Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем
Все, сегодня забеднил иглу низких оборотов и она стала нормально греться и работать. Выжимал уже максималку. Коробка настроена отлично. Едет шустро, разгон хороший. Кушает топливо медленно и можно успеть его подлить, даже если медленно и аккуратно. Буду покупать фильтр от HSP он и толще и шире, и там 2 фильтра да и родной рассыпался, а мелкого паралона нет нигде. Заводиться после 3-5 дерганий, дергаю аккуратно на 15 см. Всегда выставляю НМТ и лью афтеран. Свеча стала серой, это хорошо, значит смесь оптимальная. Разогревал ее до 110.
Вот все что в инструкции про обкатку и тп: yadi.sk/d/xfLdGjDffvdP6
Что делать?! Спур сломался на ровном месте, 2 зубца оторвало! Спур нигде не найти, даже на хобикинге они кончились в 2014 году…
Спур сломался на ровном месте
Мда… Печально канечно, только как говорится разогрелся и тут такой облом. Вижу что эти спуры расходник. Нужно будет и самому следить, как только появится набрать с келлограмчик. 😃
Мда… Печально канечно, только как говорится разогрелся и тут такой облом. Вижу что эти спуры расходник. Нужно будет и самому следить, как только появится набрать с келлограмчик. 😃
Обязательно напишите здесь если найдете, это невыносимо, зависимость от ДВС. Буду хотя бы просто мотор заводить и газовать.
Что делать?! Спур сломался на ровном месте, 2 зубца оторвало! Спур нигде не найти, даже на хобикинге они кончились в 2014 году…
Такая же проблема не могу найти уже 2 недели. Заменителей тоже нет.
Спуру зубцы оторвало наверно потому, что камешек попал, пиньон на колоколе алюминиевый выдержал, а спур пластик нет. Как на кинге появятся тоже себе возьму пару-тройку. Спасибо за мануал. Только инструкция по обкатке какая то шляпная. Её сами пилотажевцы составляли по любому.
Спуру зубцы оторвало наверно потому, что камешек попал, пиньон на колоколе алюминиевый выдержал, а спур пластик нет. Как на кинге появятся тоже себе возьму пару-тройку. Спасибо за мануал. Только инструкция по обкатке какая то шляпная. Её сами пилотажевцы составляли по любому.
Может из-за того что колокол люфтит и спур люфтит? Потому что модель на месте была, нажал слегка газ и бах и нет ее.
У меня было такое,уже писал здесь,решил проблему установкой немного не той шестеренки и регулировкой зазора по бумажке,номер по “мануалу” A3011,даже чего то там пересверливать пришлось.
У меня было такое,уже писал здесь,решил проблему установкой немного не той шестеренки и регулировкой зазора по бумажке,номер по “мануалу” A3011,даже чего то там пересверливать пришлось.
Такую тоже не найти, пробывал
У меня было такое,уже писал здесь,решил проблему установкой немного не той шестеренки и регулировкой зазора по бумажке,номер по “мануалу” A3011,даже чего то там пересверливать пришлось.
Где найти запчасть и что сверлить) Скинь пожалуйста ссылку на пост.
На хобби кинге,а у нас это зовется "мини-циклон"от пилотажа.
Подкинули мне ссылку где можно спур купить. Заказал все что были в наличии, а было их не много. Несколько штук. 70 рублей каждая. Магазин находиться в Нижнем Новгороде, поэтому заказывал по почте до Москвы, +еще 250 рублей. Но уж в такой дефицит терпимо. Буду проваривать шестерни в кипятке, а то очень хрупкие.
Кстати, а люфт спура нужно устранять? Он на оси болтается и колокол тоже болтается.
Заказывал здесь (не реклама) - karlsson-rc.com/catalog/item/977/
Буду проваривать шестерни в кипятке, а то очень хрупкие.
Хоть все сразу не вари, ато стремно звучит. сваришь и будут вообще никакие. не всеже сходу варить, пласмасса ведь разной бывает. и вообще я не думаю что это хорошая идея.
Что же, пришли шестерни, поставил одну. Сломалась сразу как дал полный газ на чистом асфальте. Зазор сделал в 2 листочка бумаги… что за бред я не могу. Сейчас снял колокол и подшипники прям выпадают из него. Убрал люфты стал на много плотнее сидеть. Еще попробую зазор уменьшить прям впритык, я думаю там на ищлом шестерня пошла и оторвало зубец. Спур тоже люфтил но это я уже устранил тоже. Тачка заводилась за 2 минуты непрерывного дерганья, все прокочал. Смесь чуть богатая. Потом заметил что из под свечи пыхает масло. Шайбу свечи вверх ногами поставил, перевернул и компрессия стало больше. В общем один чувак скоро должен стальные шестерни заказать побольше на эту модель, у токаря. Будет дорого, но сразу тут напишу как появиться у него.
Зазор сделал в 2 листочка бумаги
Большой зазор. Там в один слой надо делать.
Есть много нюансов при настройки зазора в этой модели! Если тупо бумажкой пройтись и открутить движок, то вроде зазор станет норм, но шестерни не будут парралельны, все из-за крепежа на 3 болта, было бы 4, он бы ровно ходил, а так он вращается и нет параллельности. Вышел на улицу, заводилась опять сложно, хотя компрессии стало заметно больше (теперь за обгонку боюсь). Зазор был хороший, минут 5 притирал шестерню спура. Потом аккуратно поехал и тачка сама уехала, сели батарейки в борт питании. Ну и так я добивал бак (15 минут), температура свечи 87 градусов.
Из-за того что убрал люфты в колоколе, я заметил что у него появилась жуткая восьмерка и биение. Придется возвращаться люфты, что бы его как нибудь спур бы выравнивал. Так же заметил что маховик выходит и заходит, и при работе если надовить на остановленный колокол (попытаться углубить маховик), то обороты падают. И пофиг что я не катал сегодня, главное я ее завел, погазовал, потратил топливо и приоглох.
Обязательно напишите здесь если найдете
Там шестеренки появились, так что кому надо налетай.
Да, мне извещение пришло на эл.почту. Что еще можно взять с шестернями? Что еще будет ломаться? Кстати бак уже потерял герметичность, и поэтому топливо плохо прокачивалось и модель заводилась за 15 минут.
(
www.youtube.com/watch?v=2QVeJgXb53E
)
Потом прокладку в баке перевернул и затянул болт сильнее и все стало снова идеально. Так же уже успел стартер снять посмотреть и эта пружина сама выскочила и дала лещей по лицу, но вроде не сильно. За 3 дня каким то чудом смог собрать и вернуть ей работоспособность (пружина стала плавнее ходить и чуть легче). Так же обгонка уже начинает капризничать. Ну раньше когда переливало то чувствовалось это пуллстартетром а теперь как переливает то прокрутка идет (может еще потому что туда попало больше масла чем нужно). Езжу на довольно богатой смеси иначе модель перегревается, и так уже за 110 градусов заходил. Вторая передача сдохла, ее нет. Причина - шестерни на главном валу в коробке первой и второй скорости сидят относительно друг друга неподвижно но у меня почему то фиксатор второй шестерни на первой передачи выламило (опять этот китайский пластик), ну и пришлось заклеивать. Заклеялось все криво и шестерня с восьмеркой ходит и туговато, закажу вместе со спуром и их еще. Так модель на асфальте только катал, но управляется даже с такими сервами и люфтами просто шикарно, все таки масштаб и вес делают свое дело. Так же убирайте стабилизаторы, подвеска сразу начинает работать как надо.
Ребят, Пилотаж буду продавать свой. Нет в нем ничего не сломано он на ходу и спуры перестало ломать (зазор надо было норм и обкатать спур). Пробег 650 мл топлива HPI. Пока не буду выставлять на продажу, думаю тут написать. Продаю за 5000 ртр, с наколм, с топливным фильтром hpi, с новым воздушным большим фильтром. Катал по асфальту.
Ребята, Я вот уже замаялся менять пружины на сцеплении. Пружины постоянно лопают. То-ли бракованые то-ли я что то не так делаю? Есть какие идеи?
Продаю вот свою модель. Все недочеты основные вроде исправил. Спур не ломает, сцепление не ломало, коробку не ломает. Стартер хорошо, мягко работает. Пробег 800 мл топлива HPI. Надеюсь продам. Решил не брать сразу модель, подкоплю на большую, надежную ДВС. rcopen.com/forum/f121/topic413810
Продал модель и уже скучаю по ДВС. Буду брать BSD с нормальным двигателем OS. Хотел в рсмоторс брать, но пропали вчера…