Автомодель Turnigy 1/16 4WD Racing Buggy с калильным двигателем

qwerto
Pigletstyle:

о дак это же круто. А можно всё это дело в студию?

Сканера нет, если только фотки, но попозже, когда сам разберусь со своей ДВС.

Я тут такую хрень заметил, это вообще нормально что голова к блоку не прилегает и упирается во что то медное, возможно гильзу. И эти четыре болта видны.

Лёня_98

Да, нормально. Это гильза;) у меня так же. Что на этой тачке, что на 10 сс калилках самолётных (2т и 4т). 😃

Pigletstyle

Там ещё тонкая медная уплотнительная прокладка есть. Фотки мануала ждёмс (конкретно обкатки и заводских настроек)

qwerto

Наконец я вернулся. Трогать заводские настройки (2 оборота от закрученной иглы) трогать не надо было (я поставил 3.5 оборота). Смесь была жутко богатой, бак уходил за 2 минуты! И тачка грелась до 36 градусов) мерил проверенным ИК термометром. Без накала тачка глохла, остывала сильно и свеча намокала. Так на накале проработала 6 баков, которые ушли за 15 минут. Переливал ее часто при повторном заводе. В итоге накал сел и пошел домой. На следующий раз уже забеднил на 1/4 иглу высоких и на 1/8 иглу малых. Заводилась причем машинка всегда как часы, а если не заводиться то значит накал сел (можно его вытащить подождать минуту и он может опять накалить свечу).
Вот еще одна проблема: начинаю газовать, и почти сразу звук БРРррр и дальше может набрать обороты или может заглохнуть, дальше обороты нормально набираются, звук нормальный, но падают очень не спеша, дыма на высоких оборотах много, на холостых дыма не видно но рука мокнет. Вот как этот провал убрать? И тачка всеравно не греется и без накала начинает Бррррр и глохнет

qwerto

Все, сегодня забеднил иглу низких оборотов и она стала нормально греться и работать. Выжимал уже максималку. Коробка настроена отлично. Едет шустро, разгон хороший. Кушает топливо медленно и можно успеть его подлить, даже если медленно и аккуратно. Буду покупать фильтр от HSP он и толще и шире, и там 2 фильтра да и родной рассыпался, а мелкого паралона нет нигде. Заводиться после 3-5 дерганий, дергаю аккуратно на 15 см. Всегда выставляю НМТ и лью афтеран. Свеча стала серой, это хорошо, значит смесь оптимальная. Разогревал ее до 110.

Вот все что в инструкции про обкатку и тп: yadi.sk/d/xfLdGjDffvdP6

qwerto

Что делать?! Спур сломался на ровном месте, 2 зубца оторвало! Спур нигде не найти, даже на хобикинге они кончились в 2014 году…

ShevaUA
qwerto:

Спур сломался на ровном месте

Мда… Печально канечно, только как говорится разогрелся и тут такой облом. Вижу что эти спуры расходник. Нужно будет и самому следить, как только появится набрать с келлограмчик. 😃

qwerto
ShevaUA:

Мда… Печально канечно, только как говорится разогрелся и тут такой облом. Вижу что эти спуры расходник. Нужно будет и самому следить, как только появится набрать с келлограмчик. 😃

Обязательно напишите здесь если найдете, это невыносимо, зависимость от ДВС. Буду хотя бы просто мотор заводить и газовать.

bobby1232
qwerto:

Что делать?! Спур сломался на ровном месте, 2 зубца оторвало! Спур нигде не найти, даже на хобикинге они кончились в 2014 году…

Такая же проблема не могу найти уже 2 недели. Заменителей тоже нет.

Pigletstyle

Спуру зубцы оторвало наверно потому, что камешек попал, пиньон на колоколе алюминиевый выдержал, а спур пластик нет. Как на кинге появятся тоже себе возьму пару-тройку. Спасибо за мануал. Только инструкция по обкатке какая то шляпная. Её сами пилотажевцы составляли по любому.

qwerto
Pigletstyle:

Спуру зубцы оторвало наверно потому, что камешек попал, пиньон на колоколе алюминиевый выдержал, а спур пластик нет. Как на кинге появятся тоже себе возьму пару-тройку. Спасибо за мануал. Только инструкция по обкатке какая то шляпная. Её сами пилотажевцы составляли по любому.

Может из-за того что колокол люфтит и спур люфтит? Потому что модель на месте была, нажал слегка газ и бах и нет ее.

ZamuykAtel

У меня было такое,уже писал здесь,решил проблему установкой немного не той шестеренки и регулировкой зазора по бумажке,номер по “мануалу” A3011,даже чего то там пересверливать пришлось.

bobby1232
ZamuykAtel:

У меня было такое,уже писал здесь,решил проблему установкой немного не той шестеренки и регулировкой зазора по бумажке,номер по “мануалу” A3011,даже чего то там пересверливать пришлось.

Такую тоже не найти, пробывал

ZamuykAtel:

У меня было такое,уже писал здесь,решил проблему установкой немного не той шестеренки и регулировкой зазора по бумажке,номер по “мануалу” A3011,даже чего то там пересверливать пришлось.

Где найти запчасть и что сверлить) Скинь пожалуйста ссылку на пост.

ZamuykAtel

На хобби кинге,а у нас это зовется "мини-циклон"от пилотажа.

qwerto

Подкинули мне ссылку где можно спур купить. Заказал все что были в наличии, а было их не много. Несколько штук. 70 рублей каждая. Магазин находиться в Нижнем Новгороде, поэтому заказывал по почте до Москвы, +еще 250 рублей. Но уж в такой дефицит терпимо. Буду проваривать шестерни в кипятке, а то очень хрупкие.
Кстати, а люфт спура нужно устранять? Он на оси болтается и колокол тоже болтается.
Заказывал здесь (не реклама) - karlsson-rc.com/catalog/item/977/

ShevaUA
qwerto:

Буду проваривать шестерни в кипятке, а то очень хрупкие.

Хоть все сразу не вари, ато стремно звучит. сваришь и будут вообще никакие. не всеже сходу варить, пласмасса ведь разной бывает. и вообще я не думаю что это хорошая идея.

qwerto

Что же, пришли шестерни, поставил одну. Сломалась сразу как дал полный газ на чистом асфальте. Зазор сделал в 2 листочка бумаги… что за бред я не могу. Сейчас снял колокол и подшипники прям выпадают из него. Убрал люфты стал на много плотнее сидеть. Еще попробую зазор уменьшить прям впритык, я думаю там на ищлом шестерня пошла и оторвало зубец. Спур тоже люфтил но это я уже устранил тоже. Тачка заводилась за 2 минуты непрерывного дерганья, все прокочал. Смесь чуть богатая. Потом заметил что из под свечи пыхает масло. Шайбу свечи вверх ногами поставил, перевернул и компрессия стало больше. В общем один чувак скоро должен стальные шестерни заказать побольше на эту модель, у токаря. Будет дорого, но сразу тут напишу как появиться у него.

kabuum
qwerto:

Зазор сделал в 2 листочка бумаги

Большой зазор. Там в один слой надо делать.

qwerto

Есть много нюансов при настройки зазора в этой модели! Если тупо бумажкой пройтись и открутить движок, то вроде зазор станет норм, но шестерни не будут парралельны, все из-за крепежа на 3 болта, было бы 4, он бы ровно ходил, а так он вращается и нет параллельности. Вышел на улицу, заводилась опять сложно, хотя компрессии стало заметно больше (теперь за обгонку боюсь). Зазор был хороший, минут 5 притирал шестерню спура. Потом аккуратно поехал и тачка сама уехала, сели батарейки в борт питании. Ну и так я добивал бак (15 минут), температура свечи 87 градусов.

Из-за того что убрал люфты в колоколе, я заметил что у него появилась жуткая восьмерка и биение. Придется возвращаться люфты, что бы его как нибудь спур бы выравнивал. Так же заметил что маховик выходит и заходит, и при работе если надовить на остановленный колокол (попытаться углубить маховик), то обороты падают. И пофиг что я не катал сегодня, главное я ее завел, погазовал, потратил топливо и приоглох.

19 days later
ShevaUA
qwerto:

Обязательно напишите здесь если найдете

Там шестеренки появились, так что кому надо налетай.

qwerto

Да, мне извещение пришло на эл.почту. Что еще можно взять с шестернями? Что еще будет ломаться? Кстати бак уже потерял герметичность, и поэтому топливо плохо прокачивалось и модель заводилась за 15 минут.
(

www.youtube.com/watch?v=2QVeJgXb53E

)
Потом прокладку в баке перевернул и затянул болт сильнее и все стало снова идеально. Так же уже успел стартер снять посмотреть и эта пружина сама выскочила и дала лещей по лицу, но вроде не сильно. За 3 дня каким то чудом смог собрать и вернуть ей работоспособность (пружина стала плавнее ходить и чуть легче). Так же обгонка уже начинает капризничать. Ну раньше когда переливало то чувствовалось это пуллстартетром а теперь как переливает то прокрутка идет (может еще потому что туда попало больше масла чем нужно). Езжу на довольно богатой смеси иначе модель перегревается, и так уже за 110 градусов заходил. Вторая передача сдохла, ее нет. Причина - шестерни на главном валу в коробке первой и второй скорости сидят относительно друг друга неподвижно но у меня почему то фиксатор второй шестерни на первой передачи выламило (опять этот китайский пластик), ну и пришлось заклеивать. Заклеялось все криво и шестерня с восьмеркой ходит и туговато, закажу вместе со спуром и их еще. Так модель на асфальте только катал, но управляется даже с такими сервами и люфтами просто шикарно, все таки масштаб и вес делают свое дело. Так же убирайте стабилизаторы, подвеска сразу начинает работать как надо.