Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Беда бедовая! После установки нового моторчика от hpi машинка стала повеселее. Но как всегда появляется “НО”!!! Родного пластикового пиньона хватает на 3-5 поездок!!! Сточил 2 штуки за неделю. Что же на бк твориться будет?! Может чем смазать надо? Как ездите люди? Жалею что сразу не заказал металл спур от дромиды (пару страниц назад писали). Пиньон не проблема достать металл во всех магазах навалом, а вот спур теперь ждать!!! На мой взгляд эти две детали самое важное! К заказу в первую очередь. И повторюсь: дайте совет по смазке, литол пойдет? Или жирно будет и лучше без всего?
Может чем смазать надо?
Пара спур-пиньон не смазывается!
Стачивает при неправильно отрегулированном зазоре.
Может чем смазать надо?
Не надо. На смазку налипнет песок, эффект будет обратным ожидаемому. Ставьте металлическую пару пиньон - спур.
На евау в поиске пишете Himoto 1/18.
и находит только как я правильно понял (не автовладелец я) нижние рычаги и кулаки на перед и зад, а хочется уж сразу все заказать… а вообще я бы взял upgrade set сразу на подвеску, но он видимо продается только на оф сайте
вот что нашел, как думаете дорого и стоит ли ?
www.asiatees.com/display?brand=Himoto&model=Spino&…
вот что нашел, как думаете дорого и стоит ли ?
Думаю за эти деньги можно взять еще одну машину на запчасти. Нет, не стоит, дорого.
upgrade set сразу на подвеску
Там не всё рационально. Я всем советую брать прежде всего алюм. передние нижние рычаги. Цена на евау - менее 300 рублей, но преимущества значительные. Вы перестаёте ломать рычаги, а вместе с ними редкие и дорогие амортизаторы. Это уже очень много. Умудриться куда-то влететь задом чтоб свернуть рычаг - сложнее, поэтому сзади не обязательно. После установки металлических рычагов слабым звеном становятся держатели передних кулаков, хотя в целом машина уже куда прочнее. Но можно взять на перед и их парочку. Тогда машина становится ещё крепче, и слабое звено - поворотные кулаки. Меняете их, и всё ок. Все затраты минимум - 250 руб, максимум менее 1000.
=======================================================
P.S. У меня стоят только металлические передние рычаги. Сегодня машинка на большой автостоянке потеряла контроль, на полной скорости помчалась вперёд, и прямиком врезалась в бордюр с сильным “бах!”. Повреждений не выявлено.
Пара спур-пиньон не смазывается!
Стачивает при неправильно отрегулированном зазоре.
А какой примерно зазор должен быть? Я помоему максимально близко ставил.
А какой примерно зазор должен быть?
Полоска бумаги вставляется между пином и спуром. Потом сжимаете их вместе и затягиваете винты фиксирующие мотор. После этого полоска бумаги должна выйти гармошкой из шестерен.
вот что нашел, как думаете дорого и стоит ли ?
+100500 Феликс Эдмундович у. Заказал весь такой пак, что-то в районе 1000 руб. Более чем достаточно.
амортизаторы из этого апгрейда я б не покупал.
если будете заказывать шестеренку от дромиды, то заодно закажите и амортизаторы(плюс пружины и крепеж) от нее же - они намного лучше
амортизаторы из этого апгрейда я б не покупал.
если будете заказывать шестеренку от дромиды, то заодно закажите и амортизаторы(плюс пружины и крепеж) от нее же - они намного лучше
От дромиды подойдёт только то что вы раньше писали?
Буду благодарен за тычок носом в магазин где можно купить помимо выше указанного вами омникак то там( пишу с тела извиняюсь)
а что вам еще от дромиды надо?
кардан, или как там его, не подойдет, очень длинный
набор из посадочного места под дифы + бабочки - то же не подходят, а жаль. я надеялся заменить химотовскую верхнюю деку.
хорошо хоть на пробу взял пластик и только для одной стороны.
ну может еще регулируемые тяги подойдут, но хз, надо ли оно нам… кто-то будет на таком масштабе заморачиваться с развалом/схождением?
по большому счету оптимальный набор: алюминиевые амортизаторы + спур от дромиды и алюминиевые рычаги от химото.
все остальное (освещение, off-road мотор, охлаждение, металлический цифровой сервопривод и т.д.) - то уже тюнинх на усмотрение владельца 😃
охлаждение
Я бы охлаждение в оптимальный набор добавил. Даже наверное первым номером. Мотор - самая дорогая запчасть в машине, а без вентилятора он под угрозой. Я не понимаю, почему химоты на заводе вентиляторы не ставят на неё. Это как автомобиль без радиатора (или без тосола), который едет 5 минут и сгорает. А с вентилятором я на полном газу ношусь сколько душе угодно.
Кстати тут открыл новый вид необычной езды. Насыпь у моста, облицована плиткой. Уклон стандартный - 45 градусов. Вот по ней кататься в разных направлениях очень интересно. И выглядит весьма эффектно. Кажется, что машинка должна сползти / кувыркнуться / забуксовать - ан нет - едет если с умом подходить 😃 Жаль видео не снял.
Приехал ко мне регуль с моторчиком.на регуле провода одного цвета))) как их к двигу цеплять???
И еще вопрос. Бк регуль и мотор будут от nimh батареи работать?
Без разницы как, если поедет не правильно, то поменяйте крайние провода местами.
Конечно будет работать на nimh акках. Просто переведите его в режим гидридов или отключите отсечку.
Боюсь что этого китайчонка не перевести. Попробую так подключить, главное бы заработал.а там и липу приобрету
Ссылку на рег дайте.
Просто в режиме липо гидрид будет разряжаться не полностью и время катания немного сократиться.
Заработал вроде, но странно как-то. Газ даешь крутит,отпускаешь,снова жмешь и ничего не происходит. Отпускаешь газ, моторчик пищит и потом снова газует. Задняя если и включается то в пол силы. А если к регулю подцепить щеточный мот?
www.aliexpress.com/snapshot/6088982268.html
вот такую приобрел, попробовать. похоже лоханулся маленько. и пульт такой www.aliexpress.com/snapshot/6073443613.html
Теперь думаю что же влияет на такое поведение, пульт или регуль?
Пульт нормальный, комбо тоже, аппа откалибрована (газ тормоз нейтраль)?
Регулятор тоже имеет настройки (задняя в пол силы).
Как бы их настроить теперь!? С аппой еще более менее понятно,триммер средний на 1 стоит и если двигать мотор крутит назад или вперед,третий триммер не понял за что отвечает крутил по всякому. Подскажите будьте добры.и с регом что делать?
Как бы их настроить теперь!?
Калибруется аппа не тримерами, а вместе с регулятором (полный газ-полный тормоз-нейтраль-при каждом нажатии мотор издает звуки, лампочка регулятора моргает-регулятор програмируется под аппу!!! По настройкам пробегитесь гуглом.
Тяжело это дается когда не понимаешь что делаешь, но чем больше читаешь тем больше вникнешь! А спрашивать как и что програмируется, не хватит места в теме)))