Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
На евау в поиске пишете Himoto 1/18.
и находит только как я правильно понял (не автовладелец я) нижние рычаги и кулаки на перед и зад, а хочется уж сразу все заказать… а вообще я бы взял upgrade set сразу на подвеску, но он видимо продается только на оф сайте
вот что нашел, как думаете дорого и стоит ли ?
www.asiatees.com/display?brand=Himoto&model=Spino&…
вот что нашел, как думаете дорого и стоит ли ?
Думаю за эти деньги можно взять еще одну машину на запчасти. Нет, не стоит, дорого.
upgrade set сразу на подвеску
Там не всё рационально. Я всем советую брать прежде всего алюм. передние нижние рычаги. Цена на евау - менее 300 рублей, но преимущества значительные. Вы перестаёте ломать рычаги, а вместе с ними редкие и дорогие амортизаторы. Это уже очень много. Умудриться куда-то влететь задом чтоб свернуть рычаг - сложнее, поэтому сзади не обязательно. После установки металлических рычагов слабым звеном становятся держатели передних кулаков, хотя в целом машина уже куда прочнее. Но можно взять на перед и их парочку. Тогда машина становится ещё крепче, и слабое звено - поворотные кулаки. Меняете их, и всё ок. Все затраты минимум - 250 руб, максимум менее 1000.
=======================================================
P.S. У меня стоят только металлические передние рычаги. Сегодня машинка на большой автостоянке потеряла контроль, на полной скорости помчалась вперёд, и прямиком врезалась в бордюр с сильным “бах!”. Повреждений не выявлено.
Пара спур-пиньон не смазывается!
Стачивает при неправильно отрегулированном зазоре.
А какой примерно зазор должен быть? Я помоему максимально близко ставил.
А какой примерно зазор должен быть?
Полоска бумаги вставляется между пином и спуром. Потом сжимаете их вместе и затягиваете винты фиксирующие мотор. После этого полоска бумаги должна выйти гармошкой из шестерен.
вот что нашел, как думаете дорого и стоит ли ?
+100500 Феликс Эдмундович у. Заказал весь такой пак, что-то в районе 1000 руб. Более чем достаточно.
амортизаторы из этого апгрейда я б не покупал.
если будете заказывать шестеренку от дромиды, то заодно закажите и амортизаторы(плюс пружины и крепеж) от нее же - они намного лучше
амортизаторы из этого апгрейда я б не покупал.
если будете заказывать шестеренку от дромиды, то заодно закажите и амортизаторы(плюс пружины и крепеж) от нее же - они намного лучше
От дромиды подойдёт только то что вы раньше писали?
Буду благодарен за тычок носом в магазин где можно купить помимо выше указанного вами омникак то там( пишу с тела извиняюсь)
а что вам еще от дромиды надо?
кардан, или как там его, не подойдет, очень длинный
набор из посадочного места под дифы + бабочки - то же не подходят, а жаль. я надеялся заменить химотовскую верхнюю деку.
хорошо хоть на пробу взял пластик и только для одной стороны.
ну может еще регулируемые тяги подойдут, но хз, надо ли оно нам… кто-то будет на таком масштабе заморачиваться с развалом/схождением?
по большому счету оптимальный набор: алюминиевые амортизаторы + спур от дромиды и алюминиевые рычаги от химото.
все остальное (освещение, off-road мотор, охлаждение, металлический цифровой сервопривод и т.д.) - то уже тюнинх на усмотрение владельца 😃
охлаждение
Я бы охлаждение в оптимальный набор добавил. Даже наверное первым номером. Мотор - самая дорогая запчасть в машине, а без вентилятора он под угрозой. Я не понимаю, почему химоты на заводе вентиляторы не ставят на неё. Это как автомобиль без радиатора (или без тосола), который едет 5 минут и сгорает. А с вентилятором я на полном газу ношусь сколько душе угодно.
Кстати тут открыл новый вид необычной езды. Насыпь у моста, облицована плиткой. Уклон стандартный - 45 градусов. Вот по ней кататься в разных направлениях очень интересно. И выглядит весьма эффектно. Кажется, что машинка должна сползти / кувыркнуться / забуксовать - ан нет - едет если с умом подходить 😃 Жаль видео не снял.
Приехал ко мне регуль с моторчиком.на регуле провода одного цвета))) как их к двигу цеплять???
И еще вопрос. Бк регуль и мотор будут от nimh батареи работать?
Без разницы как, если поедет не правильно, то поменяйте крайние провода местами.
Конечно будет работать на nimh акках. Просто переведите его в режим гидридов или отключите отсечку.
Боюсь что этого китайчонка не перевести. Попробую так подключить, главное бы заработал.а там и липу приобрету
Ссылку на рег дайте.
Просто в режиме липо гидрид будет разряжаться не полностью и время катания немного сократиться.
Заработал вроде, но странно как-то. Газ даешь крутит,отпускаешь,снова жмешь и ничего не происходит. Отпускаешь газ, моторчик пищит и потом снова газует. Задняя если и включается то в пол силы. А если к регулю подцепить щеточный мот?
www.aliexpress.com/snapshot/6088982268.html
вот такую приобрел, попробовать. похоже лоханулся маленько. и пульт такой www.aliexpress.com/snapshot/6073443613.html
Теперь думаю что же влияет на такое поведение, пульт или регуль?
Пульт нормальный, комбо тоже, аппа откалибрована (газ тормоз нейтраль)?
Регулятор тоже имеет настройки (задняя в пол силы).
Как бы их настроить теперь!? С аппой еще более менее понятно,триммер средний на 1 стоит и если двигать мотор крутит назад или вперед,третий триммер не понял за что отвечает крутил по всякому. Подскажите будьте добры.и с регом что делать?
Как бы их настроить теперь!?
Калибруется аппа не тримерами, а вместе с регулятором (полный газ-полный тормоз-нейтраль-при каждом нажатии мотор издает звуки, лампочка регулятора моргает-регулятор програмируется под аппу!!! По настройкам пробегитесь гуглом.
Тяжело это дается когда не понимаешь что делаешь, но чем больше читаешь тем больше вникнешь! А спрашивать как и что програмируется, не хватит места в теме)))
Намек понял))) идем гуглить. Я просто очкую что рег с мотором кривоваты или аппа! Не миллионы, но жалко))) расстроился вот и написываю
У самого было штук 8 этих апп, простые но нормальные.
Пока так и оставил( в старый аморт купленое масло залил , правда 20 все же мягче того что в остальныею стоковое залито) и даже на даче немного по впуливал на полно(уже разобрался как скорость ограничивать) вроде аморт живой хоть и обмотан изолентой так как провернул (плассмаса по железу блин с такой мелкой резьбой) гайку где шток и изолента кстати не мешает пружине(когда обматывал забыл о пркужине)
В раздумьях между покупкой мастадонта( бк или нет думаю так как мне хватит и строковых бк моторов и будет тогда полный набор запчамтей или с экономить и купить колектор) так как хочется корку побольше под спиной вообще место нет, а хочу и гироскоп и свет и камеру иногда го про(думаю каркас чтили делать) да и покрышки хочу его. или таки лююминь потихоньку с ебея выкупать то что советовали, основное и ждать когда придёт… Или все таки апгрейд сет взять так как я нуб ещё и мне проще будет сразу все скрутить и поставить люминевое.
Хоть сегодня меня в пилотаже продавец аргумент но наводил на 10 размер, я все же решил что первая импульсная покупка все таки то что мне нужно
Эта подделка реально отвлекает от не тех мыслей плюс мечта детства радио машинка )
Так и не понял я как его настроить. Статью нашел про пики, но как этот мотор пищит я не понимаю. Надо карту программатор наверное, так проще будет. Только кажется это не в настройках дело. Так ведь с самого начала было.
Похоже как на коллекторе батарея садилась, он выключается попискивает, и потом в пол газа снова едет. может в батарее дело?
Смотрел сейчас аккумы, вот думаю, а можно ли взять таких пару штук? (banned link) Как приставить придумаю, а подойдут ли? Принципиально ведь те же самые ЛиПо просто в другом формфакторе?
bazed, во-первых у меня большие сомнения, что они в такой размер реально запихали 2500 махов, во-вторых там какой-то совсем уж левый контакт питания, ну и в-третьих, он к нам не влезет. Размеры отсека 95х28х18. Если по ширине еще может впихнется, по толщине точно нет.
P.S. Это я про мастадон. Возможно, у спино и тд. иные размеры отсека.
P.S. В продолжение моей проблемы с заменой сервы. В общем, тримером настроил поворот и все стало хорошо. На ровной дорое пока проверить не могу (нету таких на даче), но визуально едет хорошо. За сим тюнинг считаю законченным, менять в мастадоне больше ничего смысла не вижу. Катаюсь - получаю удовольствие, практикуюсь. Потом будем думать насчет HPI Savage XS Flux
Похоже как на коллекторе батарея садилась, он выключается попискивает, и потом в пол газа снова едет. может в батарее дело?
Очень похоже. Батарея выдает сколько может и крутит мотор, после остановки не хватает тока, чтоб завестись снова. Акк полежит, отдохнет и выдает еще чуток сил на мотор.
Необходимо всегда все тесты делать на полностью заряженных акках, иначе можно запутаться.
Мне кажется или у вас провода от рега к мотору с не изолированными местами пайки?? Коротыш может совсем убить регуль.
Смотрел сейчас аккумы, вот думаю, а можно ли взять таких пару штук?
Как-то не айс по цене, да еще и гемор с установкой и тяжелые они. К тому же два таких устанете откатывать, мне на 1300 мах хватает на 25-40 минут.