Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Заработал вроде, но странно как-то. Газ даешь крутит,отпускаешь,снова жмешь и ничего не происходит. Отпускаешь газ, моторчик пищит и потом снова газует. Задняя если и включается то в пол силы. А если к регулю подцепить щеточный мот?
www.aliexpress.com/snapshot/6088982268.html
вот такую приобрел, попробовать. похоже лоханулся маленько. и пульт такой www.aliexpress.com/snapshot/6073443613.html
Теперь думаю что же влияет на такое поведение, пульт или регуль?
Пульт нормальный, комбо тоже, аппа откалибрована (газ тормоз нейтраль)?
Регулятор тоже имеет настройки (задняя в пол силы).
Как бы их настроить теперь!? С аппой еще более менее понятно,триммер средний на 1 стоит и если двигать мотор крутит назад или вперед,третий триммер не понял за что отвечает крутил по всякому. Подскажите будьте добры.и с регом что делать?
Как бы их настроить теперь!?
Калибруется аппа не тримерами, а вместе с регулятором (полный газ-полный тормоз-нейтраль-при каждом нажатии мотор издает звуки, лампочка регулятора моргает-регулятор програмируется под аппу!!! По настройкам пробегитесь гуглом.
Тяжело это дается когда не понимаешь что делаешь, но чем больше читаешь тем больше вникнешь! А спрашивать как и что програмируется, не хватит места в теме)))
Намек понял))) идем гуглить. Я просто очкую что рег с мотором кривоваты или аппа! Не миллионы, но жалко))) расстроился вот и написываю
У самого было штук 8 этих апп, простые но нормальные.
Пока так и оставил( в старый аморт купленое масло залил , правда 20 все же мягче того что в остальныею стоковое залито) и даже на даче немного по впуливал на полно(уже разобрался как скорость ограничивать) вроде аморт живой хоть и обмотан изолентой так как провернул (плассмаса по железу блин с такой мелкой резьбой) гайку где шток и изолента кстати не мешает пружине(когда обматывал забыл о пркужине)
В раздумьях между покупкой мастадонта( бк или нет думаю так как мне хватит и строковых бк моторов и будет тогда полный набор запчамтей или с экономить и купить колектор) так как хочется корку побольше под спиной вообще место нет, а хочу и гироскоп и свет и камеру иногда го про(думаю каркас чтили делать) да и покрышки хочу его. или таки лююминь потихоньку с ебея выкупать то что советовали, основное и ждать когда придёт… Или все таки апгрейд сет взять так как я нуб ещё и мне проще будет сразу все скрутить и поставить люминевое.
Хоть сегодня меня в пилотаже продавец аргумент но наводил на 10 размер, я все же решил что первая импульсная покупка все таки то что мне нужно
Эта подделка реально отвлекает от не тех мыслей плюс мечта детства радио машинка )
Так и не понял я как его настроить. Статью нашел про пики, но как этот мотор пищит я не понимаю. Надо карту программатор наверное, так проще будет. Только кажется это не в настройках дело. Так ведь с самого начала было.
Похоже как на коллекторе батарея садилась, он выключается попискивает, и потом в пол газа снова едет. может в батарее дело?
Смотрел сейчас аккумы, вот думаю, а можно ли взять таких пару штук? (banned link) Как приставить придумаю, а подойдут ли? Принципиально ведь те же самые ЛиПо просто в другом формфакторе?
bazed, во-первых у меня большие сомнения, что они в такой размер реально запихали 2500 махов, во-вторых там какой-то совсем уж левый контакт питания, ну и в-третьих, он к нам не влезет. Размеры отсека 95х28х18. Если по ширине еще может впихнется, по толщине точно нет.
P.S. Это я про мастадон. Возможно, у спино и тд. иные размеры отсека.
P.S. В продолжение моей проблемы с заменой сервы. В общем, тримером настроил поворот и все стало хорошо. На ровной дорое пока проверить не могу (нету таких на даче), но визуально едет хорошо. За сим тюнинг считаю законченным, менять в мастадоне больше ничего смысла не вижу. Катаюсь - получаю удовольствие, практикуюсь. Потом будем думать насчет HPI Savage XS Flux
Похоже как на коллекторе батарея садилась, он выключается попискивает, и потом в пол газа снова едет. может в батарее дело?
Очень похоже. Батарея выдает сколько может и крутит мотор, после остановки не хватает тока, чтоб завестись снова. Акк полежит, отдохнет и выдает еще чуток сил на мотор.
Необходимо всегда все тесты делать на полностью заряженных акках, иначе можно запутаться.
Мне кажется или у вас провода от рега к мотору с не изолированными местами пайки?? Коротыш может совсем убить регуль.
Смотрел сейчас аккумы, вот думаю, а можно ли взять таких пару штук?
Как-то не айс по цене, да еще и гемор с установкой и тяжелые они. К тому же два таких устанете откатывать, мне на 1300 мах хватает на 25-40 минут.
Мне кажется или у вас провода от рега к мотору с не изолированными местами пайки?? Коротыш может совсем убить регуль.
Да пока не изолировал, т.к. не знаю правильно ли подключил. Там я так понимаю вообще без разницы какой провод куда, главное потом поменять крайние для того чтобы мотор правильно крутился?
А аккум там же присмотрел (banned link) только вот по поводу 3S терзают сомнения, выдержит регулятор то?
Да пока не изолировал, т.к. не знаю правильно ли подключил. Там я так понимаю вообще без разницы какой провод куда, главное потом поменять крайние для того чтобы мотор правильно крутился?
Хоть изолентой обмотайте пока тестите. Если поле установки мотора в модель, она поедет не вперед, а назад и при этом на пульте не включен реверс газа, то поменять крайние провода.
только вот по поводу 3S терзают сомнения, выдержит регулятор то?
Если верить информации магазина выдержит.
так как хочется корку побольше под спиной вообще место нет
У Спино очень удачная корка тем, что не бьётся при кувырках. Машина контактирует с полом передней бабочкой и хвостом. В результате - корка долгожитель. А Мастадон сам по себе склонен кувыркаться за счёт высокого профиля резины, да плюс бьётся прямиком кабиной. Иногда одного сурьёзного полёта хватает, чтоб её расколоть.
Возможно, у спино и тд. иные размеры отсека.
Одинаковые.
==========================================
ПсыПсы. Ставил тут держатели кулаков люминевые, столкнулся с твоей проблемой - затяжки винтов кулаков. Перетянешь - зажимает, недотянешь - болтается. В общем хорошая мысля приходит опосля. Сейчас подумал, что можно взять щуп из автозапчастей, для регулировки зазоров в автомобилях. Выбрать нужную толщину (например 0,2 мм), сделать в шупе прорезь, чтоб пролезал винтик кулака. Всовываем щуп (надеваем прорезью на винт), тянем винт до упора, вытаскиваем щуп. Если не вытаскивается, чуть-чуть отпускаем винт. Но это только теория, пока не пробовал.
У Спино очень удачная корка тем, что не бьётся при кувырках. Машина контактирует с полом передней бабочкой и хвостом. В результате - корка долгожитель. А Мастадон сам по себе склонен кувыркаться за счёт высокого профиля резины, да плюс бьётся прямиком кабиной. Иногда одного сурьёзного полёта хватает, чтоб её расколоть.
Одинаковые.
==========================================
А мне кажется что не одинаковое там пустое пространство… И приёмник у меня на крышке аккумулятора прилеплен базового, если его на центр прилепить то мне кажется у спино даже не закроктся корка, на днях проверю по стараюсь с фотоотчетом.
Обратите внимание, видно как провода в кабине и без.
не одинаковое там пустое пространство
Мы о разных вещах по-моему. Вы о пустом пространстве под коркой (оно у Спино, разумеется, меньше), а мы с Radagest о размерах отсека для аккумулятора. Я так понял по крайней мере.
Извините тогда, просто в одном сообщении, не вкурил.
У меня есть спиновская корка на чёрный день. Пережила множество кувырков и падений, и хоть бы что. Но упихивать под неё содержимое машинки - конечно тот ещё гимор, особенно если всё уже вольготно разложено под мастадоновским корпусом 😃 Сделали бы они спиновскую корку на сантиметрик повыше - мне кажется, решило бы ситуацию. А вообще я подумываю их (корки) сам формовать попробовать. Из ПЭТ бутылок, с помощью подходящей деревянной заготовки и фена.
Намек понял))) идем гуглить. Я просто очкую что рег с мотором кривоваты или аппа! Не миллионы, но жалко))) расстроился вот и написываю
Все триммеры при этом в 0.
Зарядил я батарею, и толку 0. Так же дергается если резко нажать курок. нашел вот такую статью про регулировку esc: rcbalakovo.0pk.ru/viewtopic.php?id=19
Попробовал, пищит интересно, но я так и не разобрался в смысле этих пиков. Когда нажимать курок, когда отпускать. Сложная штука. Наверное проще карту купить программатор. И вот еще назад перестал ехать вовсе. Если зажать издает звук типа ошибки. Не такой как при программировании.
Появился еще вопрос. Вал на этом моторчике 2,3мм, а на большинстве сайтов информации о диаметре посадочного отверстия пиньена нет. Кто ставил металл пиньен на такой вал? подскажите как выглядит. 3 часа искал, так и не нашел. Попадаются иногда, но какие-то вертолетные, ровной формы не Т-образной как родной.
ПсыПсы. Ставил тут держатели кулаков люминевые, столкнулся с твоей проблемой - затяжки винтов кулаков.
Я пошел более колхозным путем, но он сработал и мне лень что-то переделывать 😃 С одного колеса вывинтил оба винта и вкрутил 2 других, которые нашел дома. Они чуть длиньше и прям чуть-чуть толще. Вкручивались в натяг, при этом шляпка винта не прижалась к кулаку. Сначала колесо поворачивалось неохотно, но 5-10 минут катания и все притерлось как надо. Теперь сидят крепко и кулак вращается свободно. Вчера потерял еще один винт уже с другого колеса. Пошел тем же путем, эксперимент подтвердился. Сначала очень туго, покатался - все отменно. Кстати, винт видимо давно вывалился, потому что после этой процедуры и финальной подстройки поворота триммером на руле рулится стало вообще обалденно!
Кстати, надо отметить, что алюминишный апгрейд классная тема, машин стал намного прочнее. Уже несколько раз капитально влетал и все в идеале. Осталось только заморочится с новыми амортами и придумать как их поставить.
Феликс Эдмундович, кстати, все забывал написать. Тут давеча заметил интересную особенность того аморта, что я у тебя купил. Он имеет несколько иное крепление. Если быть точным - стоковые аморты крепятся на подвижных винтах с 2-х сторон, т.е. имеют свободный ход/люфт. А твой - с одной стороны крепится намертво. В целом разницы никакой нет, просто интересный факт.
И еще вопрос Уже не первый раз замечаю такую фигню. Катаешься катаешься, а потом вдруг (как правило это “вдруг” после остановки и чаще после застревания где-то) бах и машина не реагирует на газ. Т.е. руль крутится, а газа нет. Вкл/выкл пульта не помогает, а вот вкл/выкл приемника на машине вопрос решает. Это 100% не перегрев, т.к. во-первых не связано с продолжительностью катания, а во-вторых стоит кулер (кстати, работает он офигенно).
P.S. Если кому инетерсно, сделал микро-блог своего мастадона. Там фотки, доработки, ссылки на З/Ч ну и тд 😃