Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

kabuum
bazed:

Да пока не изолировал, т.к. не знаю правильно ли подключил. Там я так понимаю вообще без разницы какой провод куда, главное потом поменять крайние для того чтобы мотор правильно крутился?

Хоть изолентой обмотайте пока тестите. Если поле установки мотора в модель, она поедет не вперед, а назад и при этом на пульте не включен реверс газа, то поменять крайние провода.

bazed:

только вот по поводу 3S терзают сомнения, выдержит регулятор то?

Если верить информации магазина выдержит.

Феликс_Эдмундович
u113:

так как хочется корку побольше под спиной вообще место нет

У Спино очень удачная корка тем, что не бьётся при кувырках. Машина контактирует с полом передней бабочкой и хвостом. В результате - корка долгожитель. А Мастадон сам по себе склонен кувыркаться за счёт высокого профиля резины, да плюс бьётся прямиком кабиной. Иногда одного сурьёзного полёта хватает, чтоб её расколоть.

Radagest:

Возможно, у спино и тд. иные размеры отсека.

Одинаковые.
==========================================

ПсыПсы. Ставил тут держатели кулаков люминевые, столкнулся с твоей проблемой - затяжки винтов кулаков. Перетянешь - зажимает, недотянешь - болтается. В общем хорошая мысля приходит опосля. Сейчас подумал, что можно взять щуп из автозапчастей, для регулировки зазоров в автомобилях. Выбрать нужную толщину (например 0,2 мм), сделать в шупе прорезь, чтоб пролезал винтик кулака. Всовываем щуп (надеваем прорезью на винт), тянем винт до упора, вытаскиваем щуп. Если не вытаскивается, чуть-чуть отпускаем винт. Но это только теория, пока не пробовал.

u113
Феликс_Эдмундович:

У Спино очень удачная корка тем, что не бьётся при кувырках. Машина контактирует с полом передней бабочкой и хвостом. В результате - корка долгожитель. А Мастадон сам по себе склонен кувыркаться за счёт высокого профиля резины, да плюс бьётся прямиком кабиной. Иногда одного сурьёзного полёта хватает, чтоб её расколоть.

Одинаковые.
==========================================

А мне кажется что не одинаковое там пустое пространство… И приёмник у меня на крышке аккумулятора прилеплен базового, если его на центр прилепить то мне кажется у спино даже не закроктся корка, на днях проверю по стараюсь с фотоотчетом.

Обратите внимание, видно как провода в кабине и без.

Феликс_Эдмундович
u113:

не одинаковое там пустое пространство

Мы о разных вещах по-моему. Вы о пустом пространстве под коркой (оно у Спино, разумеется, меньше), а мы с Radagest о размерах отсека для аккумулятора. Я так понял по крайней мере.

u113

Извините тогда, просто в одном сообщении, не вкурил.

Феликс_Эдмундович

У меня есть спиновская корка на чёрный день. Пережила множество кувырков и падений, и хоть бы что. Но упихивать под неё содержимое машинки - конечно тот ещё гимор, особенно если всё уже вольготно разложено под мастадоновским корпусом 😃 Сделали бы они спиновскую корку на сантиметрик повыше - мне кажется, решило бы ситуацию. А вообще я подумываю их (корки) сам формовать попробовать. Из ПЭТ бутылок, с помощью подходящей деревянной заготовки и фена.

ЛисК
bazed:

Намек понял))) идем гуглить. Я просто очкую что рег с мотором кривоваты или аппа! Не миллионы, но жалко))) расстроился вот и написываю

Все триммеры при этом в 0.

bazed

Зарядил я батарею, и толку 0. Так же дергается если резко нажать курок. нашел вот такую статью про регулировку esc: rcbalakovo.0pk.ru/viewtopic.php?id=19
Попробовал, пищит интересно, но я так и не разобрался в смысле этих пиков. Когда нажимать курок, когда отпускать. Сложная штука. Наверное проще карту купить программатор. И вот еще назад перестал ехать вовсе. Если зажать издает звук типа ошибки. Не такой как при программировании.
Появился еще вопрос. Вал на этом моторчике 2,3мм, а на большинстве сайтов информации о диаметре посадочного отверстия пиньена нет. Кто ставил металл пиньен на такой вал? подскажите как выглядит. 3 часа искал, так и не нашел. Попадаются иногда, но какие-то вертолетные, ровной формы не Т-образной как родной.

Radagest
Феликс_Эдмундович:

ПсыПсы. Ставил тут держатели кулаков люминевые, столкнулся с твоей проблемой - затяжки винтов кулаков.

Я пошел более колхозным путем, но он сработал и мне лень что-то переделывать 😃 С одного колеса вывинтил оба винта и вкрутил 2 других, которые нашел дома. Они чуть длиньше и прям чуть-чуть толще. Вкручивались в натяг, при этом шляпка винта не прижалась к кулаку. Сначала колесо поворачивалось неохотно, но 5-10 минут катания и все притерлось как надо. Теперь сидят крепко и кулак вращается свободно. Вчера потерял еще один винт уже с другого колеса. Пошел тем же путем, эксперимент подтвердился. Сначала очень туго, покатался - все отменно. Кстати, винт видимо давно вывалился, потому что после этой процедуры и финальной подстройки поворота триммером на руле рулится стало вообще обалденно!
Кстати, надо отметить, что алюминишный апгрейд классная тема, машин стал намного прочнее. Уже несколько раз капитально влетал и все в идеале. Осталось только заморочится с новыми амортами и придумать как их поставить.
Феликс Эдмундович, кстати, все забывал написать. Тут давеча заметил интересную особенность того аморта, что я у тебя купил. Он имеет несколько иное крепление. Если быть точным - стоковые аморты крепятся на подвижных винтах с 2-х сторон, т.е. имеют свободный ход/люфт. А твой - с одной стороны крепится намертво. В целом разницы никакой нет, просто интересный факт.
И еще вопрос Уже не первый раз замечаю такую фигню. Катаешься катаешься, а потом вдруг (как правило это “вдруг” после остановки и чаще после застревания где-то) бах и машина не реагирует на газ. Т.е. руль крутится, а газа нет. Вкл/выкл пульта не помогает, а вот вкл/выкл приемника на машине вопрос решает. Это 100% не перегрев, т.к. во-первых не связано с продолжительностью катания, а во-вторых стоит кулер (кстати, работает он офигенно).
P.S. Если кому инетерсно, сделал микро-блог своего мастадона. Там фотки, доработки, ссылки на З/Ч ну и тд 😃

Eg0r
Radagest:

Если кому инетерсно, сделал микро-блог своего мастадона

интересно, добавь еще ссылки и цены (чтобы изменение отслеживать) на все допы, чтобы не ковыряться

Феликс_Эдмундович
Radagest:

А твой - с одной стороны крепится намертво

0_о Не замечал. Та партия ушла давно, но вроде всё стандартно было, хотя я их пристально не рассматривал. Вообще, шокасаемо аммортов на этих машинках - они скорее декоративные, я к этому пришёл. Т.е., их можно без последствий заменить на простые телескопические штанги. Теперь вот придумать бы что-то в этом духе.

Radagest:

это “вдруг” после остановки и чаще после застревания где-то

Это система срабатывает чтоб движок не спалить. Когда заблокированы все колёса, а ты жмёшь газ, очень скоро она срабатывает. Как ты правильно заметил, ресетится с помощью включения-выключения машинки.

CEBEPOK

Господа, предлагаю вам приобрести мою стоковую шась мастадона б/к rtr за 3000р (если кому интересно).

Vadimtyt

Здравствуйте товарищи форумчане) шорт 16 масштаба слизало шестерни в переднем дифе. Если ли какой то апгрейд на метал или усиленные шестерни? Если можно ссылочку пожалуйста

kabuum

Подойдет такой кузов. Там же написано, что он для масштаба 1/18.

Grey7
kabuum:

Подойдет такой кузов. Там же написано, что он для масштаба 1/18.

Для 1/18 колесная база может быть разная

kabuum

+/- 5мм , не более. Подрезать кузов можно спокойно если колеса цеплять будут.

Grey7

Друзья, подскажите в чем отличие шасси Баррен от Мастодон? Если я правильно понял - колеса и каркас безопасности . Т.е. если все это снять получим шасси Мастодон?

CEBEPOK
Grey7:

это снять получим шасси Мастодон?

типа того)

Radagest

Сегодня утром пришли мои корки. С виду подходят, на ощупь крепенькие, упакованы были хорошо. Примерить смогу только завтра. Мастадон на даче осел.

Феликс_Эдмундович
Radagest:

С виду подходят

Было бы хорошо, если б подошли. Собстнно не вижу помех. Главное - чтоб короче сильно не были. А пару лишних дырок просверлить под фиксаторы, если не подойдёт - не проблема. Ждём отчёта об установке. Корка конечно мегаслабое звено. Продумываю коварные планы по созданию силовой рамы. Снизу полосу металла под шасси, и к ней как дуги приварить сзади и спереди концы двух толстых стальных прутков. Чтобы над коркой оказалось нечто похожее на перевёрнутую кресло-качалку.