Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Да пока не изолировал, т.к. не знаю правильно ли подключил. Там я так понимаю вообще без разницы какой провод куда, главное потом поменять крайние для того чтобы мотор правильно крутился?
Хоть изолентой обмотайте пока тестите. Если поле установки мотора в модель, она поедет не вперед, а назад и при этом на пульте не включен реверс газа, то поменять крайние провода.
только вот по поводу 3S терзают сомнения, выдержит регулятор то?
Если верить информации магазина выдержит.
так как хочется корку побольше под спиной вообще место нет
У Спино очень удачная корка тем, что не бьётся при кувырках. Машина контактирует с полом передней бабочкой и хвостом. В результате - корка долгожитель. А Мастадон сам по себе склонен кувыркаться за счёт высокого профиля резины, да плюс бьётся прямиком кабиной. Иногда одного сурьёзного полёта хватает, чтоб её расколоть.
Возможно, у спино и тд. иные размеры отсека.
Одинаковые.
==========================================
ПсыПсы. Ставил тут держатели кулаков люминевые, столкнулся с твоей проблемой - затяжки винтов кулаков. Перетянешь - зажимает, недотянешь - болтается. В общем хорошая мысля приходит опосля. Сейчас подумал, что можно взять щуп из автозапчастей, для регулировки зазоров в автомобилях. Выбрать нужную толщину (например 0,2 мм), сделать в шупе прорезь, чтоб пролезал винтик кулака. Всовываем щуп (надеваем прорезью на винт), тянем винт до упора, вытаскиваем щуп. Если не вытаскивается, чуть-чуть отпускаем винт. Но это только теория, пока не пробовал.
У Спино очень удачная корка тем, что не бьётся при кувырках. Машина контактирует с полом передней бабочкой и хвостом. В результате - корка долгожитель. А Мастадон сам по себе склонен кувыркаться за счёт высокого профиля резины, да плюс бьётся прямиком кабиной. Иногда одного сурьёзного полёта хватает, чтоб её расколоть.
Одинаковые.
==========================================
А мне кажется что не одинаковое там пустое пространство… И приёмник у меня на крышке аккумулятора прилеплен базового, если его на центр прилепить то мне кажется у спино даже не закроктся корка, на днях проверю по стараюсь с фотоотчетом.
Обратите внимание, видно как провода в кабине и без.
не одинаковое там пустое пространство
Мы о разных вещах по-моему. Вы о пустом пространстве под коркой (оно у Спино, разумеется, меньше), а мы с Radagest о размерах отсека для аккумулятора. Я так понял по крайней мере.
Извините тогда, просто в одном сообщении, не вкурил.
У меня есть спиновская корка на чёрный день. Пережила множество кувырков и падений, и хоть бы что. Но упихивать под неё содержимое машинки - конечно тот ещё гимор, особенно если всё уже вольготно разложено под мастадоновским корпусом 😃 Сделали бы они спиновскую корку на сантиметрик повыше - мне кажется, решило бы ситуацию. А вообще я подумываю их (корки) сам формовать попробовать. Из ПЭТ бутылок, с помощью подходящей деревянной заготовки и фена.
Намек понял))) идем гуглить. Я просто очкую что рег с мотором кривоваты или аппа! Не миллионы, но жалко))) расстроился вот и написываю
Все триммеры при этом в 0.
Зарядил я батарею, и толку 0. Так же дергается если резко нажать курок. нашел вот такую статью про регулировку esc: rcbalakovo.0pk.ru/viewtopic.php?id=19
Попробовал, пищит интересно, но я так и не разобрался в смысле этих пиков. Когда нажимать курок, когда отпускать. Сложная штука. Наверное проще карту купить программатор. И вот еще назад перестал ехать вовсе. Если зажать издает звук типа ошибки. Не такой как при программировании.
Появился еще вопрос. Вал на этом моторчике 2,3мм, а на большинстве сайтов информации о диаметре посадочного отверстия пиньена нет. Кто ставил металл пиньен на такой вал? подскажите как выглядит. 3 часа искал, так и не нашел. Попадаются иногда, но какие-то вертолетные, ровной формы не Т-образной как родной.
ПсыПсы. Ставил тут держатели кулаков люминевые, столкнулся с твоей проблемой - затяжки винтов кулаков.
Я пошел более колхозным путем, но он сработал и мне лень что-то переделывать 😃 С одного колеса вывинтил оба винта и вкрутил 2 других, которые нашел дома. Они чуть длиньше и прям чуть-чуть толще. Вкручивались в натяг, при этом шляпка винта не прижалась к кулаку. Сначала колесо поворачивалось неохотно, но 5-10 минут катания и все притерлось как надо. Теперь сидят крепко и кулак вращается свободно. Вчера потерял еще один винт уже с другого колеса. Пошел тем же путем, эксперимент подтвердился. Сначала очень туго, покатался - все отменно. Кстати, винт видимо давно вывалился, потому что после этой процедуры и финальной подстройки поворота триммером на руле рулится стало вообще обалденно!
Кстати, надо отметить, что алюминишный апгрейд классная тема, машин стал намного прочнее. Уже несколько раз капитально влетал и все в идеале. Осталось только заморочится с новыми амортами и придумать как их поставить.
Феликс Эдмундович, кстати, все забывал написать. Тут давеча заметил интересную особенность того аморта, что я у тебя купил. Он имеет несколько иное крепление. Если быть точным - стоковые аморты крепятся на подвижных винтах с 2-х сторон, т.е. имеют свободный ход/люфт. А твой - с одной стороны крепится намертво. В целом разницы никакой нет, просто интересный факт.
И еще вопрос Уже не первый раз замечаю такую фигню. Катаешься катаешься, а потом вдруг (как правило это “вдруг” после остановки и чаще после застревания где-то) бах и машина не реагирует на газ. Т.е. руль крутится, а газа нет. Вкл/выкл пульта не помогает, а вот вкл/выкл приемника на машине вопрос решает. Это 100% не перегрев, т.к. во-первых не связано с продолжительностью катания, а во-вторых стоит кулер (кстати, работает он офигенно).
P.S. Если кому инетерсно, сделал микро-блог своего мастадона. Там фотки, доработки, ссылки на З/Ч ну и тд 😃
Если кому инетерсно, сделал микро-блог своего мастадона
интересно, добавь еще ссылки и цены (чтобы изменение отслеживать) на все допы, чтобы не ковыряться
А твой - с одной стороны крепится намертво
0_о Не замечал. Та партия ушла давно, но вроде всё стандартно было, хотя я их пристально не рассматривал. Вообще, шокасаемо аммортов на этих машинках - они скорее декоративные, я к этому пришёл. Т.е., их можно без последствий заменить на простые телескопические штанги. Теперь вот придумать бы что-то в этом духе.
это “вдруг” после остановки и чаще после застревания где-то
Это система срабатывает чтоб движок не спалить. Когда заблокированы все колёса, а ты жмёшь газ, очень скоро она срабатывает. Как ты правильно заметил, ресетится с помощью включения-выключения машинки.
Господа, предлагаю вам приобрести мою стоковую шась мастадона б/к rtr за 3000р (если кому интересно).
Здравствуйте товарищи форумчане) шорт 16 масштаба слизало шестерни в переднем дифе. Если ли какой то апгрейд на метал или усиленные шестерни? Если можно ссылочку пожалуйста
Уважаемые сообщники, подскажите, можно ли на Мастадона поставить такой кузов?
Подойдет такой кузов. Там же написано, что он для масштаба 1/18.
Подойдет такой кузов. Там же написано, что он для масштаба 1/18.
Для 1/18 колесная база может быть разная
+/- 5мм , не более. Подрезать кузов можно спокойно если колеса цеплять будут.
Друзья, подскажите в чем отличие шасси Баррен от Мастодон? Если я правильно понял - колеса и каркас безопасности . Т.е. если все это снять получим шасси Мастодон?
это снять получим шасси Мастодон?
типа того)
Сегодня утром пришли мои корки. С виду подходят, на ощупь крепенькие, упакованы были хорошо. Примерить смогу только завтра. Мастадон на даче осел.
С виду подходят
Было бы хорошо, если б подошли. Собстнно не вижу помех. Главное - чтоб короче сильно не были. А пару лишних дырок просверлить под фиксаторы, если не подойдёт - не проблема. Ждём отчёта об установке. Корка конечно мегаслабое звено. Продумываю коварные планы по созданию силовой рамы. Снизу полосу металла под шасси, и к ней как дуги приварить сзади и спереди концы двух толстых стальных прутков. Чтобы над коркой оказалось нечто похожее на перевёрнутую кресло-качалку.