Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Уважаемые сообщники, подскажите, можно ли на Мастадона поставить такой кузов?
Подойдет такой кузов. Там же написано, что он для масштаба 1/18.
Подойдет такой кузов. Там же написано, что он для масштаба 1/18.
Для 1/18 колесная база может быть разная
+/- 5мм , не более. Подрезать кузов можно спокойно если колеса цеплять будут.
Друзья, подскажите в чем отличие шасси Баррен от Мастодон? Если я правильно понял - колеса и каркас безопасности . Т.е. если все это снять получим шасси Мастодон?
это снять получим шасси Мастодон?
типа того)
Сегодня утром пришли мои корки. С виду подходят, на ощупь крепенькие, упакованы были хорошо. Примерить смогу только завтра. Мастадон на даче осел.
С виду подходят
Было бы хорошо, если б подошли. Собстнно не вижу помех. Главное - чтоб короче сильно не были. А пару лишних дырок просверлить под фиксаторы, если не подойдёт - не проблема. Ждём отчёта об установке. Корка конечно мегаслабое звено. Продумываю коварные планы по созданию силовой рамы. Снизу полосу металла под шасси, и к ней как дуги приварить сзади и спереди концы двух толстых стальных прутков. Чтобы над коркой оказалось нечто похожее на перевёрнутую кресло-качалку.
Сегодня был приятно удивлен, приложил своего монстрика на скорости 40-43км/ч об грузовую покрышку. Ну думаю вот и все, на свалку)) Колесо переднее отлетело в сторону вместе с потрохами. Собрал все отлетевшие запчасти (кость привода, рулевую тягу и собственно колесо со ступицей), принес в гараж на разбор полетов. Диагностика показала из сломанных узлов только каленая шпилька крепления кулака к рычагу. Весь пластик цел, тяги просто соскочили.
Вот и думаю, за что же таки хают несчастных китайцев?!)))
Вот и думаю, за что же таки хают несчастных китайцев?!)
Машина реально крепкая. Конечно, от неудач никто не застрахован, и можно даже на небольшой скорости влететь слабым местом в какой-нить бетонный угол, что повлечёт последствия.
Народ подскажите где купить колёса (можно в сборе или отдельно покрышки) на Spino 1:18?
В сборе нашёл за 950 руб 2 шт. Это очень дорого. Может где дешевле есть?
Здравствуйте. Поздравьте меня!
Пришли мои посылки с HK и я понял что не знаю как подключить аккум к собранной системе.
Заказал два аккума и они имеют разные разъемы. Я их даже зарядить не могу через оригинальный Imax B6 т.к нечем их подцеплять.
Какие переходники нужны, как называются? Возможно собрать бк систему что-бы была возможность “горячей замены” аккумуляторов ?
Здравствуйте. Поздравьте меня!
Поздравляю)
Заказал два аккума и они имеют разные разъемы.
Один акк, на 1.3А, у вас с правильным разъемом ХТ60. На второй аккумулятор и к регулятору припаяйте разъемы XT60. В вашем городе наверняка не трудно найти их в магазине рц-товаров. Если нет паяльника или навыков пайки там же вам и припаяют за символическую плату.
Я их даже зарядить не могу через оригинальный Imax B6 т.к нечем их подцеплять.
В комплекте с зарядкой есть зажимы “крокодилы” и ими можно заряжать.
Какие переходники нужны, как называются?
Лучше без переходников.
Возможно собрать бк систему что-бы была возможность “горячей замены” аккумуляторов ?
Эмм. А смысл так?
Все ведь просто. Выключить рег, отсоединить аккум, поставить свежий акк, включить регуль и кататься дальше) Минуты 2-4 всего по времени займет это.
Можно и меня поздравить, пришёл вчера мой Б/К Centro (правда красный, ну ничего). Уже и не ждал, говорили сбой в системе и еще не отправляли, а в итоге 7 дней прошло с даты оплаты. Подскажите, что в первую очередь сделать, чтобы ездить долго и счастливо? Проварить пластик (что именно?), герметизировать электрику? Возможно есть тема для вновь получивших или просто в поиск?)
Пластик можно проварить (вскипятить воду, выключить подогрев и кинуть туда детали минут на 15) для мягкости. Электронику обязательно загерметить, покрыть платы в несколько слоев цапон-лаком не заливая феты регуля сверху, чтоб радиатор с ними соприкасался, а не с лаком, а в редуктор сервы забить густой смазки на выходном валу.
Пластик можно проварить (вскипятить воду, выключить подогрев и кинуть туда детали минут на 15) для мягкости. Электронику обязательно загерметить, покрыть платы в несколько слоев цапон-лаком не заливая феты регуля сверху, чтоб радиатор с ними соприкасался, а не с лаком, а в редуктор сервы забить густой смазки на выходном валу.
а есть может где-то фото образца кто как делал?
Большое спасибо за точный ответ! Вчера ночью сам прочел на разъеме его название “XT60”, сегодня буду искать его.
Эмм. А смысл так?
Все ведь просто. Выключить рег, отсоединить аккум, поставить свежий акк, включить регуль и кататься дальше) Минуты 2-4 всего по времени займет это.
А насчет “горячей замены” я именно это и имел ввиду, сменить аккум и поставить другой.
Большое спасибо за точный ответ! Вчера ночью сам прочел на разъеме его название “XT60”, сегодня буду искать его.
Купи разъемы и перепаяй.
Мне сказали, что разъем мини Тамия на штатном аккуме для липо совсем не годится, т.к. часто плавится, поэтому сейчас привезут разъемы Динс (рассчитанные на 40А). Потом перепаиваем на стоковом аккуме и разъем в машине.
В комплекте умной зарядке не все кабели с разъемами, но ведь можно купить или спаять. Лично нашел кабель банан-Динст.
Электронику обязательно загерметить, покрыть платы в несколько слоев цапон-лаком не заливая феты регуля сверху, чтоб радиатор с ними соприкасался, а не с лаком, а в редуктор сервы забить густой смазки на выходном валу.
электроника гермечена - фоты в теме есть, рег залит в что то прозрачное, приемник - покрыт лаком.
серва все равно помрет, лучше ИМХО не разбирать стоковую. а новые заказать с мет шестернями, но только качалку под них прийдется колхозить.
а вот в ГП смазки мало - лучше добавить.
Народ подскажите где купить колёса (можно в сборе или отдельно покрышки) на Spino 1:18?
Кстати, а какая там смазка? Литол-24 подойдет?