Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

kabuum

Пластик можно проварить (вскипятить воду, выключить подогрев и кинуть туда детали минут на 15) для мягкости. Электронику обязательно загерметить, покрыть платы в несколько слоев цапон-лаком не заливая феты регуля сверху, чтоб радиатор с ними соприкасался, а не с лаком, а в редуктор сервы забить густой смазки на выходном валу.

Eg0r
kabuum:

Пластик можно проварить (вскипятить воду, выключить подогрев и кинуть туда детали минут на 15) для мягкости. Электронику обязательно загерметить, покрыть платы в несколько слоев цапон-лаком не заливая феты регуля сверху, чтоб радиатор с ними соприкасался, а не с лаком, а в редуктор сервы забить густой смазки на выходном валу.

а есть может где-то фото образца кто как делал?

Waik

Большое спасибо за точный ответ! Вчера ночью сам прочел на разъеме его название “XT60”, сегодня буду искать его.

kabuum:

Эмм. А смысл так?
Все ведь просто. Выключить рег, отсоединить аккум, поставить свежий акк, включить регуль и кататься дальше) Минуты 2-4 всего по времени займет это.

А насчет “горячей замены” я именно это и имел ввиду, сменить аккум и поставить другой.

Kalininov
Waik:

Большое спасибо за точный ответ! Вчера ночью сам прочел на разъеме его название “XT60”, сегодня буду искать его.

Купи разъемы и перепаяй.
Мне сказали, что разъем мини Тамия на штатном аккуме для липо совсем не годится, т.к. часто плавится, поэтому сейчас привезут разъемы Динс (рассчитанные на 40А). Потом перепаиваем на стоковом аккуме и разъем в машине.
В комплекте умной зарядке не все кабели с разъемами, но ведь можно купить или спаять. Лично нашел кабель банан-Динст.

alvabo
kabuum:

Электронику обязательно загерметить, покрыть платы в несколько слоев цапон-лаком не заливая феты регуля сверху, чтоб радиатор с ними соприкасался, а не с лаком, а в редуктор сервы забить густой смазки на выходном валу.

электроника гермечена - фоты в теме есть, рег залит в что то прозрачное, приемник - покрыт лаком.
серва все равно помрет, лучше ИМХО не разбирать стоковую. а новые заказать с мет шестернями, но только качалку под них прийдется колхозить.
а вот в ГП смазки мало - лучше добавить.

Radagest

Всем привет. По поводу заказанной мною корки. Не совсем она удачная из-за неровностей в задней части корки. Стоковые дырки не подходят по ширине. Пришлось сверлить новые. Просверлил передние, одел, задние приходятся как раз на выпуклости корки и пластиковые пипки на кузове (как еще назвать не знаю 😒) становятся слишком короткие. Если сдвигать корку, чтобы сзади было нормально, то передние пипки оказываются на выпуклости капота. В общем, не красиво. Пока ничего больше не пробовал, езжу на 2-х креплениях, на выходных будем думать. Специально взял менее красивую корку на эксперименты. Как соображу, синею сделаю аккуратно. Кстати, и в стоковой и в новой корке делаю отверстие сзади, чтобы можно было без проблем подлезать к кнопки включения, а то лениво каждый раз корку снимать. А вообще, главный “апгрейд” был с кузовом. У меня давно уже отломилось ухо крепления отсека аккумулятора. Меняется только вместе с целой декой. В итоге, просверлил в кузове дырку, вставил болт с резиновой подложкой (чтобы не забрызгивалось ничего туда), надел на него кусок пластика, зафиксировал гайкой, и вторая гайка для закрепления уже одетой крышки. Руками все делается без проблем, по времени не особо дольше, чем подлезать и вытаскивать ушко. Доволен. Куча фоток ниже.

Waik

Подарю микросерву!
Здравствуйте.
Собирал-собирал сегодня свою Himoto(пришла электроника на переход в бк систему)
Почти собрал с четвертого раза,2 раза неверно вставлял шестерни для колес и они крутились в разные стороны 😒 и 1 раз сорвал зубья т.к машинка сошла с ума(об этом ниже).

Возникли такие-вот проблемы:

  1. Заказанная мной серва работает медленно.Невнимательно прочел описание при покупке. Вот видео работы сервы.

  2. Мне кажется что при включении автомодели слишком много странных звуков. Например странный звук когда слабо нажимаешь газ. Автомодель как-то странно гудит но колеса не крутятся. Что это ?

  3. Если выключить пульт но оставить машинку включенной то она в буквальном смысле сходит с ума.Резко начинает работать на полном газу и не останавливается, почему так ? Как это исправить ? Бывает что иногда сначала выключаю пуль а только потом машинку, собственно из-за это я и сорвал зубья один раз

  4. Помогите найти железные шестерни что-бы можно было кататься и не бояться что что-нибудь сотрется. Himoto Tyronno 1/18

Т.к серва Turnigy TSS-9S Slow Flap Мне не нужна, отдам ее тому, кому она пригодится. Вышлю удобным для вас способом. Пишите.

С Уважением, Waik/
p/s собрал машинку не до конца так-что за сборку не ругать, но совет дать можно Ж)

Eg0r
Waik:

Подарю микросерву!
Здравствуйте.
Т.к серва Turnigy TSS-9S Slow Flap Мне не нужна, отдам ее тому, кому она пригодится. Вышлю удобным для вас способом. Пишите.

заберу самовывозом, хоть завтра! Пригодится)

заодно и пообщаемся, моя будет с собой (Centro)

kabuum
Waik:

странный звук когда слабо нажимаешь газ.

Все в порядке для двухполюсного не сенсорного мотора на малых оборотах. Просто фаза не попадает относительно полюса магнита.

Waik:

Если выключить пульт но оставить машинку включенной

Если вы читали инструкцию к пульту, то должны были узнать, что так делать не следует. Выключается модель, потом пульт.

Waik:

Резко начинает работать на полном газу и не останавливается, почему так ? Как это исправить ?

Потому что не настроен файл сейв на приемнике. Он срабатывает если пропадает сигнал от пульта, сигнал появляется и файлсейв должен отключаться. Как его настроить смотрите в инструкции к аппаратуре.

Waik

kabuum, спасибо. Инструкцию читал частями, в основном только про настройку а когда все вроде заработало то дальше читать не стал 😃
Теперь буду читать про настройку файлсейва на аппе.
Я правильно понимаю, что если ставить металлический пиньон то что еще нужно менять на металл ?

Eg0r, напишите в лс.

p/s не могу найти металл шестерни… Подскажите по каким запросам искать и на какую сумму рассчитывать.

Radagest

Всем привет. Вернусь к своим баранам. Вчера игрался с купленной коркой и амортами.
Корка не очень подходит из-за ее фактуры (см. фотки выше), но я сделал финт ушами. Проткнул шилом просто дырку сбоку, а не сверху и впихнул туда фиксаторы. Выглядит конечно так себе, но лично мне ехать, а не шашечки. А вот с амортами облом. Сначала я их просто не мог поставить, потом таки подобрал нужный винт, прикрутил, все отлично, но! Я не заметил, что они короче. Клиренс упал настолько, что из трагги мастадон превратился в ралийку. При чем основная разница в длине - в пластиковом наболдашнике, от стоковых амортом он не подходит, т.к. на купленных тоньше шток. Можно было конечно залить чем-нибудь и вкрутить, но я не стал рисковать. Лучше поищу другие аморты. Все фото прилепил.
Если кто-то ставил другие аморты без колхоза и лучше, дайте ссылку, пожалуйста.

hetj

Лучи добра всем. Подскажите, пожалуйста, какой кулер лучше запилить для охлаждения мотора в бк мастадон. Желательно не покупной для ру моделей, а просто кулер от периферии компутерной, какие там должны быть характеристики?

Феликс_Эдмундович
hetj:

Подскажите, пожалуйста

Читайте несколько страниц назад (там с картинками) мой пост. Там всё со ссылками, параметрами и примером установки. Сам не буду искать ибо тырнет у меня дико ограничен. На словах: кулер 25мм, 5 вольт, включается в приёмник, стоит сбоку двигателя на двустороннем скотче, охлаждает хорошо, куплен на евау за доллар. Или за 2.

hetj
Феликс_Эдмундович:

Читайте несколько страниц назад (там с картинками) мой пост. Там всё со ссылками, параметрами и примером установки. Сам не буду искать ибо тырнет у меня дико ограничен. На словах: кулер 25мм, 5 вольт, включается в приёмник, стоит сбоку двигателя на двустороннем скотче, охлаждает хорошо, куплен на евау за доллар. Или за 2.

Спасибо. А если попробовать сделать что-то вроде воздухозабора в капоте и внутри трубкой гибкой к мотору подвести его?

Феликс_Эдмундович
hetj:

что-то вроде воздухозабора

Не пойдёт, думаю. Конечно лучше чем ничего, но скорости не те для нормального обдува, плюс машина далеко не всегда мчит по прямой. Часто она дрифтует, буксует, тормозит, преодолевает препятствия, при этом линейная скорость не высока, а нагрев двигателя серьёзный. Вентилятор - то, что нужно. Проверено многими часами езды.

gronar

дошли наконец-то руки дальше протюнинговать мастодонта 😃
поменял регулятор(поставил на 25а) и мотор (off-road)
(не реклама) www.ebay.com/itm/281068566098

и вентилятор(долго искал узкий и многолопастной, нашел, к сожалению только такой дорогой)
(не реклама) www.ebay.com/itm/271093959050

из-за размеров нового регулятора пришлось перекомпоновать электронику - вынес все наверх.
внизу остались только мотор и серва
за то от средних луж, полагаю, защищен теперь полностью 😃

днище машинки пришлось немного подрезать - срезал бортик возле мотора, иначе вентилятор лопастями застревал и не крутился
жужжит, кстати, практически бесшумно, но охлаждает норм 😃

ну и фотографии что получилось:

ЗЫ: у нового регулятора отсутствует характерный звук “пип-пип” при включении питания, как у оригинального химотовского, поэтому можно прощелкать момент включена машина или нет.
у меня правда это не прозеваешь - фары-иллюминация включаются 😃

Waik

Фотоотчет моего перехода на бк систему.
Пока ни разу не катал, боюсь что сотрутся шестрени 😁