Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
странный звук когда слабо нажимаешь газ.
Все в порядке для двухполюсного не сенсорного мотора на малых оборотах. Просто фаза не попадает относительно полюса магнита.
Если выключить пульт но оставить машинку включенной
Если вы читали инструкцию к пульту, то должны были узнать, что так делать не следует. Выключается модель, потом пульт.
Резко начинает работать на полном газу и не останавливается, почему так ? Как это исправить ?
Потому что не настроен файл сейв на приемнике. Он срабатывает если пропадает сигнал от пульта, сигнал появляется и файлсейв должен отключаться. Как его настроить смотрите в инструкции к аппаратуре.
kabuum, спасибо. Инструкцию читал частями, в основном только про настройку а когда все вроде заработало то дальше читать не стал 😃
Теперь буду читать про настройку файлсейва на аппе.
Я правильно понимаю, что если ставить металлический пиньон то что еще нужно менять на металл ?
Eg0r, напишите в лс.
p/s не могу найти металл шестерни… Подскажите по каким запросам искать и на какую сумму рассчитывать.
Всем привет. Вернусь к своим баранам. Вчера игрался с купленной коркой и амортами.
Корка не очень подходит из-за ее фактуры (см. фотки выше), но я сделал финт ушами. Проткнул шилом просто дырку сбоку, а не сверху и впихнул туда фиксаторы. Выглядит конечно так себе, но лично мне ехать, а не шашечки. А вот с амортами облом. Сначала я их просто не мог поставить, потом таки подобрал нужный винт, прикрутил, все отлично, но! Я не заметил, что они короче. Клиренс упал настолько, что из трагги мастадон превратился в ралийку. При чем основная разница в длине - в пластиковом наболдашнике, от стоковых амортом он не подходит, т.к. на купленных тоньше шток. Можно было конечно залить чем-нибудь и вкрутить, но я не стал рисковать. Лучше поищу другие аморты. Все фото прилепил.
Если кто-то ставил другие аморты без колхоза и лучше, дайте ссылку, пожалуйста.
Лучи добра всем. Подскажите, пожалуйста, какой кулер лучше запилить для охлаждения мотора в бк мастадон. Желательно не покупной для ру моделей, а просто кулер от периферии компутерной, какие там должны быть характеристики?
Подскажите, пожалуйста
Читайте несколько страниц назад (там с картинками) мой пост. Там всё со ссылками, параметрами и примером установки. Сам не буду искать ибо тырнет у меня дико ограничен. На словах: кулер 25мм, 5 вольт, включается в приёмник, стоит сбоку двигателя на двустороннем скотче, охлаждает хорошо, куплен на евау за доллар. Или за 2.
Читайте несколько страниц назад (там с картинками) мой пост. Там всё со ссылками, параметрами и примером установки. Сам не буду искать ибо тырнет у меня дико ограничен. На словах: кулер 25мм, 5 вольт, включается в приёмник, стоит сбоку двигателя на двустороннем скотче, охлаждает хорошо, куплен на евау за доллар. Или за 2.
Спасибо. А если попробовать сделать что-то вроде воздухозабора в капоте и внутри трубкой гибкой к мотору подвести его?
что-то вроде воздухозабора
Не пойдёт, думаю. Конечно лучше чем ничего, но скорости не те для нормального обдува, плюс машина далеко не всегда мчит по прямой. Часто она дрифтует, буксует, тормозит, преодолевает препятствия, при этом линейная скорость не высока, а нагрев двигателя серьёзный. Вентилятор - то, что нужно. Проверено многими часами езды.
дошли наконец-то руки дальше протюнинговать мастодонта 😃
поменял регулятор(поставил на 25а) и мотор (off-road)
(не реклама) www.ebay.com/itm/281068566098
и вентилятор(долго искал узкий и многолопастной, нашел, к сожалению только такой дорогой)
(не реклама) www.ebay.com/itm/271093959050
из-за размеров нового регулятора пришлось перекомпоновать электронику - вынес все наверх.
внизу остались только мотор и серва
за то от средних луж, полагаю, защищен теперь полностью 😃
днище машинки пришлось немного подрезать - срезал бортик возле мотора, иначе вентилятор лопастями застревал и не крутился
жужжит, кстати, практически бесшумно, но охлаждает норм 😃
ну и фотографии что получилось:
ЗЫ: у нового регулятора отсутствует характерный звук “пип-пип” при включении питания, как у оригинального химотовского, поэтому можно прощелкать момент включена машина или нет.
у меня правда это не прозеваешь - фары-иллюминация включаются 😃
поменял регулятор(поставил на 25а) и мотор (off-road)
ЗЫ: самое главное не сказал - машина стала пипец какая шустрая и тяговитая! прет шо танк, а скорость раза в полтора-два больше чем на оригинальном бк-моторе
а если поставить on-road мотор то наверное реально разогнать до 80-100км-ч 😃
Фотоотчет
Очень культурно получилось.
Могу только добавить, что лучше брать сразу 2-3. Летят они быстро, если по песку летаешь. У меня уже один умирать начал. Месяц где-то отжил. Но дача и песок/пыль. Сейчас заказал немного другой. Тоже кулер, но вместе с радиатором на двигло. Если не подойдет, просто сниму и поставлю кулер отдельно. Проблем реально нет.
P.S. Мой вопрос по амортам в силе 😃 Кто знает какие аморты нам 100% подходят кроме родных?
Кто знает какие аморты нам 100% подходят кроме родных?
от дромиды предлагать? 😃
rcopen.com/forum/f76/topic318909/960
Добавил куллер как у Феликса Эдмундовича и пищалку для аккума.
Куллер работает. Но я даже не чувствую как он дует.
Катал сегодня несколько минут. Машинка стала какая-то неуправляемая, вроде едет по прямой(без подруливаний) на ура, но при небольших маневрах её постоянно закручивает. Почему ?
но при небольших маневрах её постоянно закручивает.
Дури много, дрифтует. Надо газом работать.
Дури много, дрифтует. Надо газом работать
Или гироскопчик присобачить…
Или гироскопчик присобачить…
Некуда его крепить. Все пины заняты(фары+куллер)
Некуда его крепить. Все пины заняты(фары+куллер)
Гироскоп подключается между сервой и приемником и ещё 1 пин для етого не нужен, писали раньше страницами. Извините ссылку не подкину, с планшета пишу.
спасибо. Но у меня пока другая проблема. Стираются шестерни, катать невозможно. 30минут ездишь и можно менять шестерни. Собираюсь заказать от Дромиды.
Собираюсь заказать от Дромиды.
Этим вы не устраните причину. Износ не нормален однозначно.
Сообщение от Waik
Собираюсь заказать от Дромиды.
Этим вы не устраните причину. Износ не нормален однозначно.
Полностью согласен, нужно искать причину. Их может быть несколько:
- неверно выставленный зазор пары
- перекос моторамы (было такое на 10-м масштабе)
- попадание песка (грязи) под кожух пары.
Если что то упустил поправьте.