Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Waik

Фотоотчет моего перехода на бк систему.
Пока ни разу не катал, боюсь что сотрутся шестрени 😁

gronar
gronar:

поменял регулятор(поставил на 25а) и мотор (off-road)

ЗЫ: самое главное не сказал - машина стала пипец какая шустрая и тяговитая! прет шо танк, а скорость раза в полтора-два больше чем на оригинальном бк-моторе
а если поставить on-road мотор то наверное реально разогнать до 80-100км-ч 😃

Radagest

Могу только добавить, что лучше брать сразу 2-3. Летят они быстро, если по песку летаешь. У меня уже один умирать начал. Месяц где-то отжил. Но дача и песок/пыль. Сейчас заказал немного другой. Тоже кулер, но вместе с радиатором на двигло. Если не подойдет, просто сниму и поставлю кулер отдельно. Проблем реально нет.
P.S. Мой вопрос по амортам в силе 😃 Кто знает какие аморты нам 100% подходят кроме родных?

Waik

Добавил куллер как у Феликса Эдмундовича и пищалку для аккума.
Куллер работает. Но я даже не чувствую как он дует.

Катал сегодня несколько минут. Машинка стала какая-то неуправляемая, вроде едет по прямой(без подруливаний) на ура, но при небольших маневрах её постоянно закручивает. Почему ?

Феликс_Эдмундович
Waik:

но при небольших маневрах её постоянно закручивает.

Дури много, дрифтует. Надо газом работать.

ЛисК
Феликс_Эдмундович:

Дури много, дрифтует. Надо газом работать

Или гироскопчик присобачить…

Waik
ЛисК:

Или гироскопчик присобачить…

Некуда его крепить. Все пины заняты(фары+куллер)

u113
Waik:

Некуда его крепить. Все пины заняты(фары+куллер)

Гироскоп подключается между сервой и приемником и ещё 1 пин для етого не нужен, писали раньше страницами. Извините ссылку не подкину, с планшета пишу.

Waik

спасибо. Но у меня пока другая проблема. Стираются шестерни, катать невозможно. 30минут ездишь и можно менять шестерни. Собираюсь заказать от Дромиды.

Феликс_Эдмундович
Waik:

Собираюсь заказать от Дромиды.

Этим вы не устраните причину. Износ не нормален однозначно.

CEBEPOK
Феликс_Эдмундович:

Сообщение от Waik
Собираюсь заказать от Дромиды.
Этим вы не устраните причину. Износ не нормален однозначно.

Полностью согласен, нужно искать причину. Их может быть несколько:

  1. неверно выставленный зазор пары
  2. перекос моторамы (было такое на 10-м масштабе)
  3. попадание песка (грязи) под кожух пары.
    Если что то упустил поправьте.
Феликс_Эдмундович
CEBEPOK:

Если что то упустил поправьте.

Если пиньон металл, и быстро слизывает спур, то может шестерня ещё бракованная, та, что металл.

Waik

спур и пиьен у меня пока пластик. Попадание грязи маловероятно, т.к когда ставил БК систему то все тщательно протер(где была смазка я ее конечно не убирал).
Скорее проблема с зазором. Пару постов назад здесь был совет насчет правильного зазора, но я что-то не совсем понял каким он должен быть и как вообще его можно выставить, ведь расстояния между спуром и пиньоном не изменить.

CEBEPOK
Waik:

и как вообще его можно выставить

На деке имеются пропилы через которые винтами закреплена моторама, ослабь винты и сдвигай мотораму с двигателем. Полоска бумаги формата А4, суешь ее между парой и затягиваешь крепеж.

Waik

Что такое дека ?
Полоска бумаги Между парой пиньон-спур ?

CEBEPOK
Waik:

Что такое дека ?
Полоска бумаги Между парой пиньон-спур ?

  1. рама шасси
  2. да
Bullllldozer
chukey:

А провода правильно подсоединил от БК мотора к регулю? У меня оранжевый в черный втыкается, синий в красный, желтый в желтый. У тебя оранжевый в красный. Может в этом проблема?

kabuum

Для Бк систем, кроме сенсорных, без разницы как подключены провода. Обычно цепляют средний со средним, крайние с крайними. Если машина едет не вперед, а назад, то меняют крайние провода местами.

cross_tver
kabuum:

Обычно цепляют средний со средним, крайние с крайними. Если машина едет не вперед, а назад, то меняют крайние провода местами.

Обычно цепляют “как получится” 😃 А если не в ту сторону крутит, меняются два любых.