Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Radagest

Всем привет. Вернусь к своим баранам. Вчера игрался с купленной коркой и амортами.
Корка не очень подходит из-за ее фактуры (см. фотки выше), но я сделал финт ушами. Проткнул шилом просто дырку сбоку, а не сверху и впихнул туда фиксаторы. Выглядит конечно так себе, но лично мне ехать, а не шашечки. А вот с амортами облом. Сначала я их просто не мог поставить, потом таки подобрал нужный винт, прикрутил, все отлично, но! Я не заметил, что они короче. Клиренс упал настолько, что из трагги мастадон превратился в ралийку. При чем основная разница в длине - в пластиковом наболдашнике, от стоковых амортом он не подходит, т.к. на купленных тоньше шток. Можно было конечно залить чем-нибудь и вкрутить, но я не стал рисковать. Лучше поищу другие аморты. Все фото прилепил.
Если кто-то ставил другие аморты без колхоза и лучше, дайте ссылку, пожалуйста.

hetj

Лучи добра всем. Подскажите, пожалуйста, какой кулер лучше запилить для охлаждения мотора в бк мастадон. Желательно не покупной для ру моделей, а просто кулер от периферии компутерной, какие там должны быть характеристики?

Феликс_Эдмундович
hetj:

Подскажите, пожалуйста

Читайте несколько страниц назад (там с картинками) мой пост. Там всё со ссылками, параметрами и примером установки. Сам не буду искать ибо тырнет у меня дико ограничен. На словах: кулер 25мм, 5 вольт, включается в приёмник, стоит сбоку двигателя на двустороннем скотче, охлаждает хорошо, куплен на евау за доллар. Или за 2.

hetj
Феликс_Эдмундович:

Читайте несколько страниц назад (там с картинками) мой пост. Там всё со ссылками, параметрами и примером установки. Сам не буду искать ибо тырнет у меня дико ограничен. На словах: кулер 25мм, 5 вольт, включается в приёмник, стоит сбоку двигателя на двустороннем скотче, охлаждает хорошо, куплен на евау за доллар. Или за 2.

Спасибо. А если попробовать сделать что-то вроде воздухозабора в капоте и внутри трубкой гибкой к мотору подвести его?

Феликс_Эдмундович
hetj:

что-то вроде воздухозабора

Не пойдёт, думаю. Конечно лучше чем ничего, но скорости не те для нормального обдува, плюс машина далеко не всегда мчит по прямой. Часто она дрифтует, буксует, тормозит, преодолевает препятствия, при этом линейная скорость не высока, а нагрев двигателя серьёзный. Вентилятор - то, что нужно. Проверено многими часами езды.

gronar

дошли наконец-то руки дальше протюнинговать мастодонта 😃
поменял регулятор(поставил на 25а) и мотор (off-road)
(не реклама) www.ebay.com/itm/281068566098

и вентилятор(долго искал узкий и многолопастной, нашел, к сожалению только такой дорогой)
(не реклама) www.ebay.com/itm/271093959050

из-за размеров нового регулятора пришлось перекомпоновать электронику - вынес все наверх.
внизу остались только мотор и серва
за то от средних луж, полагаю, защищен теперь полностью 😃

днище машинки пришлось немного подрезать - срезал бортик возле мотора, иначе вентилятор лопастями застревал и не крутился
жужжит, кстати, практически бесшумно, но охлаждает норм 😃

ну и фотографии что получилось:

ЗЫ: у нового регулятора отсутствует характерный звук “пип-пип” при включении питания, как у оригинального химотовского, поэтому можно прощелкать момент включена машина или нет.
у меня правда это не прозеваешь - фары-иллюминация включаются 😃

Waik

Фотоотчет моего перехода на бк систему.
Пока ни разу не катал, боюсь что сотрутся шестрени 😁

gronar
gronar:

поменял регулятор(поставил на 25а) и мотор (off-road)

ЗЫ: самое главное не сказал - машина стала пипец какая шустрая и тяговитая! прет шо танк, а скорость раза в полтора-два больше чем на оригинальном бк-моторе
а если поставить on-road мотор то наверное реально разогнать до 80-100км-ч 😃

Radagest

Могу только добавить, что лучше брать сразу 2-3. Летят они быстро, если по песку летаешь. У меня уже один умирать начал. Месяц где-то отжил. Но дача и песок/пыль. Сейчас заказал немного другой. Тоже кулер, но вместе с радиатором на двигло. Если не подойдет, просто сниму и поставлю кулер отдельно. Проблем реально нет.
P.S. Мой вопрос по амортам в силе 😃 Кто знает какие аморты нам 100% подходят кроме родных?

Waik

Добавил куллер как у Феликса Эдмундовича и пищалку для аккума.
Куллер работает. Но я даже не чувствую как он дует.

Катал сегодня несколько минут. Машинка стала какая-то неуправляемая, вроде едет по прямой(без подруливаний) на ура, но при небольших маневрах её постоянно закручивает. Почему ?

Феликс_Эдмундович
Waik:

но при небольших маневрах её постоянно закручивает.

Дури много, дрифтует. Надо газом работать.

ЛисК
Феликс_Эдмундович:

Дури много, дрифтует. Надо газом работать

Или гироскопчик присобачить…

Waik
ЛисК:

Или гироскопчик присобачить…

Некуда его крепить. Все пины заняты(фары+куллер)

u113
Waik:

Некуда его крепить. Все пины заняты(фары+куллер)

Гироскоп подключается между сервой и приемником и ещё 1 пин для етого не нужен, писали раньше страницами. Извините ссылку не подкину, с планшета пишу.

Waik

спасибо. Но у меня пока другая проблема. Стираются шестерни, катать невозможно. 30минут ездишь и можно менять шестерни. Собираюсь заказать от Дромиды.

Феликс_Эдмундович
Waik:

Собираюсь заказать от Дромиды.

Этим вы не устраните причину. Износ не нормален однозначно.

CEBEPOK
Феликс_Эдмундович:

Сообщение от Waik
Собираюсь заказать от Дромиды.
Этим вы не устраните причину. Износ не нормален однозначно.

Полностью согласен, нужно искать причину. Их может быть несколько:

  1. неверно выставленный зазор пары
  2. перекос моторамы (было такое на 10-м масштабе)
  3. попадание песка (грязи) под кожух пары.
    Если что то упустил поправьте.
Феликс_Эдмундович
CEBEPOK:

Если что то упустил поправьте.

Если пиньон металл, и быстро слизывает спур, то может шестерня ещё бракованная, та, что металл.

Waik

спур и пиьен у меня пока пластик. Попадание грязи маловероятно, т.к когда ставил БК систему то все тщательно протер(где была смазка я ее конечно не убирал).
Скорее проблема с зазором. Пару постов назад здесь был совет насчет правильного зазора, но я что-то не совсем понял каким он должен быть и как вообще его можно выставить, ведь расстояния между спуром и пиньоном не изменить.