Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

kabuum

+/- 5мм , не более. Подрезать кузов можно спокойно если колеса цеплять будут.

Grey7

Друзья, подскажите в чем отличие шасси Баррен от Мастодон? Если я правильно понял - колеса и каркас безопасности . Т.е. если все это снять получим шасси Мастодон?

CEBEPOK
Grey7:

это снять получим шасси Мастодон?

типа того)

Radagest

Сегодня утром пришли мои корки. С виду подходят, на ощупь крепенькие, упакованы были хорошо. Примерить смогу только завтра. Мастадон на даче осел.

Феликс_Эдмундович
Radagest:

С виду подходят

Было бы хорошо, если б подошли. Собстнно не вижу помех. Главное - чтоб короче сильно не были. А пару лишних дырок просверлить под фиксаторы, если не подойдёт - не проблема. Ждём отчёта об установке. Корка конечно мегаслабое звено. Продумываю коварные планы по созданию силовой рамы. Снизу полосу металла под шасси, и к ней как дуги приварить сзади и спереди концы двух толстых стальных прутков. Чтобы над коркой оказалось нечто похожее на перевёрнутую кресло-качалку.

CEBEPOK

Сегодня был приятно удивлен, приложил своего монстрика на скорости 40-43км/ч об грузовую покрышку. Ну думаю вот и все, на свалку)) Колесо переднее отлетело в сторону вместе с потрохами. Собрал все отлетевшие запчасти (кость привода, рулевую тягу и собственно колесо со ступицей), принес в гараж на разбор полетов. Диагностика показала из сломанных узлов только каленая шпилька крепления кулака к рычагу. Весь пластик цел, тяги просто соскочили.
Вот и думаю, за что же таки хают несчастных китайцев?!)))

Феликс_Эдмундович
CEBEPOK:

Вот и думаю, за что же таки хают несчастных китайцев?!)

Машина реально крепкая. Конечно, от неудач никто не застрахован, и можно даже на небольшой скорости влететь слабым местом в какой-нить бетонный угол, что повлечёт последствия.

Leo_87

Народ подскажите где купить колёса (можно в сборе или отдельно покрышки) на Spino 1:18?
В сборе нашёл за 950 руб 2 шт. Это очень дорого. Может где дешевле есть?

Waik

Здравствуйте. Поздравьте меня!

Пришли мои посылки с HK и я понял что не знаю как подключить аккум к собранной системе.
Заказал два аккума и они имеют разные разъемы. Я их даже зарядить не могу через оригинальный Imax B6 т.к нечем их подцеплять.
Какие переходники нужны, как называются? Возможно собрать бк систему что-бы была возможность “горячей замены” аккумуляторов ?

kabuum
Waik:

Здравствуйте. Поздравьте меня!

Поздравляю)

Waik:

Заказал два аккума и они имеют разные разъемы.

Один акк, на 1.3А, у вас с правильным разъемом ХТ60. На второй аккумулятор и к регулятору припаяйте разъемы XT60. В вашем городе наверняка не трудно найти их в магазине рц-товаров. Если нет паяльника или навыков пайки там же вам и припаяют за символическую плату.

Waik:

Я их даже зарядить не могу через оригинальный Imax B6 т.к нечем их подцеплять.

В комплекте с зарядкой есть зажимы “крокодилы” и ими можно заряжать.

Waik:

Какие переходники нужны, как называются?

Лучше без переходников.

Waik:

Возможно собрать бк систему что-бы была возможность “горячей замены” аккумуляторов ?

Эмм. А смысл так?
Все ведь просто. Выключить рег, отсоединить аккум, поставить свежий акк, включить регуль и кататься дальше) Минуты 2-4 всего по времени займет это.

Eg0r

Можно и меня поздравить, пришёл вчера мой Б/К Centro (правда красный, ну ничего). Уже и не ждал, говорили сбой в системе и еще не отправляли, а в итоге 7 дней прошло с даты оплаты. Подскажите, что в первую очередь сделать, чтобы ездить долго и счастливо? Проварить пластик (что именно?), герметизировать электрику? Возможно есть тема для вновь получивших или просто в поиск?)

kabuum

Пластик можно проварить (вскипятить воду, выключить подогрев и кинуть туда детали минут на 15) для мягкости. Электронику обязательно загерметить, покрыть платы в несколько слоев цапон-лаком не заливая феты регуля сверху, чтоб радиатор с ними соприкасался, а не с лаком, а в редуктор сервы забить густой смазки на выходном валу.

Eg0r
kabuum:

Пластик можно проварить (вскипятить воду, выключить подогрев и кинуть туда детали минут на 15) для мягкости. Электронику обязательно загерметить, покрыть платы в несколько слоев цапон-лаком не заливая феты регуля сверху, чтоб радиатор с ними соприкасался, а не с лаком, а в редуктор сервы забить густой смазки на выходном валу.

а есть может где-то фото образца кто как делал?

Waik

Большое спасибо за точный ответ! Вчера ночью сам прочел на разъеме его название “XT60”, сегодня буду искать его.

kabuum:

Эмм. А смысл так?
Все ведь просто. Выключить рег, отсоединить аккум, поставить свежий акк, включить регуль и кататься дальше) Минуты 2-4 всего по времени займет это.

А насчет “горячей замены” я именно это и имел ввиду, сменить аккум и поставить другой.

Kalininov
Waik:

Большое спасибо за точный ответ! Вчера ночью сам прочел на разъеме его название “XT60”, сегодня буду искать его.

Купи разъемы и перепаяй.
Мне сказали, что разъем мини Тамия на штатном аккуме для липо совсем не годится, т.к. часто плавится, поэтому сейчас привезут разъемы Динс (рассчитанные на 40А). Потом перепаиваем на стоковом аккуме и разъем в машине.
В комплекте умной зарядке не все кабели с разъемами, но ведь можно купить или спаять. Лично нашел кабель банан-Динст.

alvabo
kabuum:

Электронику обязательно загерметить, покрыть платы в несколько слоев цапон-лаком не заливая феты регуля сверху, чтоб радиатор с ними соприкасался, а не с лаком, а в редуктор сервы забить густой смазки на выходном валу.

электроника гермечена - фоты в теме есть, рег залит в что то прозрачное, приемник - покрыт лаком.
серва все равно помрет, лучше ИМХО не разбирать стоковую. а новые заказать с мет шестернями, но только качалку под них прийдется колхозить.
а вот в ГП смазки мало - лучше добавить.

Radagest

Всем привет. По поводу заказанной мною корки. Не совсем она удачная из-за неровностей в задней части корки. Стоковые дырки не подходят по ширине. Пришлось сверлить новые. Просверлил передние, одел, задние приходятся как раз на выпуклости корки и пластиковые пипки на кузове (как еще назвать не знаю 😒) становятся слишком короткие. Если сдвигать корку, чтобы сзади было нормально, то передние пипки оказываются на выпуклости капота. В общем, не красиво. Пока ничего больше не пробовал, езжу на 2-х креплениях, на выходных будем думать. Специально взял менее красивую корку на эксперименты. Как соображу, синею сделаю аккуратно. Кстати, и в стоковой и в новой корке делаю отверстие сзади, чтобы можно было без проблем подлезать к кнопки включения, а то лениво каждый раз корку снимать. А вообще, главный “апгрейд” был с кузовом. У меня давно уже отломилось ухо крепления отсека аккумулятора. Меняется только вместе с целой декой. В итоге, просверлил в кузове дырку, вставил болт с резиновой подложкой (чтобы не забрызгивалось ничего туда), надел на него кусок пластика, зафиксировал гайкой, и вторая гайка для закрепления уже одетой крышки. Руками все делается без проблем, по времени не особо дольше, чем подлезать и вытаскивать ушко. Доволен. Куча фоток ниже.