Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Radagest
ololooo:

кто в Москве живёт, заказывать собираюсь, можно собрать общую посылку. жду до вечера воскресенья. в личку.

Обратите внимание, я свою посылку от них жду уже больше 2-х месяцев. Пока тишина. Писал им пару раз, говорят, если до 23.09 не приедет - пишите, а так пока ничего делать не будем. Может конечно и потерялась, но с Али/Ебея у меня посылки не терялись уже 2 года, а заказываю я постоянно.

kabuum
Radagest:

Обратите внимание, я свою посылку от них жду уже больше 2-х месяцев.

С Башни? или с того странного магазина (не помню название)?

gronar

там у них есть опция, была по крайней мере, - доплачиваете что-то около 5уе и они отправляют посылку с трек-номером, по которому можно отследить её перемещение

Radagest
kabuum:

С Башни? или с того странного магазина (не помню название)?

С того странного магазина 😃 Омнимоделс.

gronar:

доплачиваете что-то около 5уе и они отправляют посылку с трек-номером

Там запросили свыше 30$, отказался.

Ranger21

Привет всем! Подскажите пожалуйста, какой есть способ получить дешёвый гироскоп и где его вообще быстрее всего купить в Москве?

Подарили мне один Himoto Mastadon (в левом магазине каком-то, не буду рекламить), в итоге у него стёрлась главная шестерня и шестерня, которая связывается с дифференциалом, заказал с официального сайта кучу ништячков, надеюсь, что помогут в нелёгком деле ремонта 😁, так же у неё же сломался амортизатор один, но по моей вине больше, недоглядел + гоняли под забор😆:
š23602 - Shock Absorbers 2P (@USD 9.00) x 1 = USD 9
š23613 - Main Gear 45T 1P (@USD 3.50) x 4 = USD 14
š23615 - Diff Gear 1P (@USD 4.50) x 1 = USD 4.5
š23616 - F/R Diff Gear 1 Set (@USD 13.00) x 1 = USD 13
š23627 - Ball Bearings 8X12X3.5 6P (@USD 10.00) x 1 = USD 10
š23629 - Ball Bearings 10X6X3 6P (@USD 10.00) x 1 = USD 10
š23639 - Flat Head Screw 2X8 6P (@USD 2.00) x 1 = USD 2
š23640 - Grub Screws M3X3 6P (@USD 2.00) x 1 = USD 2
š23646 - Body Clips 6P (@USD 2.00) x 1 = USD 2
š28600 - Powder steel diff. gear 2P (part for š23615) (@USD 8.00) x 1 =
USD
š8
š28602 - Pinion Gear 13T 2P (@USD 5.00) x 1 = USD 5
š28710 - 1:18 Truck Body (@USD 12.00) x 1 = USD 12
šHTX-243S - Mini Servo (@USD 10.00) x 1 = USD 10
šM609 - Alum Center Driveshaft 1P (@USD 5.00) x 2 = USD 10

Но так же я ещё купил вторую машинку на волне хайпа от первой, уже в норм магазе (ранее упоминаемый здесь Ю.) и по нормальной цене, сделал самодельную защиту от пыли из губки, гоняю, но понимаю, что хочется гироскоп для того, чтобы машинка ехала прямо. Так же меня смущает, что нужно чуть ли не после каждого столкновения править нейтральное положение сервы, пускай это даже два-три касания рычажка, но всё равно.

На максимальной скорости не реально почти гонять, если сразу вдавливать гашетку. Даже если постепенно вдавливать, то машина рано или поздно уходит взанос, да и поворачиваемость никакая, но на средней и минимальной скорости классно работает.

Собственно вопросы, как и где достать дешёвый гироскоп в Мск?
Как сохранить шестерёнки дифференциала и главную шестерню в целостности и сохранности? Хочу кататься по грязи без ущерба.

Можно ли применять эту смазку (www.ulmart.ru/goods/528140) для главной шестерни и шестерни, связываемой с дифференциалом, а для подшипников в колёсах?😵 Про силиконовое масло в дифференциал в курсе!

ololooo

у меня люминий аморты есть. мазал литолом. по прямой машинка гоняет норм. а у вас походу что т с рулевой коль серва не возвращает

Ranger21

Не, она возвращает норм, но только если в воздухе, может этого из-за того, что я езжу по чутка по кривой поверхности? Выкручивая рукоятку R на пульте на максимум машинка у вас едет идеально ровно? Сомнительно

dibilder
ololooo:

у меня люминий аморты есть. мазал литолом. по прямой машинка гоняет норм. а у вас походу что т с рулевой коль серва не возвращает

У меня тоже,кстати,через раз в исходное возвращается,что на родной,что на металлической серве результат один и тот же.Наверно в сервосейвере дело.

Ranger21

Ой да, я забыл упомянуть самое главное, модель бесколлекторная с двигателем 3530KV (новая партия, как я понял), с влагозащищённой сервой, выключателем, ESC и (наверное) радиоприёмником

Когда машинка на земле стоит, то серва плохо возвращает в исходное положение, видимо, не хватает усилия, чтобы вернуть в исходное положение под давлением массы. В случае, если поехать, то заметно, как серва начинает выпрямляться в нейтральное положение.
Просто когда она стоит, то слышен звук того, что серва пытается вернуться в исходное положение, но в стоячем положении, видимо, у неё это не очень хорошо получается (не хватает усилия?). А стоит поехать или чуть-чуть сдвинуться - всё нормально.

Вопрос то не в этом, просто хочу добиться идеально ровной езды по прямой на бессколекторной машинке на максимальном разгоне, как я понимаю, без гироскопа это трудно, потому что сама серва выпрямляет себя недостаточно. И ехать машинка неровно начинает после столкновений, чуть-чуть сбивается, но правится буквально двумя-тремя пинками верхнего триммера). На минимальной скорости она едет идеально, но это не такой фан, хотя ради управляемости норм.

dibilder

Хочешь ровной и гладкой езды - модели 10 и 8 масштабов с ценником соответственным тебя ждут.
Единственное,можешь попробовать подтянуть/расслабить вот эти два винтика,может,что изменится.Главное слишком туго не тяни.

kabuum
dibilder:

Единственное,можешь попробовать подтянуть/расслабить вот эти два винтика,может,что изменится.

Эти винты не помогут.
Колеса могут не полностью возвращаться в середину из-за люфтов в рулевой и слабой пружины сервосейвера.
Сервосейвер можно сделать потуже если поставить шайбу между е-клипсой и пружиной сервосейвера.

Ranger21:

просто хочу добиться идеально ровной езды по прямой

Тогда надо ездить по идеально ровной поверхности, по максимуму устранить люфты и не на монстре.

Radagest

Докладываю. Сегодня забрал с почты свой заказ с omnimodels. Шло почти 2.5 месяца, но пришло. Я так понимаю, потерялось на почте, т.к. вчера вытащил вторичное извещение с грозной пометкой ручкой “СРОЧНО!!!”, хотя даже первичного не получал, а на почту захожу почти каждый день. Так что все претензии к омни снимаются 😃 Пока еще не разгребал и не ставил. Если будет время - сегодня/завтра займусь.

gronar

ну вот, почта России… )) поздравляю с восстановлением нервов!

alvabo
kabuum:

Тогда надо ездить по идеально ровной поверхности, по максимуму устранить люфты и не на монстре.

На родных колесах - даже ровная поверхность не спасет, дисбаланс дикий. Да и поворачивать на 100% мощности почти нереально.
бк с запасом перекрывает возмжность шасси

Просто почему то многие немогут принять факт что 1/18 это вход в хобби, в случае химото причем очень дешевый, но при этом малоломучий и не несущий тяжких повреждений при попадании в человека

Ranger21

Просто почему то многие немогут принять факт что 1/18 это вход в хобби, в случае химото причем очень дешевый, но при этом малоломучий и не несущий тяжких повреждений при попадании в человека

Да, считаю, что это отличный вход, вот и я попал в это хобби. Мне просто интересно, я тоже заметил, что колёса играют очень большую роль. БК мотор действительно очень мощный, в дрифт неплохо входит, хотя эти шины вообще не предназначены для дрифта).

Следующая моделька через пару лет будет 1 к 10, скорее всего. А то сейчас даже место трудно найти, а крупной моделью можно ранить запросто.

Просто почитал, как раньше в теме обсуждали установку гироскопа и стало интересно, а вдруг можно… )

gronar
Ranger21:

Просто почитал, как раньше в теме обсуждали установку гироскопа и стало интересно, а вдруг можно… )

я побаловался пару недель гироскопом и выкинул нафиг =)
дело в том что он управляет колесами только когда отпущен руль, а я надеялся что и при небольшом повороте руля гироскоп будет держать автомобиль. как оказалось зря надеялся - стоит только чуть-чуть тронуть руль - гироскоп больше не принимает участия в управлении до момента пока полностью опять не отпустите рулевое колесо

ЛисК
gronar:

я побаловался пару недель гироскопом и выкинул нафиг =)
дело в том что он управляет колесами только когда отпущен руль, а я надеялся что и при небольшом повороте руля гироскоп будет держать автомобиль. как оказалось зря надеялся - стоит только чуть-чуть тронуть руль - гироскоп больше не принимает участия в управлении до момента пока полностью опять не отпустите рулевое колесо

Гирик был настроен на режим нормал или удержание?

Ranger21

Погонял сегодня на двух аккумуляторах, помогло затягивание двух винтов, которые dibilder указал в посте! Всё таки там был достаточный люфт). Теперь ездит достаточно прямо, даже после врезаний.
Блин, понимаю, что в магазе, где мне купили подарочную машинку, была какая-то лажовая поюзаная машинка (ну не могу я оправдать пред-настройку для покупателя, всё равно неприятно). И вообще разве это нормально, что шестерёнки у неё сдохли где-то на 10ый аккумулятор? + На ней то ли какая-то другая серва, то ли ещё что-то, но в ней тяга сервы упирается в саму серву (бьётся) при максимальной настройке, а у машинки из Юлмарта (не поюзанной, запечатанной стяжками) с этим всё нормально, потому что серва со скошенными углами (Может это та же самая серва, но приклееная другим углом, боюсь пока отклеивать её, чтобы сравнить).

gronar
ЛисК:

Гирик был настроен на режим нормал или удержание?

а фиг его знает. там особо то и не было настроек - крутилка точности/грубости (гироскоп вращает колесами при малейшей тряске машины или нет ) и переключатель “серва аналоговая или цифровая”

ololooo
Ranger21:

Погонял сегодня на двух аккумуляторах, помогло затягивание двух винтов, которые dibilder указал в посте! Всё таки там был достаточный люфт). Теперь ездит достаточно прямо, даже после врезаний.
Блин, понимаю, что в магазе, где мне купили подарочную машинку, была какая-то лажовая поюзаная машинка (ну не могу я оправдать пред-настройку для покупателя, всё равно неприятно). И вообще разве это нормально, что шестерёнки у неё сдохли где-то на 10ый аккумулятор? + На ней то ли какая-то другая серва, то ли ещё что-то, но в ней тяга сервы упирается в саму серву (бьётся) при максимальной настройке, а у машинки из Юлмарта (не поюзанной, запечатанной стяжками) с этим всё нормально, потому что серва со скошенными углами (Может это та же самая серва, но приклееная другим углом, боюсь пока отклеивать её, чтобы сравнить).

серва на болтах. я се поставил цифру металл на 2кг. стало лучше.

dibilder
Ranger21:

потому что серва со скошенными углами

Открути и напильником скоси угол,на всех не родных сервах так делать приходится.На фото плохо видно,но думаю понятно.

А вот,результат столкновения на максимальной скорости с колесом 1:1 машины(