Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
у меня люминий аморты есть. мазал литолом. по прямой машинка гоняет норм. а у вас походу что т с рулевой коль серва не возвращает
Не, она возвращает норм, но только если в воздухе, может этого из-за того, что я езжу по чутка по кривой поверхности? Выкручивая рукоятку R на пульте на максимум машинка у вас едет идеально ровно? Сомнительно
у меня люминий аморты есть. мазал литолом. по прямой машинка гоняет норм. а у вас походу что т с рулевой коль серва не возвращает
У меня тоже,кстати,через раз в исходное возвращается,что на родной,что на металлической серве результат один и тот же.Наверно в сервосейвере дело.
Ой да, я забыл упомянуть самое главное, модель бесколлекторная с двигателем 3530KV (новая партия, как я понял), с влагозащищённой сервой, выключателем, ESC и (наверное) радиоприёмником
Когда машинка на земле стоит, то серва плохо возвращает в исходное положение, видимо, не хватает усилия, чтобы вернуть в исходное положение под давлением массы. В случае, если поехать, то заметно, как серва начинает выпрямляться в нейтральное положение.
Просто когда она стоит, то слышен звук того, что серва пытается вернуться в исходное положение, но в стоячем положении, видимо, у неё это не очень хорошо получается (не хватает усилия?). А стоит поехать или чуть-чуть сдвинуться - всё нормально.
Вопрос то не в этом, просто хочу добиться идеально ровной езды по прямой на бессколекторной машинке на максимальном разгоне, как я понимаю, без гироскопа это трудно, потому что сама серва выпрямляет себя недостаточно. И ехать машинка неровно начинает после столкновений, чуть-чуть сбивается, но правится буквально двумя-тремя пинками верхнего триммера). На минимальной скорости она едет идеально, но это не такой фан, хотя ради управляемости норм.
Единственное,можешь попробовать подтянуть/расслабить вот эти два винтика,может,что изменится.
Эти винты не помогут.
Колеса могут не полностью возвращаться в середину из-за люфтов в рулевой и слабой пружины сервосейвера.
Сервосейвер можно сделать потуже если поставить шайбу между е-клипсой и пружиной сервосейвера.
просто хочу добиться идеально ровной езды по прямой
Тогда надо ездить по идеально ровной поверхности, по максимуму устранить люфты и не на монстре.
Докладываю. Сегодня забрал с почты свой заказ с omnimodels. Шло почти 2.5 месяца, но пришло. Я так понимаю, потерялось на почте, т.к. вчера вытащил вторичное извещение с грозной пометкой ручкой “СРОЧНО!!!”, хотя даже первичного не получал, а на почту захожу почти каждый день. Так что все претензии к омни снимаются 😃 Пока еще не разгребал и не ставил. Если будет время - сегодня/завтра займусь.
ну вот, почта России… )) поздравляю с восстановлением нервов!
Тогда надо ездить по идеально ровной поверхности, по максимуму устранить люфты и не на монстре.
На родных колесах - даже ровная поверхность не спасет, дисбаланс дикий. Да и поворачивать на 100% мощности почти нереально.
бк с запасом перекрывает возмжность шасси
Просто почему то многие немогут принять факт что 1/18 это вход в хобби, в случае химото причем очень дешевый, но при этом малоломучий и не несущий тяжких повреждений при попадании в человека
Просто почему то многие немогут принять факт что 1/18 это вход в хобби, в случае химото причем очень дешевый, но при этом малоломучий и не несущий тяжких повреждений при попадании в человека
Да, считаю, что это отличный вход, вот и я попал в это хобби. Мне просто интересно, я тоже заметил, что колёса играют очень большую роль. БК мотор действительно очень мощный, в дрифт неплохо входит, хотя эти шины вообще не предназначены для дрифта).
Следующая моделька через пару лет будет 1 к 10, скорее всего. А то сейчас даже место трудно найти, а крупной моделью можно ранить запросто.
Просто почитал, как раньше в теме обсуждали установку гироскопа и стало интересно, а вдруг можно… )
Просто почитал, как раньше в теме обсуждали установку гироскопа и стало интересно, а вдруг можно… )
я побаловался пару недель гироскопом и выкинул нафиг =)
дело в том что он управляет колесами только когда отпущен руль, а я надеялся что и при небольшом повороте руля гироскоп будет держать автомобиль. как оказалось зря надеялся - стоит только чуть-чуть тронуть руль - гироскоп больше не принимает участия в управлении до момента пока полностью опять не отпустите рулевое колесо
я побаловался пару недель гироскопом и выкинул нафиг =)
дело в том что он управляет колесами только когда отпущен руль, а я надеялся что и при небольшом повороте руля гироскоп будет держать автомобиль. как оказалось зря надеялся - стоит только чуть-чуть тронуть руль - гироскоп больше не принимает участия в управлении до момента пока полностью опять не отпустите рулевое колесо
Гирик был настроен на режим нормал или удержание?
Погонял сегодня на двух аккумуляторах, помогло затягивание двух винтов, которые dibilder указал в посте! Всё таки там был достаточный люфт). Теперь ездит достаточно прямо, даже после врезаний.
Блин, понимаю, что в магазе, где мне купили подарочную машинку, была какая-то лажовая поюзаная машинка (ну не могу я оправдать пред-настройку для покупателя, всё равно неприятно). И вообще разве это нормально, что шестерёнки у неё сдохли где-то на 10ый аккумулятор? + На ней то ли какая-то другая серва, то ли ещё что-то, но в ней тяга сервы упирается в саму серву (бьётся) при максимальной настройке, а у машинки из Юлмарта (не поюзанной, запечатанной стяжками) с этим всё нормально, потому что серва со скошенными углами (Может это та же самая серва, но приклееная другим углом, боюсь пока отклеивать её, чтобы сравнить).
Гирик был настроен на режим нормал или удержание?
а фиг его знает. там особо то и не было настроек - крутилка точности/грубости (гироскоп вращает колесами при малейшей тряске машины или нет ) и переключатель “серва аналоговая или цифровая”
Погонял сегодня на двух аккумуляторах, помогло затягивание двух винтов, которые dibilder указал в посте! Всё таки там был достаточный люфт). Теперь ездит достаточно прямо, даже после врезаний.
Блин, понимаю, что в магазе, где мне купили подарочную машинку, была какая-то лажовая поюзаная машинка (ну не могу я оправдать пред-настройку для покупателя, всё равно неприятно). И вообще разве это нормально, что шестерёнки у неё сдохли где-то на 10ый аккумулятор? + На ней то ли какая-то другая серва, то ли ещё что-то, но в ней тяга сервы упирается в саму серву (бьётся) при максимальной настройке, а у машинки из Юлмарта (не поюзанной, запечатанной стяжками) с этим всё нормально, потому что серва со скошенными углами (Может это та же самая серва, но приклееная другим углом, боюсь пока отклеивать её, чтобы сравнить).
серва на болтах. я се поставил цифру металл на 2кг. стало лучше.
Открути и напильником скоси угол,на всех не родных сервах так делать приходится.На фото плохо видно,но думаю понятно.
То есть мне магазин продал машинку с неродной сервой, не считая того, что она уже поюзана (А вообще позвоню в магазин и реально уточню, делают ли они это ради преднастройки или это лажа какая-то). Ну ппц, как бы их наказать.
Из этого левого магазина:
Из Юлмарта, машинка, которая в коробке была присобачена стяжками! Новая
Ну допустим, что это наклейки разные, но меня всё равно смущает этот факт. Болты разные 😃
Из этого левого магазина:
Из Юлмарта, машинка, которая в коробке была присобачена стяжками! Новая
Две сервы поставленные на заводе изготовителе. Оригинальные для Химото. Просто, что было, то и ставили.
На первом фото странная серва,у меня стояла как из юлмарта.Подпилите напильник и будет работать как надо.Подсунули вам странную машинку,конечно
Подсунули вам странную машинку,конечно
Видел я такую у форумчанина. Именно с такой же сервой (странна не сама серва, а способ её крепления - какой-то кустарный). И там ещё мотор длинее чем в традиционном варианте. Тут кажется тоже длинный мотор, если я не ошибаюсь. Вывод - скорее всего вариант комплектации от химоты всё-таки.
у меня такая серва стояла и длинный движок.
и кнопка так же стоит.
в джойстике брал?