Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
А никто не пробовал родную батарейку NIMH 800mAh 7.2v заряжать нормальными зарядниками типа В6 или Accucell 6 или их родственниками? Что то у меня хрень какая то с зарядкой происходит… запустил “цикл”, он до скольки то разрядился (не увидел момент), а зарядку я сам остановил, когда начал показывать напряжение больше 9 вольт.
Друг купил б\у модель от HSP, её родной аккум NiMH на 1100 мАч. Поставил на прогон 5 циклов что бы восстановить емкость. Вот график заряда на 5-м цикле:
Ток заряда был 1100 мА, это многовато было, в конце заряда аккумулятор грелся, температуру отводил вентилятором.
По графику видно, что зарядка отключила заряд по дельте, значит всё ОК. И заряд до 9.5 В можно считать нормой.
Решил воспользоваться умным зарядником после того, когда понял, что сколько бы акум не стоял на родной зарядке, например более 14-ти часов, диод на заряднике не гаснет, акум теплый, напряжение 8.4в. В мануалах нигде не пишут сколько и до какого момента заряжать
Судя по всему родная зарядка просто ограничивает напряжения заряда до 8.4В и заряжает малым током. Когда напряжение на аккумуляторе сравнивается с напряжением зарядки и аккумулятор не в состоянии принимать ток от зарядки (так сказать зарядился), то этот ток просто превращается в тепло, и в случае если ток заряда ниже 0.1С аккумулятора, то на сколько мне известно - это безопасно.
Советую заряжать на умной зарядке (которая определяет заряд по дельте) током 0.7-0.8С аккумулятора. На бóльших токах заряда лучше к заряднику подключить термодатчик и организовать охлаждение вентилятором.
Судя по всему родная зарядка просто ограничивает напряжения заряда до 8.4В и заряжает малым током.
На ней написано: 9V-250mA… а уж как на самом деле она заряжает…
Так все же у кого нибудь “лампочка” гаснет?
извините, что врываюсь
но не могу не удержаться, чтоб не сказать - сам торгую моделями, в частности через руки прошёл ни один десяток хаймоты! (и 10ки и 18е)
так вот, что касается 18 - ни в коем случае не берите с коллекторными движками! их хватает очень на немного!!!
во вторых, в коллекторной версии регулятор совмещён с приёмником - а это ужас! полетел регуль, будь добр покупай целый блок!
да и аппаратура тоже вылетает! из 20й моделей, проданных за месяц - 2 пульта поменял по браку! и самое интересное, что ВЧ часть на аппаратуре живая, т.е. коннектится с приёмником, они друг друга видят, а вот функционал управления полностью отсутствует!
вот уже 2 месяца, как ломаю голову, почему же так происходит… но факт остаётся фактом!
всем удачи!
После сегодняшней покатухи на работе,прыгал с 10 - 15см трамплина,чуть не отвалилось колесо.Сломалась задняя ступица(вроде так называется)
В цеху было примерно -3 градуса.Совсем такого не ожидал:(
Хорошо в магазине продали одну,заменил.
Сварить нужно всю пластиковую подвеску, в т.ч. бабочки.
Сварить нужно всю пластиковую подвеску, в т.ч. бабочки.
А что это даст? Не первый раз слышу по поводу “сварить” машину…
Сварить нужно всю пластиковую подвеску, в т.ч. бабочки.
здрассте поясните пожалуйста что значит сварить?
здрассте поясните пожалуйста что значит сварить?
Взять у жены любимую кастрюлю, налить водички и прокипятить детали.
rcopen.com/forum/f27/topic183844
А что это даст? Не первый раз слышу по поводу “сварить” машину…
Пластик станет более мягким.
Сварить нужно всю пластиковую подвеску, в т.ч. бабочки.
Жесть,не знал что машины можно варить.😃
Спасибо за ссылку,прочел.Возьму на заметку.
Пластик станет более мягким.
Вопрос только в том, нейлон ли этот черный пластик?
Купил сегодня Mastadon’a с коллекторным двигателем. Очень много вопросов, буду благодарен, если ответите.
Собираюсь переделывать его в БК. Верно ли я понял, что надо будет менять двигатель, регулятор и передатчик? Серво остается прежним? Какие сейчас детали самые лучшие? Батарея на 800 держит совсем мало, тоже хочу поменять. На что следует обратить внимание при выборе батареи? Все ли одинаково подключаются, имеет ли значение cell? Какой зарядник лучше приобрести, чтоб пригодился и для следующих моделей авто? Аппу тоже хочу многофункциональную, с большим количеством настроек и чтоб на следующие модели подошла.
Можно ли найти дешевые детали в Питере или в разы дешевле на хоббикинге?
Серво остается прежним?
Я бы поменял. Она очень сильно люфтит. Там и так люфтов вагон, так что серву поменять лишним не будет.
Хотя бы такую: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Батарея на 800 держит совсем мало, тоже хочу поменять. На что следует обратить внимание при выборе батареи?
В первую очередь, нужно обратить внимание на размер. Не каждая подойдет.
А так, вот варианты LiPo:
hobbyking.com/…/__15087__Turnigy_1300mAh_2S_20C_Li…
hobbyking.com/…/__19952__Turnigy_1600mAh_2S_20C_Li…
Следует учесть, что у лития чуть больше напряжение, чем у никеля, поэтому возможны перегревы. Но их можно смело использовать на уже бесколлекторном комплекте мотор-регуль.
Какой зарядник лучше приобрести, чтоб пригодился и для следующих моделей авто?
Если планируется всегда питать его от сети, то вот варианты:
hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…
Но я лично еще и самолетами занимаюсь и батарейки иногда в поле заряжаются от машины поэтому пользуюсь зарядником без сетевого блока питания:
hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…
Вот как бы его оригинал:
hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
Дома использую БП от монитора. Можно специально купить.
Можно ли найти дешевые детали в Питере или в разы дешевле на хоббикинге?
Планета Хобби вроде как официальные дилеры Хаймото в России… но даже у них цены на машины выше чем в Юлмарте 😃 Это так, к вопросу о ценах…
Спасибо за ответы.
Остались открытыми вопросы про бк двигатель, регулятор и аппу с приемником.
Появилось еще несколько вопросов:
- Какие пластиковые детали рекомендуется сразу заказать на всякий случай, а какие и вовсе лучше поменять на металлические? И где их можно найти?
- При повороте колес слышен непонятный треск, это у всех так?
- Сколько, по времени, необходимо заряжать штатный акум на 800?
- При езде вперед все ровно, а при подаче назад, машину ведет вправо или влево, как исправить?
Остались открытыми вопросы про бк двигатель, регулятор и аппу с приемником.
У меня пока тоже 😃 Хотя тут выше проскакивало про комплект двиг-рег, с того же Хоббикинга… Аппу, по ходу, если не бренд, то лотерея: что Ескай, что Хоббикинг и Турниги.
- При повороте колес слышен непонятный треск, это у всех так?
Это серва трещит… они всегда трещат. Какие то больше, какие то меньше. Не есть хорошо, но и не факт, что умрет завтра. Некоторые все время трещат и живут долго и счастливо…
- Сколько, по времени, необходимо заряжать штатный акум на 800?
По последним сводкам около 4-х часов. Или следить когда резко нагрелась, тогда и зарядилась.
- При езде вперед все ровно, а при подаче назад, машину ведет вправо или влево, как исправить?
Это люфты в рулевом. От них не избавиться, если только полностью не поменять все тяги и шаровые. Только я пока не знаю на что… всякие люминивые апгрейды сопоставимы со стоимостью новой машины…
Вопрос только в том, нейлон ли этот черный пластик?
продавцы на сайтах пишут
“himoto mastadon 1/18 - пластик нейлоновый”
так что - варить.
про укрепление
единственное, что можно самому усилить в этой крохе это ServoLink (тяги - код 23617) - обмотав их изолентой
остальное через апгрейд на алюминий
про замены
сам купил Himoto Barren Brushles 2 шт
-
на первой через 3 дня сломалась задняя ступица
-
на второй в день покупки сломалась задняя ступица
заказал два комплекта М604 -
какие-то сероватые полосы на передних 23606 (рычаги нижней подвески)
думаю заказать заранее М606
остальное на взгляд вроде не должно ломаться - буду по мере надобности дозаказывать. -
думаю будут колеса стираться, хочу заказать заранее с этим проблема:
родные ну очень дорогие, хочется прикрутить от 1/10 - их можно за 290руб за 4 колеса взять, причем на металлических дисках. Но просто так не подойдут, кто посоветует что делать: достаточно сменить ось колеса (23607) ?
Появилась проблема,после 5-10 минут езды,модель просто не реагирует на пульт,поворот лево/право работает.Не едет ни вперед,ни назад.Если выключить пульт и включить,то моделька сама едет назад и так же не реагирует на пульт кроме поворотов.Спустя несколько времени(все выключить и подождать или потыкать on/of на пульте) все нормально работает.
Плюс к этому,после остановки не едет вперед(задний ход работает)после того как сдашь назад,снова едет нормально вперед.
Никак не пойму в чем проблема.Грешу на пульт.
Может у кого что-то подобное было или может знает кто,как это исправить?
Не рекомендуется выключать пульт при включенной машинке. Обычно это даже в инструкциях всех пишут, сначала отключить модель потом пульт.
Появилась проблема,после 5-10 минут езды
Может регулятор в отсечку уходит? У вас вариант какой БК или коллекторный? Батарея Ли-по или гидрид?
остальное через апгрейд на алюминий
А где можно купить алюминиевые части? Заказывать с сайта какого-то?
Аппу хочу хорошую, чтоб и потом пригодилась. Можно ли купить аппу и несколько приемников установить на разные модели? Будет ли аппа без проблем коннектиться к нескольким приемником автоматически или надо будет каждый раз синхронизировать?
Не рекомендуется выключать пульт при включенной машинке. Обычно это даже в инструкциях всех пишут
Такого нигде не встречал.Инструкция на английском,естественно не читал.
У вас вариант какой БК или коллекторный? Батарея Ли-по или гидрид?
Вариант с БК,батарея Ли-по
Будет ли аппа без проблем коннектиться к нескольким приемником автоматически
Нет, не будет, даже продвинутая аппаратура такими функциями не обладает, номера каналов переключает пользователь в ручном режиме.