Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
День добрый, сгорел мотор, который коллекторный. (не реклама)
Вопрос, кто-нибудь ставил эти моторы? (не реклама)
Про совместимость с WLtoys A979 кто-нибудь знает (конопа, бампер, аморты и т.д.)
Всем привет! Сегодня стал обладателем бк мастодона, покупал в юлмарт дисконте за мегабабки.
Давно хотел купить что-то подобное, но в прошлый раз побоялся что слишком быстро ездит и дети поубивают всех вокруг, а потом и себя:), в итоге купил игрушечный джип на р/у. Недавно джип сдох, я перестал себя обманывать и понял что машина нужна мне, а не им. В итоге купил мастодона.
Приятным сюрпризом стал аккумулятор липо на 1900, вместо стандартных 1500.
Я почитал эту тему и выяснил что обычно ломается. Ломались ли у кого-нибудь алюминиевые амортизаторы (не стандартные)? И вообще, ломаются ли алюминиевые части?
Ломались ли у кого-нибудь алюминиевые амортизаторы (не стандартные)? И вообще, ломаются ли алюминиевые части?
амортизаторы и прочее лично у меня не ломалось.
а вот часто гнутся лапы, забыл как называются… смотри картинку:
они становятся в виде пропеллера и из-за этого машина едет не ровно.
но проблем нет - снял, выровнял, поставил - катаемся до следующего удара
Про совместимость с WLtoys A979 кто-нибудь знает (конопа, бампер, аморты и т.д.)
Присоединяюсь! Интересует пиньон мотора. В Китае просто есть, в среднем за 150 р.
Маловероятно что пиньон подойдет, там явно больше зубов и отверстие круглое.
Там сразу парой продается , пиньон и спур. Потому и интересно пойдет ли.
там явно больше зубов и отверстие круглое.
оО?? А в у химоты разве квадратное отверстие в пиньёне?
То что зубов больше не критично, особенно если выбирать мотор с меньшим KV.
оО?? А в у химоты разве квадратное отверстие в пиньёне?
На взрыв схеме оно круглое, но с фаской или хз как это называется:).
Ага. Но только на валу мотора, а не на ведущей шестерне- пиньёне.
Из чего делаем вывод, возможно подойдет. Короче, заказываю и буду пробовать. Списывался с продавцом, отверстие под вал 2мм. т.е. нам подойдет.
Коллекторный двигатель хрустит на самом маленьком газе? На сколько примерно хватит стандартной батареи на 800 если ездить с самой маленькой скоростью? Хочу купить centro сыну на 3 года и что-нибудь подложить под курок чтобы еле-еле ползало.
Не будет он еле еле ползать… Моему тоже 3 было, сложно поймать момент… Подкладывал, приклеивал на 2х сторонний скотч. В итоге просто купил похожую машину, только в трое дешевле, и теперь вдвоем гоняем. Лучше пока не давай, ато слишком рано научишь его матом разговаривать;)…
Стандартной батареи на 800 хватит минут на 10 при полной нагрузке, просто покататся хватит и на полчаса. У меня липо 1500 летом хватает на очень долго, при минимальных настройках.
Присоединяюсь! Интересует пиньон мотора. В Китае просто есть, в среднем за 150 р.
У нас в Питере 300 рублей за две штуки с 13 зубчиками, 320 за две штуки с 14 зубчиками, и 130 за две пластмассовых.
У нас было 200 за 2 шт. с 14 зубчиками, и 140 с 45ю. А недавно повысилась цена 340 и 240 соответственно. Потому и задался целью подобрать аналоги.
У машинки все собрано на винтиках с мелкой резьбой и вкручиваются они в пластмассу. Что делать если сорвал резьбу?
У меня пиньон оказался металлический “искаропки”.
Вчера первый раз катался на улице, раз-bash-ил передний рычаг:(.
За полиморфусом ехать было лень и жаба душила, решил обойтись подручными средствами.
Теперь у меня композитный рычаг из тонкой, хитро согнутой стальной пластины, пистолетного клея и изоленты.
И еще один вопрос по винтикам, амортизаторы и тонкие фигни закреплены на винтиках с шаровой головкой. Надо их выкручивать, или вытаскивать шаровые головки из деталей?
Надо их выкручивать, или вытаскивать шаровые головки из деталей?
Я обычно выкручиваю, чтобы не расшатывать пластик. Но в снятии с наконечника тоже криминала нет. Есть модели, где по другому и не снимешь.
Принимайте в ряды)) В прошлом году купил мастадона коллекторного. В первый же день дома сломал проушину правого переднего амморта. Благополучно заклеил. Модуль 2в1 загерметил. Поменял серву. И так и катал, мечтая о переходе на БК. И вот подвернулся сломанный бк мастадон. В магазине неисправностью значилось неработающее заднее колесо. После покупки выяснил что провернуло внутренний шрус. Кусок остался в дифференциале. Вынул. И принялся их сравнивать. Мой внешне оказался более поношенным и люфтов у моего оказалось больше, но зато мягче резина. В итоге резина была перекинута на БК. А мой старый коллекторник стал пока переднеприводным)). Так же забрал у коллекторника передний бампер, и поставил на задок БК.
PS Еще одной неприятностью оказалось что в купленном бк монстре был напрочь убит lipo аккумулятор. Одна банка 0В, другая 1,5В. Когда покупал машину, аккум был подключен к регулю. И неизвестно сколько все это дело провалялось в таком состоянии. Не стал ничего предпринимать и искушать судьбу, а просто избавился от него и заказал новый lipo на 1700. В итоге один трак не участвует в покатушках)
Подскажите, а что мешает серву для герметизации запихать в шарик и завязать его на качалке или на рычаге? Против конденсата запихать туда силикагель.
Собираюсь ездить по лужам и грязи, много прочитал про герметизацию, но серву и приемник традиционно покрывают пластиком 71 и герметиком.
Только что снял серво, на нем снизу нарисованы капельки.