Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Ага. Но только на валу мотора, а не на ведущей шестерне- пиньёне.
Из чего делаем вывод, возможно подойдет. Короче, заказываю и буду пробовать. Списывался с продавцом, отверстие под вал 2мм. т.е. нам подойдет.
Коллекторный двигатель хрустит на самом маленьком газе? На сколько примерно хватит стандартной батареи на 800 если ездить с самой маленькой скоростью? Хочу купить centro сыну на 3 года и что-нибудь подложить под курок чтобы еле-еле ползало.
Не будет он еле еле ползать… Моему тоже 3 было, сложно поймать момент… Подкладывал, приклеивал на 2х сторонний скотч. В итоге просто купил похожую машину, только в трое дешевле, и теперь вдвоем гоняем. Лучше пока не давай, ато слишком рано научишь его матом разговаривать;)…
Стандартной батареи на 800 хватит минут на 10 при полной нагрузке, просто покататся хватит и на полчаса. У меня липо 1500 летом хватает на очень долго, при минимальных настройках.
Присоединяюсь! Интересует пиньон мотора. В Китае просто есть, в среднем за 150 р.
У нас в Питере 300 рублей за две штуки с 13 зубчиками, 320 за две штуки с 14 зубчиками, и 130 за две пластмассовых.
У нас было 200 за 2 шт. с 14 зубчиками, и 140 с 45ю. А недавно повысилась цена 340 и 240 соответственно. Потому и задался целью подобрать аналоги.
У машинки все собрано на винтиках с мелкой резьбой и вкручиваются они в пластмассу. Что делать если сорвал резьбу?
У меня пиньон оказался металлический “искаропки”.
Вчера первый раз катался на улице, раз-bash-ил передний рычаг:(.
За полиморфусом ехать было лень и жаба душила, решил обойтись подручными средствами.
Теперь у меня композитный рычаг из тонкой, хитро согнутой стальной пластины, пистолетного клея и изоленты.
И еще один вопрос по винтикам, амортизаторы и тонкие фигни закреплены на винтиках с шаровой головкой. Надо их выкручивать, или вытаскивать шаровые головки из деталей?
Надо их выкручивать, или вытаскивать шаровые головки из деталей?
Я обычно выкручиваю, чтобы не расшатывать пластик. Но в снятии с наконечника тоже криминала нет. Есть модели, где по другому и не снимешь.
Принимайте в ряды)) В прошлом году купил мастадона коллекторного. В первый же день дома сломал проушину правого переднего амморта. Благополучно заклеил. Модуль 2в1 загерметил. Поменял серву. И так и катал, мечтая о переходе на БК. И вот подвернулся сломанный бк мастадон. В магазине неисправностью значилось неработающее заднее колесо. После покупки выяснил что провернуло внутренний шрус. Кусок остался в дифференциале. Вынул. И принялся их сравнивать. Мой внешне оказался более поношенным и люфтов у моего оказалось больше, но зато мягче резина. В итоге резина была перекинута на БК. А мой старый коллекторник стал пока переднеприводным)). Так же забрал у коллекторника передний бампер, и поставил на задок БК.
PS Еще одной неприятностью оказалось что в купленном бк монстре был напрочь убит lipo аккумулятор. Одна банка 0В, другая 1,5В. Когда покупал машину, аккум был подключен к регулю. И неизвестно сколько все это дело провалялось в таком состоянии. Не стал ничего предпринимать и искушать судьбу, а просто избавился от него и заказал новый lipo на 1700. В итоге один трак не участвует в покатушках)
Подскажите, а что мешает серву для герметизации запихать в шарик и завязать его на качалке или на рычаге? Против конденсата запихать туда силикагель.
Собираюсь ездить по лужам и грязи, много прочитал про герметизацию, но серву и приемник традиционно покрывают пластиком 71 и герметиком.
Только что снял серво, на нем снизу нарисованы капельки.
заказал новый lipo на 1700. В итоге один трак не участвует в покатушках)
А NiMh временно к Б/К подцепить не хотите? Я точно не знаю по цифрам, но вроде по напряжению должен прокатить.
А NiMh временно к Б/К подцепить не хотите? Я точно не знаю по цифрам, но вроде по напряжению должен прокатить.
Я так и сделал. Полностью заряженный nimh имеет то же напряжение, что и lipo. Те же 8,4 В. Правда nimh не долго держит это напряжение. Да и у меня похоже моя батарея помирать начала. Под нагрузкой одна из 6 банок сильно греться начинает. Так что, когда придет lipo, старую nimh верну коллекторному.
Под нагрузкой одна из 6 банок сильно греться начинает.
Да, верный признак, что загибается. Если совсем кризис будет, то убитую банку можно замкнуть (плюс с минусом), остальное будет работать худо-бедно. Но результат конечно будет унылый. Желаю вам поскорее дождаться вашей липошки, и вкусить всю радость б/к системы!
Привет. Не кто моторчик коллекторный не продает? В Москве.
Подскажите, а что мешает серву для герметизации запихать в шарик и завязать его на качалке или на рычаге? Против конденсата запихать туда силикагель.
И как вы серву в шарике крепить будете, чтоб не повредить шар? И гель не поможет. Пока он впитывать благу будет электроника погорит.
Собираюсь ездить по лужам и грязи, много прочитал про герметизацию, но серву и приемник традиционно покрывают пластиком 71 и герметиком.
Купите лак Цапон в любых радиотоварах и покройте им плату. В редуктор смазку густую или под качалку прокладку промасленную.
И как вы серву в шарике крепить будете, чтоб не повредить шар?
Это действительно мешает:). Вчера пробовал, одевать приходится шарик- трубку, брал палец от резиновой перчатки. С одной стороны выходит провод, с другой торчала тяга, которая к качалке крепится. Чтобы не было дырок надо стяжками к низу шасси через дырочки, либо какую-нибудь планку с длинными винтиками и ей прижать. Шевелится серво в такой фигне нормально. Мне показалось что переделывать крепление сервы - это слишком радикально, да и смотрится как-то паршиво, поэтому все снял.
Кто-нибудь разбирал стоковую серву? Может быть ее и не надо герметизировать, раз там капельки снизу нарисованы? И в этой теме вроде как пишут что не надо.
Пока ограничился только запихиванием приемника в палец от перчатки.
Как быть с контактами на проводах (разъем подключения аккумулятора и проч)?
Читал что надо заклеить дырочки на бк моторе, они же там наверняка не просто так, а для охлаждения. Кто-нибудь ездит с заклеенными?
Серва не боится воды, не парься с герметизацией. Касаемо моего маста, я его не герметил вообще, при этом он у меня плавал в воде, после покатушек по грязи я мыл его под краном. Ездил по сугробам, под коркой был сплошной кусок льда, горячая вода и все ок. Проблем не было ни разу.
Кстати по глубоким лужам плохо едет, тяги не хватает(Глубокие, для меня, это по окна).
дырочки на бк моторе, они же там наверняка не просто так, а для охлаждения.
Не боись! Заклеивай смело. Охлаждение не пострадает, а вот если мусор забьется туда и ротором его по обмоткам прокатит, то кз при следующем заплыве возможен.
Как быть с контактами на проводах (разъем подключения аккумулятора и проч)?
Оставить как есть и не париться.