Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Принимайте в ряды)) В прошлом году купил мастадона коллекторного. В первый же день дома сломал проушину правого переднего амморта. Благополучно заклеил. Модуль 2в1 загерметил. Поменял серву. И так и катал, мечтая о переходе на БК. И вот подвернулся сломанный бк мастадон. В магазине неисправностью значилось неработающее заднее колесо. После покупки выяснил что провернуло внутренний шрус. Кусок остался в дифференциале. Вынул. И принялся их сравнивать. Мой внешне оказался более поношенным и люфтов у моего оказалось больше, но зато мягче резина. В итоге резина была перекинута на БК. А мой старый коллекторник стал пока переднеприводным)). Так же забрал у коллекторника передний бампер, и поставил на задок БК.
PS Еще одной неприятностью оказалось что в купленном бк монстре был напрочь убит lipo аккумулятор. Одна банка 0В, другая 1,5В. Когда покупал машину, аккум был подключен к регулю. И неизвестно сколько все это дело провалялось в таком состоянии. Не стал ничего предпринимать и искушать судьбу, а просто избавился от него и заказал новый lipo на 1700. В итоге один трак не участвует в покатушках)
Подскажите, а что мешает серву для герметизации запихать в шарик и завязать его на качалке или на рычаге? Против конденсата запихать туда силикагель.
Собираюсь ездить по лужам и грязи, много прочитал про герметизацию, но серву и приемник традиционно покрывают пластиком 71 и герметиком.
Только что снял серво, на нем снизу нарисованы капельки.
заказал новый lipo на 1700. В итоге один трак не участвует в покатушках)
А NiMh временно к Б/К подцепить не хотите? Я точно не знаю по цифрам, но вроде по напряжению должен прокатить.
А NiMh временно к Б/К подцепить не хотите? Я точно не знаю по цифрам, но вроде по напряжению должен прокатить.
Я так и сделал. Полностью заряженный nimh имеет то же напряжение, что и lipo. Те же 8,4 В. Правда nimh не долго держит это напряжение. Да и у меня похоже моя батарея помирать начала. Под нагрузкой одна из 6 банок сильно греться начинает. Так что, когда придет lipo, старую nimh верну коллекторному.
Под нагрузкой одна из 6 банок сильно греться начинает.
Да, верный признак, что загибается. Если совсем кризис будет, то убитую банку можно замкнуть (плюс с минусом), остальное будет работать худо-бедно. Но результат конечно будет унылый. Желаю вам поскорее дождаться вашей липошки, и вкусить всю радость б/к системы!
Привет. Не кто моторчик коллекторный не продает? В Москве.
Подскажите, а что мешает серву для герметизации запихать в шарик и завязать его на качалке или на рычаге? Против конденсата запихать туда силикагель.
И как вы серву в шарике крепить будете, чтоб не повредить шар? И гель не поможет. Пока он впитывать благу будет электроника погорит.
Собираюсь ездить по лужам и грязи, много прочитал про герметизацию, но серву и приемник традиционно покрывают пластиком 71 и герметиком.
Купите лак Цапон в любых радиотоварах и покройте им плату. В редуктор смазку густую или под качалку прокладку промасленную.
И как вы серву в шарике крепить будете, чтоб не повредить шар?
Это действительно мешает:). Вчера пробовал, одевать приходится шарик- трубку, брал палец от резиновой перчатки. С одной стороны выходит провод, с другой торчала тяга, которая к качалке крепится. Чтобы не было дырок надо стяжками к низу шасси через дырочки, либо какую-нибудь планку с длинными винтиками и ей прижать. Шевелится серво в такой фигне нормально. Мне показалось что переделывать крепление сервы - это слишком радикально, да и смотрится как-то паршиво, поэтому все снял.
Кто-нибудь разбирал стоковую серву? Может быть ее и не надо герметизировать, раз там капельки снизу нарисованы? И в этой теме вроде как пишут что не надо.
Пока ограничился только запихиванием приемника в палец от перчатки.
Как быть с контактами на проводах (разъем подключения аккумулятора и проч)?
Читал что надо заклеить дырочки на бк моторе, они же там наверняка не просто так, а для охлаждения. Кто-нибудь ездит с заклеенными?
Серва не боится воды, не парься с герметизацией. Касаемо моего маста, я его не герметил вообще, при этом он у меня плавал в воде, после покатушек по грязи я мыл его под краном. Ездил по сугробам, под коркой был сплошной кусок льда, горячая вода и все ок. Проблем не было ни разу.
Кстати по глубоким лужам плохо едет, тяги не хватает(Глубокие, для меня, это по окна).
дырочки на бк моторе, они же там наверняка не просто так, а для охлаждения.
Не боись! Заклеивай смело. Охлаждение не пострадает, а вот если мусор забьется туда и ротором его по обмоткам прокатит, то кз при следующем заплыве возможен.
Как быть с контактами на проводах (разъем подключения аккумулятора и проч)?
Оставить как есть и не париться.
Купил второго мастодона бк для жены, притащил домой, а он не ездит задом. Если курок от себя нажать лампочка на регуляторе загорается, вроде даже тормозит. Задний ход как-то “софтово” включается- отключается?
Если на ровном месте покрутить колесами, серво после возвращения в 0 продолжает жужжать. Может быть потому что разряжен аккумулятор, поставил его заряжаться. Еще и ездил за ним черт знает куда.
Тащить его обратно и сдавать по гарантии?
поставил его заряжаться
Ну зарядите, попробуйте. Если будут проблемы, пишите. Задний ход покрутите ручку на пульте под верхней крышкой, авось поможет.
Серво все- равно жужжит при попытке вернуться в нулевое состояние. Кстати по сравнению с моим у него почти нет люфта, внешне выглядит так же.
Ручки крутил, и центральное положение крутил. Курок назад это именно тормоз. Читал что можно настроить регулятор на задний ход с помощью кнопки (правда для другой модели), но никакой кнопки на нашем не нашел. Вы имеете ввиду ручку которая расход регулирует?
Вы имеете ввиду ручку которая расход регулирует?
Ага. Регулятор программируется, кстати. Там должно быть в инструкции, как это делается. Не найдёте, скину мануал. Кнопочка она прям на выключателе регуля находится, маленькая такая.
Я инструкцию до дыр зачитал, не нашел там про регулятор. Только про кнопку на приемнике, ткните носом, пожалуйста.
rghost.ru/82tJDhxsT вот мануал на инглише, там всё понятно, с картинками.
Спасибо, все получилось, находил подобную инструкцию, но там кнопка сет была нарисована прямо на передатчике.
В общем, когда я искал кнопку на регуляторе, нажимал на пластмасску, прикрывающую отверстие для диода и вдавил ее внутрь:). Коробочку регулятора можно открыть без фатальных последствий?
Купил машинку в юлмарт дисконте со скидкой, можно этот брак сдать и купить другой, дороже на 500, а можно купить другую серву. Как думаете, есть вероятность что новая серва будет себя так же вести? Руками колеса поворачиваются не туго, примерно как на второй машине.
Групповое фото (слева на право: сына, мой, жены, дочки):
Коробочку регулятора можно открыть без фатальных последствий?
Этого не подскажу - не сталкивался. Я бы не стал ничего трогать, если оно нормально работает.
С сервой, попробуйте поменять каналы на приёмнике. Поменять с регулятором - регуль в первый, серву во второй канал. Серва будет управляться газом. Если так же будет жужжать (что скорее всего и случится), значит дело именно в ней, в серве. Я бы не стал менять машину, поскольку стоковая серва в любом случае ни о чём, и её лучше сразу поменять на нормальную. Брал я себе на евау, цифровую, с металлическим редуктором. Пробег большой, работает идеально, нареканий нет.
Брал я себе на евау, цифровую, с металлическим редуктором.
Именно на нее я и нацелился, у вас там даже ссылка на нее есть:).
Да, тогда берите смело - проверено. Emax вроде. Скажу про неё пару лестных слов ещё. Рулит абсолютно чётко, быстро. Купил я себе на Savage XS модную крутую серву, за дорого. Так вот она по ощущениям этому Emax сливает.
Воды боится?