Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

kabuum
AndreyAM:

дырочки на бк моторе, они же там наверняка не просто так, а для охлаждения.

Не боись! Заклеивай смело. Охлаждение не пострадает, а вот если мусор забьется туда и ротором его по обмоткам прокатит, то кз при следующем заплыве возможен.

AndreyAM:

Как быть с контактами на проводах (разъем подключения аккумулятора и проч)?

Оставить как есть и не париться.

AndreyAM

Купил второго мастодона бк для жены, притащил домой, а он не ездит задом. Если курок от себя нажать лампочка на регуляторе загорается, вроде даже тормозит. Задний ход как-то “софтово” включается- отключается?

Если на ровном месте покрутить колесами, серво после возвращения в 0 продолжает жужжать. Может быть потому что разряжен аккумулятор, поставил его заряжаться. Еще и ездил за ним черт знает куда.

Тащить его обратно и сдавать по гарантии?

Феликс_Эдмундович
AndreyAM:

поставил его заряжаться

Ну зарядите, попробуйте. Если будут проблемы, пишите. Задний ход покрутите ручку на пульте под верхней крышкой, авось поможет.

AndreyAM

Серво все- равно жужжит при попытке вернуться в нулевое состояние. Кстати по сравнению с моим у него почти нет люфта, внешне выглядит так же.

Ручки крутил, и центральное положение крутил. Курок назад это именно тормоз. Читал что можно настроить регулятор на задний ход с помощью кнопки (правда для другой модели), но никакой кнопки на нашем не нашел. Вы имеете ввиду ручку которая расход регулирует?

Феликс_Эдмундович
AndreyAM:

Вы имеете ввиду ручку которая расход регулирует?

Ага. Регулятор программируется, кстати. Там должно быть в инструкции, как это делается. Не найдёте, скину мануал. Кнопочка она прям на выключателе регуля находится, маленькая такая.

AndreyAM

Я инструкцию до дыр зачитал, не нашел там про регулятор. Только про кнопку на приемнике, ткните носом, пожалуйста.

AndreyAM

Спасибо, все получилось, находил подобную инструкцию, но там кнопка сет была нарисована прямо на передатчике.

В общем, когда я искал кнопку на регуляторе, нажимал на пластмасску, прикрывающую отверстие для диода и вдавил ее внутрь:). Коробочку регулятора можно открыть без фатальных последствий?

Купил машинку в юлмарт дисконте со скидкой, можно этот брак сдать и купить другой, дороже на 500, а можно купить другую серву. Как думаете, есть вероятность что новая серва будет себя так же вести? Руками колеса поворачиваются не туго, примерно как на второй машине.

Групповое фото (слева на право: сына, мой, жены, дочки):

Феликс_Эдмундович
AndreyAM:

Коробочку регулятора можно открыть без фатальных последствий?

Этого не подскажу - не сталкивался. Я бы не стал ничего трогать, если оно нормально работает.
С сервой, попробуйте поменять каналы на приёмнике. Поменять с регулятором - регуль в первый, серву во второй канал. Серва будет управляться газом. Если так же будет жужжать (что скорее всего и случится), значит дело именно в ней, в серве. Я бы не стал менять машину, поскольку стоковая серва в любом случае ни о чём, и её лучше сразу поменять на нормальную. Брал я себе на евау, цифровую, с металлическим редуктором. Пробег большой, работает идеально, нареканий нет.

AndreyAM
Феликс_Эдмундович:

Брал я себе на евау, цифровую, с металлическим редуктором.

Именно на нее я и нацелился, у вас там даже ссылка на нее есть:).

Феликс_Эдмундович

Да, тогда берите смело - проверено. Emax вроде. Скажу про неё пару лестных слов ещё. Рулит абсолютно чётко, быстро. Купил я себе на Savage XS модную крутую серву, за дорого. Так вот она по ощущениям этому Emax сливает.

Феликс_Эдмундович

А чёрт её знает. По воде не гоняю принципиально. Более опасаюсь за механику и подшипники, куда водой нанесёт всякого песка, а смазку вымоет.

Pigletstyle
AndreyAM:

Именно на нее я и нацелился, у вас там даже ссылка на нее есть:).

А я бы никому не посоветовал покупать E-max. Рыскает постоянно в поисках нейтрального положения, медленная, шумная и не чёткая совсем. качалки очень слабые в комплекте, гнутся сильно.

gronar

так E-max разные есть.
та что здесь на форуме описывается, у меня то же такая, имеет металические внутренности и вполне меня устраивает

AndreyAM

Металлические шестерни реально нужны? У них больше точность и меньше люфт? Мне кажется что изнашиваться шестерни в серве не должны.

gronar

забыл добавить - описываемый E-max, который мы поставили на свои машины - цифровая серва.
есть еще E-max аналоговые.
штатная серва то же аналоговая.

цифровые сервы де-факто считаются более точными и четкими.

Pigletstyle
gronar:

так E-max разные есть.
та что здесь на форуме описывается, у меня то же такая, имеет металические внутренности и вполне меня устраивает

Я понимаю про какую серву речь. У меня была такая же. Металические шестерни ещё не показатель хорошей серво машинки.

AndreyAM

У меня дурацкий вопрос. Есть два мастодона, на одном крутишь любое колесо рукой и остальные тоже крутятся. На втором крутишь одно колесо рукой, а крутится только колесо, находящееся напротив. Как должно быть?

Подозреваю что на втором неправильно и виноваты какие-нибудь зазоры между шестернями.

RomanMir
AndreyAM:

У меня дурацкий вопрос.

В первом наверное слишком густая смазка в дифах. Или вообще заклинили. Если рукой держать одно колесо, другое позволяет крутить?