Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Cooliq, да, все правильно, аппу сейчас имеет смысл брать 2,4 GHz. Приемники подходят только под определенные модели апп, даже если все они 2,4, все равно у разных апп, разные приемники. По цене/качеству не плохая аппа www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… это клон FlySky GT3B (вроде на Али берут с бесплатной доставкой). К ней приемники на HK по 5 баксов. Судя по тому сколько народу было с такими аппами на соревнованиях по дрифту, она очень популярная). Плюс можно расширить функционал прошивкой. П.С. Мне такая пришла, но пока потестить как следует не успел.
“Под елочкой” оказалось сегодня вечером, т.к. папа, т.е. я был Дедом морозом на ёлке 😃
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, зрители,
Дорогие родители!
Мир и счастье всем народам!
С Новым годом! С Новым годом!
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад.
Подросли, большими стали.
А меня-то вы узнали?
Всё такой же я седой,
Но совсем как молодой.
Что же елочка не светит?
Мы ее попросим, дети,
Скажем, дети: «Раз, два, три!
Наша елочка, гори!»
Светлый праздник новогодний
Мы встречаем каждый год.
Кто желает веселиться,
Становитесь в хоровод!
Обкатали уже не на кафеле, а что называется на офроаде, т.к. у нас везде ледяные колтышки и лужи 😃 Влагозащита на ура. Катали минут 15, батарейка еще жива осталась, но я ее несколько раз заранее в цикле погонял Аккуцелом. Ребенок в восторге!
Здравствуйте.
Купили с приятелем 2 Mastsdont в Юлмарте с разницей в 1 день цена 4340 и 4440, на следующий день цена была уже 4540, однако цены растут! Первые впечатления, Минусы по сборке:
- отсутствовала запорная скобка рамки ак. отсека(нашлась между мотором и регулем)
- трещина на качалке сервы (лечил циакрином и на время поставил серву от самолета)
- сорвана резьба нижней гайки цилиндра амортизатора (лечил циакрином, масло надо доливать во все аморты и большей вязкости)
- люфт задних колес 6-8мм на 1 машине (отсутствуют наружные подшипники в кулаках, будем заказывать подши на все авто)
- верхняя перемычка шасси, она же верхняя часть редукторов (не посажена на место, щель, разборка дифов, проверка наличия смазки, промазал по переметру автомобильным герметиком)
- перепутаны провода регуль-мотор (замена штатного разъема li-po на общий, акки от самоля влезли с запасом емкость та же 1500)
В остальном довольно неплохое исполнение, регуль, приемник загермечены, серва под вопросом. Пластик не ломкий, достаточно хорошо пружинит в домашних условиях. На минусе наверное будет быстро лететь, но на этот случай уже заказаны алюминиевые рычаги, кулаки, по кругу. Комплект 4 рычага+4 кулака и поворотная часть на перед обошлись в 39.90$ с бесплатной доставкой, что очень радует. Рулевые тяги и верхние тяги рычагов, а так же аморты скорее всего подойдут от Losi 1/18, в Китае есть недорого.
Пульт закрытый, более новая модель. Бесколекторки достаточно шустрые, придется для уличного использования на первое время задушить расход газа.
Далее будет изготовлена грязевая защита, уж больно свободный доступ в внутренностям (люблю когда все чисто). И небольшая фотосессия:
Здравствуйте.
Купили с приятелем 2 Mastsdont в Юлмарте с разницей в 1 день цена 4340 и 4440, на следующий день цена была уже 4540, однако цены растут! Первые впечатления, Минусы по сборке:
- отсутствовала запорная скобка рамки ак. отсека(нашлась между мотором и регулем)
- трещина на качалке сервы (лечил циакрином и на время поставил серву от самолета)
- сорвана резьба нижней гайки цилиндра амортизатора (лечил циакрином, масло надо доливать во все аморты и большей вязкости)
- люфт задних колес 6-8мм на 1 машине (отсутствуют наружные подшипники в кулаках, будем заказывать подши на все авто)
- верхняя перемычка шасси, она же верхняя часть редукторов (не посажена на место, щель, разборка дифов, проверка наличия смазки, промазал по переметру автомобильным герметиком)
- перепутаны провода регуль-мотор (замена штатного разъема li-po на общий, акки от самоля влезли с запасом емкость та же 1500)
В остальном довольно неплохое исполнение, регуль, приемник загермечены, серва под вопросом. Пластик не ломкий, достаточно хорошо пружинит в домашних условиях. На минусе наверное будет быстро лететь, но на этот случай уже заказаны алюминиевые рычаги, кулаки, по кругу. Комплект 4 рычага+4 кулака и поворотная часть на перед обошлись в 39.90$ с бесплатной доставкой, что очень радует. Рулевые тяги и верхние тяги рычагов, а так же аморты скорее всего подойдут от Losi 1/18, в Китае есть недорого.
Подскажи, где заказывал запчасти?
Подскажи, где заказывал запчасти?
Не реклама. Там
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=HIMOTO 23614&_osacat…
Хорошие таракашки оказались, крепкие. С высоты 1.5м летал на бетонный пол, царапки на корке, вмятины на рычагах, бампер завернуло под корку, но ничего не сломано! На колесо падал с высоты, мордой об стену, живучий хад!)) Моторяжка малость греется, но палец держать можно.
Не реклама. Там
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...%2F18&_sacat=0
антиреклама: www.ebay.com/itm/…/271334429442
ну не знаю 4500 руб - за “комплект амортизаторов”, в то же время можно за 2500р. новую! (с щеточным мотором) взять на запчасти.
Никак не могу амортизаторы, рычаги и бабочку найти может кто подскажет чтобы не по цене нового автомобиля?
Влагозащита на ура
не вводите людей в заблуждение, какая влагозащита - о чем речь? да - на коробке есть фраза “влагозащита”, но смотрим фото электроника вся наружу микросхемами: 😢
без ручной гидроизоляции никаких влажных процедур!
кстати про замены: к задним ступицам добавилась корка - разлетелась даже не нашел всех элементов чтобы до замены временно назад спаять
антиреклама: www.ebay.com/itm/…/271334429442
ну не знаю 4500 руб - за “комплект амортизаторов”, в то же время можно за 2500р. новую! (с щеточным мотором) взять на запчасти.
Видимо вы не ищете легких путей, выбрали самый дорогой комплект. Я заказал на 39.90 всю ходовую (без амортов). Ну и конечно по деньгам-каждому свое.
Никак не могу амортизаторы, рычаги и бабочку найти может кто подскажет чтобы не по цене нового автомобиля?не вводите людей в заблуждение, какая влагозащита - о чем речь? да - на коробке есть фраза “влагозащита”, но смотрим фото электроника вся наружу микросхемами: 😢
без ручной гидроизоляции никаких влажных процедур!
Во всяком случае в отличии от других производителей приемник уже пролит чем то типо P71. Так что влагозащищенность присутствует, ее степень под вопросом, но она есть.
кстати про замены: к задним ступицам добавилась корка - разлетелась даже не нашел всех элементов чтобы до замены временно назад спаять
Это обо что так нужно приложить машину что бы корка в клочья?!
А выдержал бы ваш башинг тот же Mini Recon?
Никак не могу амортизаторы, рычаги и бабочку найти может кто подскажет чтобы не по цене нового автомобиля?
ИМХО как раз получается цена нового мастадона в Юлмарте (не реклама). т.е примерно 50 баксов + доставка из китая…
по ценам НН, только аммо х 4 и рычаги х 4 уже на 1.5 т.р. а бабочка только в составе верхней деки, которую отдельно фиг найдешь…
Добрый день!
Присоединился на днях к вашим рядам покупкой монстра б/к.
Пока все нравится - осваиваю т.к. это первая модель у меня.
Хотел бы задать следующий вопрос. Не могу понять неисправность это или что-то вроде защиты заводской?
Если двигаться по неровностям и колеса в какой-то момент не могут вращаться, то отключается двигатель. Колеса поворачиваются,
но не крутятся. Лечится выкл/вкл модели.
Смоделировать можно так. Подъехать дома вплотную к стенке и несколько раз нажать на газ.
Это у всех так или я такой счастливчик?
Это у всех так или я такой счастливчик?
У меня та же история, наверное защита регулятора срабатывает.
не вводите людей в заблуждение, какая влагозащита - о чем речь?
Ничего, что мы о разных машинах говорим? 😉 У меня коллекторная версия и электроника 3 в 1. И корка закрывает гораздо больше, чем на багги. Хотел тоже багги еще взять, сама машина нравится, но вот то что корки как таковой нет и вся грязь будет внутрь лететь, как то останавливает.
Ничего, что мы о разных машинах говорим? 😉 У меня коллекторная версия и электроника 3 в 1. И корка закрывает гораздо больше, чем на багги. Хотел тоже багги еще взять, сама машина нравится, но вот то что корки как таковой нет и вся грязь будет внутрь лететь, как то останавливает.
Я вчера заезжал в хоббиостров с целью отдать не герметизацию, так мне вообще сказали нет необходимости. Типа раньше нужно было, а теперь все ок - катайтесь так на здоровье.
Сегодня гонял в хвост и в гриву по лужам, грязи и мокрому снегу - без последствий. Посмотрим что дальше будет.
А у кого-то были реальные случаи поломок от воды? Что-то все герметят так как с виду не очень защищенно выглядит, а реальных случаев не описано.
А у кого-то были реальные случаи поломок от воды?
Чисто теоритически, могут быть проблемы после долгого контакта с дорожной жижей, где соли и прочая гадость. Снег, лед и песок ничего страшного не сделают. Я полностью залитую водно-песочной кашей, сразу после покатушек мыл под краном, т.е. чистой водой (у нас из под крана вода чистая если что), а потом на просушку. И все в порядке. Самое главное, что бы смазку не смывало, а этого вроде не происходит, и что бы всякие солевые отложения в электронике не образовывались.
Я вчера заезжал в хоббиостров с целью отдать не герметизацию, так мне вообще сказали нет необходимости. Типа раньше нужно было, а теперь все ок - катайтесь так на здоровье.
Сегодня гонял в хвост и в гриву по лужам, грязи и мокрому снегу - без последствий. Посмотрим что дальше будет.
А у кого-то были реальные случаи поломок от воды? Что-то все герметят так как с виду не очень защищенно выглядит, а реальных случаев не описано.
Попробуйте промазать электронику P71, в несколько слоев. Купить можно в чип-дипе. Гемороя немного, но от влаги очень даже защищает. И приемник и регуль прослужат дольше.
ИМХО как раз получается цена нового мастадона в Юлмарте (не реклама). т.е примерно 50 баксов + доставка из китая…
я тоже так подсчитал, поэтому буду просто беречь от любых боковых ударов, снизу я так понимаю ее можно стукать. а про запчасти, ну ходовую сменю остальное уже паять и чинить, и на новую готовиться уже 1/10, т.к. запчастей на них как грязи.
Ничего, что мы о разных машинах говорим?
я только barren в руках держал, если что не серчайте.
Попробуйте промазать электронику P71
а герметик силиконовый строительный подойдет, что-то он уксусом(кислотой) попахивает, ничего не попортит?
новая беда
подключил после зарядки мультиметр к батареям и просто в ужас пришел от того как ее базовый зарядник заряжает одну на 4.х В другую на 8.хВ
знатоки подскажите пожалуйста такая приблуда
www.ebay.com/itm/…/171163861794
лучше заряжать будет чем идущая в комплекте:
www.ebay.com/itm/…/271255533887
и какой вольтаж после зарядки должен быть на банках?
по цене уж очень разницы нет… что может посоветуете до 1000 руб ?
знатоки подскажите пожалуйста такая приблуда
www.ebay.com/itm/Imax-B6-2-6-...item27da294322лучше заряжать будет чем идущая в комплекте:
www.ebay.com/itm/GT-POWER-Mod...item3f2816f93f
Лучше будет однозначно. Хотя у меня есть зарядник, такой же, как и родной хаймотовский, только Аймакс (как раз та контора, что и голубенькие выпускает), он нормально заряжает, правда не проконтролировать ничего и дольше чем В6 и его аналоги, просто ввиду своей простоты. У меня правда на нем еще крутилка есть, ток заряда выставлять. Лежит сейчас как “полевая”.
и какой вольтаж после зарядки должен быть на банках?
4.2в
Чисто теоритически, могут быть проблемы после долгого контакта с дорожной жижей, где соли и прочая гадость. Снег, лед и песок ничего страшного не сделают. Я полностью залитую водно-песочной кашей, сразу после покатушек мыл под краном, т.е. чистой водой (у нас из под крана вода чистая если что), а потом на просушку.
Тоже купил младшенькому такую машину.
На всякий случай заказал коллекторный регулятор под 3S. 😃 Вдруг пригодится под акки от 450ки. Приемник, акки, сервы есть от верта. Интересно гироскоп поставить и погонять.
почитал рекомендации по использованию батарей
Не рекомендуется «высаживать в ноль» батарею — это лишний риск разрядить самую «плохую банку» в сборке ниже 3V, из-за чего она еще больше потеряет емкость
По многочисленным отзывам, разряд литиевых аккумуляторов до напрряжения 2.7- 2.8V более губительно сказывается на емкости, чем, например перезаряд до напряжения 4.4V. Особенно вредно хранить батарею в переразряженном состоянии.
что посоветуете - если такую воткнуть в разъем зарядки :
www.ebay.com/itm/…/181297737877
я так понимаю ее только во время работы машинки подсоединять, и отсоединять каждый раз или можно впаять куда нить?
а герметик силиконовый строительный подойдет, что-то он уксусом(кислотой) попахивает, ничего не попортит?
Не вздумайте! Герметик имеет свойство отслаиваться и между герметиком и платой пойдет “замечательный” процесс окисления.
Да посоветуем. Если нет уверенности, что рег отключится при достижении напряжения 3,2В на банку, то есть общем 6.4В для 2s батареи, то обязательно подключать во время катания пищалку! Перед испоьзованием снять термоусадку с пищалки и промазать ее цапонлаком или Пластик 71, или чем другим подходящим для защиты от влаги и одеть обратно термоусадку. Еще поинтерисуйтесь у продавца напряжением срабатывания пищалки, должно быть 3,2-3,3В.
ПС: у кого стоит сток БК система сфотайте плиз регуль. Хочу сравнить со своим китайским аналогом.
Да посоветуем. Если нет уверенности, что рег отключится при достижении напряжения 3,2В на банку,
практика показала, что машинка перестает ездить на 2.7В на банку, ничего при этом не срабатывает защитного не знаю как остальные определяют что пора заряжаться, поэтому пойду покупать контроллер разрядки
ПС: у кого стоит сток БК система сфотайте плиз регуль. Хочу сравнить со своим китайским аналогом.
что именно сфоткать если Brushles ESC - ничего примечательного
с одной стороны надпись “VegaPower” с другой - “Brushles ESC” с остальных двух - провода выходят к платформе на двусторонний скотч посажена, не стал отклеивать:
кстати кому интересно размер аккумулятора для второго на подмену 95*12мм, если по ширине место до 100мм есть то по высоте толще не получится: