Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

CEBEPOK
altayr:

антиреклама: www.ebay.com/itm/…/271334429442
ну не знаю 4500 руб - за “комплект амортизаторов”, в то же время можно за 2500р. новую! (с щеточным мотором) взять на запчасти.
Видимо вы не ищете легких путей, выбрали самый дорогой комплект. Я заказал на 39.90 всю ходовую (без амортов). Ну и конечно по деньгам-каждому свое.
Никак не могу амортизаторы, рычаги и бабочку найти может кто подскажет чтобы не по цене нового автомобиля?

не вводите людей в заблуждение, какая влагозащита - о чем речь? да - на коробке есть фраза “влагозащита”, но смотрим фото электроника вся наружу микросхемами: 😢

без ручной гидроизоляции никаких влажных процедур!
Во всяком случае в отличии от других производителей приемник уже пролит чем то типо P71. Так что влагозащищенность присутствует, ее степень под вопросом, но она есть.
кстати про замены: к задним ступицам добавилась корка - разлетелась даже не нашел всех элементов чтобы до замены временно назад спаять

Это обо что так нужно приложить машину что бы корка в клочья?!
А выдержал бы ваш башинг тот же Mini Recon?

alvabo
altayr:

Никак не могу амортизаторы, рычаги и бабочку найти может кто подскажет чтобы не по цене нового автомобиля?

ИМХО как раз получается цена нового мастадона в Юлмарте (не реклама). т.е примерно 50 баксов + доставка из китая…
по ценам НН, только аммо х 4 и рычаги х 4 уже на 1.5 т.р. а бабочка только в составе верхней деки, которую отдельно фиг найдешь…

mdkazakov

Добрый день!
Присоединился на днях к вашим рядам покупкой монстра б/к.
Пока все нравится - осваиваю т.к. это первая модель у меня.
Хотел бы задать следующий вопрос. Не могу понять неисправность это или что-то вроде защиты заводской?
Если двигаться по неровностям и колеса в какой-то момент не могут вращаться, то отключается двигатель. Колеса поворачиваются,
но не крутятся. Лечится выкл/вкл модели.
Смоделировать можно так. Подъехать дома вплотную к стенке и несколько раз нажать на газ.
Это у всех так или я такой счастливчик?

CEBEPOK
mdkazakov:

Это у всех так или я такой счастливчик?

У меня та же история, наверное защита регулятора срабатывает.

cross_tver
altayr:

не вводите людей в заблуждение, какая влагозащита - о чем речь?

Ничего, что мы о разных машинах говорим? 😉 У меня коллекторная версия и электроника 3 в 1. И корка закрывает гораздо больше, чем на багги. Хотел тоже багги еще взять, сама машина нравится, но вот то что корки как таковой нет и вся грязь будет внутрь лететь, как то останавливает.

mdkazakov
cross_tver:

Ничего, что мы о разных машинах говорим? 😉 У меня коллекторная версия и электроника 3 в 1. И корка закрывает гораздо больше, чем на багги. Хотел тоже багги еще взять, сама машина нравится, но вот то что корки как таковой нет и вся грязь будет внутрь лететь, как то останавливает.

Я вчера заезжал в хоббиостров с целью отдать не герметизацию, так мне вообще сказали нет необходимости. Типа раньше нужно было, а теперь все ок - катайтесь так на здоровье.
Сегодня гонял в хвост и в гриву по лужам, грязи и мокрому снегу - без последствий. Посмотрим что дальше будет.
А у кого-то были реальные случаи поломок от воды? Что-то все герметят так как с виду не очень защищенно выглядит, а реальных случаев не описано.

cross_tver
mdkazakov:

А у кого-то были реальные случаи поломок от воды?

Чисто теоритически, могут быть проблемы после долгого контакта с дорожной жижей, где соли и прочая гадость. Снег, лед и песок ничего страшного не сделают. Я полностью залитую водно-песочной кашей, сразу после покатушек мыл под краном, т.е. чистой водой (у нас из под крана вода чистая если что), а потом на просушку. И все в порядке. Самое главное, что бы смазку не смывало, а этого вроде не происходит, и что бы всякие солевые отложения в электронике не образовывались.

CEBEPOK
mdkazakov:

Я вчера заезжал в хоббиостров с целью отдать не герметизацию, так мне вообще сказали нет необходимости. Типа раньше нужно было, а теперь все ок - катайтесь так на здоровье.
Сегодня гонял в хвост и в гриву по лужам, грязи и мокрому снегу - без последствий. Посмотрим что дальше будет.
А у кого-то были реальные случаи поломок от воды? Что-то все герметят так как с виду не очень защищенно выглядит, а реальных случаев не описано.

Попробуйте промазать электронику P71, в несколько слоев. Купить можно в чип-дипе. Гемороя немного, но от влаги очень даже защищает. И приемник и регуль прослужат дольше.

altayr
alvabo:

ИМХО как раз получается цена нового мастадона в Юлмарте (не реклама). т.е примерно 50 баксов + доставка из китая…

я тоже так подсчитал, поэтому буду просто беречь от любых боковых ударов, снизу я так понимаю ее можно стукать. а про запчасти, ну ходовую сменю остальное уже паять и чинить, и на новую готовиться уже 1/10, т.к. запчастей на них как грязи.

cross_tver:

Ничего, что мы о разных машинах говорим?

я только barren в руках держал, если что не серчайте.

CEBEPOK:

Попробуйте промазать электронику P71

а герметик силиконовый строительный подойдет, что-то он уксусом(кислотой) попахивает, ничего не попортит?

новая беда
подключил после зарядки мультиметр к батареям и просто в ужас пришел от того как ее базовый зарядник заряжает одну на 4.х В другую на 8.хВ

знатоки подскажите пожалуйста такая приблуда
www.ebay.com/itm/…/171163861794

лучше заряжать будет чем идущая в комплекте:
www.ebay.com/itm/…/271255533887

и какой вольтаж после зарядки должен быть на банках?

по цене уж очень разницы нет… что может посоветуете до 1000 руб ?

cross_tver
altayr:

знатоки подскажите пожалуйста такая приблуда
www.ebay.com/itm/Imax-B6-2-6-...item27da294322

лучше заряжать будет чем идущая в комплекте:
www.ebay.com/itm/GT-POWER-Mod...item3f2816f93f

Лучше будет однозначно. Хотя у меня есть зарядник, такой же, как и родной хаймотовский, только Аймакс (как раз та контора, что и голубенькие выпускает), он нормально заряжает, правда не проконтролировать ничего и дольше чем В6 и его аналоги, просто ввиду своей простоты. У меня правда на нем еще крутилка есть, ток заряда выставлять. Лежит сейчас как “полевая”.

altayr:

и какой вольтаж после зарядки должен быть на банках?

4.2в

ЛисК
cross_tver:

Чисто теоритически, могут быть проблемы после долгого контакта с дорожной жижей, где соли и прочая гадость. Снег, лед и песок ничего страшного не сделают. Я полностью залитую водно-песочной кашей, сразу после покатушек мыл под краном, т.е. чистой водой (у нас из под крана вода чистая если что), а потом на просушку.

Тоже купил младшенькому такую машину.
На всякий случай заказал коллекторный регулятор под 3S. 😃 Вдруг пригодится под акки от 450ки. Приемник, акки, сервы есть от верта. Интересно гироскоп поставить и погонять.

altayr

почитал рекомендации по использованию батарей

Не рекомендуется «высаживать в ноль» батарею — это лишний риск разрядить самую «плохую банку» в сборке ниже 3V, из-за чего она еще больше потеряет емкость

По многочисленным отзывам, разряд литиевых аккумуляторов до напрряжения 2.7- 2.8V более губительно сказывается на емкости, чем, например перезаряд до напряжения 4.4V. Особенно вредно хранить батарею в переразряженном состоянии.

что посоветуете - если такую воткнуть в разъем зарядки :
www.ebay.com/itm/…/181297737877

я так понимаю ее только во время работы машинки подсоединять, и отсоединять каждый раз или можно впаять куда нить?

CEBEPOK
altayr:

а герметик силиконовый строительный подойдет, что-то он уксусом(кислотой) попахивает, ничего не попортит?

Не вздумайте! Герметик имеет свойство отслаиваться и между герметиком и платой пойдет “замечательный” процесс окисления.

kabuum

Да посоветуем. Если нет уверенности, что рег отключится при достижении напряжения 3,2В на банку, то есть общем 6.4В для 2s батареи, то обязательно подключать во время катания пищалку! Перед испоьзованием снять термоусадку с пищалки и промазать ее цапонлаком или Пластик 71, или чем другим подходящим для защиты от влаги и одеть обратно термоусадку. Еще поинтерисуйтесь у продавца напряжением срабатывания пищалки, должно быть 3,2-3,3В.
ПС: у кого стоит сток БК система сфотайте плиз регуль. Хочу сравнить со своим китайским аналогом.

altayr
kabuum:

Да посоветуем. Если нет уверенности, что рег отключится при достижении напряжения 3,2В на банку,

практика показала, что машинка перестает ездить на 2.7В на банку, ничего при этом не срабатывает защитного не знаю как остальные определяют что пора заряжаться, поэтому пойду покупать контроллер разрядки

kabuum:

ПС: у кого стоит сток БК система сфотайте плиз регуль. Хочу сравнить со своим китайским аналогом.

что именно сфоткать если Brushles ESC - ничего примечательного
с одной стороны надпись “VegaPower” с другой - “Brushles ESC” с остальных двух - провода выходят к платформе на двусторонний скотч посажена, не стал отклеивать:

кстати кому интересно размер аккумулятора для второго на подмену 95*12мм, если по ширине место до 100мм есть то по высоте толще не получится:

mdkazakov

У меня по-другому все.
И запас над аккумулятором еще есть. Там мягкая прослойка.
А аккумулятор как на первой фото можно использовать?

kabuum
mdkazakov:

А аккумулятор как на первой фото можно использовать?

Если вам не жалко денег и есть желание убить акк, то можно) Li-Ion акки не предназначены для большой токоотдачи.

altayr
mdkazakov:

У меня по-другому все.
И запас над аккумулятором еще есть. Там мягкая прослойка.

да у меня тоже прослойка полные размеры длинна*высота = 100*16мм (в глубину не посмотрел но запас был)
но учтите литиевые аккумуляторы боятся разгерметизации, поэтому должно быть либо амортизация либо очень плотно сидеть.

mdkazakov:

А аккумулятор как на первой фото можно использовать?

по вольтажу подходит, не знаю как по размеру, но смотрите ваш мотор расходует энергию со скоростью 25С-40С
так что если вы воткнете аккумулятор меньшей способностью отдавать энергию (в основном используют для телефонов, фотиков, освещения и пр. мелкобытовой техники) то он нагреется и может загореться, ищите хотя бы в районе 30С аккумуляторы
мне кажется где-то видел аккум. на фото в районе 2-3С скорость

как горят литиевые аккумуляторы:

процесс происходит быстро, батарея нагревается и от нагрева начинается цепная реакция: чем больше темп. тем быстрее горит, т.е. сам себя разжигает, это вам не поленья в топке.

(кажется перестарался с ответом, зато уже все понятно)

bizzz
altayr:

подключил после зарядки мультиметр к батареям и просто в ужас пришел от того как ее базовый зарядник заряжает одну на 4.х В другую на 8.хВ

Таварисч, вы не правильно меряете, если не ошибаюсь 1, 2 контакт одна банка, 2,3 вторая. Да он криво заряжает, но не так как вы описали, примерно 4.19 и 4.23 вольта. Для китайца и китайского аккума не тратьте деньги, лучше копите на модель посерьезней. Вот то что регулятор без отсечки из коробки, это плохо, он разряжает аккум ниже положенного (3.3 вольта на банку, суммарно ниже 6,6 вольт).

По поводу регуля, химоты постарались подделать всех производителей от и до) Вот собственно сам регуль в оригинале
Кому нужна багги E18DBL, стоит у меня с новым регулем, все в идеале, только мотор нужен новый, у старого магниты перегреты.

altayr
bizzz:

Таварисч, вы не правильно меряете, если не ошибаюсь 1, 2 контакт одна банка, 2,3 вторая. Да он криво заряжает, но не так как вы описали, примерно 4.19 и 4.23 вольта. Для китайца и китайского аккума не тратьте деньги, лучше копите на модель посерьезней.

да я уже так и понял, только не был уверен насчет измерения второй банки куда тыкать, оно или не оно… спасибо за инфу
а зарядку все равно возьму т.к. по дому много аккумуляторов, а зарядки многие уже полетели - мучаюсь да и аккумуляторы портятся от непонятных зарядок, а тут и лечение и зарядка все в одном флаконе, даже у китайской подделки iMAX B6 хорошие отзывы

mdkazakov
altayr:

да у меня тоже прослойка полные размеры длинна*высота = 100*16мм (в глубину не посмотрел но запас был)
но учтите литиевые аккумуляторы боятся разгерметизации, поэтому должно быть либо амортизация либо очень плотно сидеть.

по вольтажу подходит, не знаю как по размеру, но смотрите ваш мотор расходует энергию со скоростью 25С-40С
так что если вы воткнете аккумулятор меньшей способностью отдавать энергию (в основном используют для телефонов, фотиков, освещения и пр. мелкобытовой техники) то он нагреется и может загореться, ищите хотя бы в районе 30С аккумуляторы
мне кажется где-то видел аккум. на фото в районе 2-3С скорость

как горят литиевые аккумуляторы:

процесс происходит быстро, батарея нагревается и от нагрева начинается цепная реакция: чем больше темп. тем быстрее горит, т.е. сам себя разжигает, это вам не поленья в топке.

(кажется перестарался с ответом, зато уже все понятно)

Спасибо! Сам затупил, не посмотрел, что разные типы 😃