Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

joshua79

Уже вторая шестерня дифа ломается, та которая маленькая на центральный вал накручивается. Срезало 2 зуба. Как то можно восстановить? Или может махнемся? Есть рычаги, амморты, чашки.

AJIKOMEH
joshua79:

Как то можно восстановить?

В случае обладания навыками лепки из эпоксидки с допуском ~0.1 мм можно, но только на пару минут катания. Так что лучше купить новые.

AndreyAM

Как- то можно разобрать подшипники, находящиеся в колесе ближе к внутренней стороне (которые 8*12*3,5)?

AndreyAM

Инструкция отличная, но кому- нибудь удалось разобрать подшипник? Я поковырял минут 15, но пылезащитную пластинку извлечь не удалось.

PS Деформировал пластину с внутренней стороны и всунул иголку с внешней, получилось.

vvdim78

На даче ребенок погонял в хвост и в гриву мастадончика. В итоге корка под списание, снова сломалась одна чашка привода(((

AJIKOMEH
vvdim78:

снова сломалась одна чашка привода(((

На ебее занедорого есть алюминиевые. Или он такую и убил?

MakSan
grom-off:

будете смеяться - просушил… из стержня ручки сделал переходник на 0,5мм, вставил его в колёса и двое суток продувал воздушной аквариумной помпой, масса колёс упала с 34 до 25 граммов (высохли).😉

Я сделал проколы иголкой в покрышке и подержал на весу на полном газу мин 5-10, все вылетело)

Всем привет!
Являюсь владельцем Мастадонта с прошлого лета(сыну брал), за темой следил периодически, сейчас решаю насущный вопрос-износ спура/пиньена! Кто-нибудь заказывал стальные шестерни? На паркфлаере наткнулся на коммент на эту тему, но там никто не ответил! Собираюсь заказать очередной комплект, но еще до кучи пару пиньенов с меньшим кол-вом зубцов(для экспериментов), но все же хотелось бы заиметь стальные!

За год покатушек серьезных трат не понесли! Самая серьезная поломка-разлетелся рычаг при ударе об торчащую из асфальта железку, но и тот смог реанимировать эпоксидкой и канцелярской скрепкой)) но из эстетических побуждений купил новый. Амортизаторы периодически выравниваю и клею(чем то типа эпоксидки). Еще один расходный узел-чашки дифференциалов, хотел заказать алюминий, но подумываю сам выточить.
При покатушках по снегу не устроила проходимость, наткнулся на совет по блокировке дифференциалов, но метод тот мне не понравился(предлагали ватой набить диф), я сделал по другому, т.к. как раз поизносились шестерни дифа, задумался как бы еще продлить их жизнь, в итоге подложил под эти шестерни шайбочки, в итоге шестерни сместились ближе к центру, сцепление появилось и довольно таки тугое, т.е при сильных нагрузках диф все же работает, а на песке и снегу идет с блокировкой

Bugsy
MakSan:

Собираюсь заказать очередной комплект, но еще до кучи пару пиньенов с меньшим кол-вом зубцов(для экспериментов), но все же хотелось бы заиметь стальные!

Меньше 12 зубов не ставьте
Стальные шестерни - только самодельные:
Стальные шестерни - не панацея
Если всё же захотите - но помните это для жука, а у него меньший модуль

MakSan

[QUOTE=Bugsy;5651369]Меньше 12 зубов не ставьте
Стальные шестерни - только самодельные:

Спасибо за инфу, вовремя прочел, удалил с корзины
По стальным нашел коммент, там только про пиньен написал человек, что купил

SpaceMan

Всем привет, подскажите в чём проблема. Купил мастадона (коллектор), покатал по квартире 10 минут, потом жму газ, а машинка останавливается и из приёмника поступает трёхтональный сигнал, после чего серва делает несолько раз влево-вправо. Если газ жать совсем чуть-чуть то машина едет, но очень медленно.
Сейчас вообще серву заглючило, сама пытается всё время повернуть влево…
Померил напряжение на аккуме - там 5.4 вольта. Это так защита какая-то срабатывает может?

AJIKOMEH
SpaceMan:

там 5.4 вольта

Гидридки 7,2В крайне нежелательно разряжать ниже 6В (т.е. 1В на банку). Если мотор перестает нормально тянуть, не надо выжимать из акума последнее.

SpaceMan

Из переднего дифференциала под нагрузкой или при резком старте раздаётся треск… Машина новая, это брак?

Феликс_Эдмундович
SpaceMan:

Из переднего дифференциала под нагрузкой или при резком старте раздаётся треск…

Вы уверены, что этот треск именно из дифа, да ещё и из переднего?

SpaceMan
Феликс_Эдмундович:

Вы уверены, что этот треск именно из дифа, да ещё и из переднего?

Да. Просто если ещё колесо вывешенное крутить, то чувствуется что там что-то то зацепляет, то нет. И колесо противоположное не всегда в обратную сторону крутится. С задним дифом всё хорошо если то же самое делать.

Феликс_Эдмундович
SpaceMan:

И колесо противоположное не всегда в обратную сторону крутится. С задним дифом всё хорошо если то же самое делать.

Похоже, что действительно есть проблемы. Осмотрите внешне, правильно ли всё собрано, без перекосов. А дальше решайте сами - либо внутрь лезть, и смотреть что там стряслось, с большим шансом попасть на покупку новых з/ч, либо сдать по гарантии, если есть возможность. Я бы выбрал второе, если не особо гиморно.
P.S. Я ни разу не сталкивался с врождённым браком дифа, хотя общался с множеством владельцев. Дифы обычно выходят из строя в процессе нормального износа. В стоковом конфиге - почти вечные.

Pigletstyle
SpaceMan:

Из переднего дифференциала под нагрузкой или при резком старте раздаётся треск… Машина новая, это брак?

Да всё ясно, что это. Несите обратно в магаз. Это зубцы сорвало ведущей шестерни (скорее всего) или на ведомой. У меня было

SpaceMan

с проблемной стороны корпус дифа не затянут шурупами 😃