Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Феликс_Эдмундович
SpaceMan:

И колесо противоположное не всегда в обратную сторону крутится. С задним дифом всё хорошо если то же самое делать.

Похоже, что действительно есть проблемы. Осмотрите внешне, правильно ли всё собрано, без перекосов. А дальше решайте сами - либо внутрь лезть, и смотреть что там стряслось, с большим шансом попасть на покупку новых з/ч, либо сдать по гарантии, если есть возможность. Я бы выбрал второе, если не особо гиморно.
P.S. Я ни разу не сталкивался с врождённым браком дифа, хотя общался с множеством владельцев. Дифы обычно выходят из строя в процессе нормального износа. В стоковом конфиге - почти вечные.

Pigletstyle
SpaceMan:

Из переднего дифференциала под нагрузкой или при резком старте раздаётся треск… Машина новая, это брак?

Да всё ясно, что это. Несите обратно в магаз. Это зубцы сорвало ведущей шестерни (скорее всего) или на ведомой. У меня было

SpaceMan

с проблемной стороны корпус дифа не затянут шурупами 😃

SpaceMan

Короче это целая китайская эпопея блин. В общем начал разбирать свою первую в жизни RC модель дабы добраться до проблемного диффа. Добрался и увидел что на нём нет вообще ни одного из четырёх винтов, именно это и было причиной постороннего треска, т.к. дифф под нагрузкой располовинивался и пропадал контакт саттелитов с остальными шестернями. Начал копать дальше и добрался до второго диффа, снял его, кручу, а он перетянут как хз что, от руки еле крутится да ещё с каким-то прохрустыванием, ну я думаю всё, приехали. Но этот хотя бы на винтах был ) Дай думаю возьму с этого диффа два винта и вкручу на первый, ага, не тут то было. Три выкрутил а четвёртый винт от мысли что его собираются выкручивать слизал сразу все грани. Ну думаю фиг с тобой сиди тут. Стал в проблемный дифф вкручивать винты и сорвал на одном так же все грани, ни туда ни сюда в итоге. Кароче гомно эти винтики китайские, мнутся от одного прикосновения. Взял сверло высверлил, разобрал дифы на запчасти и пошёл отмывать от смазки. Отмыл, набил новой, нашёл дома подходящие винты но меньшей длины, вкрутил - держит мёртво. Сейчас вот собрал только недавно всё. Работает ) Ничего не хрустит, тачка лучше тянуть стала по всяким подушкам и одеялам, раньше сразу хрустела и не ехала. Прикладываю ссылку на видео, которое отправлял в магазин описывая проблему.
drive.google.com/open?id=0B4u4hhSJddOjZ1kzTGx4M1N1…
Я вот теперь в раздумьях какого плана отзыв оставлять на сайте продавца по этой модели ) А может я просто дофига захотел от машинки за 4 тыщи.

NiksonE

Китайские товары - это вообще лотерея, кому повезет, а кому нет.
Лично я разочаровался в Himoto 1/18:

  • особенно в том, что взял коллекторник (два мотора уже спалил);
  • очень плохо с запчастями в регионах (а те что есть, стоят в пол цены самой машинки 😦). не реклама
    И общий вывод, масштаб 1/18 не интересно уже (ИМХО).
    P.S. задумался о переходе на БК - вышло на 57$ - как-то не гуд
Vorbun

Господа, доброго времени суток.
Есть вопрос к опытным владельцам моделей 1/18.
Довольно сильно меня напрягает электрический звук сервопривода, такое чувство, что там что-то коротит, но модель свои функции выполняет. Почитав данную тему, пришел к выводу, что серве просто не хватает мощности, чтобы вернуть колеса в исходное положение.
Собственно вопрос: подойдет ли для б/к мастадона такая серва? (не реклама)
ru.aliexpress.com/item/…/32214894360.html
Или посоветуете что-то другое посмотреть?

Феликс_Эдмундович
NiksonE:

И общий вывод, масштаб 1/18 не интересно уже (ИМХО).

А я для себя обратный вывод сделал. Как основная у меня Савва мелкий, но для Мастадона своя ниша есть - погонять в стеснённых условиях (дачный участок, квартира итд). Отказываться не планирую - машинка очень радует. Об означенных выше проблемах (несобранный диф) слышу впервые, хотя через мои руки прошло немало машин 1/18. Да и на форуме вроде такого не было. Невезение больше.

NiksonE:

P.S. задумался о переходе на БК - вышло на 57$

Ну да, тут уже обсуждалось, брать коллекторный а потом переходить на б/к крайне невыгодно. Мой изначально б/к, пробег огромный - продолжает радовать день за днём. Как-то магнит отклеился в движке, думал - всё, пора на покой. Ан нет, приклеил магнит и давай дальше его гонять. Подшипники нормуль, люфтов особо нет.
Я не ездил на коллекторной, поэтому не могу сказать о разнице, но б/к очень прикольная машинка, мне нравится.

Vorbun:

Или посоветуете что-то другое посмотреть?

У меня стоит Емах, только цифровая. Почитайте выше пару страниц, там обсуждали очередной раз. У меня серва емах стоит давно и очень радует. Сдохнуть вроде не собирается. А рулёжка конечно совсем другая с ней - сток вообще не конкурент.

Vorbun

Благодарю за наводку, просмотрел видимо…
Я так понимаю, что цифровая серва превосходит аналоговую в точности работы?
Нашел на али (не реклама): ru.aliexpress.com/item/…/1436168100.html

Данная модель подойдет? смущает, что там на писано - “для самолетов”.
Если в корне не прав, прошу ткнуть носом. 😃

Феликс_Эдмундович
Vorbun:

Данная модель подойдет?

Да. У меня как раз она и работает. Для самолётов - это уже нюансы китайцев. Хоть для тракторов - главное чтоб были правильные параметры (все размеры, качалка, усилие, скорость). Кстати у данного китайца я не увидел в комплекте качалок, а должны быть. Старая не подойдёт, да и г… она полное. Эта серва должна поставляться в фирменной коробочке с набором качалок. Перед установкой не забудьте подпилить переднее (по ходу машины) ухо, верхний его уголок, чтобы не мешало движению сервосейвера.

Vorbun:

Я так понимаю, что цифровая серва превосходит аналоговую в точности работы?

Она её превосходит во всём кроме цены. Есть статьи тематические, прочтите, если интересно. Я уже деталей не помню, знаю только что надо брать цифру при возможности.

Vorbun

Феликс Эдмундович, низкий Вам поклон. Заказал с качалками.

AJIKOMEH
NiksonE:
  • очень плохо с запчастями в регионах (а те что есть, стоят в пол цены самой машинки ). не реклама

В Москве с ценами на них тоже не весело. Да и в заграничном инете нормальных цен на стоковые запы (люминь с ебея и али не в счет) особо не видел, а те, что находил, радовали все же меньше, чем на запы от тетона и ему подобных с амайна/башни.

NiksonE:

P.S. задумался о переходе на БК - вышло на 57$ - как-то не гуд

Если с системой от ХВ - то вполне норм.

Kiteman

На прошлой неделе подарил сыну Мастадона (brushless) на день рождения. Это первая наша нормальная машина.
После первой же уличной покатушки открутился нижний колпачек одного из амортизаторов. Силиконовое колечко вылезло, масло вытекло (а было ли оно).
Собрал это хозяйство, масло не доливал, ибо не было его у меня.
На четвертой покатушке перестали тянуть задние колеса - вышел из строя дифференциал.
Дома при внимательном осмотре, оказалось, что вылетел нижний фиксатор пружины на этом из амортов. Видимо это тоже повлияло на убийство диффа.
Жаба задавила на химотовский дифф, купил от HSP, обмерил штанген-циркулем - размеры совпадают - на место садится хорошо, правда верхнюю деку еще не прикручивал.

Начал разбирать амморты - вместо масла какая-то серая гадость залита, да и то чуть-чуть - это нормально или стоит перезаправить нормальным маслом?

Итого: Общие впечатления довольно положительные. Ессно огорчило, что так быстро понадобился ремонт.
После покупки надо всегда все проверять и подтягивать.

Алексей_Солнцево

Уважаемые господа,купил mastadon с б.к. движком,один вопрос,на пульте есть настройка мощности газа машинки , когда делаешь на максимум то машинка сама (на курок пульта не нажимая)едет вперед, но при этом пропадает задний ход,ну и наооборот если на минимум то едет назад сама а в перед не едет . Гуглил,искал,инструкцыю вложенную в коробку перевел,но ничего так и не догнал,есть одно предположение что ета настройка дана для средней газа скорости,как бы стабилизатор скорости.на коптере у меня есть такая настройка для выравнивания по горизонтали.

kabuum

Это вы сдвигаете нейтральное положение газа. Т.е. если машинка сама поехала вперед необходимо покрутить назад, чтоб модель стояла на месте, и наоборот.

Алексей_Солнцево
kabuum:

Это вы сдвигаете нейтральное положение газа. Т.е. если машинка сама поехала вперед необходимо покрутить назад, чтоб модель стояла на месте, и наоборот.

Спасибо,я это предпологал,но хотелось услышать мнение знающих,в одном аморте не залито масло вообще,я залил туда моторекс(это вилочное масло для мотоцыклов,но я его лью в вилочку от велосипеда своего,масло 15 W)окнорм сойдет или стоит заморочится?

RomanMir

Пришла мне наконец-таки липошка turnigy 1700mah для моего бк мастадона. По сравнению с ni-mh небо и земля. Но вопрос вот в чем. У всех родная зарядка как-то непонятно заряжает? Вчера поставил на зарядку аккум. Обе банки 3,64в. И где-то через час начал периодически мониторить вольтаж. Что то какой то странный процесс. То что перезаряд я вижу. Но почему сначала бысто зарядилась одна банка. Потом только через 40 минут зарядилась вторая.
1 банка 2 банка Время
4,13 4,24 0:55
4,14 4,25 0:58
4,15 4,25(зел) 1:01



4,25(зел) 1:44

Слышал что родная зарядка перезаряжает одну банку. Но у меня обе поровну немного перезаряжены. Больше конечно волнует что не вместе заряжались.

AndreyAM

После поездок по лужам заедают подшипники и колеса не крутятся. Я научился более-менее быстро разбирать их, но портится пыльник, да и удовольствие это не для слабонервных. На двух машинах 16 подшипников, 4 уже перебрал, остальные не хочется.

Подскажите, кто-нибудь покупал подшипники, которые легко разбираются? Хочу их смазать и забыть.

Феликс_Эдмундович
RomanMir:

Больше конечно волнует что не вместе заряжались.

Это нормальный алгоритм балансировки. А вот перезаряд - это плёхо. Лично у меня нареканий на штатную зарядку не было, но при первом случае с ней распрощался. Для меня важным аргументом в пользу нормального зарядника было, что можно ещё и много чего им полезного делать (заряжать литий в шуруповёрте, в др. моделях, в фонарях, оживлять металлгидрид, заряжать свинцовый аккум модели 1:1, итп.). И денег не таких уж больших за него просят на барахолке. А вещь полезная, точно знаю 😃

Алексей_Солнцево

“подшипники и колеса не крутятся” первый раз перебирал , немного геморно ,если найдешь где покупать подшипники , подскажешь .

Алексей_Солнцево
AndreyAM:

После поездок по лужам заедают подшипники и колеса не крутятся. Я научился более-менее быстро разбирать их, но портится пыльник, да и удовольствие это не для слабонервных. На двух машинах 16 подшипников, 4 уже перебрал, остальные не хочется.

Подскажите, кто-нибудь покупал подшипники, которые легко разбираются? Хочу их смазать и забыть.

www.ebay.com/itm/…/251870411444 а эти я так понимаю как на стоке стоят .