Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Феликс_Эдмундович
AndreyAM:

Другими словами что замещает объем штока когда он выдвинут?

Амортизатор залит не полностью. Есть воздух.
Я понимаю, к чему вы ведёте. Что мол воздух выполняет роль пружины. Да, это так, если амортизатор неисправен. В нормально работающем амортизаторе этого эффекта быть не должно, как я написал в первом посте на эту тему. Кроме того, тут амортизаторы перевёрнуты, а можно ставить их прямо (стаканом вниз), что никак не меняет их характеристик, поскольку амортизатор симметричный в гидравлике.
Выше уже написали про роль воздуха. Иногда он заменяется газом под давлением (так называемые газонаполненные амортизаторы). Служит для устранения кавитации и вспенивания. Это тонкости, почитайте в интернете если действительно интересно.

AndreyAM
Феликс_Эдмундович:

…Вообще не совсем понятно, что там у вас в амортизаторе вообще пружинить может, поскольку масло не сжимаемо, воздуха там нет, а корпус довольно жёсткий.

Собственно, я пытался доказать что воздух там все-таки есть:). Можно было, конечно, погуглить и дать ссылку на устройство амортизатора, но я верю в здравый смысл и силу убеждения:).

Теперь уже проще, никто не против что он там есть и роль его всем понятна. Раз он сжимается под внешним давлением, значит должен разжиматься когда внешнее давление снимается. А что должно произойти при его разжимании? Понятно дело, выталкивание штока. Таким образом то что амортизатор пружинит без пружины говорит о его нормальной работе.

Теперь давайте разберемся почему он не должен сам выталкиваться. Какие могут быть причины того, что он не выталкивается? Если все нормально с самим амортизатором (ничего не трет, не погнуто и не цепляет), причиной может быть слишком густое масло. Но масло такой густоты (ни на что не опираюсь, просто так мне кажется) не позволит работать амортизатору нормально. Разве не так?

wind7

Спор не о чем , для такой легкой модели функция гашения роли не играет , хоть вообще без масла , одних пружин вполне достаточно а вот заклинавший аммортизаторах скорее приведет к поломке подвески

Alexeyan
wind7:

Спор не о чем , для такой легкой модели функция гашения роли не играет , хоть вообще без масла , одних пружин вполне достаточно а вот заклинавший аммортизаторах скорее приведет к поломке подвески

  • мильён!!!
    Я начинал именно с моделей 1/18 и очень уважаю их владельцев. В других темах про амморты написано: “Я перезалил масло ( или силикон) в аммортизаторах.” Зачем? Силикон туда надо просто добавлять! Заливают разную вязкость только на спортивных моделях ну, и минимум 1/10.
    Пы. Сы. Заливая силикон в амморты Саважа бывает, что шток сам начинает выползать (без пружины), тогда я открываю крышку и сливаю пару капель и все ОК!!!
    Всем мира!!!
Susanin_M

Добрый вечер. а запчастей на данную модель никто не продает? или модельку целиком?!

vvdim78

Перебью технические дебаты. Вчера купил в “юном папе” чашки приводов. Магазин не самый дешевый, просто по дороге и запчасть была в наличии. Так вот вчера купил за 350, сегодня ценег уже 410. Жесть. Подняли на все(((

Susanin_M

спекулянты. курс валют падает!с чего бы поднимать цены?>?

AJIKOMEH

Часть магазов держит старые цены на товар со старых закупок. На новые поступления того же самого товара естественно поднимает, чтобы не уйти в минус.

Pigletstyle
Susanin_M:

Добрый вечер. а запчастей на данную модель никто не продает? или модельку целиком?!

А что тебе нужно конкретно? У меня стокового пластика много чего есть

Bugsy
Susanin_M:

Добрый вечер. а запчастей на данную модель никто не продает? или модельку целиком?!

На Ebay можно найти шаську с колесами, бодиком и вроде всей механикой за 50 евро из Италии + 16 евро доставка. (Не реклама!)

Susanin_M
Pigletstyle:

А что тебе нужно конкретно? У меня стокового пластика много чего есть

в первую очередь амморты и шестеренка которая на двигателе, корпус.
А вообще рассмотрю варианты все, всеж ломается.

Pigletstyle

Из за недавней регистрации я пока не могу размещать объявы в барахолке, так что выложу здесь пока, если админ не удалит, то вот, что могу предложить: Всё в отличном состоянии. Мотор новый, даже не обкатанный, аморты новые, без силикона, у этой жалкой коробочки 2в1 корпус переделан чутка, так что серву к ней не прикрепить и в штатное место на шаське не поставить так что если только внутренности кому нужны. Аппа мт-300 с приёмником тоже новые не пользованные.

joshua79

Уже вторая шестерня дифа ломается, та которая маленькая на центральный вал накручивается. Срезало 2 зуба. Как то можно восстановить? Или может махнемся? Есть рычаги, амморты, чашки.

AJIKOMEH
joshua79:

Как то можно восстановить?

В случае обладания навыками лепки из эпоксидки с допуском ~0.1 мм можно, но только на пару минут катания. Так что лучше купить новые.

AndreyAM

Как- то можно разобрать подшипники, находящиеся в колесе ближе к внутренней стороне (которые 8*12*3,5)?

AndreyAM

Инструкция отличная, но кому- нибудь удалось разобрать подшипник? Я поковырял минут 15, но пылезащитную пластинку извлечь не удалось.

PS Деформировал пластину с внутренней стороны и всунул иголку с внешней, получилось.

vvdim78

На даче ребенок погонял в хвост и в гриву мастадончика. В итоге корка под списание, снова сломалась одна чашка привода(((

AJIKOMEH
vvdim78:

снова сломалась одна чашка привода(((

На ебее занедорого есть алюминиевые. Или он такую и убил?

MakSan
grom-off:

будете смеяться - просушил… из стержня ручки сделал переходник на 0,5мм, вставил его в колёса и двое суток продувал воздушной аквариумной помпой, масса колёс упала с 34 до 25 граммов (высохли).😉

Я сделал проколы иголкой в покрышке и подержал на весу на полном газу мин 5-10, все вылетело)

Всем привет!
Являюсь владельцем Мастадонта с прошлого лета(сыну брал), за темой следил периодически, сейчас решаю насущный вопрос-износ спура/пиньена! Кто-нибудь заказывал стальные шестерни? На паркфлаере наткнулся на коммент на эту тему, но там никто не ответил! Собираюсь заказать очередной комплект, но еще до кучи пару пиньенов с меньшим кол-вом зубцов(для экспериментов), но все же хотелось бы заиметь стальные!

За год покатушек серьезных трат не понесли! Самая серьезная поломка-разлетелся рычаг при ударе об торчащую из асфальта железку, но и тот смог реанимировать эпоксидкой и канцелярской скрепкой)) но из эстетических побуждений купил новый. Амортизаторы периодически выравниваю и клею(чем то типа эпоксидки). Еще один расходный узел-чашки дифференциалов, хотел заказать алюминий, но подумываю сам выточить.
При покатушках по снегу не устроила проходимость, наткнулся на совет по блокировке дифференциалов, но метод тот мне не понравился(предлагали ватой набить диф), я сделал по другому, т.к. как раз поизносились шестерни дифа, задумался как бы еще продлить их жизнь, в итоге подложил под эти шестерни шайбочки, в итоге шестерни сместились ближе к центру, сцепление появилось и довольно таки тугое, т.е при сильных нагрузках диф все же работает, а на песке и снегу идет с блокировкой

Bugsy
MakSan:

Собираюсь заказать очередной комплект, но еще до кучи пару пиньенов с меньшим кол-вом зубцов(для экспериментов), но все же хотелось бы заиметь стальные!

Меньше 12 зубов не ставьте
Стальные шестерни - только самодельные:
Стальные шестерни - не панацея
Если всё же захотите - но помните это для жука, а у него меньший модуль

MakSan

[QUOTE=Bugsy;5651369]Меньше 12 зубов не ставьте
Стальные шестерни - только самодельные:

Спасибо за инфу, вовремя прочел, удалил с корзины
По стальным нашел коммент, там только про пиньен написал человек, что купил