Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
А когда шток полностью выдвинут, получается 1 мл корпуса амортизатора заполнен 0,9 мл масла, что находится в оставшемся 0,1 мл? Другими словами что замещает объем штока когда он выдвинут?
Как уже сказали, в нормальных амортизаторах поршень не как в шприце, а имеет отверстия для перетока под поршень и обратно. В больших амортах отверстия в поршнях бывают даже в виде конуса, что даёт разную скорость перетока масла. Плюс всегда есть небольшой зазор между поршнем и корпусом для свободного перемещения поршня (чем меньше этот зазор, тем лучше).
Воздух в амортизаторах тоже играет свою роль.
Масло служит для более плавной работы подвески и не дает раскачиваться авто при работе амортизаторов, более гибкая настройка поведения подвески.
Например при жестких пружинах жидкое масло позволит подвеске вернуться в начальное положение после приземления, но это может чуть подбросить модель и сцепление колес с поверхностью снизится. При тех же пружинах более густое масло не даст модели резко встать и сцепление колес будет лучше и можно быстрее ускориться и продолжить движение.
Далее. Колесо оказывается над ямкой, амортизатор разжимается и прижимает колесо к дну ямы и контакт с поверхностью сохраняется. И выбор масла повлияет насколько быстро колесо дойдет вниз и поднимется когда будет выезжать из ямы.
Другими словами что замещает объем штока когда он выдвинут?
Амортизатор залит не полностью. Есть воздух.
Я понимаю, к чему вы ведёте. Что мол воздух выполняет роль пружины. Да, это так, если амортизатор неисправен. В нормально работающем амортизаторе этого эффекта быть не должно, как я написал в первом посте на эту тему. Кроме того, тут амортизаторы перевёрнуты, а можно ставить их прямо (стаканом вниз), что никак не меняет их характеристик, поскольку амортизатор симметричный в гидравлике.
Выше уже написали про роль воздуха. Иногда он заменяется газом под давлением (так называемые газонаполненные амортизаторы). Служит для устранения кавитации и вспенивания. Это тонкости, почитайте в интернете если действительно интересно.
…Вообще не совсем понятно, что там у вас в амортизаторе вообще пружинить может, поскольку масло не сжимаемо, воздуха там нет, а корпус довольно жёсткий.
Собственно, я пытался доказать что воздух там все-таки есть:). Можно было, конечно, погуглить и дать ссылку на устройство амортизатора, но я верю в здравый смысл и силу убеждения:).
Теперь уже проще, никто не против что он там есть и роль его всем понятна. Раз он сжимается под внешним давлением, значит должен разжиматься когда внешнее давление снимается. А что должно произойти при его разжимании? Понятно дело, выталкивание штока. Таким образом то что амортизатор пружинит без пружины говорит о его нормальной работе.
Теперь давайте разберемся почему он не должен сам выталкиваться. Какие могут быть причины того, что он не выталкивается? Если все нормально с самим амортизатором (ничего не трет, не погнуто и не цепляет), причиной может быть слишком густое масло. Но масло такой густоты (ни на что не опираюсь, просто так мне кажется) не позволит работать амортизатору нормально. Разве не так?
Извините, я дебаты завершаю со своей стороны. Смысла в них не вижу, без обид.
Спор не о чем , для такой легкой модели функция гашения роли не играет , хоть вообще без масла , одних пружин вполне достаточно а вот заклинавший аммортизаторах скорее приведет к поломке подвески
Спор не о чем , для такой легкой модели функция гашения роли не играет , хоть вообще без масла , одних пружин вполне достаточно а вот заклинавший аммортизаторах скорее приведет к поломке подвески
- мильён!!!
Я начинал именно с моделей 1/18 и очень уважаю их владельцев. В других темах про амморты написано: “Я перезалил масло ( или силикон) в аммортизаторах.” Зачем? Силикон туда надо просто добавлять! Заливают разную вязкость только на спортивных моделях ну, и минимум 1/10.
Пы. Сы. Заливая силикон в амморты Саважа бывает, что шток сам начинает выползать (без пружины), тогда я открываю крышку и сливаю пару капель и все ОК!!!
Всем мира!!!
Добрый вечер. а запчастей на данную модель никто не продает? или модельку целиком?!
Перебью технические дебаты. Вчера купил в “юном папе” чашки приводов. Магазин не самый дешевый, просто по дороге и запчасть была в наличии. Так вот вчера купил за 350, сегодня ценег уже 410. Жесть. Подняли на все(((
спекулянты. курс валют падает!с чего бы поднимать цены?>?
Наступает сезон.
Часть магазов держит старые цены на товар со старых закупок. На новые поступления того же самого товара естественно поднимает, чтобы не уйти в минус.
Добрый вечер. а запчастей на данную модель никто не продает? или модельку целиком?!
А что тебе нужно конкретно? У меня стокового пластика много чего есть
Добрый вечер. а запчастей на данную модель никто не продает? или модельку целиком?!
На Ebay можно найти шаську с колесами, бодиком и вроде всей механикой за 50 евро из Италии + 16 евро доставка. (Не реклама!)
А что тебе нужно конкретно? У меня стокового пластика много чего есть
в первую очередь амморты и шестеренка которая на двигателе, корпус.
А вообще рассмотрю варианты все, всеж ломается.
Из за недавней регистрации я пока не могу размещать объявы в барахолке, так что выложу здесь пока, если админ не удалит, то вот, что могу предложить: Всё в отличном состоянии. Мотор новый, даже не обкатанный, аморты новые, без силикона, у этой жалкой коробочки 2в1 корпус переделан чутка, так что серву к ней не прикрепить и в штатное место на шаське не поставить так что если только внутренности кому нужны. Аппа мт-300 с приёмником тоже новые не пользованные.
Ответил в личку, чтоб не флудить!
Уже вторая шестерня дифа ломается, та которая маленькая на центральный вал накручивается. Срезало 2 зуба. Как то можно восстановить? Или может махнемся? Есть рычаги, амморты, чашки.
Как то можно восстановить?
В случае обладания навыками лепки из эпоксидки с допуском ~0.1 мм можно, но только на пару минут катания. Так что лучше купить новые.
Как- то можно разобрать подшипники, находящиеся в колесе ближе к внутренней стороне (которые 8*12*3,5)?
Как- то можно разобрать подшипники?