Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Тоже купили мастадона. Сначала взяли коллектор, потом еще одного БК. Коллектор в момент старта с 20 амперных 2шт 18650 брал ток в 27А(мерял прибором через шунт на скорости 1мс). На липо так и не удалось померять т.к. мотор сдох в первый день липо и за собой потянул дорожку на регуляторе. А новый мотор(с обкаткой в стакане) сдох за 20 минут на улице. Все это было при -20. Так что NiMh своего рода защита для мотора и электроники. А напряжение эти моторы вроде до 12в держат, точнее до того момента пока щетки не расплавятся, хоть 24 подавай 😃 Стоковый регуль 8,4в легко держит.
P.S. ищу БК сис-му или машину БУ.
P.S.2 Кто в раздумье что покупать: ни в коем случае не брать коллектор!
Приветствую!
А как у коллекторного мотора крепится шестерня на вал? Посмотрел схему, на ней только для БК версии есть крепежный винт.
был ли у кого опыт ставить хексы на модель и как это было реализовано
Приветствую!
А как у коллекторного мотора крепится шестерня на вал? Посмотрел схему, на ней только для БК версии есть крепежный винт.
Просто надевается.
был ли у кого опыт ставить хексы на модель и как это было реализовано
Сверлишь отверстие под штифт и ставишь хекс. Где то в начале темы выкладывал фото. При наличии хекса, штифта, шуруповерта и сверла - делов на 20 секунд. Писать дольше.
Подскажите, как ремонтировали крепления под корку на бабочках?
Пока еще руки не дошли, но поломка аналогичная.
Вижу для себя два варианта:
- Отлить новую бобышку из эпоксидки сразу на месте. Потом в ней просверлить отверстие
- Срезать остатки старой, засверлится. Из любого пластикового прутка вырезить новую деталь. Но на конце сделать утоньшение под сверловку. Вклеить.
На одном из форумов наткнулся на информацию о заменителях масла для аммортизаторов. Понравилась идея с тормозной жидкостью.
С сыном залили все 4 аморта, вроде работает 😃 Гораздо лучше полусухих изначально.
Вот только я так и не понял как же должны они работать “в идеале”? Как масляные на авто? Так у меня наоборот 😃 На сжатие сопросивляется а на расжатие идет свободно.
Хобийных магазинов нет, заказывать долго. Да и что-то дорогое оно, силиконовое для амортов. Придется подбирать из того, что есть.
Понравилась идея с тормозной жидкостью.
Думаю что это глупая затея, т.к. тормозуха поест резинки. Например в некторых велосипедах используется минеральная тормозуха(попросту масло). Так что лучше обычного масла налить, чуть ли не подсолнечого и каждый раз его менять, пока не приедет нормальное.
Вот только я так и не понял как же должны они работать “в идеале”?
Тут выкладывали ссыль на прокачку детальную. В 2-ух словах: опускаете шток, наливаете 3/4, работаете штоком пока воздух не выйдет, доливаете под завязку, накидываете крышку и делаете 1 оборот резьбы, поднимаете шток пока масло лишнее не выйдет, заворчиваете крышку удерживая шток вдавленным. На сжатие должен в конце хода чуток выходит обратно, а на расжатие наоборот.
на информацию о заменителях масла для аммортизаторов. Понравилась идея с тормозной жидкостью.
…
Хобийных магазинов нет, заказывать долго. Да и что-то дорогое оно, силиконовое для амортов. Придется подбирать из того, что есть.
Эта самое - идите в магазин радиодетали и покупайте масло силиконовое ПМС-100 и ПМС-200 (первое пожиже - и равняется 10, второе погуще и равняется 20) - цена около 100 р за пизирек 100 мл 😁
Ребят подскажите - а регули на К и БК версиях этих чудо машинок сильно греются? а движки на БК версиях? а то у меня есть аппаратик похожий - АпексХобби - так на нем двигло (370) после 5 минут покатушек раскаленное практически - пальцем не дотронутся и даже пованивать начинает…
Ребят подскажите - а регули на К и БК версиях этих чудо машинок сильно греются?
На К с литием сильно, даже выпалил одну дорожку.
а движки на БК версиях?
Тоже греется но не так как К. Вентилятор я установил и на К и на БК.
так на нем двигло (370) после 5 минут покатушек раскаленное практически - пальцем не дотронутся и даже пованивать начинает
Это нормально, надо ставить радиатор и вентиль. Вот как на К сделал:
На К с литием сильно, даже выпалил одну дорожку.
Тоже греется но не так как К. Вентилятор я установил и на К и на БК.
Это нормально, надо ставить радиатор и вентиль. Вот как на К сделал:
На сколько вентиль? В какое подключение воткнул?
Вентиль 5в 30*30 sunon, через резистор 24ома. На К подключал сначала к клеммам питания, потом сделал тройник и плату управление на вентиль(на БК прямо в приемник):
А на нужный вольтаж не удалось найти, или почему выбран на 5в?
Нужный это какой? 😃
При полностью заряженном аккуме напряжение на вентиле 6в. По мере разряда падает до 4в.
® Закон ома.
P.S.На БК с применика по умолчанию 6в, можно без резистора.
Нужный это какой? 😃
При полностью заряженном аккуме напряжение на вентиле 6в. По мере разряда падает до 4в.
® Закон ома.P.S.На БК с применика по умолчанию 6в, можно без резистора.
А на К совсем неоткуда постоянное напряжение взять? Н
Уважаемые коллеги по цеху. подскажите может кто-то пытался изменить масштаб?
Есть вторая шась мастадона,хочу под 10 кузов перепилить/склеить
Не откажусь от картинок/видео
На К , можно вообще отдельный источник питания сделать… 5 пальчиковых аккумуляторов(последовательно)
Уважаемые коллеги по цеху. подскажите может кто-то пытался изменить масштаб?
Есть вторая шась мастадона,хочу под 10 кузов перепилить/склеить
Не откажусь от картинок/видеоНа К , можно вообще отдельный источник питания сделать… 5 пальчиковых аккумуляторов(последовательно)
Мне кажется это не только бесконечно сильно увеличит вес машинки, но и заряжать их придется также часто и сильно дольше, чем АКБ машинки 😃
Всем добрый день.
Я тут новичок, имею бк мастадона, вздулся акк, подскажите какой купить на ali или ebay. Стоковый зарядник тоже хочу поменять, уверен что из за него у меня накрылся аккум, выбор пал на imax b3 - кто что посоветует и поделится ссылками на покупку.
хороший зарядник или
извините, но почему такие мощные?