Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Поздравьте меня, мой мастодонт после неприятностей с электроникой снова поехал 😃 Всю дурь нового мотора еще не прочувствовал, но её там заметно больше, чем в старом. Фотографии “подкапотного пространства”, если захотите, выложу позже.
В честь этого я сегодня подобью так называемую “стоимость владения автомобилем”.
Начнем с того, что сама машинка была получена в подарок. Подарки оценивать не принято, но все мы представляем примерный разброс цен на свои модели. На тот момент она стоила в районе 4000 руб.
Само собой, первым делом куплены липошки и зарядник. Зарядник учитывать не буду, т.к. он универсален как шуруповерт и используется теперь везде и всегда.
- Аккумуляторы - в районе 2200 за пару липошек и “пищалку”.
Первым в модельке гакнулся
- коллекторный мотор - 490р.
Вместе с ним купил:
- пару рычагов - 260р
- алюминиевый центральный вал 400р
В процессе покатушек приобрел еще
- два мотора в запас - 390р х 2
Так они в итоге и не пригодились 😃
Дальше начала грустить серва. С ебея заказана
- EMAX ES08MD - ~350р
Потом пошли просто тюняшки:
- Алюминиевые рычаги (пока только на морду) - 350 р
- Алюминиевые амортизаторы - 750 р
Следующим приключился казус с поплавушками в лужах, после которых я убил всю электронику. Нашел на авито не без помощи товарищей с форума комплект Аппаратура-приемник-мотор-регулятор и даже набор амортизаторов всего за 2500. Со всеми почтовыми сборами вышло в 3000, что все равно неплохо, если вспомнить, что цена на родной блок 2в1 начинается с 2300…
В общем, запишу, как
- БК-комплект - 3000р
К новому мотору старые шестерни не подошли - вал 2.3мм
Пришлось купить:
- пиньон от HSP - 150 руб
- комплект пиньон-спур от wltoys(еще в пути) - 170р
Ну и в процессе переборки выяснилось, что неплохо бы заиметь в качестве ремкомплекта пару костей, чашек в дифф, стойки для сервы от бк-варианта… и в тот же заказ пришлось взять горстку(6 штук) винтов М2.5. Винты от отчаяния тоже пришлось брать в модельном магазине за 140 руб, ибо никак не получается добраться до нормального хозяйственного с мелкими винтами…
- Пара костей+пара чашек в дифф+стойки для сервы+винты “модельные” - 1010 р.
Получаем:
2200+490+400+260+390*2+350+350+750+3000+150+170+1010
Итого, стоимость владения машинкой за четыре тысячи рублей с января 2016 года(полгода) составила 9910 (девять тысяч девятьсот десять) рублей. Не глядя округляем до 10000, т.к. где-то еще доставка до пункта самовывоза была. Десять. Тысяч. Рублей. За полгода. Сам в… глубоком шоке.
Велкам ту хобби!
PS: В принципе, из этого подсчета можно выбросить аккумуляторы, ибо универсальные; и комплект БК-электроники, ибо частный случай стечения обстоятельств и личного рукожопства. В этом случае получится, что на запчасти было потрачено “всего” 4800 руб.
На запчастях тоже можно было бы сэкономить минимум на треть, если бы брать их ТОЛЬКО с али и ебея. Но поскольку катать хотелось здесь и сейчас, жаба запихивалась в карман, а бабло - в кассу RC-магазинчиков 😃
Поздравьте меня
от души поздравляю 😃
Кстати, о твоих подсчетах. Как говорится, торговали - веселились, подсчитали - прослезились.
Я даже считать не хочу, когда увидел, сколько всего я заказал на алиэкспресс 😃
У меня уже около двух сотен вечнозеленых вложено, а на руках ещё ничего нет 😃
Кстати, приехал алюминиевый центральный вал, завтра буду ставить 😃
Я считаю что 10 т. Не такая уж большая сумма для хобби. Ну и опять же смотря с чем сравнивать. Прикиньте сколь денег трятят те, у кого хобби это машины 1:1. Там сразу счет идет на десятки тысяч.Или у кого хобби рыбалка, или охота- там вообще стас!! Лицензи, снаряжение, подготовка машины. Да и вообще, мне кажется не надо считать деньги на хобби
Друзья, а чем отличаются верхние деки моего баррена и прочих е18? Если только креплением для кожуха с головой пилота, то это мелочи, я все равно этот кожух выкинул за ненадобностью.
Добрый день,сразу после покупки моего мастадона начались проблемы с моделью,пару минут ездит,потом на газ/реверс не реагирует,но колеса поворачиваются,после выключения/включения модели снова ездит,но не долго.Я грешил на зарядку кривую и не хороший акк,Но приехали мои Zippy 2200 и Imax b6 и пищалка для Липо,проблемы продолжились,причем выключается в не зависимости от зарячда батарей,первый раз вырубилась на родном акке,тут же заменил на Zippy,через две мин вврубилась снова!
Мотор не кипит,палец конечно нельзя держать,и на приемнике горит постоянно красный диод,после выкл/вкл он промаргиаает зеленым и тухнет.
Прошу помощи/совета,может пульт как то теряет связь с моделью,там же не один канал управления???
Денис,
Судя по всему, накрылся регулятор. У меня была такая же проблема с моим барреном, кстати, тоже сразу после покупки. Пришлось купить новый регулятор.
У Вас тоже вырубался через некоторое время?Регулятор отдельно же можно поменять и если не трудно киньте название регуля.
И может всеже есть какая диагностика регуля,что б не покупать в пустую пол машины?
Вырубался не то слово, действовал на нервы ужасно - во-первых ехал с каким треском всего пару минут, переставал реагировать на газ, но серва откликалась на руль, потом я его выключал-включал, ехал еще пару минут и так по кругу.
Купил я себе с алиэкспресс обычный водонепроницаемый клон EZRUN S16-E-RTR. Мне советовали разобрать старый регулятор, но как-то руки не дошли, так и лежит.
Можете проверить мотор, мне тут же подсказали как его проверить: отключаем мотор от регулятора, замыкаем все три фазы мотора и крутим вал руками, если вал прокручивается туго, значит мотор в порядке, вот как-то так… Как выяснилось, мотор на моей машинке исправный, а после замены регулятора машинка просто самолет 😃
А ссылочки не осталось?или названия при вводе EZRUN S16-E-RTR на али выдает только оригинальный Ezrun,с ценой в $50,я два годаназад масмтадона примерно ща эти деньги взял((((
Можете проверить мотор, мне тут же подсказали как его проверить: отключаем мотор от регулятора, замыкаем все три фазы мотора и крутим вал руками, если вал прокручивается туго, значит мотор в порядке, вот как-то так… Как выяснилось, мотор на моей машинке исправный, а после замены регулятора машинка просто самолет 😃
Это все делается при включеном питании?
Десять. Тысяч. Рублей. За полгода. Сам в… глубоком шоке.
Велкам ту хобби!
PS: В принципе, из этого подсчета можно выбросить аккумуляторы, ибо универсальные; и комплект БК-электроники, ибо частный случай стечения обстоятельств и личного рукожопства. В этом случае получится, что на запчасти было потрачено “всего” 4800 руб.
На запчастях тоже можно было бы сэкономить минимум на треть, если бы брать их ТОЛЬКО с али и ебея. Но поскольку катать хотелось здесь и сейчас, жаба запихивалась в карман, а бабло - в кассу RC-магазинчиков
Так уже писали неоднократно, что покупать надо 2 машинки, БК и коллектор под донора.
И может всеже есть какая диагностика регуля,что б не покупать в пустую пол машины?
Вы меня конечно извините, но может Вы все таки не поленитесь и прочтете последних ~5 страниц?
Денис,
Обязательно отключаете питание, чтобы не спалить все окончательно. Ещё раз повторю, уберите акк из машинки, мотор отсоедините от регулятора, вытащите его из машинки, потом перемкните бананы мотора между собой и покрутите вал руками. Крутится туго, мотор в порядке, если легко, значит у вас проблема с магнитом или с обмотками. Но я уверен, что мотор ни при чем.
Даааа… Похоже химото это один сплошной расходный материал…
Даааа… Похоже химото это один сплошной расходный материал…
Не, если довести до ума, то много радости от неё 😃
Ребяты, помогите найти бюджетные варианты с китая (Али-Ебей) Для Himooto Mastadon Или подходящие аналоги.
Шестерня (ведущая) 13T Hi28602
Шестерня (главная) 45T Hi23613
Заранее спасибо.
Вы меня конечно извините, но может Вы все таки не поленитесь и прочтете последних ~5 страниц?
Я все 68 страниц уже прочитал,причем не раз,про диагностику мотора видел,про регуль нет,может чего упустил,и гугл ни чего вразумительного не дает,вот и спросил.
А писать про последние сколько то страниц дольше чем ткнуть ссылкой,лучше уж промолчать.Имхо.
Денис,
Обязательно отключаете питание, чтобы не спалить все окончательно. Ещё раз повторю, уберите акк из машинки, мотор отсоедините от регулятора, вытащите его из машинки, потом перемкните бананы мотора между собой и покрутите вал руками. Крутится туго, мотор в порядке, если легко, значит у вас проблема с магнитом или с обмотками. Но я уверен, что мотор ни при чем.
Спасибо попробую на досуге,моделька пока живет в гараже,старый акк был разряжен до 5.8в ,дома его заряжать не хочу,огнетушитель только в гараже)))))
про диагностику мотора видел,про регуль нет
По сути никак, если мотор работает - регуль на помойку(при правильном подключении и питании)
А как же отклееные магниты и т.д?,там же мотор работает,но так,как нужно.
Может кто ответит на вопрос? На али много и дешево запчастей для велтойса.Интересует конкретно,подойдет-ли к химоте:дифф,чашки приводов,полуоси приводов,центральный вал.С виду вроде 1в1,а как в реальности.Может у кого был уже опыт заказов на химоту запчастей от велтойса.
А как же отклееные магниты и т.д?,там же мотор работает,но так,как нужно.
Я имел ввиду, если диагностика выявила исправный мотор - то дело в регуляторе.
Сегодня получил мотор turnigy xk2040-4500. Хороший моторчик, немного со скрипом, но я сумел посадить его на алюминиевую мотораму. Диаметр вала 2.0 мм, опасения мои были напрасны, следовательно и комплект спур-пиньон для влтойс зря заказал. Но есть печалька, вал малость коротковат, пришлось посадить пиньон на полхода. Как это проявит себя в будущем, один Бог знает. Только один раз пиньон проскочил на валу и стал крутиться в холостую. Причину проскальзывания я выявил сразу, при нагреве мотора пиньон малость расширился, но я его сразу затянул на горячую, теперь он остыл и сидит адски плотно. Боюсь, снять его будет затоуднительно 😃
Я считаю что 10 т. Не такая уж большая сумма для хобби.
В общем, да 😃 Выбило соотношение цены модельки и вливаний в нее. С непривычки, понятно)
Да и вообще, мне кажется не надо считать деньги на хобби
Теперь все знают, почему)) И особенно, при жене 😁
Не, если довести до ума, то много радости от неё 😃
Главное, не гнушаться доводить до ума 😃
Так уже писали неоднократно, что покупать надо 2 машинки, БК и коллектор под донора
Ну так в итоге получилось, что с донора-то мне ничего бы и не понадобилось. Электроника - разная, серва родная - шлак, из механики понадобились бы только чашки диффа, но донор был бы почти наверняка б\у, и чашки были бы подубитыми, т.е. все равно покупать. Так что меня бы донор не спас, а стал бы второй покатушечной моделью с аналогичными вливаниями)
Следующий этап - алюминиевые чашки в диффы… А в идеале и сами диффы в металле. Новый БК мотор моментально провернул две чашки по диагонали, а я как назло в запас всего две и купил - надо было по кругу. Поставил обе новых на задние оси, через 5 минут порвалась третья старая чашка. Так что сейчас привод на три колеса - мечта дрифтера)))