Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Коллеги, имеющие бк(возможно и коллекторную) версию скажите где достать кулер на мотор. Обыскал али и еще немалое кол-во магазинов но не нашел.
P.S. Лучше ссылочкой.
Коллеги, имеющие бк(возможно и коллекторную) версию скажите где достать кулер на мотор. Обыскал али и еще немалое кол-во магазинов но не нашел.
P.S. Лучше ссылочкой.
Спасибо.
Добрый день, друзья!)) Вот и я полнил Ваши ряды. История такая… долго читал данный сайт, прочитал много про БК системы и коллекторные… Рассматривал масштаб модели 1:18, таскать на пробу:). Сначала решил взять себе Mastadon E18MT (коллекторная версия, аппаратура МТ202). Попробовал, понравилось. Да, у машинки есть косяки (в этой теме они все перемолоты подробно), пластмасса, но для того, чтобы попробовать лучше и не надо (ИМХО).
Через две недели у меня сгорает блок 2в1 (радио+регуль)… Увидев цену на блоки 2в1 или 3в1 понял, что лучше перейти на бк систему, а эту разобрать на запчасти:)
Так я и сделал))). Уже через неделю катал новенький Barren E18DBL (БК, аппаратура МТ300).
Barren понравился больше, т.к. выкинув “человечка” регуль и радио можно разместить на раме (дека).
В итоге (по опыту владения mastadon) сразу принялся за тюнинХ)), разобрал моторный отсек (мотораму) и загерметил, чтобы песок не попал внутрь.
Так же решено было сделать стекла, чтобы не летело внутрь много грязи/снега!! + Установил защитный экран спереди на деку. Все делал из коробки от ватных палочек))).
Радиоблок спрятал в обыкновенный резиновый шарик)).
Поставил бампер от того же донора и колеса!
Фотографии того, что получилось прикладываю.
Извините за офф.😃
Велкам, Ну что сказать, удачной эксплуатации…
А то у меня вот опять чашки диффер-ла сломалась.
Даже разогнаться не успел…
Химота, такая Химота…
Ладно, есть металл- буду ставить.
По теме- кто как выкручивает шарообразные винты под шестигранник если грани стерлись и бита там проворачивается ?!
По теме- кто как выкручивает шарообразные винты под шестигранник если грани стерлись и бита там проворачивается ?!
Скидываешь с шарового тягу или амморт. и плоскокубчиками через тряпочку дорогой, плоскогубчиками. 😃
Шаровой под замену.
Замечательная штука эти регулируемые тяги. Но есть проблема, все время развинчиваются. В качестве временного решения применил лак для ногтей, вроде держатся 😃
Я тут подумал, а что если в целях герметизации, пройтись силиконовым пистолетом снаружи по стыкам между шасси и декой? Отлепить потом смогу?
Кстати, коллеги из Питера (да и не только) а не возникала шальная мысль точить у местных токарей/фрезеровщиков детали для моделей?
Понятно что если 1 чашку дифф. заказать то она будет по цене как золотая. Дешевле на Али заказать.
А если заказать 20 чашек? Ну типа на всех и еще с запасом )))
Хотя наверное вряд ли кто-то меня поддержит…
Хотя наверное вряд ли кто-то меня поддержит…
я поддерживаю, только я не в Питере 😦
Все зависит от цены… А то и двадцать могут оказаться золотыми 😃
Да я как обычно поторопился. Не выгодно получается.
Пара чашек или приводов из люминия на Али стоит 200 р
то есть 100р/шт.
Сильно сомневаюсь что кто-то будет делать дешевле тут в Питере
Мда, из Китая пока проще… А за диффы из металла, понятно, мало кто вообще возьмется, не говоря уж о цене
Заморочка))) Ну чет хз, деку-то, вроде бы, никто и так не ломал…
Я поломал и шасси и деку 😃
Если точнее, на деке выломал переднюю бабочку и погнул амортизатор. Деку закрепил кусками текстолита и залепил холодной сваркой. На шасси боковая трещина, и батя помог решить проблему вырезав вот это основание с бампером 😃
Теперь можно гонять жёстко. Машинка стала тяжелее на 180 грамм и уже реже переворачивается.
Центральный вал алюминиевый, стальные конические шестерни, алюминиевый спур дромиды. В планах ещё шариковые дифы от duratrax mini quake 😃
Вообще, машинка мне нравится все больше. Кому-то может и смешно, но мне 1/18 по душе. Занимает мало места, можно гонять как на улице, так и дома. Правда, клиренс маловат, но это фигня, мне бы как-нибудь устранить люфты в рулевой и я буду абсолютно счастлив. И возиться прикольно 😃
Ну про бабочку ты писал, а про шасси - ну монстр, одно слово)) Дашь ссылочку на спур и диффы?
По поводу люфтов рулевой - попробуй выбрать люфт в шаровых соединениях вощеной нитью)
Вечер добрый) я опять занялся улучшениями своего баррена в части максимальной изоляции “подкапотного пространства”)). Сегодня купил черный резиновый уплотнитель для межкомнатных дверей и им заделал стыки между шасси и кузовом)) получилось прикольно, уплотнитель закрыл по-максимуму щели)! Жду выходных, пойду купать в грязи и лужах. Фотки результата колхозана и покатушек на выхах выложу! Пока остекление каркаса оправдывается, грязь почти не попадает внутрь, почти)
Вот такой колхоз 😃
Зато прочность выросла
Нормальная тема)! Нужно попробовать на работе сделать усиление “бабочек” из алюминия! По идее будет ок!
Центральный вал алюминиевый
Снимай, т.к. сток имеет торсионное кручение и получается аля такой буфер, например при приземлении авто на полном газу. Написал аж страшно стало ))
Дашь ссылочку на спур и диффы?
да, конечно
обе детали на TH, но купил я пока только два дромидовских спура
шариковый дифференциал duratrax (не реклама)
дифференциал я еще не приобрел по нескольким причинам: во-первых, дорого - 60$ за две детали + 18$ за доставку, это уже считай половина стокового коллекторника, во-вторых, я пока не уверен в совместимости. Планирую приобрести вначале одну штуку, протестировать, и, если подойдет, то заказать и вторую. Наткнулся я на эту тему на одном из забугорных форумов по моделизму, некий моделист переделывал свой маверик-ион на бесколлекторник, а заодно менял и стоковые диффы. Тут главная фича в том, чтобы не промахнуться с отверстиями для чашек, например, на wltoys A979 габариты дифференциалов совпадают с нашими с единственным отличием - ножки чашек толще на пару миллиметров, в результате чего химотовские чашки болтаются как сами-знаете-что в проруби.
сток имеет торсионное кручение и получается аля такой буфер, например при приземлении авто на полном газу
я не понял, это страшно для самого вала или для дифференциалов? Если для вала, то пофигу, в случае чего верну старый пластиковый, но я буду сильно плакать, ежели поломаются диффы 😦
Сегодня купил черный резиновый уплотнитель для межкомнатных дверей и им заделал стыки между шасси и кузовом
у меня назрел вопрос по герметизации дифференциалов и моторного отсека
интересно, этот уплотнитель сгодится? я не смог аккуратно обклеить стыки алюминиевым скотчем…
я не понял, это страшно для самого вала или для дифференциалов?
Дифф, спур-пиньон.
Так господа, нашел кто может изготовить шестерни из металла для диффов, просят образцы. Еденичное изделие будет кусаться по стоимости, надо кол-во, кто подпишется в тему?