Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Kir2106
Spryt:

ну и сравнение со стоком

У меня такой вопрос. А если все эти рычаги засунуть в термоусадочную трубку, это добавит им прочности и гибкости?

Spryt
wind7:

а в чем сложность поднастроить

сложности нет)надо взяться) ну и инструкцию предварительно качнуть)))))
Лень всё лень (((

Kir2106:

это добавит им прочности и гибкости?

к тягам претензий нет по прочности/гибкости они только люфтят больше никаких проблем))))

Delmaro
Delmaro:

Настали жаркие деньки и не спас радиатор с алюминием. Отвалилась крышка со стороны проводов. Посоветуйте проверенный мотор подешевле. Бесколлектор.

Разобрал мотор, продул вставил обратно и закрыл крышку. Работает. Никакого клея не увидел. Все держится просто механически - на магните, задняя крышка с подшипником.

wind7
Spryt:

сложности нет)надо взяться) ну и инструкцию предварительно качнуть)))))
Лень всё лень (((

там инструкция не нужна , все делается интуетивно пока катаете модель , потыркайте триммеры вокруг рулевого колеса и все станет понятно что за что отвечает …

Iruta-san
Kir2106:

У меня такой вопрос. А если все эти рычаги засунуть в термоусадочную трубку, это добавит им прочности и гибкости?

Не то наначение, и не те параметры у термоусадки, чтобы чего-то добавлять. Разве что обломки не улетят далеко…) Зато яркую термоусадку можно надеть на кости, и в случае, если они вылетят - найти будет гораздо проще! Правда, это больше актуально для моделек побольше. На мелких химотах кости не вылетают, а ломаются)

Феликс_Эдмундович
Sinka:

И зачем изза такой малой вероятности покупать алюминий, который стоит в несколько раз дороже? Проще просто пластик на замену купить, тем более что все запчасти симметричные. Вентилятор/радиатор - как вертолетчик скажу, надо просто давать машинке отдохнуть.

Покатаете побольше, поломаетесь, поймёте какая там вероятность, малая или не малая, соответственно почувствуете необходимость металла. В этой модели рычаги - сопли. Поломка рычага часто влечёт поломку амортизатора. Что за один раз отбивает по цене металл. По поводу охлаждения двигателя, вы спорите ради спора? Для тех кто предпочитает ездить а не “давать отдыхать”, вентилятор - решение проблемы.

Spryt:

подпиливать не стал ничего всё четко стоит,ничего не задевает

Присмотритесь повнимательнее. Даже на ваших фото видно, что уши старой сервы меньше ушей новой. В эту разницу и упирается тяга при предельном повороте. Эту разницу надо выбрать напильником.

Sinka

Один фиг перегреете с вентилятором и без. Тут не о чем спорить. Просто подумайте почему на коллекторной версии есть радиатор, а на БК нет

VDPG

усиление жесткости пружин. просто и доступно. кусок трубки пластиковой и шайбочка. можно регулировать и просто меняя количество шайбочек,я пока так оставил.

VDPG

На асфальте,на футбольном поле и иных ± жестких покрытиях стала меньше кувыркаться при резком повороте. НО,я пока только спереди так сделал для недостаточной поворачиваемости. сзади оставил как есть. Вообще очень удачно я придумал мне кажется, не надо покупать никаких регулируемых амортов за 100500 тыщь.
ПС. Шайбы люминь,очень легкие,доступны во всяких ашанах,обях,леруахах. Стоимость - почти бесплатно.
ПСС. Перестала кувыркаться вперед при тормозе на полном ходу на асфальте.(бывало иногда)

wind7

Ограничение поворачиваемости тоже можно тримером у рулевого колеса отрегулировать

Sinka

Триммер у рулевого отвечает за центр канала газа. Эту настройку нельзя использовать для конечных точек

Delmaro

Угол поворота колес регулируется триммером. Я сделал поменьше и перестала кувыркаться.

VDPG
Delmaro:

Угол поворота колес регулируется триммером. Я сделал поменьше и перестала кувыркаться.

Скажем так. Это немного не то. А так каждый волен настраивать и ездить как пожелает. Я просто поделился своим вариантом как можно повысить жесткость.
А там каждый решит надо ему это или нет.
ПС. Замечу так же,что регулировку жесткости амортов придумали не просто так.
На масштабе 1\10 у многих присутствует возможность поджать пружины,у меня в частности. Поэтому если бы все решалось с триммера на пульте… Но… это уже совсем другая история…

kabuum
Delmaro:

Угол поворота колес регулируется триммером.

Триммером (ST Trim) выставляется центральное положение колес для прямолинейного движения модели.
А угол выставления колес регулируется настройкой двойных расходов - ST D/R.

wind7
kabuum:

Триммером (ST Trim) выставляется центральное положение колес для прямолинейного движения модели.
А угол выставления колес регулируется настройкой двойных расходов - ST D/R.

а теперь обьясняй новичками что такое ST D/R и чем оно отличается от Trim-Отделка , по мне так каждый рычажек для регулировки каждый своего параметра это триммер

kabuum

А как быть с аппаратурами с цифровым меню? Там не всегда есть отдельная крутилка/кнопка или можно назначить ее самому.
Поэтому я называю назначение функции. И это общепринято.
Повторю:
Триммер руля, триммирование, St Trim (steering trim) - выставление положения колёс при котором авто едет прямо.
Двойные расходы, St D/R (steering dual rate), travel - позволяет изменить угол отклонения колёс при повороте.

Kir2106

Кто подскажет, если такую хрень купить fixfly.ru/zproduct/3633
куда её там подключать? Надо ли чего перепаивать?
Просто сам я делетант 😦

Iruta-san
Kir2106:

Надо ли чего перепаивать?

если коллекторная, то да. Куда подключать не скажу, я так на БК перешел с вентилятором)))
Если БК, то, значит, приемник отдельный, и можно воткнуть в любой свободный канал приемника.