Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Нафиг нафиг эту ломучую химоту ))) поменял на аррму талион - вздохнул и перекрестился
И все-таки, большинство людей начинают далеко не с талиона. До него еще надо дозревать 😃 А до сравнительно недавнего времени, появления Смакса(который тоже сыпется весь), у химоты и конкурентов особо не было.
купил вентилятор 2.5х2.5см
Я поставил вентилятор 3х3 см.
Брал с радиатором, но радиатор не использовал.
Поставил впритык к двигателю.
Учитывая, что в вентиль попадала трава и прочее, поставил на него защитную решетку.
(K-G03C02-4HA, решетка метал. для вентилятора 30х30мм (аналог SM7240A0))
Подключал, как и фары к свободным выходам приемника.
Все начинает работать при включении питания.
Подключал, как и фары к свободным выходам приемника.
вопрос был про коллекторную версию, у которой электроника 3в1 - там ничего свободного нету. Теоретически можно параллельно питанию сервы прицепить, но это в любом случае риск - коллекторная электроника и без этого норовит сдохнуть без видимых на то причин.
чтобы он работал вместе с движением(а не на месте)
Вот это, кстати, совсем лишнее. Много емкости вентилятор в любом случае не сожрет, а двиг охлаждаться будет лучше.
Запаять колхоз напрямую с аккума, если вентиль позволяет ?)
Запаять колхоз напрямую с аккума, если вентиль позволяет ?)
Тогда на него придется отдельный выключатель ставить.
Кстати, вспомнил анекдот:
Если бы люди любили работать, они бы не назвали включатель “выключателем”.
Зачем??? Пачка разъёмов Мама-папа системы Futaba под обжим, 100 рублей буквально.
Либо запаял к разъёму регулятора. Аккум подключён - крутится. Нет Аккума - нет карлсона
Выкатили первый раз после замены подвески, кулаков на алюминий.
На одной из машин перестал крутится задний привод. В воздухе крутится от мотора.
На земле только перед. Чашки и кости на месте все.
Смотреть задний диф? Возможно слизало внутренние шестерни?
Кстати масло туда какое надо лить? Силиконовое какой вязкости?
Кстати масло туда какое надо лить? Силиконовое какой вязкости?
Насчет “лить” не знаю - это смазка, хотя и обзывают маслом.
Мне в магазине порекомендовали 2К (2000).
С дифами тоже проблема, хотя и поставил HSPшные.
Немного пробегает и дохнет.
Может из-за металлических шестерен на центральном валу?
Пока оставил в покое.
До этой была wltoys A929 неубиваемая и бешеная.
Вобщем закажу wltoys 979, переделаю в brushless.
Половина (весь?) тюнинг на химоту с wltoys по факту?
Вот думаю может снять все (регуль, акб, приемник, серва куплена уже ES08MAII)
Регуль, приемник, передатчик, мотор (с допохлаждением) на б/к относительно беспроблемные же?
И переставить на какую то шассь от того же wltoys ?
Есть ли в этом смысл? Купить шассь без начинки реально под это?
PS Давно уже смотрю на другой размер и бренд, а эти уже хочется закинуть в мусорное ведро ))
Но рука не поднимается, т.к. подарок детям. Да и выбирал еще сам )))
Помоему да
Здравствуйте. Подскажете проверенного продавца на аккумулятор для Мастадона 1\18 безколекторный.
Поехали всей семьей в санаторий, взял с собой мастадонта и Remo S-max. Собрал все запчасти. В итоге на химоте сломал переднюю бабочку верхней деки. Разогнал по прямой на стадионе, не справился с управлением и поймал ножку скамейки. Думал все, накатался, а впереди еще полторы недели. Форум подсказал чудесное средство - циакрин с содой. Следующая поломка передний рычаг и рулевая тяга после лобового столкновения с С-максом. Но это все лечится.
Проблема в шестернях дифа. На заднем дифе все шестерни новые. На переднем стерлись. Не успел заменить. Вернее заказал два комплекта, а это только на один диф. Не понятно зачем такой комплект - одна большая, одна малая шестерня для дифа. Если стираются шестерни то все 4 штуки.
Со стертыми шестернями диф подклинивает и машинка неожиданно вертится на месте.
Снял с переднего дифа малые шестерни, думал сделаю задний привод. Стало еще хуже. Чуть сильнее газанешь - машина вертится на месте.
Как мне временно поступить? Может целый диф поставить вперед, а задний как то заблокировать?
Как заблокировать диф временно? Чтобы не убить корпус дифа?
Как заблокировать диф временно? Чтобы не убить корпус дифа?
Набить ватой
И все-таки, большинство людей начинают далеко не с талиона. До него еще надо дозревать 😃 А до сравнительно недавнего времени, появления Смакса(который тоже сыпется весь), у химоты и конкурентов особо не было.
Говорю же - у меня было 3 химоты в 18 масштабе и ни одного раза я не докатывал аккум - постоянно что то ломалось - то шестерни слижет то рычаг на ровном месте сломается, то се пятое десятое
выкинул в помойку все, купил талиона и уже более 20 аккумов езжу (аккум минут 40) - одной рукой рулю, второй слезы счастья утираю )))
а что за талион?
а что за талион?
Аррма таилион 1/8
Ну 1/8 это совсем другая история
Чашки надо металлические в любом случае, особенно если тачка на БК
Вот, что получается после блокировки дифференциала. Срезало обе чашки. Сначала одну, через некоторое время вторую.
Сухой асфальт. Если блокировать, то надо металлические чашки.
после металлических чашек начнет ломать привода
если поставите привода из алюминия - то они будут короче милиметров на 5 и начнут вылетать, так же начнуть умирать с такой же скоростью дифференциалы
если поставите привода из алюминия - то они будут короче милиметров на 5 и начнут вылетать
Очень странно, мои привода были в 1 в 1 с пластиковыми по размеру.
так же начнуть умирать с такой же скоростью дифференциалы
Можно поставить диффы HSP58113 - в них 4 сателлита, делят нагрузку между собой.