Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
В смысле с четырьмя сателлитами или чего?
Да. Не точно выразился.
Можно поставить диффы HSP58113 - в них 4 сателлита, делят нагрузку между собой.
Вот эти.
EMAX?
Да. И серва эта тоже в запасе, но не ставил.
EMAX ES08MD
Увы, это Himoto. Идеальный вариант на попробовать - надо оно вообще или нет. Если сам процесс ремонта отвращения не вызывает, если от езды удовольствие не омрачается поломками - можно брать что-то посерьезнее)
EMAX?
Машинка действительно бралась как тестовая: чтобы выяснить, затянет тема, или нет. К неисправностям и поломкам морально был готов, но не на каждых же покатушках!!! И другое дело, если бы машину заставляли прыгать, били о препятствия, и закапывали по капот в грязь. Так условия эксплуатации асфальт\проселок, без ударов о бордюры, без трамплинов и грязевых ванн. Максимум что она видела, это не постриженный газон.
Серва да, EMAX аналоговая едет сейчас ко мне.
А, ещё про не вынесенную наверх антенну. Связь кончилась метрах до 50. Антенна была “намотана” на переднюю “бабочку”. И отказ “вперед-назад” действительно, был вызван не перегревом двигателя, а моментом, когда двигатель не может провернуть колеса.
Запас терпения пока не иссяк.
Шестой пак полимера. Первые покатушки, на которых ничего не отвалилось. Конечно, не сразу “из коробки”, но уже не плохо. В расслабленном режиме откатали час общего времени. Наконец-то я доволен!
P.S. От компьютерного кулера пришлось отказаться: 1. любая дрянь (ветки, трава, листья), попавшая в рабочее пространство лопастей, его клинит. 2. Пыль моментально набивается в его трущиеся соединения и больше он не вращается. 3. Скорости его вращения всё равно не достаточно для полноценного охлаждения. И если с первым пунктом всё просто можно решить приклеиванием банальной сетки, то с набором остальных “минусов”, смысла в этом решении нет. Серва ведет себя нормально. Рычаг из ступицы, залитый “фиксатором”, вылезти не пытается. Проведу ещё пару заездов. Если не вылезет чего-то неожиданное, буду зимой переодевать Шаську в алюминий.
Пожалуй, пора оставлять радиомоделизм в покое. Это не моделизм, а какой-то радомазохизм. Вышел на улицу. Включил машинку. Машинка снова сделала вжжж и умерла Серва: отвалилась одна из шестеренок. Убрал в коробку, пошёл домой не проехав и сантиметра. Дождался серву. Поставил. Всё нормально. Вышел на улицу. Поехали. На третий минуте заезда перестала ехать. Просто встала. Потом потеряла пульт. Потом снова встала с вывернутым колесом. Оторвало кусок ступицы. Это при условии, что никакого башинга, езда по асфальту.
Надоело.
Продолжаем тему среди радиомазохистов) Заказал на мастадонта колеса от влтойз. Правда, не уточнил, а они оказались от шорта, т.е поменьше радиусом. Но выглядят, вроде, неплохо, разве только сзади в арки не вписываются.
Для их установки напечатал переходники с лыски на хекс 7мм.
Если кто-то хочет попробовать повторить - вот моделька www.thingiverse.com/thing:3965317
Продолжаем тему среди радиомазохистов) Заказал на мастадонта колеса от влтойз. Правда, не уточнил, а они оказались от шорта, т.е поменьше радиусом. Но выглядят, вроде, неплохо, разве только сзади в арки не вписываются.
Для их установки напечатал переходники с лыски на хекс 7мм.
Если кто-то хочет попробовать повторить - вот моделька www.thingiverse.com/thing:3965317
Спасибо за модель. Попробую напечатать. Валяются колеса от Remo S-Max.
По-моему протектор в другую сторону.
По-моему протектор в другую сторону.
Да, там четыре одинаковых колеса с направленным протектором пришло. Ничего, для покататься-побаловаться и так норм)
Приветствую, товарищи автомоделисты. У меня уже 2 года живет и пашет Himoto Mastadon 1/18 коллекторная версия. Приемник 2 в 1, штатная мини серво и моторчик 370. За все время из поломок только лопнула верхняя дека (бабочка), 1 амортизатор и 1 рычаг. Всю подвеску поменял на алюминий. Деку пришлось заказывать новую, но как прочитал тут нескольками страницами выше- лучше ее сварить для лучшей упругости и долговечности. На данный момент хочу из дюральки сделать пластины укрепления бабочек и вниз на днище прикрепить пластину с загнутым углом, под передний бампер (как это делают на S-MAXах).
В настоящее время у меня ряд вопросов, ответы на которые надеюсь получить тут:
- Можно ли поставить вместо rc370, 380 мотор и может поделитесь ссылкой, где недорого можно взять эти моторчики.
- Можно ли поставить вместо ni-mh аккума Li-Po и какую нужно взять зарядку. Подойдет ли комплект аккума и зарядки отсюда? a.aliexpress.ru/_NUazl (не реклама!).
- Какую можете посоветовать серву на замену штатной? (Пока жива, но все может случиться).
- Как понимаю колеса можно поставить и от модельки 1:16, нужно только переходные вставки сделать?
Заранее благодарен за ответ. Как сделаю защитные пластины скину сюда.
- В теории можно даже 390. Дешевле всего на Али. Правда, есть вопрос, вытянет ли их родная электроника - потребление тока-то явно побольше должно стать.
- Ссылка с компа не пашет. Li-Po ставить можно, но обязательно следить за температурой движка при катании! И ставить пищалку-индикатор, потому что родной регуль не умеет отсекать работу по напряжению. Зарядку достаточно любой клон imax B6. Зарядку B3, которую кладут к большинству тачек на LiPo я бы не рекомендовал, видел немало отзывов, что переливают одну банку, отчего аккум быстрее выходит из строя.
- EMAX ES08MDII
- При желании можно и от 1:10 поставить ровно с тем же подходом 😃
- Li-Po ставить можно, но обязательно следить за температурой движка при катании! И ставить пищалку-индикатор, потому что родной регуль не умеет отсекать работу по напряжению.
aliexpress.ru/item/33055590620.html?pid=808_0004_0… (не реклама) - ссылка на компьютерную версию.
А подскажите пожалуйста неграмотному - без пищалки регуль может высадить аккум в ноль?
Может поделитесь ссылкой какой лучше аккум брать?
Здравствуйте форумчане.
Приобрёл Mastadont.
В первый же день сломал рычаг…
Хочу с вами поделиться конструкцией освещения, так как днём некогда, а ночью модель не видно. Фото попробую прикрепить.
Спаял две цепи из светодиодов на 3 вольта каждый диод. На выходе получил две параллельные цепи по 9 вольт. Подключил к разъёму перед регулем(brushed версия).
Плюсы: видно где у модели перед, можно отслеживать степень заряда.
Минусы: в корке не предусмотренные отверстия, которые в следствии МОГУТ, но не факт, привести к трещинам. Нарушена базовая изоляция силового кабеля. При снятии корки нужно не забывать отключать. Под коркой достаточно большой кусок провода просто болтается.
Может кто-то посмотрит и доработает подобный вариант.
Добрый день, форумчане! Сделал я все таки защиту бабочек на деке (использовал идею форумчанена СЕВЕРОК. пост #705). Сшил дополнительно влагозащитный чехол (чтобы снег не забивался в рулевое, из-за чего плохо начанала работать серва и контроллер не терял связь). Фары купил на алишке
www.aliexpress.com/item/32709264057.html?mb=3ADwD2… (не реклама). Для установки сзади просверлил сзади корки два отверстия (как раз где наклейка задних фонарей), а спереди установил на бампер (слегка рассверлил у бампера отверстия), корку спереди внизу пришлось немного подрезать, чтобы кабеля для лампочек нормально проходили. Вот все фотографии моего безобразия. На данный момент жду 380 и 370 моторчики, LiPo-шку и пищалку-индикатор, как рекомендовали выше
может поставить на них радиатор? Кто нибудь пробовал?
У меня в свое время уже сгорали 2 из 4 полевых транзистора))) купил аналогичные, только на 25А (вроде бы) и знакомый перепаял. Сейчас все ок. На самом деле им пофигу, если вы гоняете с 50% и выше газом. На них нагрузка идет только на низкой скорости и еще больше греется если маленькая скорость и доп.нагрузка.
Вот тут один описал как он все сделал и установил доп.радиатор на них. Но на самом деле это лишнее. yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fpikabu.ru%2Fsto…
Аккум какой используете? NI-MH или LI-PO?
Ni-Mh
Ni-Mh
Тем более странно, почему нагревается приемник… Если бы Li-Po или Li-Ion, тогда было бы понятно, т.к. там ток больше. Возможно полевики подыхают…
Уже устал чинить, но не сдаюсь. Сдохла серва. Заказал похожую с али. Заработала, но слишком слабая оказалась. Разобрал, вынул с нее шестеренку, подошла на место сдохшей в родной серве 😃
Потом еще лопнула одна ось сзади. Что бы не ждать, сделал ось из толстого стержня от шариковой ручки. На удивление получилось очень прочно и надежно!!!
Теперь, похоже, конец приходит главной шетеренке на общей оси. Ибо быстро съедается мелкая (мелкую менял уже 3 раза). Как буд-то только кончиками касаются друг друга.
Можно ли где подешевле заказать? Или проще купить металлическую пару?
Нашел как называются. Спур и пиньон. Можно ли как-то изменить их соотношение? (по зубьям). Что бы скорость стала ниже, но тяга выше?
Ну вроде как от remo hobby smax больше выбор шестерен по передаточным соотношениям, вот только на ремо хобби мотор с валом 2.3 мм, а у химотки 2 мм, т.е. если брать оттуда - менять и двигатель тоже.
Или просто попробовать найти пиньон с модулем 0.6М под вал 2мм с минимальным количеством зубьев
Уже очень долго катаю на Centro, но сломал крепление аморта
Решил заодно поменять износившиеся детали в итоге насчитал почти на 5000. Решил взять новую машинку, но для интереса мастадона. По сути отличаются они только колесами и кузовом
Думал еще взять smax remo, но когда понял что даже в БК версии стоит 3 in 1, отказался.
И вот что я вам скажу: моделька сделана гораздо хуже, из коробки не едет
Резина мастадона совсем не годится для асфальта и паркета.
Аморты заправлены «водичкой» и совсем не выполняют своих функций. Рулевая расшатана сильнее чем на старенькой Centro. Пульт 301 гораздо хуже 300ого что шел в комплекте с centro.
Один плюс двигатель не развалился на первом прокате как на centro.
В итоге прокачал аморты, подтянул рулевую, поменял пульт и мвшинка поехала.