Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

arsik
yxTbIkak:

обжег случайно палец об движок!

У меня такое было, когда по траве гонял. Модель легкая, сцепления с поверхностью практически нет.

Astratoxa

Приветствую!
Машинка класс, подарили дочке на 5 лет, она в восторге, гоняет по двору, пугает бабулек 😃) Очень легкая и шустрая, по при этом устойчивая. На днях была поломка - при встрече с деревом сломалось крепление амортизатора (на фото). Уже заменил на новые, сразу пару, но всё равно думаю, можно ли починить старый, чтобы оставить как запчасть. Уж больно кусаются цены на з/ч.

кстати масло в амортизаторы дочка наливала сама, жутко любопытная 😃)

jeff63

+1 Взял Barren БК версию. Пока нравится, легкая, маневренность неплохая.
Наблюдаются некоторые непонятки с аммортизаторами, после относительно долгой стоянки (ночь) такое впечатление что аммортизаторы как бы залипают, первый ход происходит как бы с страгиванием, перезалить надо попробывать. Передний Дифф более тугой чем задний.
На серве наклейка с капельками, тумблер вкл/выкл под резиновым колпачком, под него же выведена кнопка “бинд”, подозрение как бы всё это вотерпруфф. )))
На аппе нашел какие то непонятные перключатели FR/EU и NP-ADJ что делают пока не разобрался, если известно их назначение поделитесь.

Astratoxa

У меня с амортизаторами то же самое, после стоянки тяжело их продавить, а потом нормально работают. Думаю может быть нужно снаружи штоки смазать, внутри то масло есть… А чем кстати смазывать нужно эту машинку, и какие узлы? WD40 можно побрызгать рулевое и места куда валы входят (к колесам)?

jeff63

Штоки аммортизаторов снаружи точно мазать не стоит. там мазато только диференциал и шестерни кроме спура и пина.

А вот в инструкции ни слова про зарядник для ЛиПо. выхода для силовых нет, только балансировочный разъем, что через балансировочный заряжается?

Astratoxa

Я почему про смазку спросил, у меня если держать машинку на весу и крутить понемногу колеса, раздается какой-то хруст, будто песок куда-то попал. Думаю может разобрать да промазать там всё… Но как разобрать пока не знаю, там всё пластмассовое, трогать страшно 😮

jeff63

По разборке там все просто.
При сборке аккуратнее с шаровыми, там 6-и гранник маленький, тянуть надо аккуратно, а то я 2 уже сорвал, терерь звездочкой закручиваю.
По смазке. Консистенткой смазки в главные пары и силикон в дифы, больше там ничего мазать не надо.

jeff63

Первый крашь. Обломило кронштейн верхнего рычага на задней ступице. Как произошло не видел. Малой только подошел показал результат заезда ))))

13 days later
10 days later
jeff63
Gera60:

Уверены что всё подходит?
Дека другая, корпуса дифов тоже, кости вроде как короче, рычаги нижние похожи, но не уверен. Задние спупицы возможно подойдут и потроха дифов скорее всего, а в остальном шаськи очень отличаются.

jeff63
warsh:

Ребят, подскажите, эти детали (www.helipal.com/580017-alumin...h1mm8l848iqcr5) не реклама!)
это переходники на стандартное крепление колес 10 масштаба?

На Himoto E18 колеса без хекса (ступица с лыской) и эти хексы без замены (переделки) ступицы Химотовской не поставишь.

warsh
jeff63:

На Himoto E18 колеса без хекса (ступица с лыской) и эти хексы без замены (переделки) ступицы Химотовской не поставишь.

поясни пожалуйста что значит ступица с лыксой? это когда круг шпильки по хорде срезан? я не владею пока КС-жаргоном 😃 если не сложно с картинкой плз 😃

Gera60:

Вот тут гляньте если есть сомнения…hobbyostrov.ru/automodels/spare-parts/…/e18/

вот за этот линк большое спасибо! теперь планирую поставить весь алюминий перед переходом на БК

кстати, мне кажется, что после установки алюм пиньона, кардана и полуосей у меня стали чаще гореть стоковые колекторники.
Подскажите, мне кажется или это реально так? или алюминиевые детали лучше использовать на БК?

jeff63
warsh:

поясни пожалуйста что значит ступица с лыксой? это когда круг шпильки по хорде срезан? я не владею пока КС-жаргоном если не сложно с картинкой плз

Да это когда окружность срезана ))) лыска это не RC жаргон это технический термин.
вот по ссылке смотри.hobbyostrov.ru/automodels/…/wheel-axle-23607/ Лыска препятствует проворачиванию колеса на на ступице, т.е. через её лыскину плоскость осуществляется передача крутящего момента на колесо, а не через хекс как на HSP, там на Ступице отверстие через которое проходит стерженечек который в свою очередь входит в проточку на хексе и не даёт ему хексу проворачиваться на ступице.

Gera60:

Вот тут гляньте если есть сомнения…

У меня нет сомнений, я уверен, что более половины не подойдет с HSP на Himoto.
и Лучше тогда смотреть и заказывать у официалов www.exportpro.biz/accessories/…/spare_list.php?sel…
Тюнинг есть на Asiatees

А еще лучше взять в том-же юлмарте ещё одну на запчасти, благо ценник на них сейчас просто халява.
мне комплект С-хабов, кулаков и задних ступиц обошолся в 800 р. а коллекторная RTR в юлмарте 2550.

9 days later
Steeller

На практически новом Мастадоне проблема с сервой. Не рулится. При тестировании в домашних условиях все работало. Как вышли на улицу, колеса смотрят влево, на рулежку не реагируют, на калибровку тоже. При включении машины и передатчика раздается короткий жужжащий звук, похоже от сервы. Если серва того, она отдельно от регуля и приемника? И какие подойдут. Желательно ватерпруфф сразу. Спасибо.

Questmarine

Тут стоит обычная мини серва,так что любая подойдёт,выбор за вами,в зависимости от бюджета и пожеланий…

Impressions
haSh=:

Починить вряд ли, хотя смотря что сгорело. Если машинка сильно нравится, брать отдельно аппу+приёмник и БК мотор+регулятор, т.к. следующий сгорит мотор (коллекторники недолго живут).

я не вижу к чему подключать аккум
и тогда намного лучше будет еще взять липошку?

haSh=
Impressions:

я не вижу к чему подключать аккум
и тогда намного лучше будет еще взять липошку?

Акум подключается к регулятору. Липошку конечно нужно взять.
Кстати, если с бюджетом напряг, могу предложить пару стареньких липох (как раз с мастадонта) и хорошую аппу от HPI за недорого. Регуль с мотором, к сожалению уже продал. В личку если интересно.

ЗЫ разъем для аккумулятора к регулятору придется самому припаять.