Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Этой модели нет в налиичии вообще, поэтому заказать нет возможности в данном магазине! ((
С каждым днем вопросов по машинкам становится больше и больше.
1 Покатался сегодня на площадке, минут наверное пятнадцать, движок (б/к) нагрелся так что нельзя дотронуться.
Кто по скольку ездил? Т.е. как часто давать двигателю отдохнуть?
2 Как проверить достаточно ли хорошо работает амортизатор? Какое по вязкости масло залить и как это делается? Насколько я понял льется под завязку при вытянутом штоке и что бы пузырики вышли перед сборкой.
3 теперь еще и гироскоп понадобился … 😃 Как по серве подобрать гироскоп?
Этой модели нет в налиичии вообще www.ulmart.ru/goods/517069
это смотря в каком городе в нашем есть 4470 стоит
у всех моделей есть и плюсы и минусы, у этой из под колес много грязи пыли песка под корку летит и потом потроха чистить, с тем же barren такой проблемы нет, кроме того потроха barren прикрыты дополнительной защитой в виде “пластка - имитирующей внутренность кабины и головы пилота” - после покатушек только кабину протираю салфеткой и из колес и ступиц грязь компрессором выдуваю
из минусов у баррен - трудно до аккумулятора добраться, чтобы сменить надо отвинчивать каркас, который сверху защищает, но если аккум. устраивает по времени работы - для зарядки провода сбоку легко достаются и проблемы на самом деле нет.
процесс зарядки Barren:
- Нельзя дотронуться это очень расплывчато. Мотор можно прогреть без последствий до 100°, но человеческий палец уже и при 60-70° не хочет дотрагиваться до горячего. Если мотор прогревается до 80° без сильных нагрузок, то ему или тяжело работать в данной моделе, или не хватает обдува, или что-то в трансмиссии ему мешает (подш закис, сильно что-то затянуто или стои криво).
- Масло подбирается индивидуально под стиль катания и место (проф спорт не рассматриваем в данном случае). По замене масла вы правильно написали, только когда масло залито еще надо периодически подвигать шток вверх-вниз.
- Если я не путаю гироскопы работают с любыми сервами.
- Нельзя дотронуться это очень расплывчато. Мотор можно прогреть без последствий до 100°, но человеческий палец уже и при 60-70° не хочет дотрагиваться до горячего. Если мотор прогревается до 80° без сильных нагрузок, то ему или тяжело работать в данной моделе, или не хватает обдува, или что-то в трансмиссии ему мешает (подш закис, сильно что-то затянуто или стои криво).
70-80 точно есть, причем имеется две машинки Centro и Mastadon, на обеих одинаково с самого начала грелись движки. Интересно какая номинальная рабочая температура у безколлекторных движков?
- Масло подбирается индивидуально под стиль катания и место (проф спорт не рассматриваем в данном случае).
Хотя бы в каком диапазоне выбирать?
Например в Пилотаже (он в соседнем доме находится) силиконовое масло идет с показателями от 25 до 70, на витрине 8 видов, каждый по 250 руб. От чего отталкиваться при выборе?
На моей мелкореве при температуре воздуха -10° после 15 минут дрифтинга на полгаза-полный газ мотор прогревается до 17° в первом заезде и на втором акке до 20°. На машинке сына при аналогичной температуре воздуха на NiMh акке за это же время температура 48° (машина эта r2hobbies.com/2-4ghz-1-18-r-c-brushless-metal-shoc… только корпус не родной, а побольше немного). На мой взгляд моторы на химотах 1/18 и на моей в стоке не очень по качеству. К тому же моторы высокооборотистые и они сильнее греются.
Не зная вязкость изначального масла могу только посоветовать купить флакон на 25. Залить его и посмотреть как работает подвеска. Если окажется слишком мягкой, то докупить масло 60 и смешивая его с уже имеющимся подобрать нужную вязкость. Калькулятор смешивания масла scriptasylum.com/rc_speed/oil_mixer.html
кроме того потроха barren прикрыты дополнительной защитой в виде “пластка - имитирующей внутренность кабины и головы пилота” - после покатушек только кабину протираю салфеткой и из колес и ступиц грязь компрессором выдуваю
из минусов у баррен - трудно до аккумулятора добраться, чтобы сменить надо отвинчивать каркас, который сверху защищает, но если аккум. устраивает по времени работы - для зарядки провода сбоку легко достаются и проблемы на самом деле нет.
Спасибо огромное за подробности данного авто ! Уже заказал Himoto Barren BRUSHLESS 1:18!
А на фото (где процесс зарядки) я так понимаю зарядник не родной!? Чем отличается от того, что идет в комплекте? Так же можно пару слов про родной зарядник!? И если же тот, что на фото зарядное лучше почем и где заказывали?
Родной зарядник вата полная. Заряка на фото лучше. Искать в поиске Imax B6 и узнаете где и почем они.
Не дает покоя тема апгрейда машинки. Алюминиевые рычаги уже в пути, теперь ищу на eBayе остальные детальки из Himotoвского каталога
Предлагаю после успешной покупки выкладывать ссылки на эти детали в eBay
Я например по совету одного из форумчан заказывал рычаги здесь: www.ebay.com.au/usr/topfomax
Не понял одного момента: на eBay есть много деталей для масштаба 1/10 (амортизаторы, шины, диски и т.п.), а для 1/18 очень мало. Они для 1/10 и 1/18 одинаковые?
Не дает покоя тема апгрейда машинки. Алюминиевые рычаги уже в пути, теперь ищу на eBayе остальные детальки из Himotoвского каталога
1/10 в 2 раза больше чем 1/18 соответственно расходники не подойдут на 146%…
во всем алюминиевом тюнинге есть большой минус ИМХО - весь это металл вешается на пластиковые деки…соответственно со временем все удары добьют деки/раму гораздо быстрее чем штатный пластик (в частности в месте крепления аммо, так называемые бабочки), а дек/рамы в металле нет, а бабочки интегрированы в верхнюю деку и отдельно не меняются…
Попробую, что получится. Может и не разнесет раму.
Вопрос то в том, где это за адекватные деньги купить?
На eBay нашел только кулаки и рычаги, а остальное не нашел.
Сейчас амортизаторы ищу и шины с дисками. Для 1/18 вообще ничего не нашел.
заказал себе на мастадон колеса от баррена в сборе
оно хоть и не алюминиевый тюнинг, за то, благодаря широкой боковине, надеюсь будут мягче падения и реже аварии с переломом ходовой
я так понимаю зарядник не родной!? Чем отличается от того, что идет в комплекте? Так же можно пару слов про родной зарядник!? И если же тот, что на фото зарядное лучше почем и где заказывали?
тут заказывал из англии брал, но можно и китайский, все равно на одном заводе делают.
родной зарядник у меня одну банку перезаряжал, так что потом вторая переразряжалась думал помрет совсем весь аккум, поэтому пользовался не часто машинкой, с этим зарядником все норм, все банки выровнял (сбалансировал), и разряжаются теперь одинаково. вот давича сдохший аккум в сотовом телефоне раскачал (полгода валялся в гараже считай на улице на жаре и глубоком минусе), и так по квартире все аккумуляторы (не только Li - и гидридные) в порядок привел, а то думал новые покупать во вспышку и пр. так что реально деньги на него потраченные он “отобьет”
eBay есть много деталей для масштаба 1/10 (амортизаторы, шины, диски и т.п.), а для 1/18 очень мало. Они для 1/10 и 1/18 одинаковые?
разные по порядку
- у амортизаторов другая рабочая длинна, хотя если его сжать то можно нашей модели длину получить, но это уже не амортизатор а просто бочонок не получается 😃
- у шин другие диаметры,
- у дисков другое крепление
- у рычагов (поворотных) так же другая длина ничего от 1/10 к нам не подходит
советы наша модель (или очень похожая) имеет в других странах другие названия (запчасти не все подходят от: Losi, TEAM ASSOCIATED, HPI 1/18)
Попробую, что получится. Может и не разнесет раму.
Тюнинг - штука беспощадная и бессмысленная.
Сломался пластиковый рычаг прикрученный к пластиковой раме. Он принял удар на себя, и сломался. Все правильно. Надо менять рычаг, и не бить так сильно деталь ТАКОГО РАЗМЕРА И ПРОЧНОСТИ.
Замена рычага на алюминий - приведет к поломке ПРИ ТАКОМ ЖЕ УДАРЕ - РАМЫ.
МАШИНА ПРОЧНЕЕ НЕ СТАНЕТ.
Если есть желание более колбасной колбасни - надо менять или размер или тележку.
Сколько Восьмерку не тюнингуй - Лансером она не станет.
Если пошли серьезные мысли про аморты и прочее - может сменить масштаб?
объясните мне тупому как состыковать это?
на ступице резьба под стоковый винт от стоковой пластмассовой ступицы
а вот у верхней алюминиевой части отверстия в ушках шире чем на стоке и винт в них болтается как “гвоздь в проруби”
а если поставить вот те маленькие втулки из комплекта, то:
- отверстие в них уже чем диаметр винта, и соответственно уже чем резьба на ступице
- если поставить обе втулки, то ступица уже не влазит
Форумчане, помогите немного:
Сломал амортизатор сегодня… модель новая почти. Совсем не ожидал. Может есть у кого-то старые (кто-то на алюминий менял) или ненужные. Нужен один. приму в дар или куплю.
Заказывать буду скоро, но доставка в мой город очень долгая и ещё его нет в наличии.
Заранее, спасибо.
а действие 3? у втулок отверстие меньше чем диаметр винта и диаметр в ступице с резьбой
рассверливать?
ну и действие 1 - оно ж потом ооочень туго будет ходить, серва сможет колесо повернуть?
Привет всем
Вчера хотели покатать Монстрика по снегу. да случилась беда. На землю ставишь, газ даешь а она сначало не едет а пищит типа как шестеренки трутся, подняли ее газуеш кртится все нормально без посторонних звуков, обратно поставили опять завизжала но поехала правда не очень шустро. В чем проблема?
himoto mastadon 1/18 Б/К
Слизало шестерни дифференциалов или в паре спур-пиньён.
втулок отверстие меньше чем диаметр винта и диаметр в ступице с резьбой
Возможно косяк производства.