Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
кроме того потроха barren прикрыты дополнительной защитой в виде “пластка - имитирующей внутренность кабины и головы пилота” - после покатушек только кабину протираю салфеткой и из колес и ступиц грязь компрессором выдуваю
из минусов у баррен - трудно до аккумулятора добраться, чтобы сменить надо отвинчивать каркас, который сверху защищает, но если аккум. устраивает по времени работы - для зарядки провода сбоку легко достаются и проблемы на самом деле нет.
Спасибо огромное за подробности данного авто ! Уже заказал Himoto Barren BRUSHLESS 1:18!
А на фото (где процесс зарядки) я так понимаю зарядник не родной!? Чем отличается от того, что идет в комплекте? Так же можно пару слов про родной зарядник!? И если же тот, что на фото зарядное лучше почем и где заказывали?
Родной зарядник вата полная. Заряка на фото лучше. Искать в поиске Imax B6 и узнаете где и почем они.
Не дает покоя тема апгрейда машинки. Алюминиевые рычаги уже в пути, теперь ищу на eBayе остальные детальки из Himotoвского каталога
Предлагаю после успешной покупки выкладывать ссылки на эти детали в eBay
Я например по совету одного из форумчан заказывал рычаги здесь: www.ebay.com.au/usr/topfomax
Не понял одного момента: на eBay есть много деталей для масштаба 1/10 (амортизаторы, шины, диски и т.п.), а для 1/18 очень мало. Они для 1/10 и 1/18 одинаковые?
Не дает покоя тема апгрейда машинки. Алюминиевые рычаги уже в пути, теперь ищу на eBayе остальные детальки из Himotoвского каталога
1/10 в 2 раза больше чем 1/18 соответственно расходники не подойдут на 146%…
во всем алюминиевом тюнинге есть большой минус ИМХО - весь это металл вешается на пластиковые деки…соответственно со временем все удары добьют деки/раму гораздо быстрее чем штатный пластик (в частности в месте крепления аммо, так называемые бабочки), а дек/рамы в металле нет, а бабочки интегрированы в верхнюю деку и отдельно не меняются…
Попробую, что получится. Может и не разнесет раму.
Вопрос то в том, где это за адекватные деньги купить?
На eBay нашел только кулаки и рычаги, а остальное не нашел.
Сейчас амортизаторы ищу и шины с дисками. Для 1/18 вообще ничего не нашел.
заказал себе на мастадон колеса от баррена в сборе
оно хоть и не алюминиевый тюнинг, за то, благодаря широкой боковине, надеюсь будут мягче падения и реже аварии с переломом ходовой
я так понимаю зарядник не родной!? Чем отличается от того, что идет в комплекте? Так же можно пару слов про родной зарядник!? И если же тот, что на фото зарядное лучше почем и где заказывали?
тут заказывал из англии брал, но можно и китайский, все равно на одном заводе делают.
родной зарядник у меня одну банку перезаряжал, так что потом вторая переразряжалась думал помрет совсем весь аккум, поэтому пользовался не часто машинкой, с этим зарядником все норм, все банки выровнял (сбалансировал), и разряжаются теперь одинаково. вот давича сдохший аккум в сотовом телефоне раскачал (полгода валялся в гараже считай на улице на жаре и глубоком минусе), и так по квартире все аккумуляторы (не только Li - и гидридные) в порядок привел, а то думал новые покупать во вспышку и пр. так что реально деньги на него потраченные он “отобьет”
eBay есть много деталей для масштаба 1/10 (амортизаторы, шины, диски и т.п.), а для 1/18 очень мало. Они для 1/10 и 1/18 одинаковые?
разные по порядку
- у амортизаторов другая рабочая длинна, хотя если его сжать то можно нашей модели длину получить, но это уже не амортизатор а просто бочонок не получается 😃
- у шин другие диаметры,
- у дисков другое крепление
- у рычагов (поворотных) так же другая длина ничего от 1/10 к нам не подходит
советы наша модель (или очень похожая) имеет в других странах другие названия (запчасти не все подходят от: Losi, TEAM ASSOCIATED, HPI 1/18)
Попробую, что получится. Может и не разнесет раму.
Тюнинг - штука беспощадная и бессмысленная.
Сломался пластиковый рычаг прикрученный к пластиковой раме. Он принял удар на себя, и сломался. Все правильно. Надо менять рычаг, и не бить так сильно деталь ТАКОГО РАЗМЕРА И ПРОЧНОСТИ.
Замена рычага на алюминий - приведет к поломке ПРИ ТАКОМ ЖЕ УДАРЕ - РАМЫ.
МАШИНА ПРОЧНЕЕ НЕ СТАНЕТ.
Если есть желание более колбасной колбасни - надо менять или размер или тележку.
Сколько Восьмерку не тюнингуй - Лансером она не станет.
Если пошли серьезные мысли про аморты и прочее - может сменить масштаб?
объясните мне тупому как состыковать это?
на ступице резьба под стоковый винт от стоковой пластмассовой ступицы
а вот у верхней алюминиевой части отверстия в ушках шире чем на стоке и винт в них болтается как “гвоздь в проруби”
а если поставить вот те маленькие втулки из комплекта, то:
- отверстие в них уже чем диаметр винта, и соответственно уже чем резьба на ступице
- если поставить обе втулки, то ступица уже не влазит
Форумчане, помогите немного:
Сломал амортизатор сегодня… модель новая почти. Совсем не ожидал. Может есть у кого-то старые (кто-то на алюминий менял) или ненужные. Нужен один. приму в дар или куплю.
Заказывать буду скоро, но доставка в мой город очень долгая и ещё его нет в наличии.
Заранее, спасибо.
а действие 3? у втулок отверстие меньше чем диаметр винта и диаметр в ступице с резьбой
рассверливать?
ну и действие 1 - оно ж потом ооочень туго будет ходить, серва сможет колесо повернуть?
Привет всем
Вчера хотели покатать Монстрика по снегу. да случилась беда. На землю ставишь, газ даешь а она сначало не едет а пищит типа как шестеренки трутся, подняли ее газуеш кртится все нормально без посторонних звуков, обратно поставили опять завизжала но поехала правда не очень шустро. В чем проблема?
himoto mastadon 1/18 Б/К
Слизало шестерни дифференциалов или в паре спур-пиньён.
втулок отверстие меньше чем диаметр винта и диаметр в ступице с резьбой
Возможно косяк производства.
Возможно косяк производства.
вполне возможно, ибо сегодня купил пару алюминиевых нижних рычагов подвески взамен сломанных, так на одном для стопорного винта резьбы не было 😦
кстати, насчет алюминиевых амортизаторов: у химото есть оказывается вариации на тему m602
в отличие от привычного желтого этот тоже алюминиевый, но ушки крепления у него пластиковые, как у стока.
“бабочка”, по идее, теперь проживет так же как на стоковых амортизаторах
вообще не вижу смысла в алюминиевых амортах. поршень там ходит свободно, следовательно качество цилиндра изнутри не критично. гораздо важнее качество штока. в стоковых стоит что-то сырое, гнется на ура. или ставить каленые штоки, тогда может поломаться корпус аморта или покупать аморты в запас как расходники.
Сегодня погоняли коллекторного Мастодонта!У сынули(7 лет) впечатлений и радости выше крыши.Освоился к управлению очень быстро,и это несмотря на то что что-то глючит,передатчик или приемник. То управляется как надо:колесом поворот,курком газ,то иногда начинает колесом вместе с поворотом отрабатывать газ(курок при этом не трогаем)-очень - неожиданно и неприятно.Пульт разбирал,пайка на взгляд безупречная,соплей нет.Попробую резисторы курка и колеса промыть спиртом,уж какие то они очень чувствительные.Первый родной акум на 800 откатали мин. 5 всего,второй 1100 мин 15.Будем катать пока чо нить не сгорит,а там уже новый пульт подберем и БК электронику.Вопрос:когда машинка перестает ехать и рег.пищит по несколько раз как будто пытается забиндиться с передатчиком-это значит акум на машине разряжен?
Первый родной акум на 800 откатали мин. 5 всего,второй 1100 мин 15
не ужели коллекторный так мало выкатывает?
у меня сын БК мастодонта на стоковом акб на прогулке минут 30 точно гоняет, и еще запас остается
не ужели коллекторный так мало выкатывает?
у меня сын БК мастодонта на стоковом акб на прогулке минут 30 точно гоняет, и еще запас остается
На улице -17 скорее всего из за этого.Первый акум родной,только первая зарядка была и лежал дней 5,второй б/у заряжен,лежал пару дней.Сейчас все на зарядке завтра будем продолжать катать.
На улице -17 скорее всего из за этого.Первый акум родной,только первая зарядка была и лежал дней 5
да NiMh обладают сниженным эффектом памяти в сравнении NiCd, и можно заряжать не полностью разрядив, но новые гидридные аккумуляторы надо “прокачать” хотя бы раза 2, выше в этой же ветке пишут что даже больше - раз 4-5 и они выйдут на макс производительность. И еще: в последстии раз в 8-10 зарядок их (NiMh) надо полностью разрядить и зарядить чтобы сохранять максимальную производительность.
Б/у - вообще отдельная тема: есть определенное количество циклов которое выдерживают аккум. они указаны производителем. потом их все равно придется выкинуть
у меня сын БК мастодонта на стоковом акб на прогулке минут 30 точно гоняет
не сравнивайте
- На Б/К системах ставят LiPo аккум. Li не требуют “прокачек” и поэтому работают с самого начала на максимуме
- б/к мотор более производительный - потребляет меньше энергии на единицу мощности, даже при одинаковой емкости проработает дольше
- на БК системах емкость аккум 1500мА/ч на коллекторных 800
Вопрос:когда машинка перестает ехать
возможны 2 варианта:
-в инструкции к аппаратуре управления говорится что “для исключения разрушения аккумуляторной батареи, при падении напряжения, мотор отключается, машинка сама останавливается”
-в инструкции к аппаратуре Р/управления: “при потере сигнала, для исключения повреждений машинки, мотор отключается, машинка сама останавливается”
т.е. либо сел аккум, либо что-то с аппаратурой Р/У, чтобы исключить 2й вариант потестируйте на только что заряженном аккум. и понаблюдайте за поведением машинки.