Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Привет всем
Вчера хотели покатать Монстрика по снегу. да случилась беда. На землю ставишь, газ даешь а она сначало не едет а пищит типа как шестеренки трутся, подняли ее газуеш кртится все нормально без посторонних звуков, обратно поставили опять завизжала но поехала правда не очень шустро. В чем проблема?
himoto mastadon 1/18 Б/К
Слизало шестерни дифференциалов или в паре спур-пиньён.
втулок отверстие меньше чем диаметр винта и диаметр в ступице с резьбой
Возможно косяк производства.
Возможно косяк производства.
вполне возможно, ибо сегодня купил пару алюминиевых нижних рычагов подвески взамен сломанных, так на одном для стопорного винта резьбы не было 😦
кстати, насчет алюминиевых амортизаторов: у химото есть оказывается вариации на тему m602
в отличие от привычного желтого этот тоже алюминиевый, но ушки крепления у него пластиковые, как у стока.
“бабочка”, по идее, теперь проживет так же как на стоковых амортизаторах
вообще не вижу смысла в алюминиевых амортах. поршень там ходит свободно, следовательно качество цилиндра изнутри не критично. гораздо важнее качество штока. в стоковых стоит что-то сырое, гнется на ура. или ставить каленые штоки, тогда может поломаться корпус аморта или покупать аморты в запас как расходники.
Сегодня погоняли коллекторного Мастодонта!У сынули(7 лет) впечатлений и радости выше крыши.Освоился к управлению очень быстро,и это несмотря на то что что-то глючит,передатчик или приемник. То управляется как надо:колесом поворот,курком газ,то иногда начинает колесом вместе с поворотом отрабатывать газ(курок при этом не трогаем)-очень - неожиданно и неприятно.Пульт разбирал,пайка на взгляд безупречная,соплей нет.Попробую резисторы курка и колеса промыть спиртом,уж какие то они очень чувствительные.Первый родной акум на 800 откатали мин. 5 всего,второй 1100 мин 15.Будем катать пока чо нить не сгорит,а там уже новый пульт подберем и БК электронику.Вопрос:когда машинка перестает ехать и рег.пищит по несколько раз как будто пытается забиндиться с передатчиком-это значит акум на машине разряжен?
Первый родной акум на 800 откатали мин. 5 всего,второй 1100 мин 15
не ужели коллекторный так мало выкатывает?
у меня сын БК мастодонта на стоковом акб на прогулке минут 30 точно гоняет, и еще запас остается
не ужели коллекторный так мало выкатывает?
у меня сын БК мастодонта на стоковом акб на прогулке минут 30 точно гоняет, и еще запас остается
На улице -17 скорее всего из за этого.Первый акум родной,только первая зарядка была и лежал дней 5,второй б/у заряжен,лежал пару дней.Сейчас все на зарядке завтра будем продолжать катать.
На улице -17 скорее всего из за этого.Первый акум родной,только первая зарядка была и лежал дней 5
да NiMh обладают сниженным эффектом памяти в сравнении NiCd, и можно заряжать не полностью разрядив, но новые гидридные аккумуляторы надо “прокачать” хотя бы раза 2, выше в этой же ветке пишут что даже больше - раз 4-5 и они выйдут на макс производительность. И еще: в последстии раз в 8-10 зарядок их (NiMh) надо полностью разрядить и зарядить чтобы сохранять максимальную производительность.
Б/у - вообще отдельная тема: есть определенное количество циклов которое выдерживают аккум. они указаны производителем. потом их все равно придется выкинуть
у меня сын БК мастодонта на стоковом акб на прогулке минут 30 точно гоняет
не сравнивайте
- На Б/К системах ставят LiPo аккум. Li не требуют “прокачек” и поэтому работают с самого начала на максимуме
- б/к мотор более производительный - потребляет меньше энергии на единицу мощности, даже при одинаковой емкости проработает дольше
- на БК системах емкость аккум 1500мА/ч на коллекторных 800
Вопрос:когда машинка перестает ехать
возможны 2 варианта:
-в инструкции к аппаратуре управления говорится что “для исключения разрушения аккумуляторной батареи, при падении напряжения, мотор отключается, машинка сама останавливается”
-в инструкции к аппаратуре Р/управления: “при потере сигнала, для исключения повреждений машинки, мотор отключается, машинка сама останавливается”
т.е. либо сел аккум, либо что-то с аппаратурой Р/У, чтобы исключить 2й вариант потестируйте на только что заряженном аккум. и понаблюдайте за поведением машинки.
[QUOTE=kabuum;4832745]Слизало шестерни дифференциалов или в паре спур-пиньён.
супр-пиньен впоряде, до дифа я разобрал а сам диф не разбирал. посмотреть надо будет
да NiMh обладают сниженным эффектом памяти в сравнении NiCd, и можно заряжать не полностью разрядив, но новые гидридные аккумуляторы надо “прокачать” хотя бы раза 2, выше в этой же ветке пишут что даже больше - раз 4-5 и они выйдут на макс производительность. И еще: в последстии раз в 8-10 зарядок их (NiMh) надо полностью разрядить и зарядить чтобы сохранять максимальную производительность.
Спасибо за ликбез по NiMh аккумуляторам,инфо всем пригодится.
т.е. либо сел аккум, либо что-то с аппаратурой Р/У, чтобы исключить 2й вариант потестируйте на только что заряженном аккум. и понаблюдайте за поведением машинки.
Такой тест уже получился сам собой,на первом заезде была смена аккумулятора и сразу все норм работало,но по истечении 15 мин. писк и дерганье машинки,видать это и есть остановка и оповещение о “сдохшем” аккумуляторе.
В мороз NiMH не отдает достаточные токи чтобы себя прогреть.
у меня другой вопрос к старожилам
как на БК системе узнать что аккум. сел и пора его заряжать?
- у меня возник вопрос потому что “писк” как тут говорят мне кажется идет и во время торможения, либо я так и не услышал писка разряда
- машина перестает ехать - можно подумать что батарейки в пульте садятся или машинка вышла из зоны действия сигнала - тоже не 100% показатель
- цветом где-то подается - где? если на аппаратуре управления двигателем БК системы, то она так глубоко в корпусе, что ее не видно снаружи в светлое время суток
какие еще сигналы подает машинка?
сопуствующий вопрос, может у меня не настроена “отсечка”
как настроить/выбрать программу аппаратуры управления БК двигателем чтобы отсечка срабатывала на 3.3V я не найду кнопки на аппе управления БК двигателем, кнопка есть только на аппаратере радиоуправления мне кажется это она, это настройка синхронизации с передачиком…
купил такую приблуду (прикреплена картинка) - да работает и громко пищит при 3.3V и заранее (с 3.6В) цветовые сигналы подает, но пользоваться неудобно, мне что каждый раз ее втыкать и вытыкать, чтобы проверить аккумулятор, спрятать в корпусе тоже не прикольно т.к. этот датчик не отключается от тумблера на аппе, так что датчик все равно снимать после покатушек. И прятать его особо негде, учитывая высокий драйв, толчки и пр…
купил такую приблуду (прикреплена картинка) - да работает и громко пищит при 3.3V и заранее (с 3.6В) цветовые сигналы подает, но пользоваться неудобно, мне что каждый раз ее втыкать и вытыкать, чтобы проверить аккумулятор, спрятать в корпусе тоже не прикольно т.к. этот датчик не отключается от тумблера на аппе, так что датчик все равно снимать после покатушек. И прятать его особо негде, учитывая высокий драйв, толчки и пр…
С приблуды (сигнализатора разряда батареи) снимите термоусадку (прозрачная которая), пролейте плату цапонлаком или Пластик 71, оденьте термоусадку. Далее выберите любое удобное вам место в машинке (я бы прикрепил к пластине фиксирующей акк), где закрепите ее на двусторонний скотч или с помощью стяжки, проволоки, etc (пусть она там постоянно живет). После этого, как поставите акк в машинку, подсоединяете балансный разъем к приблуде и катаетесь спокойно. Начался писк и тогда останавливаете покатухи.
А я думал, на самом регуляторе уже есть отсечка для Ли-по… если вы про БК версию модели говорите.
А я думал, на самом регуляторе уже есть отсечка для Ли-по… если вы про БК версию модели говорите.
По идее должна быть. Надо инструкцию читать.
как на БК системе узнать что аккум. сел и пора его заряжать?
Перестала ехать (и при этом она в зоне сигнала)- пора менять акк.
Некоторые регуляторы показывают лампочками, что низкий уровень напряжения.
Отсечку попробуйте настроить по этой инструкции.
инструкцию я читал и вопросы она не решила
ребята вы хоть пояснения к вопросу читайте.
Как вопрос задан, так и отвечаем на него.
- У вас стоит вот такой рег в машине? Тогда он родной брат такого, который является клоном вот этого регуля. Кнопка “Set” должна находится рядом с выключателем питания внутри модели. И с помощью инструкции к регулятору, на которую я уже давал ссылку, произведите настройку регулятора так, как вам надо. (Если у вас не стоковый (изначальный) рег, то давайте ссылку на него или его название и фото)
кнопка программирования обведена зеленым кругом. - Из вашего сообщения следует, что пищалку (такая красненькая к аккуму цепляется и начинает пищать при падении напряжения) вы не держите внутри модели, а только периодически подключаете её во время катания, что является в корне не верным. Пищалка должна быть подключена все время пока вы управляете моделью. Пищалка запищала=> остановите покатухи. Как защитить её от влаги и где и как закрепить смотрите выше.
PS: Прежде чем кидать помидорами внимательно прочитайте ответы на ваши вопросы и если не поняли переспросите.
Абсолютно правильно и очень подробно написал kabuum, и за это ему огромное спасибо.
И на счет помидоринга, это уже не в первый раз так - за просто так кидаются… просто неприятно.
инструкцию я читал и вопросы она не решила
ребята вы хоть пояснения к вопросу читайте.
У меня штатный безколлекторный регулятор отрубает напряжение и машина перестает ехать.
У тебя какой регулятор? Маркировка на корпусе?
ЛисК - вот дал самый обычный ответ. У всех БК так. На БК есть отсечка и он сам выключает питание, когда уже это пора делать…
А вы ничего не сказали, ни про свою комплектацию (регулятор и т.п) и потом ещё недовольны.
Закончил испытания после герметизации Centro, ко вторнику выложу в дневнике фотки с описанием.
Вчерашние лужи в Москве изъездил вдоль и поперек, полчаса гонял машину именно по воде, после этого у нее внутри не было сухого места, вода с нее рекой текла, сегодня проверил - все ОК.