Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

kabuum

Слизало шестерни дифференциалов или в паре спур-пиньён.

gronar:

втулок отверстие меньше чем диаметр винта и диаметр в ступице с резьбой

Возможно косяк производства.

gronar
kabuum:

Возможно косяк производства.

вполне возможно, ибо сегодня купил пару алюминиевых нижних рычагов подвески взамен сломанных, так на одном для стопорного винта резьбы не было 😦

кстати, насчет алюминиевых амортизаторов: у химото есть оказывается вариации на тему m602

в отличие от привычного желтого этот тоже алюминиевый, но ушки крепления у него пластиковые, как у стока.
“бабочка”, по идее, теперь проживет так же как на стоковых амортизаторах

allexvllad

вообще не вижу смысла в алюминиевых амортах. поршень там ходит свободно, следовательно качество цилиндра изнутри не критично. гораздо важнее качество штока. в стоковых стоит что-то сырое, гнется на ура. или ставить каленые штоки, тогда может поломаться корпус аморта или покупать аморты в запас как расходники.

кисловодск

Сегодня погоняли коллекторного Мастодонта!У сынули(7 лет) впечатлений и радости выше крыши.Освоился к управлению очень быстро,и это несмотря на то что что-то глючит,передатчик или приемник. То управляется как надо:колесом поворот,курком газ,то иногда начинает колесом вместе с поворотом отрабатывать газ(курок при этом не трогаем)-очень - неожиданно и неприятно.Пульт разбирал,пайка на взгляд безупречная,соплей нет.Попробую резисторы курка и колеса промыть спиртом,уж какие то они очень чувствительные.Первый родной акум на 800 откатали мин. 5 всего,второй 1100 мин 15.Будем катать пока чо нить не сгорит,а там уже новый пульт подберем и БК электронику.Вопрос:когда машинка перестает ехать и рег.пищит по несколько раз как будто пытается забиндиться с передатчиком-это значит акум на машине разряжен?

gronar
кисловодск:

Первый родной акум на 800 откатали мин. 5 всего,второй 1100 мин 15

не ужели коллекторный так мало выкатывает?
у меня сын БК мастодонта на стоковом акб на прогулке минут 30 точно гоняет, и еще запас остается

кисловодск
gronar:

не ужели коллекторный так мало выкатывает?
у меня сын БК мастодонта на стоковом акб на прогулке минут 30 точно гоняет, и еще запас остается

На улице -17 скорее всего из за этого.Первый акум родной,только первая зарядка была и лежал дней 5,второй б/у заряжен,лежал пару дней.Сейчас все на зарядке завтра будем продолжать катать.

altayr
кисловодск:

На улице -17 скорее всего из за этого.Первый акум родной,только первая зарядка была и лежал дней 5

да NiMh обладают сниженным эффектом памяти в сравнении NiCd, и можно заряжать не полностью разрядив, но новые гидридные аккумуляторы надо “прокачать” хотя бы раза 2, выше в этой же ветке пишут что даже больше - раз 4-5 и они выйдут на макс производительность. И еще: в последстии раз в 8-10 зарядок их (NiMh) надо полностью разрядить и зарядить чтобы сохранять максимальную производительность.
Б/у - вообще отдельная тема: есть определенное количество циклов которое выдерживают аккум. они указаны производителем. потом их все равно придется выкинуть

gronar:

у меня сын БК мастодонта на стоковом акб на прогулке минут 30 точно гоняет

не сравнивайте

  1. На Б/К системах ставят LiPo аккум. Li не требуют “прокачек” и поэтому работают с самого начала на максимуме
  2. б/к мотор более производительный - потребляет меньше энергии на единицу мощности, даже при одинаковой емкости проработает дольше
  3. на БК системах емкость аккум 1500мА/ч на коллекторных 800
кисловодск:

Вопрос:когда машинка перестает ехать

возможны 2 варианта:
-в инструкции к аппаратуре управления говорится что “для исключения разрушения аккумуляторной батареи, при падении напряжения, мотор отключается, машинка сама останавливается”
-в инструкции к аппаратуре Р/управления: “при потере сигнала, для исключения повреждений машинки, мотор отключается, машинка сама останавливается”

т.е. либо сел аккум, либо что-то с аппаратурой Р/У, чтобы исключить 2й вариант потестируйте на только что заряженном аккум. и понаблюдайте за поведением машинки.

den116

[QUOTE=kabuum;4832745]Слизало шестерни дифференциалов или в паре спур-пиньён.

супр-пиньен впоряде, до дифа я разобрал а сам диф не разбирал. посмотреть надо будет

кисловодск
altayr:

да NiMh обладают сниженным эффектом памяти в сравнении NiCd, и можно заряжать не полностью разрядив, но новые гидридные аккумуляторы надо “прокачать” хотя бы раза 2, выше в этой же ветке пишут что даже больше - раз 4-5 и они выйдут на макс производительность. И еще: в последстии раз в 8-10 зарядок их (NiMh) надо полностью разрядить и зарядить чтобы сохранять максимальную производительность.

Спасибо за ликбез по NiMh аккумуляторам,инфо всем пригодится.

altayr:

т.е. либо сел аккум, либо что-то с аппаратурой Р/У, чтобы исключить 2й вариант потестируйте на только что заряженном аккум. и понаблюдайте за поведением машинки.

Такой тест уже получился сам собой,на первом заезде была смена аккумулятора и сразу все норм работало,но по истечении 15 мин. писк и дерганье машинки,видать это и есть остановка и оповещение о “сдохшем” аккумуляторе.

ЛисК

В мороз NiMH не отдает достаточные токи чтобы себя прогреть.

altayr

у меня другой вопрос к старожилам

как на БК системе узнать что аккум. сел и пора его заряжать?

  1. у меня возник вопрос потому что “писк” как тут говорят мне кажется идет и во время торможения, либо я так и не услышал писка разряда
  2. машина перестает ехать - можно подумать что батарейки в пульте садятся или машинка вышла из зоны действия сигнала - тоже не 100% показатель
  3. цветом где-то подается - где? если на аппаратуре управления двигателем БК системы, то она так глубоко в корпусе, что ее не видно снаружи в светлое время суток

какие еще сигналы подает машинка?

сопуствующий вопрос, может у меня не настроена “отсечка”
как настроить/выбрать программу аппаратуры управления БК двигателем чтобы отсечка срабатывала на 3.3V я не найду кнопки на аппе управления БК двигателем, кнопка есть только на аппаратере радиоуправления мне кажется это она, это настройка синхронизации с передачиком…

купил такую приблуду (прикреплена картинка) - да работает и громко пищит при 3.3V и заранее (с 3.6В) цветовые сигналы подает, но пользоваться неудобно, мне что каждый раз ее втыкать и вытыкать, чтобы проверить аккумулятор, спрятать в корпусе тоже не прикольно т.к. этот датчик не отключается от тумблера на аппе, так что датчик все равно снимать после покатушек. И прятать его особо негде, учитывая высокий драйв, толчки и пр…

kabuum
altayr:

купил такую приблуду (прикреплена картинка) - да работает и громко пищит при 3.3V и заранее (с 3.6В) цветовые сигналы подает, но пользоваться неудобно, мне что каждый раз ее втыкать и вытыкать, чтобы проверить аккумулятор, спрятать в корпусе тоже не прикольно т.к. этот датчик не отключается от тумблера на аппе, так что датчик все равно снимать после покатушек. И прятать его особо негде, учитывая высокий драйв, толчки и пр…

С приблуды (сигнализатора разряда батареи) снимите термоусадку (прозрачная которая), пролейте плату цапонлаком или Пластик 71, оденьте термоусадку. Далее выберите любое удобное вам место в машинке (я бы прикрепил к пластине фиксирующей акк), где закрепите ее на двусторонний скотч или с помощью стяжки, проволоки, etc (пусть она там постоянно живет). После этого, как поставите акк в машинку, подсоединяете балансный разъем к приблуде и катаетесь спокойно. Начался писк и тогда останавливаете покатухи.

NIKOizGTA

А я думал, на самом регуляторе уже есть отсечка для Ли-по… если вы про БК версию модели говорите.

kabuum
NIKOizGTA:

А я думал, на самом регуляторе уже есть отсечка для Ли-по… если вы про БК версию модели говорите.

По идее должна быть. Надо инструкцию читать.

altayr:

как на БК системе узнать что аккум. сел и пора его заряжать?

Перестала ехать (и при этом она в зоне сигнала)- пора менять акк.
Некоторые регуляторы показывают лампочками, что низкий уровень напряжения.

Отсечку попробуйте настроить по этой инструкции.

altayr

инструкцию я читал и вопросы она не решила
ребята вы хоть пояснения к вопросу читайте.

kabuum

Как вопрос задан, так и отвечаем на него.

  1. У вас стоит вот такой рег в машине? Тогда он родной брат такого, который является клоном вот этого регуля. Кнопка “Set” должна находится рядом с выключателем питания внутри модели. И с помощью инструкции к регулятору, на которую я уже давал ссылку, произведите настройку регулятора так, как вам надо. (Если у вас не стоковый (изначальный) рег, то давайте ссылку на него или его название и фото)
    кнопка программирования обведена зеленым кругом.
  2. Из вашего сообщения следует, что пищалку (такая красненькая к аккуму цепляется и начинает пищать при падении напряжения) вы не держите внутри модели, а только периодически подключаете её во время катания, что является в корне не верным. Пищалка должна быть подключена все время пока вы управляете моделью. Пищалка запищала=> остановите покатухи. Как защитить её от влаги и где и как закрепить смотрите выше.

PS: Прежде чем кидать помидорами внимательно прочитайте ответы на ваши вопросы и если не поняли переспросите.

NIKOizGTA

Абсолютно правильно и очень подробно написал kabuum, и за это ему огромное спасибо.
И на счет помидоринга, это уже не в первый раз так - за просто так кидаются… просто неприятно.

ЛисК
altayr:

инструкцию я читал и вопросы она не решила
ребята вы хоть пояснения к вопросу читайте.

У меня штатный безколлекторный регулятор отрубает напряжение и машина перестает ехать.
У тебя какой регулятор? Маркировка на корпусе?

NIKOizGTA

ЛисК - вот дал самый обычный ответ. У всех БК так. На БК есть отсечка и он сам выключает питание, когда уже это пора делать…
А вы ничего не сказали, ни про свою комплектацию (регулятор и т.п) и потом ещё недовольны.

MAlexey

Закончил испытания после герметизации Centro, ко вторнику выложу в дневнике фотки с описанием.
Вчерашние лужи в Москве изъездил вдоль и поперек, полчаса гонял машину именно по воде, после этого у нее внутри не было сухого места, вода с нее рекой текла, сегодня проверил - все ОК.

cross_tver
кисловодск:

когда машинка перестает ехать и рег.пищит по несколько раз как будто пытается забиндиться с передатчиком-это значит акум на машине разряжен?

Так и есть. Это акум сел до состояния, когда при возникновении нагрузки приемнику-регулю не хватает напряжения и он отключается-включается.