Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
БК за 1 поездку дает кайфа больше чем разница в килорубль.
плюс у БК время езды на одном заряде акб примерно в 2-3 раза дольше
у меня дите за 40 минутную прогулку не до конца выкатывает стандартный акб
Как попробовавший коллекторную и бесколлекторную версию присоединюсь к очевидному. БК за 1 поездку дает кайфа больше чем разница в килорубль.
По сути вопроса.
На EBay самая дешевая пара 370 - 380 моторов стоит в районе 12 бакинских. Итого 6 бакинских за мотор. В поиске так и набирай MOTOR и сортируй по цене с доставкой.
А мы опять пересаживаемся на HSP. На Мастадонте младшенький сломал задний кулак. Ждем заказанные запчасти.
Спасибо я все понимаю и со всем согласен, только у меня огромные сомнения которые я надеюсь вы сможете развеять, как за 1000 рублей из моего варианта сделать Б/К:)))
плюс у БК время езды на одном заряде акб примерно в 2-3 раза дольше
у меня дите за 40 минутную прогулку не до конца выкатывает стандартный акб
я и не думал о том что стоит спорить про БК - но у меня нет БК 😃 а переход встанет минимум штуки в 4 😦
Спасибо я все понимаю и со всем согласен, только у меня огромные сомнения которые я надеюсь вы сможете развеять, как за 1000 рублей из моего варианта сделать Б/К))
Никак.
Коллекторная версия стоит 3000, без коллектоная 6000.
Одно на другое за килорубль не меняется.
А вот мотор с регулем можно взять за 35 бакинских.
При наличии естественно своего пульта управления. С приемником.
Естественно с завалявшейся микросервой.
При наличии в домашнем хозяйстве зарядника под LiPo.
Никак.
Коллекторная версия стоит 3000, без коллектоная 6000.
Одно на другое за килорубль не меняется.
А вот мотор с регулем можно взять за 35 бакинских.
При наличии естественно своего пульта управления. С приемником.
Естественно с завалявшейся микросервой.
При наличии в домашнем хозяйстве зарядника под LiPo.
Нечего перечисленного нет - есть только купленная пару дне назад машинка. Из того что вычитан понял что нужно - мотор с регулятором, новый пульт с приемнико, новая серва, ну и ессесно акумы и зарядник - тут даже не 4 штуки(
как вариант - поищите б/у с разбитой в хлам механикой… вам то только электроника нужна. может удача улыбнется и кто-то продаст за копейки убитую машинку 😃
как вариант - поищите б/у с разбитой в хлам механикой… вам то только электроника нужна. может удача улыбнется и кто-то продаст за копейки убитую машинку 😃
Зачем заморачиваться когда есть новая машинка и всего то нажо пару запасных копеечных движков, копеечный акум и не совсем копеечное но нужное ЗУ 😃 вот только никто так и не смог нечего нормального подсказать 😦
вот только никто так и не смог нечего нормального подсказать
Вот вам недорогой двигатель в запас: joystick-pro.ru/zapchasti_himoto_hi_28026.php
Вот недорогой зарядник: rcopen.com/forum/f120/topic336573
К нему нужен блок питания посмотрите информацию тут: rcopen.com/forum/f88/topic275812 (советую вариант блока питания от ПК)
Ссылку на акумулятор 2200 я вам кидал в личку.
Все ссылки носят информативный характер (не являются рекламой)!
Вот вам недорогой двигатель в запас: joystick-pro.ru/zapchasti_himoto_hi_28026.php
Вот недорогой зарядник: rcopen.com/forum/f120/topic336573
К нему нужен блок питания посмотрите информацию тут: rcopen.com/forum/f88/topic275812 (советую вариант блока питания от ПК)
Ссылку на акумулятор 2200 я вам кидал в личку.
Все ссылки носят информативный характер (не являются рекламой)!
Низкий поклон и огромное спасибо!!!
Пищалку для LiPo не забудьте заказать. Штатный блок 3 в 1 не контролирует разряд батареи.
мотор с регулятором, новый пульт с приемнико, новая серва, ну и ессесно акумы и зарядник - тут даже не 4 штуки(
www.ebay.com/itm/281275852783
Б/У, безколлекторный, что-то около 2500-2800 рублей
www.ebay.com/itm/281275852783
Б/У, безколлекторный, что-то около 2500-2800 рублей
Ы =) Вы доставку посмотрите до России. Она дороже самой модели будет)
ы =)
Shipping: $127.54
ну, тут как говорится, было бы желание 😃
если отправка по Америке, то
Shipping: FREE Standard Shipping
а в интернете есть куча компаний (например шопфанс, не реклама, первое что на ум пришло) которые из америки до вас доставят долларов за 15
итого за 2800рублей + доставка получите безколекторную электрику/электронику, плюс механические запчасти: колеса, кулаки, рычаги и т.д.
Я бы лучше по отдельности купил ESC, мотор такой или такой, микросерву (например), пульт б/у с рук. Получится около 47$ (с доставкой) и за пульт рублей 500-700.
то же вариант
я ж грю - было бы желание и не обязательно зацикливаться на оригиналах от химото
база-рама с механикой есть, а электронику хоть от кассетного видеомагнитофона Sony можно поставить 😉
итого за 2800рублей + доставка получите безколекторную электрику/электронику, плюс механические запчасти: колеса, кулаки, рычаги и т.д.
в РФ в Юлмарте б/к химоты 1:18 от 3900 новые…коллекторные - от 2900
прям сейчас есть, ну или 2 дня подождать
итого за 2800рублей + доставка получите безколекторную б/у на запчасти
свою НОВУЮ без коллекторную Barren за 3600 покупал в юлмарте
а человек всего то попросил на коллекторный мотор на хоббикинге ему ткнуть…
а человек всего то попросил на мотор на хоббикинге ему ткнуть…
=)))
я вообще не понимаю зачем человеку СЕЙЧАС покупать мотор в запас?
может он раз в неделю по часу ездить в итоге будет и штатный мотор год прослужит при таком пробеге
по большому счету в запас вообще ничего брать не надо
я, к сожалению, повелся и взял как тут писали: амортизаторы, бабочку…
а в итоге через 3 недели экстремальных покатушек сломался нижний передний левый рычаг подвески - неудачно с бордюра на асфальт машина приземлилась
после этого прошло уже две недели (итого 5 недель эксплуатации) - больше ничего не сломалось
т.е. все ранее купленные запчасти - деньги на ветер получились
а подскажите насчет гироскопа…
полез искать поиском - на подобии ранее указанного Futaba GY240 цена что-то совсем уж не детская - около 200уе о_О
вот на пример (не реклама): www.hobbycenter.ru/product_info_6677.html
и на ebay.com из этой же Futaba-серии около 150уе
не подскажите что-нибудь в районе 20уе?
вот вроде нашел… 15уе
такое подойдет к нам?
www.ebay.com/itm/310527691747
а что куда втыкать и как на нем настраивать Reverse switch и триммеры?
Блин… Дались вам эти гироскопы…
Повышайте уровень управления и убирайте люфты в рулевом.
на машине в основном дитё катается, и ему очень трудно уже на 3/4 газа на асфальте школьного стадиона держать курс прямо - малейшая выбоина или камушек и машина сразу уходит влево или вправо… а тут писали что при гироскопе автомобиль будет как по рельсам ездить 😃