Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

kabuum
Феликс_Эдмундович:

У бесколлекторного мотора какой диаметр вала?

Измерьте вал своего мотора и станет ясно. Обычно 2,3 или 2мм.
Из ваших предложенных я бы посоветовал Леопарда взять.
И мотор точно у вас 20мм, а не 24 в диаметре?

Феликс_Эдмундович:

И ещё, если не затруднит, в двух словах поясните, как заказывать на хоббикинге?

Регистрируетесь, кидаете товары в корзину, далее в корзине он предложит выбрать способ доставки. Стоимость доставки зависит от веса, размера и содержимого посылки (есть батареи или нет например). Пайпал работает.
На хоббикинге мне такой мотор нравится.

Феликс_Эдмундович
kabuum:

Измерьте вал своего мотора и станет ясно.

Да вот в том и загвоздка. Нечем мерить. Штангеном мерю, вроде как 2 получается, но не совсем 2, а скорее 2,1 что-ли. Десятки им сложно ловить. Почему и спросил. Мотор Vega KV3700.

kabuum:

И мотор точно у вас 20мм

Да, точно. 20х32

kabuum:

Регистрируетесь

Спасибо, понял. За совет по мотору тоже благодарю.

kabuum

Кстати. На моем китайце 1/18 сразу стоял бк мотор диаметром 24мм и моторама подходит и для 20мм мотора. Как у вас не знаю… Вечером могу фото сделать своей моторамы, чтоы вы сравнили со своей.

Феликс_Эдмундович
kabuum:

Вечером могу фото сделать своей моторамы, чтоы вы сравнили со своей.

Буду благодарен.

kabuum

Обещанные фото.

  1. Фото алюм моторамы, которая была изначально на модели (пластик так же должен выглядеть скорее всего)
  2. Моторы размером 2430 (стоковый) и 2030 (Hobbywing Ezrun) рядом для сравнения.

    Видно что 2430 чуть толще
  3. Мотор 2030 на мотораме. Винты крепления М2,5 коротких не нашел, поставил длинные, на моторе 2430 винты М3.

    Мотор встаёт хорошо.
    Расстояния по центрам крепежных отверстий мотора 2430 составляет 17мм.
    У мотора 2030 три варианта установки: 12мм, 14мм, 16мм.
gronar
Tolissimo:

Кто нибудь встречал на наши авто Железные шестерни дифференциала ?

насчет шестерней дифференциала не уверен, а вот про главную 45-зубчатую шестерню…
уже вторую меняю.
моторная шестерня(на безколлекторке она металлическая) слизывает пластмассовую главную шестерню на “ура”
вот думаю или пластмассовую поставить стоковую моторную шестеренку 23614, или искать металлический аналог - в апгрейде от химото про нее забыли 😦
покопавшись в интернете нашел какую-то машину Dromida 1:18, у которой, среди прочего алюминиевого тюнинга есть и главная шестерня на такое же количество зубьев как у нас - 45
www.dromida.com/parts.html

вот мне интересно, подойдет ли к нам по внешнему размеру и по внутреннему диаметру?

хм… на одном из зарубежных форумов пишут, что некоторые части вроде как совместимы: “I use dromida parts on my mastadon”
интересно было бы тогда и амортизаторы пощупать 😃
у дромиды даже отдельно пружины с разным количеством витков есть

прикольно… судя по мануалам и схеме ( www.dromida.com/downloads.html ) dromida практически полностью идентична мастодонту
в общем, надо пробовать 😃

kabuum

О! спасиб за наводку на еще одного 1/18 совместимого товарища)
Тут кстати много запов и алюм спур есть за 8$.

Tolissimo

Спасибо , согласен спур достаточно быстро слизывает уже 2 поставил за месяц. Правда у меня мотор 7000KV

kabuum

А зазор выставлен правильно?
Сыну я газ до 50% ограничил и за 10 покатух его и 5 моих, без ограничения газа, спур и пиньен нормальные.

Bzzpchelka

Господа! помогите! что с колесами делать? фаска слизывается уже 2 колеса убиты!
кроме замены варианты решений есть?

Tolissimo

да все выставлено ,1 спур стоял на пластиковом валу , а он был кривой может и из- за этого

cross_tver

Поделюсь пожалуй опытом убивания и восстановления Мастадона:
Ребенок на полной скорости левым передним колесом вошел в бордюр (он же поребрик)…
“Портачено”: ухо крепления верхнего рычага, так называемая (т.к. она целиковая с частью редуктора) бабочка, уши нижнего рычага, отломалась чашка шруса (та что на редукторе).
Тут кто то что то клеил циакрином… Решил тоже попробовать, самолеты отлично клеятся, но там и материалы другие. В итоге все было склеено на циакрин. Единственное, чашку укрепил дополнительно маленьким саморезиком, засверлив соответственно саму чашку и обломок оси, который без винтика утапливался внутрь редуктора и не хотел клеиться просто так.
Тест-драйв в поле удачно пройден! Гоняет и скачет автомобильчик не хуже нового!

gronar

кстати, кто там хотел развал/схождение выставить?
у дромиды стоковые запчасти это позволяют сделать:

cross_tver
gronar:

кстати, кто там хотел развал/схождение выставить?

А нафига? При тех люфтах, которые есть, смысла в таких регулировках нет.

Tolissimo

Люфты можно убрать шайбами, а вот наконечники нужны с креплением как e-revo 1/16

kabuum
Bzzpchelka:

Господа! помогите! что с колесами делать? фаска слизывается уже 2 колеса убиты! кроме замены варианты решений есть?

Видимо вы имеете ввиду износ колеса не равномерный? Можно отклеить резину с дисков и приклеить обратно так ,чтоб изношенный край был со стороны ближней к модели.

Феликс_Эдмундович
kabuum:

А зазор выставлен правильно?

Подскажите, пож., как этот зазор выставляется, и каким он должен быть?

Tolissimo:

Правда у меня мотор 7000KV

Какой именно, не подскажете? С какой скоростью у вас машинка гоняет с таким мотором? Ну и имхуется мне, что дело тут не столько в оборотах, сколько в моменте. Какая мощность двигателя, сколько витков? И ещё в этих местах очень мало смазки с завода. Надо как следует добавлять хорошей консистентной смазки.

alvabo
Феликс_Эдмундович:

И ещё в этих местах очень мало смазки с завода. Надо как следует добавлять хорошей консистентной смазки.

это как? речь идет про пару пин/спур?? так там металлический пин + пластиковый спур, при добавлении смазки сотрет все за раз, да и герметичности ноль

Феликс_Эдмундович
alvabo:

это как? речь идет про пару пин/спур??

Да, да, вы правы. У меня немного в голове перемешалось с непривычки. Смазки мало там, где диффы лежат. Внутри самих дифференциалов вроде нормуль, а вот в главной паре - мало.