Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
У бесколлекторного мотора какой диаметр вала?
Измерьте вал своего мотора и станет ясно. Обычно 2,3 или 2мм.
Из ваших предложенных я бы посоветовал Леопарда взять.
И мотор точно у вас 20мм, а не 24 в диаметре?
И ещё, если не затруднит, в двух словах поясните, как заказывать на хоббикинге?
Регистрируетесь, кидаете товары в корзину, далее в корзине он предложит выбрать способ доставки. Стоимость доставки зависит от веса, размера и содержимого посылки (есть батареи или нет например). Пайпал работает.
На хоббикинге мне такой мотор нравится.
Измерьте вал своего мотора и станет ясно.
Да вот в том и загвоздка. Нечем мерить. Штангеном мерю, вроде как 2 получается, но не совсем 2, а скорее 2,1 что-ли. Десятки им сложно ловить. Почему и спросил. Мотор Vega KV3700.
И мотор точно у вас 20мм
Да, точно. 20х32
Регистрируетесь
Спасибо, понял. За совет по мотору тоже благодарю.
Кстати. На моем китайце 1/18 сразу стоял бк мотор диаметром 24мм и моторама подходит и для 20мм мотора. Как у вас не знаю… Вечером могу фото сделать своей моторамы, чтоы вы сравнили со своей.
Вечером могу фото сделать своей моторамы, чтоы вы сравнили со своей.
Буду благодарен.
Обещанные фото.
- Фото алюм моторамы, которая была изначально на модели (пластик так же должен выглядеть скорее всего)
- Моторы размером 2430 (стоковый) и 2030 (Hobbywing Ezrun) рядом для сравнения.
Видно что 2430 чуть толще - Мотор 2030 на мотораме. Винты крепления М2,5 коротких не нашел, поставил длинные, на моторе 2430 винты М3.
Мотор встаёт хорошо.
Расстояния по центрам крепежных отверстий мотора 2430 составляет 17мм.
У мотора 2030 три варианта установки: 12мм, 14мм, 16мм.
Спасибо большое за информацию.
Кто нибудь встречал на наши авто Железные шестерни дифференциала ?
насчет шестерней дифференциала не уверен, а вот про главную 45-зубчатую шестерню…
уже вторую меняю.
моторная шестерня(на безколлекторке она металлическая) слизывает пластмассовую главную шестерню на “ура”
вот думаю или пластмассовую поставить стоковую моторную шестеренку 23614, или искать металлический аналог - в апгрейде от химото про нее забыли 😦
покопавшись в интернете нашел какую-то машину Dromida 1:18, у которой, среди прочего алюминиевого тюнинга есть и главная шестерня на такое же количество зубьев как у нас - 45
www.dromida.com/parts.html
вот мне интересно, подойдет ли к нам по внешнему размеру и по внутреннему диаметру?
хм… на одном из зарубежных форумов пишут, что некоторые части вроде как совместимы: “I use dromida parts on my mastadon”
интересно было бы тогда и амортизаторы пощупать 😃
у дромиды даже отдельно пружины с разным количеством витков есть
прикольно… судя по мануалам и схеме ( www.dromida.com/downloads.html ) dromida практически полностью идентична мастодонту
в общем, надо пробовать 😃
О! спасиб за наводку на еще одного 1/18 совместимого товарища)
Тут кстати много запов и алюм спур есть за 8$.
Спасибо , согласен спур достаточно быстро слизывает уже 2 поставил за месяц. Правда у меня мотор 7000KV
А зазор выставлен правильно?
Сыну я газ до 50% ограничил и за 10 покатух его и 5 моих, без ограничения газа, спур и пиньен нормальные.
Господа! помогите! что с колесами делать? фаска слизывается уже 2 колеса убиты!
кроме замены варианты решений есть?
да все выставлено ,1 спур стоял на пластиковом валу , а он был кривой может и из- за этого
Поделюсь пожалуй опытом убивания и восстановления Мастадона:
Ребенок на полной скорости левым передним колесом вошел в бордюр (он же поребрик)…
“Портачено”: ухо крепления верхнего рычага, так называемая (т.к. она целиковая с частью редуктора) бабочка, уши нижнего рычага, отломалась чашка шруса (та что на редукторе).
Тут кто то что то клеил циакрином… Решил тоже попробовать, самолеты отлично клеятся, но там и материалы другие. В итоге все было склеено на циакрин. Единственное, чашку укрепил дополнительно маленьким саморезиком, засверлив соответственно саму чашку и обломок оси, который без винтика утапливался внутрь редуктора и не хотел клеиться просто так.
Тест-драйв в поле удачно пройден! Гоняет и скачет автомобильчик не хуже нового!
кстати, кто там хотел развал/схождение выставить?
у дромиды стоковые запчасти это позволяют сделать:
кстати, кто там хотел развал/схождение выставить?
А нафига? При тех люфтах, которые есть, смысла в таких регулировках нет.
Люфты можно убрать шайбами, а вот наконечники нужны с креплением как e-revo 1/16
Господа! помогите! что с колесами делать? фаска слизывается уже 2 колеса убиты! кроме замены варианты решений есть?
Видимо вы имеете ввиду износ колеса не равномерный? Можно отклеить резину с дисков и приклеить обратно так ,чтоб изношенный край был со стороны ближней к модели.
А зазор выставлен правильно?
Подскажите, пож., как этот зазор выставляется, и каким он должен быть?
Правда у меня мотор 7000KV
Какой именно, не подскажете? С какой скоростью у вас машинка гоняет с таким мотором? Ну и имхуется мне, что дело тут не столько в оборотах, сколько в моменте. Какая мощность двигателя, сколько витков? И ещё в этих местах очень мало смазки с завода. Надо как следует добавлять хорошей консистентной смазки.
И ещё в этих местах очень мало смазки с завода. Надо как следует добавлять хорошей консистентной смазки.
это как? речь идет про пару пин/спур?? так там металлический пин + пластиковый спур, при добавлении смазки сотрет все за раз, да и герметичности ноль
это как? речь идет про пару пин/спур??
Да, да, вы правы. У меня немного в голове перемешалось с непривычки. Смазки мало там, где диффы лежат. Внутри самих дифференциалов вроде нормуль, а вот в главной паре - мало.