Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Ziby, первая страница темы, начиная с 15 поста. Не оно? Там хоть меняли тоже от 1/18, но, полагаю, суть будет примерно та же.
Ziby, первая страница темы, начиная с 15 поста. Не оно? Там хоть меняли тоже от 1/18, но, полагаю, суть будет примерно та же.
я не покрышки или диски поменять хочу) колесо спокойной свинчивается, и вообще есть еще пространство, чтоб поместить большего диаметра. сначала не хотел менять, думал мощности не хватит. но бк барренс даже черезчур мощна) а с большим диаметром колеса она легко на бордюры будет въезжать+ дополнительное расстояние до аммортов(которые летят на раз при лобовом столкновении)
я не покрышки или диски поменять хочу) колесо спокойной свинчивается, и вообще есть еще пространство, чтоб поместить большего диаметра. сначала не хотел менять, думал мощности не хватит. но бк барренс даже черезчур мощна) а с большим диаметром колеса она легко на бордюры будет въезжать+ дополнительное расстояние до аммортов(которые летят на раз при лобовом столкновении)
Хотел написать почему оно того не стоит, но вспомнил что уже подобное писал в теме. Валяй, ставь большие колесья, только потом напиши с красивыми фотками что в первую очередь у тебя накрылось))
пришел наконец-то гироскоп, вот такой: www.ebay.com/itm/171291693782
специально искал что б был минимального размера, вот фото по сравнению с сервой:
поставил, все норм, только не пойму что значит
Если будете ставить - клеить строго по оси машины.
это надписью G210 по ходу движения? пробовал и так и эдак - отрабатывает одинаково…
заодно поставил и пришедшую ранее цифровую серву с металл. редуктором
установка в точности как у Феликс Эдмундович
rcopen.com/forum/f76/topic318909/843
только одно НО!
у этой сервы (подозреваю что и у остальных не оригинальных) ушки крепления не скошенные, как у оригинальной сервы, а прямоугольные, из-за этого нет полного поворота влево - рычаг упирается в серву и серва сама себя пытается выковырять из своего крепления!
что б устранить это, надо напильником/надфилем/кусачками/ножовкой/зубами 😃 отрезать кусочек крепления по зеленой линии, как показано на фото внизу:
пришел наконец-то гироскоп
поставил, все норм, только не пойму что значит
Сообщение от ЛисК
Если будете ставить - клеить строго по оси машины.
это надписью G210 по ходу движения? пробовал и так и эдак - отрабатывает одинаково…
заодно поставил и пришедшую ранее цифровую серву с металл. редуктором
Этому гироскопу без разницы в каком положении. Главное горизонтально.
Ну и как впечатления от езды? По сравнению с тем что было??
Ну и как впечатления от езды? По сравнению с тем что было??
пока одни положительные эмоции 😃
А мне сегодня привезли запчасти и зарядку в замен сломанной родной. Полуось потерял, когда треснула задняя ступица. Зарядка iMax B3 (B6 уже заказал на ХК, это временное решение, чтобы хоть как-то ездить). З/Ч фирмы Iron Track. Ступица, на вид, чуть прочнее родной. Все встало без проблем, работает как надо. Заказывал в магазине rc-go.ru Цены там повыше, зато есть в наличие (магазинов 5 до этого обзвонил, нигде нет).
Подскажите дураку, гироскоп на машине зачем и что он дает?
пока одни положительные эмоции
Надо убрать на пульте лимиты. С гироскопом они ограничивают не ход а скорость сервы. А лимиты выставить на гироскопе.
Подскажите дураку, гироскоп на машине зачем и что он дает?
Удерживает машину на курсе заданном водятлом. Естественно в пределах законов физики и сил всемирного тяготения.
Надо убрать на пульте лимиты. С гироскопом они ограничивают не ход а скорость сервы. А лимиты выставить на гироскопе.
ага, я помню, именно так и настраивал:
rcopen.com/forum/f76/topic318909/598
А подскажите, люди добрые как вскрывать штатный “бесколлекторный” мотор? У моего ось отклеилась, надо разбирать - боюсь сломать.
У него задняя крышка впесована или “лапками” держится? Впресованную просто вытаскивать/выколупывать. С лапками проще, отогнуть их и крышка задняя выйдет.
Попрактиковаться не помешает 😃. Все равно ни чего не теряете.
Вернулся с первых нормальных покатушек. Гонял по дворам, полям, стадионам. Полный восторг 😃 Пока что перевариваю, но вот какая странность. Аккум откатал минут 40 и сел. Показатель нормальный. Пришел, включил зарядку (iMax B3), подключил аккум, а 2 из 3 ламп как горели зеленым, так и горят. А раньше горело красным, пока заряжалось. Что не так?
Открутилась передняя крышка, с той стороны, где шестерня. Там отверстия с резьбой, вкрутил пару винтиков, между ними отверточку и открутилась.
Удерживает машину на курсе заданном водятлом
Константин, ты прям блещешь правильными терминами )))
Нам водятлам без гироскопа ну никак нельзя!)))
А раньше горело красным, пока заряжалось. Что не так?
Зарядник, вот что не так. Нормальный зарядник с показаниями цифровыми, а не на лампочки ночника ориентироваться.
CEBEPOK, штатный из комплекта сдох после первой зарядки. Заказал iMax B6, но пока он в пути, купил iMax B3, который с лампочками. Только сегодня привезли (вроде бы даже оригинал, с голограммой). Зарядил один раз. Что, они одноразовые чтоль все???
А подскажите, люди добрые как вскрывать штатный “бесколлекторный” мотор? У моего ось отклеилась, надо разбирать - боюсь сломать.
мы с другом одну сторону зажимали в тиски(где вал выходит и крепится шестерня) а с другой стороны вставляли в отверстия два прутка и откручивали крышку плоскогубцами. такая же проблема была.
В общем, моя проблема с зарядкой решилась сама собой. Вчера, при подключении липошки к ЗУ, сначала ничего не происходило (все 3 индикатора банок горели зеленым), потом, 1 индикатор начал быстро быстро мигать зеленым (в инструкции про это ни слова), а остальные не горели. Расстроился и забил. А сегодня утром воткнул - все ок. 2 красных индикатора показывающих, что 2 банки заряжаются. Уже порадовался, что таки заказал B6 😃
Да, фото моего мастадона на первой покатухе:
рычаг упирается в серву
Да, так и есть. Заметил после того, как вы сказали. У меня совсем чуть-чуть упирался, поэтому и не замечал. Спилил угол дремелем, не разбирая ничего.
Сегодня подох мотор. Плавно, секунд за 5, упала тяга и после этого встал. Заметил, что хуже едет еще с утра, после первой зарядки.Разобрал его, одна щётка сама выпала, а второй не было, но я её нашёл вплавленной в пластик задней крышки мотора. И совсем миниатюрной, похоже раскололась. мотор по городу от 370р, что символично для тип370 😃 попробую может реанимировать. Главное - зафиксировать щётку.
А вчера в очередной раз клеил ступицу, пока алюминий не то что не приехал, ещё не заказан.
tony.bonelli, да, я тоже 2 раза клеил, потом купил про запас пару пластиковых в МСК, но уже заказал алюминий с ебэя. Вчера, кстати, убил нижний рычаг (передний левый) и, верхушку аморта. Пластиковую, которая накручивается на аморт и к ней крепится кость. Походу дела они отдельно не продаются, только в сборе с амортом. Грусть, печаль…
P.S. К прочности авто, опять таки, претензий нет. Виноват на 100% сам. Влетел почти на максималке в штырь забора, удар пришелся как раз на аморт, там даже краска осталась.
Влетел почти на максималке в штырь забора,
Я для себя уже понял, что машинка приносит на порядок больше радости и меньше негатива на открытых пространствах. Там, где есть бордюры, заборы, штыри и проч. ей либо не место, либо надо пускать очень аккуратно (что сложно, газку хочется поддать 😃).