Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Radagest

Вернулся с первых нормальных покатушек. Гонял по дворам, полям, стадионам. Полный восторг 😃 Пока что перевариваю, но вот какая странность. Аккум откатал минут 40 и сел. Показатель нормальный. Пришел, включил зарядку (iMax B3), подключил аккум, а 2 из 3 ламп как горели зеленым, так и горят. А раньше горело красным, пока заряжалось. Что не так?

allexvllad

Открутилась передняя крышка, с той стороны, где шестерня. Там отверстия с резьбой, вкрутил пару винтиков, между ними отверточку и открутилась.

CEBEPOK
ЛисК:

Удерживает машину на курсе заданном водятлом

Константин, ты прям блещешь правильными терминами )))
Нам водятлам без гироскопа ну никак нельзя!)))

Radagest:

А раньше горело красным, пока заряжалось. Что не так?

Зарядник, вот что не так. Нормальный зарядник с показаниями цифровыми, а не на лампочки ночника ориентироваться.

Radagest

CEBEPOK, штатный из комплекта сдох после первой зарядки. Заказал iMax B6, но пока он в пути, купил iMax B3, который с лампочками. Только сегодня привезли (вроде бы даже оригинал, с голограммой). Зарядил один раз. Что, они одноразовые чтоль все???

Jaguar52
allexvllad:

А подскажите, люди добрые как вскрывать штатный “бесколлекторный” мотор? У моего ось отклеилась, надо разбирать - боюсь сломать.

мы с другом одну сторону зажимали в тиски(где вал выходит и крепится шестерня) а с другой стороны вставляли в отверстия два прутка и откручивали крышку плоскогубцами. такая же проблема была.

Radagest

В общем, моя проблема с зарядкой решилась сама собой. Вчера, при подключении липошки к ЗУ, сначала ничего не происходило (все 3 индикатора банок горели зеленым), потом, 1 индикатор начал быстро быстро мигать зеленым (в инструкции про это ни слова), а остальные не горели. Расстроился и забил. А сегодня утром воткнул - все ок. 2 красных индикатора показывающих, что 2 банки заряжаются. Уже порадовался, что таки заказал B6 😃
Да, фото моего мастадона на первой покатухе:

Феликс_Эдмундович
gronar

рычаг упирается в серву

Да, так и есть. Заметил после того, как вы сказали. У меня совсем чуть-чуть упирался, поэтому и не замечал. Спилил угол дремелем, не разбирая ничего.

tony_bonelli

Сегодня подох мотор. Плавно, секунд за 5, упала тяга и после этого встал. Заметил, что хуже едет еще с утра, после первой зарядки.Разобрал его, одна щётка сама выпала, а второй не было, но я её нашёл вплавленной в пластик задней крышки мотора. И совсем миниатюрной, похоже раскололась. мотор по городу от 370р, что символично для тип370 😃 попробую может реанимировать. Главное - зафиксировать щётку.
А вчера в очередной раз клеил ступицу, пока алюминий не то что не приехал, ещё не заказан.

Radagest

tony.bonelli, да, я тоже 2 раза клеил, потом купил про запас пару пластиковых в МСК, но уже заказал алюминий с ебэя. Вчера, кстати, убил нижний рычаг (передний левый) и, верхушку аморта. Пластиковую, которая накручивается на аморт и к ней крепится кость. Походу дела они отдельно не продаются, только в сборе с амортом. Грусть, печаль…
P.S. К прочности авто, опять таки, претензий нет. Виноват на 100% сам. Влетел почти на максималке в штырь забора, удар пришелся как раз на аморт, там даже краска осталась.

Феликс_Эдмундович
Radagest:

Влетел почти на максималке в штырь забора,

Я для себя уже понял, что машинка приносит на порядок больше радости и меньше негатива на открытых пространствах. Там, где есть бордюры, заборы, штыри и проч. ей либо не место, либо надо пускать очень аккуратно (что сложно, газку хочется поддать 😃).

Radagest

Это да, ну ничего, скоро на дачу, там простора побольше.

Bzzpchelka
Radagest:

Это да, ну ничего, скоро на дачу, там простора побольше.

Я на поле гонял)))))))))
или на грунтовке рядом с полем!!! Очень круто))))))))
+1 асфальт и бордюры не торт)))))))

gronar
ЛисК:

Ну и как впечатления от езды? По сравнению с тем что было??

отпишусь более подробно: машинка теперь меньше переворачивается, и даже если сделала переворот(вчера даже после попадания в яму, а с нее выпрыгнула в воздух и несколько раз в воздухе перекрутилась) то , хз почему, теперь почти всегда приземляется на колеса (и даже если приземление на бок, то в 90% случаев она сама становится на колеса)
вот только один нюанс - теперь машина ездит мелко-мелко-быстро-быстро виляя задом, особенно на прямой видно. с курса машина не сбивается и езде это не мешает, но как-то не прикольно 😃 со стороны - как будто колеса овальные. добрые советчики вчера на улице уже запарили советы давать: “ааа! это у тебя колесо сломалось”, или “это что-то где-то погнулось! точно тебе говорю!”
так вот - эти виляния регулировкой гироскопа как-то лечатся?

ЛисК:

Надо убрать на пульте лимиты. С гироскопом они ограничивают не ход а скорость сервы. А лимиты выставить на гироскопе.

проверил - у меня лимиты что с гироскопом, что без гироскопа - ограничивают именно ход сервы

alvabo
Феликс_Эдмундович:

Я для себя уже понял, что машинка приносит на порядок больше радости и меньше негатива на открытых пространствах.

  • 1
    шасси очень крепкое, в последнюю покатушку 2 разных ребенка встали случайно на мастадончика, прямо сверху…выдержал)))
    но от ударов колесами на скорости это не спасает
    вот думаю сделать как то мягкие бампера по аналогии с шоссейками и сверху корку под ралли…и больше будет, и защита чуть лучше
Radagest

alvabo, где-то в этой теме выкладывали фотку усиленного бампера, по виду, он как раз должен закрывать эти проблемные места. Найду, скину.

Феликс_Эдмундович
alvabo:

2 разных ребенка встали случайно на мастадончика, прямо сверху…выдержал)

Аналогично. Правда, не тяжёлый киндер у меня на неё вставал. 13 с копейками кг. Но зато со всего маху - случайно. Пытался наоборот переступить, и промахнулся с хрустом прям на заднюю часть машинки.
Бампер делал я. Если нужно подробно рассказать - без проблем. Спасал уже несколько раз. А в целом по защите у меня получился мутант - смесь мастадона и спино. У спино очень удачный хвост сзади, я его поставил. Для этого пришлось мастадоновскую кабину подрезать. Существенно. На кабине на задней углу водительской крыши приклеен алюм. уголок во всю ширину. Теперь машина кувыркаясь бьётся хвостом и этим уголком. И ещё чуть чуть капотом, но вроде без последствий, хотя там что-то тоже можно придумать при желании.
rcopen.com/forum/f76/topic318909/712 Вот тут фото с бампером.

Radagest

Феликс Эдмундович, да, полагаю этот бампер спас бы меня вчера. Надо будет что-то подобное сделать. Подскажите, а чем кулер крепили? Там на фото видно что-то внизу под ним, но не пойму что. Тоже заказал себе, как приедет буду ставить.

Феликс_Эдмундович
Radagest:

Подскажите, а чем кулер крепили?

Двусторонний скотч. 3м. Очень сильной адгезии. Для такой установки вентилятора нужно стачивать бортик шасси. Можно сверху прилепить, но я выбрал свой вариант как более цивильный. Вентиляторы дешёвые, надо их по 3 штуки заказывать впрок 😃 Хотя мой живёт вроде.

Radagest

По пути домой заскочил в магазин, прикупил рычаг подвески. Амортов в наличии не было, пришлось склеить старый. Работает, но хуже, т.к. аморт немного погнулся. Как смог выпрямил. В целом, на ходовые качества почти не влияет. Будем надеятся, сегодня не убью ее, чтобы на дачу взять 😃

tony_bonelli
Radagest:

По пути домой заскочил в магазин, прикупил рычаг подвески. Амортов в наличии не было, пришлось склеить старый. Работает, но хуже, т.к. аморт немного погнулся. Как смог выпрямил. В целом, на ходовые качества почти не влияет. Будем надеятся, сегодня не убью ее, чтобы на дачу взять 😃

А я очень расстроился из-за смерти мотора. Как раз утром на дачу, а тут такое… Есть мысль, что из-за хренового мотора аккум быстро садится. Когда бобик сдох, померил напряжение, грешит сначала на регулятор, так с него на мотор приходит 7,7в.

Феликс_Эдмундович

У меня вентилятор похоже загибается. Но хватило его на прилично. Можно брать такие смело. Плохо одно, что может отказать неожиданно, этого не отфиксируешь, и перегреешь мотор.