Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Сразу решил его пределать назад
Давно такая идея вертится, но лень 😃
Ещё советую взять алюминиевые рычаги. Хотя бы 2 передних. Могу дать ссылку на евау, но вообще элементарно ищется по запросу Himoto 1/18. Рычаги существенно сокращают расход амортизаторов 😃 Правда начинают лезть другие слабые места, но и их в дальнейшем можно поменять на алюм. В целом замена рычагов на алюм. на мой взгляд один из полезнейших тюненхов машинки.
А, исчо забыл про вентилятор. Обязательно ставьте - будет много радости. А) можно гонять без перерывов на полной дури, и Б) продлевает жизнь мотору в целом. Тож ссылочкой кинуть могу. Я три заказал на всякий случай 😃
Ещё советую взять алюминиевые рычаги. Хотя бы 2 передних.
недели 2 как заказал. Жду. И вентилятор в этом же заказе. Заказал в общем-то все алюминиевое. Кстати, рычаги как раз 2 шт., а не 4. Просто забыл в заказе 2 комплекта указать 😃
Просто забыл в заказе 2 комплекта указать
Задние сложнее сломать. Скорости не те, ну и вообще, передом (лично я) процентов 90 времени езжу 😃
Все забываю спросить. На приемнике есть тумблер включения/выключения. Можно ли его держать включенным все время покатух? т.е. перед выходом из дома включил и забыл. Там 5 минут покатался, пошел куда-нибудь, или двигатель остывает. Надо ли его выключать или можно не трогать?
Здравствуйте!
Моей трагги уже полгода, катаем немного, но появилась проблема: включаю пульт, включаю машинку, ставлю на место кузов, и вдруг она сама начинает разгоняться (пульт никто не трогает). Поставишь на пол, постоит, вдруг раз - погнала. На улицу выносить боюсь - умчится или врежется в кого-нибудь сама. Подскажите, пожалуйста, лечится ли такое?
добавлю, что на пульт реагирует, колеса поворачивает, просто иногда газует как бешеная безо всякой команды
Ну первое, что приходит в голову - настройки пульта поправить. Там же есть крутилки для регулировки газа.
и вдруг она сама начинает разгоняться
Коллектор или бесколлектор? Если б/к, проверьте контакты от регулятора к приёмнику. Снимите/наденьте колодку на приёмник.
Ну первое, что приходит в голову - настройки пульта поправить. Там же есть крутилки для регулировки газа.
Попробовал покрутить, и ту что колеса прямо ставят, и вторую, ничего не изменилось.
Машина у меня с коллектором (та что подешевле)
но контакты всё равно проверю, не догадался сразу посмотреть
это какой-то не правильный алюминий 😃
интересно, оригинальный алюминий такой же мягкий? или это вы хорошенько машину об бетонную стену приложили?
это какой-то не правильный алюминий 😃
интересно, оригинальный алюминий такой же мягкий? или это вы хорошенько машину об бетонную стену приложили?
Как она об стену только не билась)) дожди- запускаем на работе по коридору) удивлен, что только олна погнулась.
Где б достать алюминиевые тяги ( серво линки вроде)?
Где б достать алюминиевые тяги ( серво линки вроде)?
Проще сделать самому из шпильки и наконечников.
И для чего вам они? Чтоб пластик тяги при ударах не ломать? Или сход/развал регулировать?
Или сход/развал регулировать?
Типа таких (не реклама) www.ebay.com/itm/…/111327860474
для регулировки не снимая наконечника с шарика.
Проще сделать самому из шпильки и наконечников.
И для чего вам они? Чтоб пластик тяги при ударах не ломать? Или сход/развал регулировать?
Я считаю, что тут бессмысленно что-либо регулировать). Меня смущает, что теперь все усилия по алюминиб будут передаваться рычагам . И при резком ударе они ломаются. А выпрямить гнутый стержень проще, чем склеивать остатки.
Ziby, рычаги какие, подвески? Так они тоже есть алюминиевые. Меня вот больше смущают пластиковые косточки (рулевые тяги) и пластиковые элементы амортов. Догбоны (полуоси привода) вроде вне досягаемости для ударов (ну, или мне пока так кажется). Никто не озадачивался этим вопросом? Особенно пластиковые концы амортов беспокоят. Выше уже кидал ссылку на аморты, которые заказал. Но там опять самая уязвимая часть из пластика. И самое главное - отдельно не продается (не понятно почему). В общем, может кто-то решал этот вопрос?
P.S. кстати, я вчера ухитрился сломать пипку крепления отсека для аккума и немного погнул аморт (опять… Хорошо хоть не сломал). Аморт выпрямил, все отлично, пипку приклеил, там все выдержит, т.к. нагрузки нет никакой. Ну и корку мне разворотило прилично. Понял, что ездить надо в очках. Не увидел доску и влетел в нее на полной скорости…
Меня смущает, что теперь все усилия по алюминиб будут передаваться рычагам . И при резком ударе они ломаются. А выпрямить гнутый стержень проще, чем склеивать остатки.
Тогда меняйте сразу все на алюм или не парьтесь с ним вообще, а смените стиль езды.
Поставите алюм тяги, начнет сервосевер вырывать. Замена сервосейвера на алюм приведет к тому что энергия от ударов будет идти на корпуса дифов и начнет вырывать рычаги (если они алюм) из него.
Типа таких (не реклама) для регулировки не снимая наконечника с шарика.
Спасибо, но я прекрасно знаю для чего они и как выглядят.
Всем доброго времени суток! Таки укомплектовался я зарядником идентичным штатному, только от хоббикинга, потому что средств на более дорогие агрегаты увы не было. Зарядился и тут же поехал наваливать по песочку и различным оффроад веселухам. Счастья и радости было просто ппц сколько. Цикл повторился два раза, и у меня сдох аккумулятор, который был с покупки. Vega Power кажется, на 1800. Вздулся. От чего такая вещица могла произойти? Сначала я подключил его и он не раскручивал мотор толком, я подумал что не зарядился, и поставил ещё. Ну а потом он был размером с мою ногу) Машинке меньше года, со слов бывшего владельца…
И ещё, хотел спросить насчет аммортизаторов. Мои совсем дубовые. То ли масла уже нет, или они по дефолту такие дряные? Может быть посоветуете какие приобрести!
Цикл повторился два раза, и у меня сдох аккумулятор
Поздравляю с экономичной покупкой ЗУ. Вот на аккумах теперь вряд ли получится сэкономить. Эти зарядки не показывают состояние акума. Вздуваются они при низком разряде и неправильном подборе мощности. К LI-PO советую приобрести пишалку с индикатором состояния акума, раз уж на зарядниках экономите.
Попробовал покрутить, и ту что колеса прямо ставят, и вторую, ничего не изменилось.
Машина у меня с коллектором (та что подешевле)но контакты всё равно проверю, не догадался сразу посмотреть
крутилки на пульте покрутил - регулировка угла поворота колес работает, вторая пока не понял, потому что машина иногда просто отключается (красный огонек на блоке управления с символом SW гаснет, на пульт не реагирует), потрогаешь ее - включается, даже поездил немного по комнате, потому вдруг раз - помчалась сама по себе, у самой стены поймал. Такое ощущение, что там внутри что-то замыкает, потому что машина то включится, то выключится, то помчит, но и пульта при этом слушается… Сколько такой блок управления примерно стоит?
Сколько такой блок управления примерно стоит?
У вас блок 2в1 (приемник и регулятор в одном корпусе)? Если да, то выкиньте их… Эти блоки 2в1 и 3в1 вата полная, глючат часто, стоят дорого.
Выход: купить нормальный регуль бк (предпочтительнее) или коллекторный и новую аппаратуру управления (приемник и передатчик).
У вас блок 2в1 (приемник и регулятор в одном корпусе)? Если да, то выкиньте их… Эти блоки 2в1 и 3в1 вата полная, глючат часто, стоят дорого.
Выход: купить нормальный регуль бк (предпочтительнее) или коллекторный и новую аппаратуру управления (приемник и передатчик).
Да, там похоже единый блок стоит, посмотрел на сайте магазина, 1350 такой стоит, дорого конечно… Может разобрать его попробовать, наверняка проводок какой-нибудь отпаялся и прыгает там с контакта на контакт. У кого-нибудь еще были такие глюки, или мне одному так неповезло?)