Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
это какой-то не правильный алюминий 😃
интересно, оригинальный алюминий такой же мягкий? или это вы хорошенько машину об бетонную стену приложили?
Как она об стену только не билась)) дожди- запускаем на работе по коридору) удивлен, что только олна погнулась.
Где б достать алюминиевые тяги ( серво линки вроде)?
Где б достать алюминиевые тяги ( серво линки вроде)?
Проще сделать самому из шпильки и наконечников.
И для чего вам они? Чтоб пластик тяги при ударах не ломать? Или сход/развал регулировать?
Или сход/развал регулировать?
Типа таких (не реклама) www.ebay.com/itm/…/111327860474
для регулировки не снимая наконечника с шарика.
Проще сделать самому из шпильки и наконечников.
И для чего вам они? Чтоб пластик тяги при ударах не ломать? Или сход/развал регулировать?
Я считаю, что тут бессмысленно что-либо регулировать). Меня смущает, что теперь все усилия по алюминиб будут передаваться рычагам . И при резком ударе они ломаются. А выпрямить гнутый стержень проще, чем склеивать остатки.
Ziby, рычаги какие, подвески? Так они тоже есть алюминиевые. Меня вот больше смущают пластиковые косточки (рулевые тяги) и пластиковые элементы амортов. Догбоны (полуоси привода) вроде вне досягаемости для ударов (ну, или мне пока так кажется). Никто не озадачивался этим вопросом? Особенно пластиковые концы амортов беспокоят. Выше уже кидал ссылку на аморты, которые заказал. Но там опять самая уязвимая часть из пластика. И самое главное - отдельно не продается (не понятно почему). В общем, может кто-то решал этот вопрос?
P.S. кстати, я вчера ухитрился сломать пипку крепления отсека для аккума и немного погнул аморт (опять… Хорошо хоть не сломал). Аморт выпрямил, все отлично, пипку приклеил, там все выдержит, т.к. нагрузки нет никакой. Ну и корку мне разворотило прилично. Понял, что ездить надо в очках. Не увидел доску и влетел в нее на полной скорости…
Меня смущает, что теперь все усилия по алюминиб будут передаваться рычагам . И при резком ударе они ломаются. А выпрямить гнутый стержень проще, чем склеивать остатки.
Тогда меняйте сразу все на алюм или не парьтесь с ним вообще, а смените стиль езды.
Поставите алюм тяги, начнет сервосевер вырывать. Замена сервосейвера на алюм приведет к тому что энергия от ударов будет идти на корпуса дифов и начнет вырывать рычаги (если они алюм) из него.
Типа таких (не реклама) для регулировки не снимая наконечника с шарика.
Спасибо, но я прекрасно знаю для чего они и как выглядят.
Всем доброго времени суток! Таки укомплектовался я зарядником идентичным штатному, только от хоббикинга, потому что средств на более дорогие агрегаты увы не было. Зарядился и тут же поехал наваливать по песочку и различным оффроад веселухам. Счастья и радости было просто ппц сколько. Цикл повторился два раза, и у меня сдох аккумулятор, который был с покупки. Vega Power кажется, на 1800. Вздулся. От чего такая вещица могла произойти? Сначала я подключил его и он не раскручивал мотор толком, я подумал что не зарядился, и поставил ещё. Ну а потом он был размером с мою ногу) Машинке меньше года, со слов бывшего владельца…
И ещё, хотел спросить насчет аммортизаторов. Мои совсем дубовые. То ли масла уже нет, или они по дефолту такие дряные? Может быть посоветуете какие приобрести!
Цикл повторился два раза, и у меня сдох аккумулятор
Поздравляю с экономичной покупкой ЗУ. Вот на аккумах теперь вряд ли получится сэкономить. Эти зарядки не показывают состояние акума. Вздуваются они при низком разряде и неправильном подборе мощности. К LI-PO советую приобрести пишалку с индикатором состояния акума, раз уж на зарядниках экономите.
Попробовал покрутить, и ту что колеса прямо ставят, и вторую, ничего не изменилось.
Машина у меня с коллектором (та что подешевле)но контакты всё равно проверю, не догадался сразу посмотреть
крутилки на пульте покрутил - регулировка угла поворота колес работает, вторая пока не понял, потому что машина иногда просто отключается (красный огонек на блоке управления с символом SW гаснет, на пульт не реагирует), потрогаешь ее - включается, даже поездил немного по комнате, потому вдруг раз - помчалась сама по себе, у самой стены поймал. Такое ощущение, что там внутри что-то замыкает, потому что машина то включится, то выключится, то помчит, но и пульта при этом слушается… Сколько такой блок управления примерно стоит?
Сколько такой блок управления примерно стоит?
У вас блок 2в1 (приемник и регулятор в одном корпусе)? Если да, то выкиньте их… Эти блоки 2в1 и 3в1 вата полная, глючат часто, стоят дорого.
Выход: купить нормальный регуль бк (предпочтительнее) или коллекторный и новую аппаратуру управления (приемник и передатчик).
У вас блок 2в1 (приемник и регулятор в одном корпусе)? Если да, то выкиньте их… Эти блоки 2в1 и 3в1 вата полная, глючат часто, стоят дорого.
Выход: купить нормальный регуль бк (предпочтительнее) или коллекторный и новую аппаратуру управления (приемник и передатчик).
Да, там похоже единый блок стоит, посмотрел на сайте магазина, 1350 такой стоит, дорого конечно… Может разобрать его попробовать, наверняка проводок какой-нибудь отпаялся и прыгает там с контакта на контакт. У кого-нибудь еще были такие глюки, или мне одному так неповезло?)
Может разобрать его попробовать, наверняка проводок какой-нибудь отпаялся и прыгает там с контакта на контакт.
Разберите, терять вам нечего. Только аккуратно конечно. Может действительно, провод какой. А по запчастям я вам в ПМ написал.
Да, там похоже единый блок стоит, посмотрел на сайте магазина, 1350 такой стоит, дорого конечно… Может разобрать его попробовать, наверняка проводок какой-нибудь отпаялся и прыгает там с контакта на контакт. У кого-нибудь еще были такие глюки, или мне одному так неповезло?)
Первую HSP менял по гарантии всю машину. Тоже прыгала самопроизвольно. Чудил пульт.
На Himoto сразу заменил пульт на FlySky. В принципе простой пульт с нормальным регулем и сервой можно уложиться в 1500 или чуть больше.
Если не починишь - обращайся. Свой пульт с блоком в полцены с радостью отдам. Давно собираюсь перевести обе машины на совместимую электронику.
Astratoxa, ИМХО, Вам kabuum дело говорит. Раз сломалось, надо переделывать под БК версию. Вы конечно попробуйте починить, но если не выйдет - смысла покупать новый блок 2в1 нет. Надо брать отдельно приемник, регулятор и БК мотор.
Astratoxa, ИМХО, Вам kabuum дело говорит. Раз сломалось, надо переделывать под БК версию. Вы конечно попробуйте починить, но если не выйдет - смысла покупать новый блок 2в1 нет. Надо брать отдельно приемник, регулятор и БК мотор.
Я извиняюсь, не очень пока разбираюсь в этих элементах и что к чему подходит, на машине дочка 5,5 лет гоняет, я только иногда заряжаю и чиню 😃 Получается нужно будет купить новый пульт, новый мотор БК, и еще отдельные блоки вместо моей коробочки, которая принимает сигнал и поворачивает колеса? А если полностью такую трагги с БК взять, не столько же получится по деньгам?
Она будет надежнее, чем моя коллекторная?
А если полностью такую трагги с БК взять, не столько же получится по деньгам? Она будет надежнее, чем моя коллекторная?
Если грамотно купить б/к оборудование, можно уложиться в пол-цены новой машины. Будет значительно надёжней, но очень желательно охлаждение двигателя. Ещё она будет шустрее.
Ещё она будет шустрее.
да куда уж шустрее, и так летит как бешеная 😃
и так летит как бешеная
Значит в пол-газа будете ездить, что полезно мотору.
Я извиняюсь, не очень пока разбираюсь в этих элементах и что к чему подходит, на машине дочка 5,5 лет гоняет, я только иногда заряжаю и чиню Получается нужно будет купить новый пульт, новый мотор БК, и еще отдельные блоки вместо моей коробочки, которая принимает сигнал и поворачивает колеса? А если полностью такую трагги с БК взять, не столько же получится по деньгам?
Она будет надежнее, чем моя коллекторная?
Новая машина в без коллекторной версии выйдет порядка 6000. Вней сразу будут раздельные приемник, регулятор, серва. Также в ней будет ЛиПо аккумулятор и зарядное для него. Также ступицы на без коллекторных машинах сразу на подшипниках.
Если брать по отдельности.
Без коллекторный мотор с регулем более менее приличные - 45 бакинских, Акк 12 , нормальное зарядное 32, серва 12, пульт 35. Итого без акка и зарядки 3500, рубликов от 400 акк и 1200 зарядное. Итого 5100.
Брать зарядник дешевле - убивать акки.
Починить Вашу машину заменой пульта и приемника 3 в 1 с барахолки рублей 700 - 800.
Купить еще одну коллекторную машину ради пульта, остальное на зап. части - 2800.
Купить в магазине новые пульт и блок 3 в 3 за 2500 - верх идиотизма.
Из вышеизложенного самое разумное - за 700 - 800 рупиев пульт с приемником с барахолки.
Если планируете развивать автомодельное направление то вариант 5100.
Самое быстрое 6000 за БК версию, или 3000 за коллекторную. Вашу машину на запчасти.
Новая машина в без коллекторной версии выйдет порядка 6000. Вней сразу будут раздельные приемник, регулятор, серва. Также в ней будет ЛиПо аккумулятор и зарядное для него. Также ступицы на без коллекторных машинах сразу на подшипниках.
Если брать по отдельности.
Без коллекторный мотор с регулем более менее приличные - 45 бакинских, Акк 12 , нормальное зарядное 32, серва 12, пульт 35. Итого без акка и зарядки 3500, рубликов от 400 акк и 1200 зарядное. Итого 5100.
Брать зарядник дешевле - убивать акки.
Починить Вашу машину заменой пульта и приемника 3 в 1 с барахолки рублей 700 - 800.
Купить еще одну коллекторную машину ради пульта, остальное на зап. части - 2800.
Купить в магазине новые пульт и блок 3 в 3 за 2500 - верх идиотизма.
Из вышеизложенного самое разумное - за 700 - 800 рупиев пульт с приемником с барахолки.
Если планируете развивать автомодельное направление то вариант 5100.
Самое быстрое 6000 за БК версию, или 3000 за коллекторную. Вашу машину на запчасти.
БК версия стоит 4300. Так, маленькая поправочка.
БК версия стоит 4300. Так, маленькая поправочка.
Да Ценники упали. Не реклама ro-bo.ru/…/monstr-himoto-mastadon-4wd-beskollektor…
Питерская контора.
Хотя все равно в разы дороже чем отремонтировать.