Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
kabuum, спасибо вам и всем остальным за советы.
Из моего окружения не у кого брать регуль или мотор. Наверное придется искать здесь на форуме.
Сейчас общаюсь с поддержкой HobbyKing, может они чем помогут.
Новое комбо покупать обидно т.к я на этом комбо откатал 3-4 аккума.
Доброго времени суток. Я снова не в строю. Через одного небезызвестного форумчанина я благополучно перешёл на бк. Спасибо ему огромное за подробную информацию, собственно сам комплект и человеческое отношение! После, наверно, 10-15 зарядов (а на бк и липохе время катания у меня увеличилось как минимум в три раза, а со сниженной отсечкой и вовсе не откатывал заряд на маленьких площадях и хватало на три раза вытащить пепелац из загашника) что-то у меня защелкало. И это был явно не клюв, хотя он тоже постарался… Диагностика в подвешенном состоянии показала, что звезда пришла переднему дифу. Ну я не долго думая вытащил передние кости и ударился в дрифт. Через полчаса снова хруст… Ну, думаю, ещё и задний сдох. Гениально я придумал с дрифтом… Скинул быстренько подвеску, снял деку… И каково же было моё удивление, когда я увидел сожранный к чертям пиньон. Или кто он там из латуни на моторе?.. Я в шоке. Спур не так съеден. Казалось бы, настроил зазор в ГП правильно. Ан нет!!! В общем скоро поход в магазин на Петроградке за шестернями дифа, возьму сразу на две оси, и за пиньоном. Или спуром. Путаюсь. Посчитал зубья, их 13. В магазине есть ещё 14. А мне бы 12 или 11. Уж больно резвый аппаратов получился для своих характеристик управления. Прямую либо не держит под полным газом с места, либо держит, но так, что и не рулится на колдобинах. А тяги с низов иногда не хватает в траве. Уходит в защиту. Вопрос вот в чем. В дифференциале! Передний действительно сожранный, задний чуть чуть… Причина подыхания морды в песке. Там как минимум песочница, хотя больше похоже на карьер… Как правильно защитить диффы? Загерметизировать разъём между шасси и верхней декой и заткнуть дырку наверху? Это не критично? И чем смазывать шестеренки? В диффах. ГП должна быть сухой, это я уже усвоил. Только лишь зазор по бумажке выставить? Правильно я понимаю?
По моей теме - выяснилось что сдох передатчик. Видимо был брак. Еще сежня спалил коллекторный мотор. Дайте ссылку где купить замену.
joshua79, для Himoto Mastadon 1:18(коллекторный)
Если вы покупали машину в полной комплектации. Тогда, у вас в инструкции должна быть схема разбора автомодели где для каждой детали подписан артикул. Вот по артикулу очень легко найти деталь в интернете.
Я не понял цена отличается в 2 раза. В чем подвох?
В чем подвох?
В жадности магазина)
Стоимостью доставки + жадность продавца.
Скоро буду в Питере, там думаю приобрести в Хобби Острове пару деталек для авто и еще Регуль+мотор.
С новым Регулем и мотором я смогу наконец-то проверить свою нынешнюю электронику и после этого мне HobbyKing вышлет по гарантии то, что у меня сломалось(регуль или мотор. С ними я уже договорился, они только просят от меня показать как у меня не работает их комбо, и потом показать как все работает на другом комбо)
Посоветуйте пожалуйста регуль и мотор для Himoto Tyronno 1:18 (Желательно из магазина HobbyOstrov т.к не заберу самовывозом в Питере и не придется долго ждать доставки из всяких HK.
Всем доброго дня! Долго думал, что подарить себе любимому на ДР и решил присоединиться к вашему коллективу 😃. Заказал на работе вот такой подарок Mastadon BRUSHLESS. Правда там же сейчас появился ещё ТАКОЙ вариант. Интересно в чём разница? Вроде пульты отличаются. И судя по этой ветке форума, второй вариант идёт с новым пультом. Тогда непонятно почему дешевле?
Всем доброго дня! Долго думал, что подарить себе любимому на ДР и решил присоединиться к вашему коллективу 😃. Заказал на работе вот такой подарок Mastadon BRUSHLESS. Правда там же сейчас появился ещё ТАКОЙ вариант. Интересно в чём разница? Вроде пульты отличаются. И судя по этой ветке форума, второй вариант идёт с новым пультом. Тогда непонятно почему дешевле?
Вторая ссылка актуальна зимой была различий с первой нет (там просто не обновили фотографию пульта!!!) При покупке советую придти с 4 АА батарейками и проверить серву(повороты колес, были случаи неработающих) также проверить в коробке машина должна закреплена 2 стяжками, если нет делайте выводы.
Друзья. Даю наводку на неплохое покатушечное место в Масквабаде. Если кому-то интересно 10 км асфальтовой трассы с подъёмами, спусками, виражами и живописными местами вокруг, без машин и практически без людей, и всё это в черте города - добро пожаловать на велотрассу в Крылатском. Не путать с велотреком (хотя там рядом). Войти на трассу можно со многих мест, одно из которых находится в 5-ти минутах ходьбы от м. Крылатское. Можно с детьми, там есть где порезвиться в принципе. Можно взять бинокль - есть места с которых виды намного лучше чем с Воробьёвых. Только без толпы, машин и прочих радостей цивилизации. Катать наши машинки очень комфортно - врагов нет (бордюров, авто - мото и др.). Есть места где с одной точки видно участок трассы метров 200 - 300, это всё с подъёмом / спуском и виражом, и машина всегда в поле зрения. Я уезжал так, что была видна крошечная точка на дороге, но обзор отличный, и в принципе не сложно понять где перед, где зад. Общем есть где разгуляться, а ошибки вождения грозят максимум - походом к перевёрнутой машинке в траве. Асфальт хороший, без ям. Я гонял почти всегда на полном газу. Рекомендую. Ну и если намылитесь, я тут рядом, дайте знать, мож пересечёмся с кем 😃 Вот явки: maps.yandex.ru/-/CVro5R8N буквой обозначил ближайший от метро вход (последний вагон из центра). Трасса это такая дорожка по зелёному петляющая.
Вторые большие покатушки, после заезда в траву появился трещащий звук при движении, вначале подумал что какая то шестерня лишилась зубов, дома разобрав тушку ничего не увидел, стал прокручивать шестерню двигателя и смотреть на большую передаточную шестерню - оказалось что в одном из зубьев большой шестерни сидит камешек и при этом стопорилось все, даже на желтой шестеренке есть борозда от этого камешка, вопрос - как он туда попал и как за герметизировать данный узел?
как он туда попал
Через одну из многочисленных щелей. Регулярное явление.
как за герметизировать данный узел?
Наверное можно заморочиться замазать силиконовым герметиком все щели, но большого смысла я в этом не вижу. У многих машин этот узел вообще открыт. Ну и в общем, камешки как влетели так и вылетят. Лично у меня при езде по песку возникают значительно чаще проблемы с подшипниками колёс.
Ну и в общем, камешки как влетели так и вылетят.
Вот именно что он засел намертво, что даже сама площадка к которой крепиться двигатель была свернута (она почему то держится только на одном винтике сверху. Снизу есть отверстия чтоб закрепить эту площадку, но они без винтиков!!!
Снизу есть отверстия чтоб закрепить эту площадку, но они без винтиков!!!
Ну эт явный непорядок. Мотораму, необходимо прикрутить обязательно. А что камешек засел, так это исключение, я думаю. Такое очень редко бывает.
Кароче в хоббиострове моторов в наличии нет. А в других магазинах 450 р отдавать жаба душит. Не продаст кто пару коллекторных моторов?
joshua79, насчет моторов проверяй личку.
и как за герметизировать данный узел?
Как захотите. Герметики, пленки, резинки… Если любите извращения то можете свою крышку с минимум зазоров для моторамы, на 3D-принтере напечатать, сделать резиновую прослойку и пользоваться.Гениально!
Вторая ссылка актуальна зимой была различий с первой нет (там просто не обновили фотографию пульта!!!) При покупке советую придти с 4 АА батарейками и проверить серву(повороты колес, были случаи неработающих) также проверить в коробке машина должна закреплена 2 стяжками, если нет делайте выводы.
Спасибо за информацию и подсказку, постараюсь учесть 😃.
Всем привет. Совсем я забросил свой мастадон 😦 Все жду пока придут алюминиевые аморты от дромины. У стокового опять треснуло ушко, да еще дека треснула (она уже растаможилась в МСК). В общем, пока на покое. А сегодня утром я получил гироскоп. Так что когда придет дека и аморты, будет тотальная мойка, переделка и апгрейд 😃
Камрады, кто юзает аймакс б6, подскажите, пож. При зарядке необходимо втыкать и силовой и балансирный разъёмы? Или балансирного достаточно? Я тут обзавёлся зарядкой turnigy, умной по типу в6. Но в ней необходимо втыкать силовой разъём, а мне это дико неудобно. Вот думаю, у них у всех так или надо брать в6?
Оба надо втыкать, обязательно.
Спасибо. Вот попадос. У меня это дико неудобно - туда сюда силовой разъём дёргать. Бред какой-то. Штатная зарядка и так чудесно заряжает, а этой вот подавай все провода.
Я тут обзавёлся зарядкой turnigy, умной по типу в6.
Такой зарядкой?
Но в ней необходимо втыкать силовой разъём, а мне это дико неудобно.
И что там может быть не удобного?..
а этой вот подавай все провода.
Нормальным зарядкам и надо все провода.
Вот такой hobbyking.com/…/__42798__Turnigy_MAX80W_7A_Lithium…
И что там может быть не удобного?
Неудобно лишний раз вытаскивать тугой разъём с короткими проводами. Удобнее этого не делать.
Нормальным зарядкам и надо все провода.
Начал понимать это, хотя зная принципы электрики могу сказать, что 3-х проводов для раздельной зарядки двух банок более чем достаточно. Зачем подцеплять ещё два? Конструкторам этих зарядок виднее.