Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
возьми дромидовские алюминиевые
я на них катаюсь уже долго - пока , ттт, все норм
и клиренс у машины выше стал - они чуть длинее чем химотовские
Я че-то смотрел по поводу клиренса, по моему увеличить не получится, там подвеска упирается в базу. Я так понимаю, если они отличаются от родных по длине, то надо брать сразу 4шт?
Я че-то смотрел по поводу клиренса, по моему увеличить не получится
Амортизаторы идут не заправленные и для их установки понадобился комплект креплений и пружины. После сборки и заправки(заправил маслом для моделей для амортизаторов, 400 единиц) по размеру амортизаторы от дромиды оказались немного длиннее химотовских(смотри фото), благодаря этому у машины вырос клиренс - на химото было около 12мм, на дромидовских стало около 18мм.
Просто у Вас версия максимально приближенная к реальности. Заводится только с толкача 😉
Ребята, по моему вопросу кто- нибудь че скажет?
Ребята, по моему вопросу кто- нибудь че скажет?
Наверное, вам не отвечают потому что нечего сказать. Но если вы так хотите чтобы вам что-нибудь ответили, пожалуйста.
joshua79, сдохло что-то из электроники *КЭП*
Поворот колес при включении авто это нормально, это калибровка колес. Нужна она для того что-бы колеса по умолчанию стояли ровно. Настраивается это с помощью пульта.
Проверьте выходное напряжение аккума, может быть он сдох и регулятору не хватает питания для нормальной работы.
Может быть сдох регуль.Может пульт. Как проверить регуль я не знаю.
Наверное можно забиндить другой пульт к старому регулю, или проверить старый пульт на другом регуле. Но где-то я читал что такую махинацию на стоковых системах не сделать. Здесь могу ошибаться.
Насчет проверки пульта есть идея. Т.к в пульте используется частота 2.4 то при наличии Arduino и приемника на частоте 2.4Hz можно послушать что-же все таки шлет пульт(если ваш пульт конечно что-то отсылает). Тем более в пульте используется обычный ШИМ и разобрать данные с пульта не так уж и сложно при некоторых знаниях электротехники.
Сомневаюсь что мой комментарий вам помог, но вы так хотели ответа.
С Уважением, Waik/
Достал я мотор для разборки. А не так уж и прост.
Болтов нет.Видимо заклеен на клей.
p/s фото не мои. Взяты с интернета.
Смотря как проседает акк под нагрузкой.
Просто снимите мотор с модели и включите его пробуя держать вал пальцами. Если проблема сохраняется, то тогда разбирать его.
Или попросите у кого-нибудь мотор любой и погоняйте его в холостую без нагрузки и посмотрите, как ведет себя регуль (может одна фаза пропадает)
Cнял мотор. В свободном состоянии вал крутится нормально,но ели чуть придержать его пальцами то крутиться перестает, только немного дергается. Это нормально ?
не заклеен он
по крайней мере стоковый
по валу слегка постучите - всё и вывалится
gronar , какой еще стоковый, я приложил фото своего мотора. Оне не стоковый. Trackstar 6100kv.
В какую сторону стучать ?
ты ж написал 😃
p/s фото не мои. Взяты с интернета.
стучать по валу на который одевается шестеренка-пиньон
вылезут внутренности со стороны проводов
gronar , ну я ведь не первые попавшиеся фото взял с интернета. 😆
Нашел фото своего мотора и показал вам.
получилось постучать? 😃
Крышки могут быть с резьбой!!!
Может как нибудь собраться погонять вместе москвичи?
Всем привет! Стал счастливым обладателем БК Мастадонта! УРЯЯ!
Возникло 2 вопроса:
- Как определить что аккум заряжен со стоковой зарядкой? (в мануале ни слова про нее)
- Какие параметры выставлять в SKYRC iMAX B6 для аккумулятора, что был из коробки (LI-PO 1500mAh 7/4V 2S)?
З.Ы. Сильно не пинать, тему всю с 1 страницы прочел!!!
З.Ы.Ы. Предложение, чтоб не курить весь форум вынести в первый пост основные вопросы…
Стал счастливым обладателем БК Мастадонта!
Поздравляю!
- Как определить что аккум заряжен со стоковой зарядкой?
Красные диоды становятся зелёными. Один диод - одна банка.
Может как нибудь собраться погонять вместе москвичи?
идея хорошая, надо только понять где и когда
Хоть сейчас)))
У меня хоть сейчас не выйдет, платы на выходные уже забиты. Надо сначала определится где, машинка мелкая по траве плохо едет, надо какую-то площадку искать.
получилось постучать? 😃
Страшновато стучать что-то)
Сегодня опять катал, катать все-таки невозможно. Ездит рывками.
Нужно взять бесстрашие и уверенность в кулак и пойти стучать по валу мотора 😃
Может быть проблема в новом пиньоне. В нем количество зубьев на 1 меньше чем в оригинальном пиньоне?
Может быть проблема в новом пиньоне. В нем количество зубьев на 1 меньше чем в оригинальном пиньоне?
Точно не в нем. С ним даже легче мотору раз он меньше.
kabuum, ясно спасибо.
Стучал по валу мотора но ожидаемых результатов это не дало.
Пытался отковырять, открутить заднюю крышку но увы.
Мб попробовать подключить стоковый коллекторный мотор и покатать на нем что-бы понять в моторе все-таки проблема или нет.
Стоковый не сгорит ?
Не стоит так делать.
подключить стоковый коллекторный мотор и покатать на нем
Мотору может и ничего, но регуль убьете точно.
kabuum, ну что-то я тогда совсем в безвыходном положении.
В единственном магазине нашего города, в сервисном центре мне отвечают: “Наверное сдох регуль, что делать не знаем. Купи вон себе Саважа за 20к”
Поправка. Новый пиньон на такое-же количество зубьев что и старый.
Попросите на часок любой исправный регуль у кого-нибудь в своем городе. Подцепите его к своему мотору и погоняйте в холостую. Так же мотор попросите для тестов. И проверьте свой рег с новым мотором. Регуль и мотор абсолютно любые можно просить. Так вы можете установить кто виновен, ваш рег или мотор.
Наверняка найдется человек готовый помочь за пиво/сок (только если что-то сгорит, то тут уж ваша вина будет).
Или купите комбо на 30А от HobbyWing rcmart.com/quicrun-brushless-system-waterproof-450… и не парьте себе мозг.