Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Может как нибудь собраться погонять вместе москвичи?
Всем привет! Стал счастливым обладателем БК Мастадонта! УРЯЯ!
Возникло 2 вопроса:
- Как определить что аккум заряжен со стоковой зарядкой? (в мануале ни слова про нее)
- Какие параметры выставлять в SKYRC iMAX B6 для аккумулятора, что был из коробки (LI-PO 1500mAh 7/4V 2S)?
З.Ы. Сильно не пинать, тему всю с 1 страницы прочел!!!
З.Ы.Ы. Предложение, чтоб не курить весь форум вынести в первый пост основные вопросы…
Стал счастливым обладателем БК Мастадонта!
Поздравляю!
- Как определить что аккум заряжен со стоковой зарядкой?
Красные диоды становятся зелёными. Один диод - одна банка.
Может как нибудь собраться погонять вместе москвичи?
идея хорошая, надо только понять где и когда
Хоть сейчас)))
У меня хоть сейчас не выйдет, платы на выходные уже забиты. Надо сначала определится где, машинка мелкая по траве плохо едет, надо какую-то площадку искать.
получилось постучать? 😃
Страшновато стучать что-то)
Сегодня опять катал, катать все-таки невозможно. Ездит рывками.
Нужно взять бесстрашие и уверенность в кулак и пойти стучать по валу мотора 😃
Может быть проблема в новом пиньоне. В нем количество зубьев на 1 меньше чем в оригинальном пиньоне?
Может быть проблема в новом пиньоне. В нем количество зубьев на 1 меньше чем в оригинальном пиньоне?
Точно не в нем. С ним даже легче мотору раз он меньше.
kabuum, ясно спасибо.
Стучал по валу мотора но ожидаемых результатов это не дало.
Пытался отковырять, открутить заднюю крышку но увы.
Мб попробовать подключить стоковый коллекторный мотор и покатать на нем что-бы понять в моторе все-таки проблема или нет.
Стоковый не сгорит ?
Не стоит так делать.
подключить стоковый коллекторный мотор и покатать на нем
Мотору может и ничего, но регуль убьете точно.
kabuum, ну что-то я тогда совсем в безвыходном положении.
В единственном магазине нашего города, в сервисном центре мне отвечают: “Наверное сдох регуль, что делать не знаем. Купи вон себе Саважа за 20к”
Поправка. Новый пиньон на такое-же количество зубьев что и старый.
Попросите на часок любой исправный регуль у кого-нибудь в своем городе. Подцепите его к своему мотору и погоняйте в холостую. Так же мотор попросите для тестов. И проверьте свой рег с новым мотором. Регуль и мотор абсолютно любые можно просить. Так вы можете установить кто виновен, ваш рег или мотор.
Наверняка найдется человек готовый помочь за пиво/сок (только если что-то сгорит, то тут уж ваша вина будет).
Или купите комбо на 30А от HobbyWing rcmart.com/quicrun-brushless-system-waterproof-450… и не парьте себе мозг.
kabuum, спасибо вам и всем остальным за советы.
Из моего окружения не у кого брать регуль или мотор. Наверное придется искать здесь на форуме.
Сейчас общаюсь с поддержкой HobbyKing, может они чем помогут.
Новое комбо покупать обидно т.к я на этом комбо откатал 3-4 аккума.
Доброго времени суток. Я снова не в строю. Через одного небезызвестного форумчанина я благополучно перешёл на бк. Спасибо ему огромное за подробную информацию, собственно сам комплект и человеческое отношение! После, наверно, 10-15 зарядов (а на бк и липохе время катания у меня увеличилось как минимум в три раза, а со сниженной отсечкой и вовсе не откатывал заряд на маленьких площадях и хватало на три раза вытащить пепелац из загашника) что-то у меня защелкало. И это был явно не клюв, хотя он тоже постарался… Диагностика в подвешенном состоянии показала, что звезда пришла переднему дифу. Ну я не долго думая вытащил передние кости и ударился в дрифт. Через полчаса снова хруст… Ну, думаю, ещё и задний сдох. Гениально я придумал с дрифтом… Скинул быстренько подвеску, снял деку… И каково же было моё удивление, когда я увидел сожранный к чертям пиньон. Или кто он там из латуни на моторе?.. Я в шоке. Спур не так съеден. Казалось бы, настроил зазор в ГП правильно. Ан нет!!! В общем скоро поход в магазин на Петроградке за шестернями дифа, возьму сразу на две оси, и за пиньоном. Или спуром. Путаюсь. Посчитал зубья, их 13. В магазине есть ещё 14. А мне бы 12 или 11. Уж больно резвый аппаратов получился для своих характеристик управления. Прямую либо не держит под полным газом с места, либо держит, но так, что и не рулится на колдобинах. А тяги с низов иногда не хватает в траве. Уходит в защиту. Вопрос вот в чем. В дифференциале! Передний действительно сожранный, задний чуть чуть… Причина подыхания морды в песке. Там как минимум песочница, хотя больше похоже на карьер… Как правильно защитить диффы? Загерметизировать разъём между шасси и верхней декой и заткнуть дырку наверху? Это не критично? И чем смазывать шестеренки? В диффах. ГП должна быть сухой, это я уже усвоил. Только лишь зазор по бумажке выставить? Правильно я понимаю?
По моей теме - выяснилось что сдох передатчик. Видимо был брак. Еще сежня спалил коллекторный мотор. Дайте ссылку где купить замену.
joshua79, для Himoto Mastadon 1:18(коллекторный)
Если вы покупали машину в полной комплектации. Тогда, у вас в инструкции должна быть схема разбора автомодели где для каждой детали подписан артикул. Вот по артикулу очень легко найти деталь в интернете.
Я не понял цена отличается в 2 раза. В чем подвох?
В чем подвох?
В жадности магазина)
Стоимостью доставки + жадность продавца.
Скоро буду в Питере, там думаю приобрести в Хобби Острове пару деталек для авто и еще Регуль+мотор.
С новым Регулем и мотором я смогу наконец-то проверить свою нынешнюю электронику и после этого мне HobbyKing вышлет по гарантии то, что у меня сломалось(регуль или мотор. С ними я уже договорился, они только просят от меня показать как у меня не работает их комбо, и потом показать как все работает на другом комбо)
Посоветуйте пожалуйста регуль и мотор для Himoto Tyronno 1:18 (Желательно из магазина HobbyOstrov т.к не заберу самовывозом в Питере и не придется долго ждать доставки из всяких HK.