Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Waik

allexvllad, спасибо. Учту как вариант. Но сначала попробую проверить теорию с разрядкой аккумов(не охота сразу лезть в мотор, вдруг все-таки аккум).

Какое должно быть напряжение на банках что-бы понять что проблема в разрядке аккума ?
Если уж придется разбирать мотор, на что еще стоит обратить внимание кроме как на отвалившийся магнит?

kabuum

Смотря как проседает акк под нагрузкой.
Просто снимите мотор с модели и включите его пробуя держать вал пальцами. Если проблема сохраняется, то тогда разбирать его.
Или попросите у кого-нибудь мотор любой и погоняйте его в холостую без нагрузки и посмотрите, как ведет себя регуль (может одна фаза пропадает)

joshua79

Недавно обзавелся мастадонтом. Гонял его 5 дней. Последний раз заморгала лампочка на пульте управления. Батарейки сели. Когда поставил новые, то машинка перестала реагировать на пульт. При включении мелодия иногда играет прерывисто а иногда ввобще не играет. Пробовал биндить, мелодия начинает играть только когдатпульт подносишь вплотную к машинке. На команды с пульта пи хтом не реагирует. Еще когда включаешь машинку серва немного поворачивает колеса на лево. Подскажите пожалуйста в чем дело и что делать? Машина коллекторная. Если такая проблема на форуме уже поднималась то дайте ссылку на посты пожалуйста.

Little_boo

ALL
Не дает мне спокойно спать амортизатор. Пока склеил его супер-клеем.

Руки чешутся купить родные алюминиевые, но боюсь сломать кто-то более дорогое, так как там жесткие крепления.

А на Дромидовских тоже пластик, даже ещё с маслом парится надо…

gronar
Little_boo:

А на Дромидовских тоже пластик, даже ещё с маслом парится надо…

возьми дромидовские алюминиевые
я на них катаюсь уже долго - пока , ттт, все норм
и клиренс у машины выше стал - они чуть длинее чем химотовские

Little_boo
gronar:

возьми дромидовские алюминиевые
я на них катаюсь уже долго - пока , ттт, все норм
и клиренс у машины выше стал - они чуть длинее чем химотовские

Я че-то смотрел по поводу клиренса, по моему увеличить не получится, там подвеска упирается в базу. Я так понимаю, если они отличаются от родных по длине, то надо брать сразу 4шт?

gronar
Little_boo:

Я че-то смотрел по поводу клиренса, по моему увеличить не получится

gronar:

Амортизаторы идут не заправленные и для их установки понадобился комплект креплений и пружины. После сборки и заправки(заправил маслом для моделей для амортизаторов, 400 единиц) по размеру амортизаторы от дромиды оказались немного длиннее химотовских(смотри фото), благодаря этому у машины вырос клиренс - на химото было около 12мм, на дромидовских стало около 18мм.

rcopen.com/forum/f76/topic318909/960

Radagest

Просто у Вас версия максимально приближенная к реальности. Заводится только с толкача 😉

joshua79

Ребята, по моему вопросу кто- нибудь че скажет?

Waik

Ребята, по моему вопросу кто- нибудь че скажет?

Наверное, вам не отвечают потому что нечего сказать. Но если вы так хотите чтобы вам что-нибудь ответили, пожалуйста.

joshua79, сдохло что-то из электроники *КЭП*

Поворот колес при включении авто это нормально, это калибровка колес. Нужна она для того что-бы колеса по умолчанию стояли ровно. Настраивается это с помощью пульта.

Проверьте выходное напряжение аккума, может быть он сдох и регулятору не хватает питания для нормальной работы.

Может быть сдох регуль.Может пульт. Как проверить регуль я не знаю.
Наверное можно забиндить другой пульт к старому регулю, или проверить старый пульт на другом регуле. Но где-то я читал что такую махинацию на стоковых системах не сделать. Здесь могу ошибаться.

Насчет проверки пульта есть идея. Т.к в пульте используется частота 2.4 то при наличии Arduino и приемника на частоте 2.4Hz можно послушать что-же все таки шлет пульт(если ваш пульт конечно что-то отсылает). Тем более в пульте используется обычный ШИМ и разобрать данные с пульта не так уж и сложно при некоторых знаниях электротехники.

Сомневаюсь что мой комментарий вам помог, но вы так хотели ответа.
С Уважением, Waik/

Waik

Достал я мотор для разборки. А не так уж и прост.



Болтов нет.Видимо заклеен на клей.
p/s фото не мои. Взяты с интернета.

kabuum:

Смотря как проседает акк под нагрузкой.
Просто снимите мотор с модели и включите его пробуя держать вал пальцами. Если проблема сохраняется, то тогда разбирать его.
Или попросите у кого-нибудь мотор любой и погоняйте его в холостую без нагрузки и посмотрите, как ведет себя регуль (может одна фаза пропадает)

Cнял мотор. В свободном состоянии вал крутится нормально,но ели чуть придержать его пальцами то крутиться перестает, только немного дергается. Это нормально ?

gronar

не заклеен он
по крайней мере стоковый
по валу слегка постучите - всё и вывалится

Waik

gronar , какой еще стоковый, я приложил фото своего мотора. Оне не стоковый. Trackstar 6100kv.
В какую сторону стучать ?

gronar

ты ж написал 😃

Waik:

p/s фото не мои. Взяты с интернета.

стучать по валу на который одевается шестеренка-пиньон
вылезут внутренности со стороны проводов

Waik

gronar , ну я ведь не первые попавшиеся фото взял с интернета. 😆
Нашел фото своего мотора и показал вам.

Tolissimo

Может как нибудь собраться погонять вместе москвичи?

poezdatik

Всем привет! Стал счастливым обладателем БК Мастадонта! УРЯЯ!
Возникло 2 вопроса:

  1. Как определить что аккум заряжен со стоковой зарядкой? (в мануале ни слова про нее)
  2. Какие параметры выставлять в SKYRC iMAX B6 для аккумулятора, что был из коробки (LI-PO 1500mAh 7/4V 2S)?

З.Ы. Сильно не пинать, тему всю с 1 страницы прочел!!!
З.Ы.Ы. Предложение, чтоб не курить весь форум вынести в первый пост основные вопросы…

Феликс_Эдмундович
poezdatik:

Стал счастливым обладателем БК Мастадонта!

Поздравляю!

poezdatik:
  1. Как определить что аккум заряжен со стоковой зарядкой?

Красные диоды становятся зелёными. Один диод - одна банка.