Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
p/s опытным путем установлено что машинка запускается с наката. Толкнешь ее вперед и начинаешь газовать и машинка вроде начинает ехать(не всегда).
У меня такое происходит, когда аккумулятор на исходе. Мне так кажется. Т.е. он подсаживается и машинка пикает, что заряда мало. Если пнуть - едет. Или если постоит немного, акк чуть отойдет.
Little_boo у меня стоит отдельная писчалка для аккума, так-что если аккум разряжается то я должен об этом узнать, но т.к писка нет я понимаю что аккум не очень близок к разряду.
Нужно будет проверить напряжение на банках аккума в момент когда машинка перестает катать. Спасибо что навели на мысль.
Сначала думал это все-таки шестерни. Но когда в очередной раз машинку сегодня заглючило я открыл небольшую крышку на верхней деке что-бы посмотреть как там дела у пиньона. Пиньон даже не старается крутиться, все-таки проблема наверное в регуле.
p/s опытным путем установлено что машинка запускается с наката. Толкнешь ее вперед и начинаешь газовать и машинка вроде начинает ехать(не всегда).
Может магнит на оси мотора отклеился.
😮 ужас. Ремонт возможен или проще новый мотор купить ?
чинится легко. на резьбовой герметик.
allexvllad, спасибо. Учту как вариант. Но сначала попробую проверить теорию с разрядкой аккумов(не охота сразу лезть в мотор, вдруг все-таки аккум).
Какое должно быть напряжение на банках что-бы понять что проблема в разрядке аккума ?
Если уж придется разбирать мотор, на что еще стоит обратить внимание кроме как на отвалившийся магнит?
Смотря как проседает акк под нагрузкой.
Просто снимите мотор с модели и включите его пробуя держать вал пальцами. Если проблема сохраняется, то тогда разбирать его.
Или попросите у кого-нибудь мотор любой и погоняйте его в холостую без нагрузки и посмотрите, как ведет себя регуль (может одна фаза пропадает)
Недавно обзавелся мастадонтом. Гонял его 5 дней. Последний раз заморгала лампочка на пульте управления. Батарейки сели. Когда поставил новые, то машинка перестала реагировать на пульт. При включении мелодия иногда играет прерывисто а иногда ввобще не играет. Пробовал биндить, мелодия начинает играть только когдатпульт подносишь вплотную к машинке. На команды с пульта пи хтом не реагирует. Еще когда включаешь машинку серва немного поворачивает колеса на лево. Подскажите пожалуйста в чем дело и что делать? Машина коллекторная. Если такая проблема на форуме уже поднималась то дайте ссылку на посты пожалуйста.
ALL
Не дает мне спокойно спать амортизатор. Пока склеил его супер-клеем.
Руки чешутся купить родные алюминиевые, но боюсь сломать кто-то более дорогое, так как там жесткие крепления.
А на Дромидовских тоже пластик, даже ещё с маслом парится надо…
А на Дромидовских тоже пластик, даже ещё с маслом парится надо…
возьми дромидовские алюминиевые
я на них катаюсь уже долго - пока , ттт, все норм
и клиренс у машины выше стал - они чуть длинее чем химотовские
возьми дромидовские алюминиевые
я на них катаюсь уже долго - пока , ттт, все норм
и клиренс у машины выше стал - они чуть длинее чем химотовские
Я че-то смотрел по поводу клиренса, по моему увеличить не получится, там подвеска упирается в базу. Я так понимаю, если они отличаются от родных по длине, то надо брать сразу 4шт?
Я че-то смотрел по поводу клиренса, по моему увеличить не получится
Амортизаторы идут не заправленные и для их установки понадобился комплект креплений и пружины. После сборки и заправки(заправил маслом для моделей для амортизаторов, 400 единиц) по размеру амортизаторы от дромиды оказались немного длиннее химотовских(смотри фото), благодаря этому у машины вырос клиренс - на химото было около 12мм, на дромидовских стало около 18мм.
Просто у Вас версия максимально приближенная к реальности. Заводится только с толкача 😉
Ребята, по моему вопросу кто- нибудь че скажет?
Ребята, по моему вопросу кто- нибудь че скажет?
Наверное, вам не отвечают потому что нечего сказать. Но если вы так хотите чтобы вам что-нибудь ответили, пожалуйста.
joshua79, сдохло что-то из электроники *КЭП*
Поворот колес при включении авто это нормально, это калибровка колес. Нужна она для того что-бы колеса по умолчанию стояли ровно. Настраивается это с помощью пульта.
Проверьте выходное напряжение аккума, может быть он сдох и регулятору не хватает питания для нормальной работы.
Может быть сдох регуль.Может пульт. Как проверить регуль я не знаю.
Наверное можно забиндить другой пульт к старому регулю, или проверить старый пульт на другом регуле. Но где-то я читал что такую махинацию на стоковых системах не сделать. Здесь могу ошибаться.
Насчет проверки пульта есть идея. Т.к в пульте используется частота 2.4 то при наличии Arduino и приемника на частоте 2.4Hz можно послушать что-же все таки шлет пульт(если ваш пульт конечно что-то отсылает). Тем более в пульте используется обычный ШИМ и разобрать данные с пульта не так уж и сложно при некоторых знаниях электротехники.
Сомневаюсь что мой комментарий вам помог, но вы так хотели ответа.
С Уважением, Waik/
Достал я мотор для разборки. А не так уж и прост.
Болтов нет.Видимо заклеен на клей.
p/s фото не мои. Взяты с интернета.
Смотря как проседает акк под нагрузкой.
Просто снимите мотор с модели и включите его пробуя держать вал пальцами. Если проблема сохраняется, то тогда разбирать его.
Или попросите у кого-нибудь мотор любой и погоняйте его в холостую без нагрузки и посмотрите, как ведет себя регуль (может одна фаза пропадает)
Cнял мотор. В свободном состоянии вал крутится нормально,но ели чуть придержать его пальцами то крутиться перестает, только немного дергается. Это нормально ?
не заклеен он
по крайней мере стоковый
по валу слегка постучите - всё и вывалится
gronar , какой еще стоковый, я приложил фото своего мотора. Оне не стоковый. Trackstar 6100kv.
В какую сторону стучать ?
ты ж написал 😃
p/s фото не мои. Взяты с интернета.
стучать по валу на который одевается шестеренка-пиньон
вылезут внутренности со стороны проводов
gronar , ну я ведь не первые попавшиеся фото взял с интернета. 😆
Нашел фото своего мотора и показал вам.
получилось постучать? 😃