Помогите новичку с покупкой Slash 1/16
БК (бесколлекторный) Слеш не производится
А почему? Надеюсь не из-за неудачного двигателя склонного к поломкам или еще чему?
Тоже отвечу не на все вопросы.
2. Здесь (не реклама) можно посмотреть какие акки подходят для e-revo, наверное что-то и на слэш подойдет.
4. Зарядку акков лучше контролировать взрослому, в т.ч. подключение акков к заряднику и выбор программы заряда. В любом случае Вам придется изучить мат. часть, в частности что такое storage mode, fast charge, balance charge и т.д. Ну и купить пакетик для аккумов li-po safe bag. Я пользуюсь зарядкой Turnigy accucel 6 и блоком питания от ноутбука.
5. Оптимальный, “холодный” вариант вам написали выше - SW3. Кулер можно включить в разъем регулятора, если такой разъем предусмотрен, если не ошибаюсь, то можно подключить и в разъем приемника. Коннекторы при этом могут различаться. Охлаждение в жару лишним точно не будет. Защиты от воды у кулеров как правило нет.
7. Винты можно подобрать в метизных магазинах, можно купить на ebay, главное знать длину и шаг резьбы. У меня есть набор из нержавейки, большого смысла в нем не вижу, разве что заменил винты на которых сорвал шлицы.
8. Наклеить изнутри армированный скотч как советовали выше.
12. Резвость можно ограничить программируя регулятор, можно как написали Вы. Для дома масштаб действительно великоват.
Оптимальный, “холодный” вариант вам написали выше - SW3.
А нужно ли какие-то дополнительные действия с ним делать помимо установки? На башне и программатор для него есть. Или это для тех, кто гонками занимается нужно только? Или это как раз для программирования регулятора, про которое вы в 12 пункте пишете?
Покупать его не обязательно. Можно купить рег, покатать с ним и если не устроит старт/тормоз, то можно попросить программатор у кого-нибудь в городе. Наверняка найдется человек который даст его.
А нужно ли какие-то дополнительные действия с ним делать помимо установки? На башне и программатор для него есть. Или это для тех, кто гонками занимается нужно только? Или это как раз для программирования регулятора, про которое вы в 12 пункте пишете?
Если жаба не душит, то можно купить шнурок или программатор, они там в цене вроде не сильно различаются. Поначалу может пригодится как раз выставить тот же расход газа для детей, ну и сделать несколько настроек. Потом он скорее всего будет просто лежать, тут сами решайте.
Подскажите, пожалуйста, еще такой момент. Имеют ли смысл алюминевые аксессуары? Как то стойки крепления дифференциала, защита днища, элементы подвески? И еще рама стальная. Или это лишнее утяжеление не приносящее реальной пользы?
Зачастую смысл есть. Но надо учитывать, что при нагрузках (ударах, высоких прыжках) алюминиевая деталь может утащить за собой другие более дорогие (важные) детали, в то время как пластмасса просто оторвется или лопнет. Да и за цену алюминия можно купить от 3 и более родных деталей и менять их по мере износа.
В подвеске алюминиевые тяги очень легко погнуть от ударов, на реве обычно их меняют на сталь или титан. Защита днища есть из высокопрочной пластмассы. За раму не скажу, но за цену алюминия можно купить 2-3 родных. Ну и вес тоже сыграет свою роль, придется покупать более жесткие пружины, подбирать масло в аммортизаторы. В целом все зависит от стиля катания, многие ничего не меняя ездят.
Алюм имеет смысл в кулаках и булках (balkhead вроде по аглицки, куда диф ставится и рычаги к нему крепятся). Кулаки позволяют снизить люфты, а булки понизить центр тяжести и усилить конструкцию. Нижнию защиту, если сток не устроит, поставить от t-bone.
Помогите,я как раз хочу такой,где дешевле заказать в мск
Спасибо
В поиске вас забанили?
Кстати не знаю как на стандартной аппе к слешу, но триммерами регулируется с пульта тяга машинки. То есть если поставить на минимум можно и дома покатать. А насчёт зарядки акков детьми - не лучшая затея по-моему. Литий полимерные аккомуляторы взрыво- и пожароопасны. Фотографий и случаев предостаточно, я бы лучше взял нормальную зарядку, в которой хоть и надо выставлять каждый раз режим зарядки но не перезарядит.