Помогите новичку с покупкой Slash 1/16

Trtrmitya

Приветствую всех.

Как ясно из названия темы, я новичок, который решил купить машинку. Не для гонок, чисто для развлечения.
Предвидя совет читать информацию в Интернете, отвечу, что перечитал я много всего. Но все же новичку крайне сложно разобраться в некоторых моментах.
Итак, 1/10 показался великоват, а меньше, чем в 1/16 вроде как и серьезных машинок не найти, так что остановился на размере 1/16. При чем хочется и на грунте/траве погонять и на дороге. Так что трековые модели отсеялись, а из остальных после чтения тырнетов выбор пал на Traxxas. Из всех моделей больше всего понравился слеш (не выглядит как откровенный бигфут или откровенно игрушечно, без заднего спойлера больше самой машины сразу убивающего всю похожесть на оригинал и без манеры вставать на дыбы, т.к. мне в принципе не нравится драг и потеря управляемости). Путем чтения тырнетов и этого сайта остановился на бесколлекторном моторе и обычном TQ пульте (т.к. темы посвященные внезапному подыханию TQi встречаются не раз и не два).

Но вот первый вопрос… Задний привод или полный? Не для гонок, не для откровенного мешания говен, просто для развлечения, что лучше будет?

Вопрос второй, аккумуляторы буду менять на два LiPo подключенных параллельно, т.к. время катания на одном комплектном крайне унылое. Стоит ли переплачивать за фирменные аккумуляторы или нет? Если нет, то какие на 2200 лучше взять, чтобы не заморачиваться с перепайкой разъемов?

Вопрос третий, вытекает из второго. Если ставить LiPo аккумуляторы, то у них два разных разъема, один для зарядки, второй для подключения к машинке. Но ведь бокс для аккумулятора не слишком-то защищен от воды. Разве разъем для зарядки не будет коротить тогда в случае чего?