Помогите новичку с покупкой Slash 1/16
Вопрос четвертый, LiPo надо чем-то заряжать. Я понимаю, что лучше купить универсальную крутую зарядку, но настраивать 5 минут зарядку, чтобы аккумулятор зарядить каждый раз не хочется, да и пользоваться будут и дети, так что не хотелось бы, чтобы аккумулятор можно было убить просто нажав какую-то кнопочку. Если ли нормальные зарядки для Li-Po на 2200 в которые можно просто воткнуть провод от аккумулятора и не заморачиваться? Максимум силу тока переключателем выставить. Если есть, то можете подсказать модель/производителя?
на все вопросы не отвечу, но я пользуюсь таким зарядником www.*************/product/7028/ ( не рекламка.) и вот таким блоком питания www.*************/product/416117/ ( тоже не реклама).
Но вот первый вопрос… Задний привод или полный? Не для гонок, не для откровенного мешания говен, просто для развлечения, что лучше будет?
и я за полный привод. по мне он как то по веселее будет. и по траве можно погонять и по асфальту нормально.
Вопрос восьмой, корпус рекомендуется укреплять стекловолокном или армировать, чтобы он сразу же не треснул, есть ли какое-то обучающее видео как это делают? Не хотелось бы запороть из-за своего неумения.
я корпус обклеил изнутри армированным скотчем. видео никогда не смотрел по этому делу. просто взял и обклеил небольшими кусочками в нахлест. Сделать это желательно перед первой покатушкой. не пожалеете)
Вопрос шестой, как чистить машинку после покатушек по улице? Производитель заявляет водозащиту. Можно ли просто поставить машику в ванну и душем смыть грязь?
я после покатушек, при возможности, стараюсь заехать на шиномонтаж и продуть все воздухом. мне так спокойнее.
Вопрос второй, аккумуляторы буду менять на два LiPo подключенных параллельно, т.к. время катания на одном комплектном крайне унылое. Стоит ли переплачивать за фирменные аккумуляторы или нет? Если нет, то какие на 2200 лучше взять, чтобы не заморачиваться с перепайкой разъемов?
не знаю какой у вас будет расход энергии, но мне одной Липошки на 2200 2S хватает, при ОООЧЕНЬ интенсивном насиловании машинки, минут на 30. а так в среднем около 40 минут на одном акке
на все вопросы не отвечу, но я пользуюсь таким зарядником
Спасибо. Про такие зарядники как раз понятно, просто я имел в виду, есть ли что-то пусть и не универсальное, но приличное для Li-Po. Пока сам рылся, нарыл некий SkyRC E4, это бы подошло, просто выставить ток заряда переключателем и втыкать разъем для зарядки куда надо?
Для начала ознакомиться с темой rcopen.com/forum/f76/topic210784 ну и rcopen.com/forum/f76/topic206309 почитать можно, но флуда много)
Далее
- А смысл решать задний или полный привод если вы изначально полно приводную модель выбрали?
- Смысла в фирменных акках лично я не вижу. Берите пару (или две пары) Зиппи или Турниги. Моей е-ревке одного акка на 20 минут в среднем хватает. Плюс с одним акком, в отсеке со стороны радиобокса, более правильная развесовка получается.
- Вода им побоку.
- Универсальная, не крутая и легкая в эксплуатации зарядка. Один раз настроить и поменять вилку на проводе или через переходник включать в сеть.
- Вентилятор включается в приемник или в регулятор (если на нем разъем есть). Или впаивают провода в разъем питания регулятора.
- Да можно и не чистить) Производитель водозащиту заявляет, но встречаются косяки по этой части. Хотя я сток регуль купал и все норм.
- рева, саммит, слеш, ралли имеют одно шасси и болты одни и теже. Имхо не вижу особого смысла ставить нержавейку. Только если для красоты и денег не жалко.
- Корпуса у Траксаса довольно хорошие. У меня уже год с лишним родной корпус на е-ревке, потрёпан, но нормальный. Можно простым армирующим скотчем обклеить изнутри.
- и 10. Рычаги перед, зад (хотя могут и не понадобиться) и кулаки RPM или алюминь. Дифов пару сток или от Hot Racing. Центродиф. Сломаться может все, смотря как ездить)
- БК (бесколлекторный) Слеш не производился. БК система SW-3 (качественно, фирменно, не совсем бюджетно), или смотрите по темам, кто что ставит, вариантов много.
- Для дома даже 1/18 масштаб много, если у вас не 4 комнаты. Газ можно контролировать как вам надо. Скорость и резвость зависит от мотора (его kV), пары спур-пиньен (больше спур и меньше пиньен = меньше скорость), диаметра колес.
- А смысл решать задний или полный привод если вы изначально полно приводную модель выбрали?
Действительно, туплю.
БК (бесколлекторный) Слеш не производился
Да) опачатался. надо читать так
БК (бесколлекторный) Слеш не производится
БК (бесколлекторный) Слеш не производится
А почему? Надеюсь не из-за неудачного двигателя склонного к поломкам или еще чему?
Тоже отвечу не на все вопросы.
2. Здесь (не реклама) можно посмотреть какие акки подходят для e-revo, наверное что-то и на слэш подойдет.
4. Зарядку акков лучше контролировать взрослому, в т.ч. подключение акков к заряднику и выбор программы заряда. В любом случае Вам придется изучить мат. часть, в частности что такое storage mode, fast charge, balance charge и т.д. Ну и купить пакетик для аккумов li-po safe bag. Я пользуюсь зарядкой Turnigy accucel 6 и блоком питания от ноутбука.
5. Оптимальный, “холодный” вариант вам написали выше - SW3. Кулер можно включить в разъем регулятора, если такой разъем предусмотрен, если не ошибаюсь, то можно подключить и в разъем приемника. Коннекторы при этом могут различаться. Охлаждение в жару лишним точно не будет. Защиты от воды у кулеров как правило нет.
7. Винты можно подобрать в метизных магазинах, можно купить на ebay, главное знать длину и шаг резьбы. У меня есть набор из нержавейки, большого смысла в нем не вижу, разве что заменил винты на которых сорвал шлицы.
8. Наклеить изнутри армированный скотч как советовали выше.
12. Резвость можно ограничить программируя регулятор, можно как написали Вы. Для дома масштаб действительно великоват.
Оптимальный, “холодный” вариант вам написали выше - SW3.
А нужно ли какие-то дополнительные действия с ним делать помимо установки? На башне и программатор для него есть. Или это для тех, кто гонками занимается нужно только? Или это как раз для программирования регулятора, про которое вы в 12 пункте пишете?
Покупать его не обязательно. Можно купить рег, покатать с ним и если не устроит старт/тормоз, то можно попросить программатор у кого-нибудь в городе. Наверняка найдется человек который даст его.
А нужно ли какие-то дополнительные действия с ним делать помимо установки? На башне и программатор для него есть. Или это для тех, кто гонками занимается нужно только? Или это как раз для программирования регулятора, про которое вы в 12 пункте пишете?
Если жаба не душит, то можно купить шнурок или программатор, они там в цене вроде не сильно различаются. Поначалу может пригодится как раз выставить тот же расход газа для детей, ну и сделать несколько настроек. Потом он скорее всего будет просто лежать, тут сами решайте.
Подскажите, пожалуйста, еще такой момент. Имеют ли смысл алюминевые аксессуары? Как то стойки крепления дифференциала, защита днища, элементы подвески? И еще рама стальная. Или это лишнее утяжеление не приносящее реальной пользы?
Зачастую смысл есть. Но надо учитывать, что при нагрузках (ударах, высоких прыжках) алюминиевая деталь может утащить за собой другие более дорогие (важные) детали, в то время как пластмасса просто оторвется или лопнет. Да и за цену алюминия можно купить от 3 и более родных деталей и менять их по мере износа.
В подвеске алюминиевые тяги очень легко погнуть от ударов, на реве обычно их меняют на сталь или титан. Защита днища есть из высокопрочной пластмассы. За раму не скажу, но за цену алюминия можно купить 2-3 родных. Ну и вес тоже сыграет свою роль, придется покупать более жесткие пружины, подбирать масло в аммортизаторы. В целом все зависит от стиля катания, многие ничего не меняя ездят.
Алюм имеет смысл в кулаках и булках (balkhead вроде по аглицки, куда диф ставится и рычаги к нему крепятся). Кулаки позволяют снизить люфты, а булки понизить центр тяжести и усилить конструкцию. Нижнию защиту, если сток не устроит, поставить от t-bone.
Помогите,я как раз хочу такой,где дешевле заказать в мск
Спасибо
В поиске вас забанили?
Кстати не знаю как на стандартной аппе к слешу, но триммерами регулируется с пульта тяга машинки. То есть если поставить на минимум можно и дома покатать. А насчёт зарядки акков детьми - не лучшая затея по-моему. Литий полимерные аккомуляторы взрыво- и пожароопасны. Фотографий и случаев предостаточно, я бы лучше взял нормальную зарядку, в которой хоть и надо выставлять каждый раз режим зарядки но не перезарядит.